MaksegZ писал(а):Возможно, имеется в виду замена рельс, но их как правило просто шлифуют специальным вагоном
Кстати, у ТКК есть свой рельсошлифовщик? Или ТКК, если понадобится, возьмет в аренду у ГЭТа?
MaksegZ писал(а):Возможно, имеется в виду замена рельс, но их как правило просто шлифуют специальным вагоном
freespirit писал(а):Mic писал(а):Самое ужасное, что подобные раскопки с перекрытием и заменой всего и всех, будут происходить каждые 15-20лет.
зачем раскопки? при данной конструкции ВСП по технологии при замене рельсы просто вырезаются из бетонной плиты, заменяют на новые и заливают какой-то жидкой резиной для шумо-вибро погашения.
MaksegZ писал(а):Там делали просто по убогой "псевдоевропейской" технологии РШР на шпалах, залитой бетоном, если делать нормально и монолитить рельсы в бетонную плиту без шпал, то их можно менять кусками по мере износа и не вскрывать полностью все полотно.
Igorix писал(а):Иначе менять рельсы менять сложно и дорого
taguan писал(а):а в чем проблема соединить фланцы между собой просто болтом с гайкой, предварительно вертикально установив основание столба?
Во времена СССР как то без этого обходились, за такую современную "инновационную" конструкцию соединения инженера бы выгнали с работы с волчьим билетом.
taguan писал(а):.
taguan писал(а):Второй момент, и на его тему можно развести тут огромную дискуссию, так это то, что при прочих равных факторах воздействия на вот так (на шпилках) установленный столб, у него будет меньшая, как бы это сказать точнее, "устойчивость" по сравнению с тем, если бы он стоял просто на болтах, фланец к фланцу.
Ну еще, вероятно, и долговечность такого соединения, на шпильках, весьма сомнительна. Даже с учетом гальванического покрытия.