Ибах писал(а):Где здесь УПУЩЕННАЯ выгода? Не перепечатывайте чужой бред! Думайте своей головой!
Именно этим и думаю:
1. ГЧП договоры нигде не опубликованы и остается только догадываться что там и как
2. Никто не говорит про "мы будем платить первые три года" - просто в бюджет города вносятся значительные суммы (основанные на трафике в прошлом году, а даже не на предполагаемый трафик в году текущем) для доплаты концессионеру. Да и трафик мониторится самим частником.
3. В ЗСД в качестве концессионеров выступали государственные банки. Не будут же они сами у себя брать деньги в кредит?
4. Где прозрачность и отчетность? Даже депутаты ЗакСа не в курсе этих ГЧП.
5. Нигде не написано что через 5-7 лет прибыль начнет делиться между городом и частником, потому что см пункт 1.
6. Я не доверяю чиновникам просто на слово - потому что тут крутятся огромные деньги, а человек любит дополнительный доход.
7. Содержание объекта съедает деньги, и с каждым годом все больше. Но какие это именно деньги - вопрос как раз бизнеса, сколько сэкономил столько и заработал. Тут доплата взята с потолка и совершенно непонятно на чем основывается. Так же как и тарифы, почему то находятся в руках частника - ему выгодно их повысить
Я прекрасно понимаю что без подобных условий никакой частник в РФ браться за работу не станет, но уже есть пример успешной реализации и стоит следующие проекты реализовывать на чуть более выгодных условиях для города и его жителей.
p.s. думаю что город вправе выбирать подвижной состав для концессионера: по такой схеме у нас работали в начале века маршрутки и любой, кто тогда жил может подтвердить что это не безопасно, а конкуренция быстро скатывается к картелям и другим способам повысить прибыль. Свободный рынок после этого перестает работать полностью.