Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Пн янв 22, 2018 10:43

Ибах писал(а):Я лично тихо надеюсь на то, что ТКК (в отличие от ГЭТ) таки начнёт судиться с виновниками ДТП и взыскивать с них простой. И широко освещать это в СМИ. Ну и кроме того, на количество ДТП напрямую влияет качество организации движения... посмотрим-посмотрим...

А разве это не так? Моему знакомому такое письмо пришло, а он по глупости согласился быть виновным (трое на путях, первый резко тормознул) - вот пытался отбиться. Не знаю, подают ли в суд реально, но пугают конкретно. Сумма хороша - 30 тысяч за полчаса простоя. Тут бы нормальную законодательную базу с привлечением ГИБДД.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Пн янв 22, 2018 11:18

Я думаю проблема в том, что ГЭТ не может (или не хочет) сделать нормальное обоснование простоя, чтобы потом мочь его защитить в суде.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Randy » Пн янв 22, 2018 21:12

Ибах писал(а):
Randy писал(а): А также имеет и другие пересечения с УДС. Отсутствие "дублирующих маршрутов" гарантирует коллапс НОТ при любом ДТП в таком месте...

То есть, Вы предлагаете, дублировать ВСЕ трамвайные маршруты автобусами??? Гениально! Пускай 99% времени они ходят пустые, ЗАТО в 1% времени они спасут вселенную! Мда...

Я лично тихо надеюсь на то, что ТКК (в отличие от ГЭТ) таки начнёт судиться с виновниками ДТП и взыскивать с них простой. И широко освещать это в СМИ. Ну и кроме того, на количество ДТП напрямую влияет качество организации движения... посмотрим-посмотрим...


я предлагаю понять, что действующая маршрутная сеть сложилась не просто так. А потом уже рассуждать, кто кого "дублирует" и кто ходит "пустой".

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Вт янв 23, 2018 9:58

Randy писал(а):я предлагаю понять, что действующая маршрутная сеть сложилась не просто так. А потом уже рассуждать, кто кого "дублирует" и кто ходит "пустой".

Вы же не будете отрицать очевидные плюсы рельсового ОТ, в данной сети одно слабое место - перекресток Косыгина и Наставников. Если удастся предотвратить аварийные ситуации с образованием заторов, то трамвай в этом районе будет вообще без конкурентов среди ОТ.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Вт янв 23, 2018 10:37

Randy писал(а):я предлагаю понять, что действующая маршрутная сеть сложилась не просто так. А потом уже рассуждать, кто кого "дублирует" и кто ходит "пустой".

:lol: :lol: :lol: Я предлагаю понять, что она сложилась в советское время с совершенно иными пассажиропотоками и загруженностью улиц. С незначительными (не факт, что профессиональными) корректировками в наше время. А значит она морально устарела.
Уравнивать магистральный и подвозочный транспорт в угоду махрового консерватизма крайне глупо.
И потом никто ж не говорит про отмену всего и всех. Безусловно нужна будет значительная корректировка. И это нормально.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Вт янв 23, 2018 10:56

Ибах писал(а):И потом никто ж не говорит про отмену всего и всех. Безусловно нужна будет значительная корректировка. И это нормально.

Вы таки считаете что полная корректировка маршрутной сети сейчас будет профессиональной? что то я в этом сомневаюсь, глядя на правки..

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Swan » Вт янв 23, 2018 14:41

Определяющим фактором в конструировании безрельсовой маршрутной сети Рж-Пор является даже не профессионализм проектировщиков , а ...фактическое размещение конечных станций с туалетами и буфетами ((. А они все ныне кучкой в районе Хасанской ... Построенная уже несколько лет обанкротившейся "Рыбинской стройбазой" назад автостанция у вокзала до сих пор не используется и судьба её неизвестна . Так что перекройка сети конечно нужна ,но она наверняка не будет оптимальной в силу этих двух веских причин. И 21-му конечно же крышка ) .

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Вт янв 23, 2018 14:47

Igorix писал(а):Вы таки считаете что полная корректировка маршрутной сети сейчас будет профессиональной? что то я в этом сомневаюсь, глядя на правки..

:lol: :lol: :lol: Ой совсем не уверен... Но очень надеюсь, что она будет осуществлена не методом "тупого демонтажа маршрутов", а методом "разрушить всё и сделать с нуля". В условиях текущего невысокого профессионализма исполнителей этот вариант мне представляется лучшим с точки зрения конечного результата...

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Swan » Вт янв 23, 2018 14:56

Ибах писал(а):, а методом "разрушить всё и сделать с нуля". .

Этот метод у нас нынче законодательно блокирован ). Формально возможны только "косметические правки" .Одно дело "оборотить" какой-нибудь один полудохлый маршрут,а другое перекроить устоявшуюся десятилетиями хоть и неудачную сеть маршрутов.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Вт янв 23, 2018 15:06

Ну на Просвете же справились... хорошо или нет - посмотрим, но тем не менее...

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Swan » Вт янв 23, 2018 15:14

Ибах писал(а):Ну на Просвете же справились... хорошо или нет - посмотрим, но тем не менее...

