Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Ср янв 17, 2018 9:52

giper писал(а):Это прекрасно. Надо запомнить этот замечательный момент.

Что замечательного в этом моменте? Сделали какую-то рабочую времянку, видимо для локальных целей. Потом переделают на постоянку. Или Вы готовы сходу допустить, что все вокруг идиоты и принять это за аксиому? Ну-ну.

ЗЫ. У меня нет информации, времянка это или нет. Но априори предполагать, что так и оставят у меня оснований нет. И у Вас нет. Это только в ЛСР-Строе могут сказать.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Ср янв 17, 2018 9:57

Ибах писал(а):
giper писал(а):Это прекрасно. Надо запомнить этот замечательный момент.

Что замечательного в этом моменте? Сделали какую-то рабочую времянку, видимо для локальных целей. Потом переделают на постоянку. Или Вы готовы сходу допустить, что все вокруг идиоты и принять это за аксиому? Ну-ну.

ЗЫ. У меня нет информации, времянка это или нет. Но априори предполагать, что так и оставят у меня оснований нет. И у Вас нет. Это только в ЛСР-Строе могут сказать.

У вас "оснований нет", а у меня основания есть, ЛСР-строй известные затейники, не первый раз оптимизируют. Кстати, а чего это вы за них так вступились то?
И зачем делать кривую времянку, если сразу можно сделать прямую постоянку?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Ср янв 17, 2018 10:31

giper писал(а):У вас "оснований нет", а у меня основания есть, ЛСР-строй известные затейники, не первый раз оптимизируют. Кстати, а чего это вы за них так вступились то?
И зачем делать кривую времянку, если сразу можно сделать прямую постоянку?

Хм. Перечислите эти "не первые разы". Я за этим проектом тоже немного слежу и пока криминала особого не видел (ну, разве что кроме враной геологии и "неожиданно появившейся" речкой). Я за них не вступался, мне не нравятся обывательские вопли "вокруг одни дебилы, а я один всё знаю". Повторюсь, у меня как у профессионального проектировщика вопросов к этому факту пока нет.
А делать это сейчас нужно не знаю зачем... например, ВПРС загнать (в порядке бреда) или обкатку выполнять (тоже в порядке бреда)... Это могут быть разные этапы, например... Да мало ли причин технологических так сделать. Я не знаю (да и не хочу особо) - это мелкие технические вопросы, не имеющие НИКАКОГО значения. Фотка прикольная, да. Но делать из неё какие-то громкие выводы...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Ср янв 17, 2018 10:45

Ибах писал(а):Но делать из неё какие-то громкие выводы...

Извините, но какие такие "громкие выводы" я делал? По всей видимости, вы что-то сами за меня придумываете.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение David_Vincent » Ср янв 17, 2018 11:12

giper писал(а): Кстати, а чего это вы за них так вступились то?


Гражданин Ибах и в спорах со мной был жестко на стороне ЛСР. Говорил, что Мурашов - профессионал и нет оснований ему не доверять.
В результате имеем то, что имеем, а именно полностью сорванные сроки и непостроенный трамвай.
Учитывая, что ничего сверхкапитального им делать не пришлось, а только отреконструировать старое, гэтовское, ожно смело заявлять, что ЛСР облажалось и никакого профессионализма там нет и в помине.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Tenzor » Ср янв 17, 2018 11:51

Ибах писал(а):
giper писал(а):У вас "оснований нет", а у меня основания есть, ЛСР-строй известные затейники, не первый раз оптимизируют. Кстати, а чего это вы за них так вступились то?
И зачем делать кривую времянку, если сразу можно сделать прямую постоянку?

Я за этим проектом тоже немного слежу и пока криминала особого не видел (ну, разве что кроме рваной геологии и "неожиданно появившейся" речкой).

Невозможность собственникам ознакомится с условиями договора; полностью по-другому (не по первоначальному проекту) выполненное верхнее строение пути, которое стало, вроде как, на сотни мнл дешевле и разницу за это городу возмещать не собираются.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Ср янв 17, 2018 12:18

Tenzor писал(а):Невозможность собственникам ознакомится с условиями договора; полностью по-другому (не по первоначальному проекту) выполненное верхнее строение пути, которое стало, вроде как, на сотни мнл дешевле и разницу за это городу возмещать не собираются.

Вы до сих пор считаете собственниками - граждан россии?) Все причастные давно в курсе что там происходит, остальным это знать не положено.

Да и другое верхнее строение - вполне нормальная история в строительстве, изменение проекта на стадии работ. И да, экономия кучи денег.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Ср янв 17, 2018 12:26

Igorix писал(а):Да и другое верхнее строение - вполне нормальная история в строительстве, изменение проекта на стадии работ. И да, экономия кучи денег.

Это частая история, но совершенно ненормальная.
Я заказывал и оплатил дом из железобетона, а мне его построили (в рамках концепции "вполне нормальная история в строительстве, изменение проекта на стадии работ") из дерева. Должен ли я быть доволен этой "нормальной историей"?

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Tenzor » Ср янв 17, 2018 12:46

Igorix писал(а):
Tenzor писал(а):Невозможность собственникам ознакомится с условиями договора; полностью по-другому (не по первоначальному проекту) выполненное верхнее строение пути, которое стало, вроде как, на сотни мнл дешевле и разницу за это городу возмещать не собираются.

