Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение gromov25 » Ср ноя 07, 2018 23:47

Дают. Не получается

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Tenzor » Чт ноя 08, 2018 14:32

Ибах писал(а):Началось с чего? С того, что некто возмутился выплатами концессионеру. Как так типа - почему это город должен оплачивать затраты? На что и был ответ, что бесплатное хорошим не бывает. Это соседние сообщения. Что тут искать? Читать надо.

Там было возмущение размером выплат, а не тем, что их не должны были платить или о получении чего то бесплатно. Если же говорить о том, обязательно ли поддерживать за счёт бюджета подобное, то напомню, что в истории России, в царский период, было не мало успешных частных проектов в области жд транспорта воплощённых без клянченья государственных средств.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Чт ноя 08, 2018 16:33

Tenzor писал(а):Там было возмущение размером выплат, а не тем, что их не должны были платить или о получении чего то бесплатно.

Ну размер выплат определяется арифметически достаточно точно. Кстати, фактическая выплата наверняка будет скорректирована по фактическому же количеству пассажиров. Тут вообще глупо чем-то возмущаться...

Tenzor писал(а): Если же говорить о том, обязательно ли поддерживать за счёт бюджета подобное, то напомню, что в истории России, в царский период, было не мало успешных частных проектов в области жд транспорта воплощённых без клянченья государственных средств.

Угу. Во-первых вы точно уверены, что без "клянчинья"? Я вот совсем не уверен.
А во-вторых - и самых важных - ТАРИФЫ устанавливались перевозчиком! А здесь - регулируемый (читай заведомо убыточный) тариф! Да ещё и с кучей льготников. И поэтому первые годы сборы (даже с учётом компенсации льготников) покрывать обслуживание кредита не будут! Сегодняшняя статья Фонтанки достаточно понятно всё объясняет.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Чт ноя 08, 2018 17:39

Про окупаемость ОТ, например:

https://gre4ark.livejournal.com/562674.html

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Inetman » Чт ноя 08, 2018 22:04

Ибах писал(а):Угу. Во-первых вы точно уверены, что без "клянчинья"? Я вот совсем не уверен.


Да и насчёт успешности терзают сомнения. Вспомнить ту же Сестрорецкую ветку, что бы далеко не ходить...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Чау-чау » Пт ноя 09, 2018 22:59

Ноябрь 2018. Строящееся депо на ул. Потапова https://vk.com/chizhiklrt?w=wall-149522 ... _260299929

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Tenzor » Ср ноя 14, 2018 16:28

Уже и зампред коммитета по инвестициям заявляет о неэффективности расходования средств на подобное:

По словам заместителя председателя комитета по инвестициям Евгения Васильева в трамвайных концессиях, коммерческой выручки не хватает для покрытия расходов. В этом случае отказаться от минимальной гарантии доходности невозможно, считает он. "Люди же берут ипотеки?-- Берут! Переплачивают?-- Переплачивают! А почему тогда государство так не может делать?" https://www.kommersant.ru/doc/3798182

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Ср ноя 14, 2018 18:42

основная проблема заключается в отсутствии какой-либо заинтересованности концессионера в получении прибыли от собственно перевозки пассажиров. зачем? город и так доплатит, причем даже с гарантированной прибылью.
провальный проект.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Ср ноя 14, 2018 19:10

giper писал(а):основная проблема заключается в отсутствии какой-либо заинтересованности концессионера в получении прибыли от собственно перевозки пассажиров. зачем? город и так доплатит, причем даже с гарантированной прибылью.
провальный проект.


А с ЗСД не так же, разве? Вроде пока не провалился. Или там радикально что-то отличается в принципах, на которых строится концессия?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Ср ноя 14, 2018 19:28

unxed писал(а):А с ЗСД не так же, разве? Вроде пока не провалился. Или там радикально что-то отличается в принципах, на которых строится концессия?

Принципы и условия концессии там такие же.
Там другой концессионый объект.
ЗСД - это физически существующее шоссе, оно никуда от автомобилистов не денется.
А трамвай - это услуга. Будет ходить раз в час и жители РП скажут: да ну вас нафиг!
кто-то купит машину, остальные пересядут в маршрутку.
так однажды уже случилось с пригородными электричками - теперь их никто не воспринимает за городской транспорт, так если только до дачи доехать.
_
у ЗСД проблема в незагруженности, поэтому городу за свой счет (читай за мой и твой счет) придется строить новые развязки. а концессионеру пофиг - загружено/незагружено - бабки все равно заплатят.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Чау-чау » Ср ноя 14, 2018 22:57

64-а до Ириновского поедет с 1 декабря https://pitertransport.com/post-1603

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Чт ноя 15, 2018 1:28

А почему ЗСД не услуга? Содержание дороги в надлежащем состоянии с предоставлением какого-то предсказуемого уровня сервиса - не услуга разве? Чего-то не до конца понимаю.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Чт ноя 15, 2018 11:18

на ЗСД нет услуги по перевозке

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Чт ноя 15, 2018 13:00

Оперативники регионального управления Федеральной службы безопасности проводят выемку документов в офисах компании «ЛСР-Строй». Визитеры вникают в детали концессионного соглашения по трамвайной сети «Чижик».

Как стало известно «Фонтанке», сотрудники правоохранительных органов утром 15 ноября навестили подразделения строительной компании «Группы ЛСР», расположенные на Казанской улице и Невском проспекте. Внимание ФСБ приковано к документации многомиллиардного инвестпроекта по строительству трамвайных путей на юге Петербурга и связано в возбужденным накануне уголовным делом по факту мошенничества в особо крупном размере.

«Сегодня в рамках расследования деятельности ООО «МК-20СХ» в офисе ООО «ЛСР-Строй» действительно проводятся дознавательные действия, поскольку находящееся в стадии банкротства ООО «МК-20СХ» состояло с ООО «ЛСР-Строй» в договорных отношениях. Дочерняя компания «Группы ЛСР» оказывает всяческое содействие соответствующим органам», – подтвердили «Фонтанке» в пресс-службе «Группы ЛСР».

https://www.fontanka.ru/2018/11/15/060/

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Чт ноя 15, 2018 15:10

Похоже, до кого-то, наконец, дошло, что ГЧП это хорошо, а вот ГЧП с засекреченными условиями - всё-таки не очень.

Впрочем, схема с доплачиванием городом за не перевезенных пассажиров может быть жизнеспособна, но только тогда, когда есть стандарты на качество услуги (средняя скорость, интервалы движения, доступность для маломобильных, уровень шума, плавность хода и т.д., и т.п.), за несоответствие которым город может перевозчика штрафовать.

Во всех остальных случаях будет снижение качества оказываемых услуг и отток пассажиров, потому что нет прямого коммерческого интереса заманивать пассажира качеством.

Хотелось бы надеяться, что в результате сделают ГЧП-по-уму, а не тупо вернут ветку ГЭТу.