Просвет -как раз обратный пример -там оставлен полный автобусный дублер скоростному трамваю)). Аналогично и "скоростные" ветки в Купчине и Юго-Западе стопроцентно дублируются автобусами ,причем мелкие отличия 54 и 200 от трамвайных линий не подвозящих к точкам притяжения являются критически более удобными для пассажира ).

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение eaglex » Вт янв 23, 2018 15:31

freespirit писал(а):
Randy писал(а):я предлагаю понять, что действующая маршрутная сеть сложилась не просто так. А потом уже рассуждать, кто кого "дублирует" и кто ходит "пустой".

Вы же не будете отрицать очевидные плюсы рельсового ОТ, в данной сети одно слабое место - перекресток Косыгина и Наставников. Если удастся предотвратить аварийные ситуации с образованием заторов, то трамвай в этом районе будет вообще без конкурентов среди ОТ.


У рельсового ОТ есть один огромный минус, который, как мне кажется не будет решён и после реконструкции... Это остановки. Постоянно в час пик трамваи скапливаются. Картина маслом: трамвай подъехал к перекрёстку и встал открыв двери. Дальше тронулся и упёрся в транспорт на перекрёстке. Затем зелёный и... он проезжает только один. Следующий за ним встаёт на остановке. И получалось не раз что у народного 2 трамвая, причём стоят так как на перекрёстке перед Индустриальным стоит ещё 2 трамвая, а значит это 4 цикла светофора по 2 минуты... +8 минут к времени проезда... И на передовиков ещё Если б остановки отнести от пересекаемой дороги или сделать длиннее - на 2 трамвая, то трамваи по 2 бы могли проезжать запросто...

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Lashner » Вт янв 23, 2018 15:52

Ибах писал(а):Уравнивать магистральный и подвозочный транспорт в угоду махрового консерватизма крайне глупо.


Смотря, что считать магистральным, а что подвозочным - с одной стороны 1, 22 троллейбусы и 27 автобус, соединяющие центр со Ржевкой-Пороховыми (и сколь могу судить, весьма востребованные), а с другой - сеть ТКК, которая не то что до центра - даже до района Новочеркасской не довезёт :?

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Вт янв 23, 2018 16:01

eaglex писал(а):
freespirit писал(а):
Randy писал(а):я предлагаю понять, что действующая маршрутная сеть сложилась не просто так. А потом уже рассуждать, кто кого "дублирует" и кто ходит "пустой".

Вы же не будете отрицать очевидные плюсы рельсового ОТ, в данной сети одно слабое место - перекресток Косыгина и Наставников. Если удастся предотвратить аварийные ситуации с образованием заторов, то трамвай в этом районе будет вообще без конкурентов среди ОТ.


У рельсового ОТ есть один огромный минус, который, как мне кажется не будет решён и после реконструкции... Это остановки. Постоянно в час пик трамваи скапливаются. Картина маслом: трамвай подъехал к перекрёстку и встал открыв двери. Дальше тронулся и упёрся в транспорт на перекрёстке. Затем зелёный и... он проезжает только один. Следующий за ним встаёт на остановке. И получалось не раз что у народного 2 трамвая, причём стоят так как на перекрёстке перед Индустриальным стоит ещё 2 трамвая, а значит это 4 цикла светофора по 2 минуты... +8 минут к времени проезда... И на передовиков ещё Если б остановки отнести от пересекаемой дороги или сделать длиннее - на 2 трамвая, то трамваи по 2 бы могли проезжать запросто...

на сколько мне известно, для решения этой проблемы делается приоритет движения трамвая, при подъезде к перекрестку будет загораться зеленый сигнал светофора. а еще обратите внимание, что на пр. Наставников сейчас остановки располагаются "ЗА" перекрестками. В теории все должно работать хорошо, но как будет в нашей действительности неизвестно.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение eaglex » Вт янв 23, 2018 16:12

freespirit писал(а):
eaglex писал(а):У рельсового ОТ есть один огромный минус, который, как мне кажется не будет решён и после реконструкции... Это остановки. Постоянно в час пик трамваи скапливаются. Картина маслом: трамвай подъехал к перекрёстку и встал открыв двери. Дальше тронулся и упёрся в транспорт на перекрёстке. Затем зелёный и... он проезжает только один. Следующий за ним встаёт на остановке. И получалось не раз что у народного 2 трамвая, причём стоят так как на перекрёстке перед Индустриальным стоит ещё 2 трамвая, а значит это 4 цикла светофора по 2 минуты... +8 минут к времени проезда... И на передовиков ещё Если б остановки отнести от пересекаемой дороги или сделать длиннее - на 2 трамвая, то трамваи по 2 бы могли проезжать запросто...

на сколько мне известно, для решения этой проблемы делается приоритет движения трамвая, при подъезде к перекрестку будет загораться зеленый сигнал светофора. а еще обратите внимание, что на пр. Наставников сейчас остановки располагаются "ЗА" перекрестками. В теории все должно работать хорошо, но как будет в нашей действительности неизвестно.


То есть теперь трамваи идущие один за другим будут закрывать перекрёсток Индустриальный/Косыгина?
А про Наставников я и не говорил - ползли вечно трамваи по Косыгина...