Вы до сих пор считаете собственниками - граждан россии?) Все причастные давно в курсе что там происходит, остальным это знать не положено. Да и другое верхнее строение - вполне нормальная история в строительстве, изменение проекта на стадии работ. И да, экономия кучи денег.

Это не военный объект. И не я считаю, а согласно законодательсту совладельцами являются граждане России. Ничто не мешало выкупить ЛСР эту ветку у города и стать единственным владельцем и применять коммерческие тайны. Изменения проекта должны быть согласованы и, если я заказчик, то эта экономия должна отражаться и на моём кармане.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Ср янв 17, 2018 12:54

giper писал(а):Это частая история, но совершенно ненормальная.
Я заказывал и оплатил дом из железобетона, а мне его построили (в рамках концепции "вполне нормальная история в строительстве, изменение проекта на стадии работ") из дерева. Должен ли я быть доволен этой "нормальной историей"?

Естественно все это делается с позволения заказчика. В вашей аналогии - вы сами пришли к строителям и договорились использовать дерево либо к вам пришел строитель и сказал, что грунты в данном месте не выдержат бетонный дом, давайте делать деревянный либо выкладывайте больше денег на пятидесятиметровые сваи.
И это ошибка проектировщиков, но их никто не накажет, естественно.

Я конечно утрирую, изменение основных характеристик подразумевает повторное прохождение экспертизы. Но поменять дорожную одежду на другой тип или верхнее строение в рамках контракта вполне можно после расчетов, что новая конструкция выполняет поставленную задачу, представленных заказчику. Деньги, скорее всего, и останутся у заказчика, но подрядчик может слегка обсчитаться =)

Tenzor писал(а):Ничто не мешало выкупить ЛСР эту ветку у города и стать единственным владельцем и применять коммерческие тайны. Изменения проекта должны быть согласованы и, если я заказчик, то эта экономия должна отражаться и на моём кармане.

Я уверен, что заказчик в лице какого либо комитета - в курсе, остальным гражданам они об этом не скажут никогда. Да у нас даже проектная документация публикуется лишь в рамках конкурсов, официально никто ничего никому не обязан. Это не тайна, просто это никому не нужно, кроме пары заинтересованных лиц.

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Ср янв 17, 2018 14:56

коллеги, хочу немного прояснить ситуацию в части изменения конструкции ВСП. Это город, в лице горэлектротранса, не согласовал проект на фибробетонной плите и настоял на комбинированном варианте (плита только в зоне перекрестков, остановок и кривых малого радиуса, а на остальных участках рельсошпальная решетка). А теперь город, в лице уже комитета по инвестициям, говорит что ЛСР специально заменил конструкцию чтобы сэкономить. И да, после замены конструкции, насколько мне известно, было повторное прохождение экспертизы.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Ср янв 17, 2018 15:07

Tenzor писал(а):Это не военный объект. И не я считаю, а согласно законодательсту совладельцами являются граждане России. Ничто не мешало выкупить ЛСР эту ветку у города и стать единственным владельцем и применять коммерческие тайны. Изменения проекта должны быть согласованы и, если я заказчик, то эта экономия должна отражаться и на моём кармане.

А при чём тут ЛСР? ЛСР в структуре ТКК занимает то ли 10, то ли 20%. Основные деньги - пенсионные (УК "Лидер"). Уже одно это замечание выдаёт невладение вопросом. И заказчиком проекта является ТКК, он же, фактически, является владельцем (юридически - арендатором на 30 лет) этой линии, а конструкцию поменял город (тупой ГЭТ, разогнать к чертям).

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Ср янв 17, 2018 15:11

Tenzor писал(а):
Igorix писал(а):
Tenzor писал(а): Ничто не мешало выкупить ЛСР эту ветку у города и стать единственным владельцем и применять коммерческие тайны.

а как это? если по концессионному соглашению земля передается в аренду на 30 лет. да и не нужен этот трамвай ЛСРу, как собственность. Все прекрасно понимают, что трамвай им нужен для роста цены за квадратный метр на ржевке.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Ср янв 17, 2018 15:17

freespirit писал(а):а как это? если по концессионному соглашению земля передается в аренду на 30 лет. да и не нужен этот трамвай ЛСРу, как собственность. Все прекрасно понимают, что трамвай им нужен для роста цены за квадратный метр на ржевке.

Эээээ. Голову включать не пробовали? Где ЖК Ржевка и где трамвайная сеть ТКК? Между ними 10 км ЛЕСА! Да ещё и в другом регионе! Это не реально. ЖК Ржевка спокойно может обслуживаться электричками (если договориться с РЖД о нормальных интервалах).
Да и вообще трамвайная концессия - плод деятельности Мурашова, а он к девелоперству имеет (мягко говоря) мало отношения... Да и Молчанов уже открестился от всех других транспортных проектов...

Включайте голову!

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Ср янв 17, 2018 15:40

Ибах писал(а):Эээээ. Голову включать не пробовали? Где ЖК Ржевка и где трамвайная сеть ТКК? Между ними 10 км ЛЕСА! Да ещё и в другом регионе! Это не реально. ЖК Ржевка спокойно может обслуживаться электричками (если договориться с РЖД о нормальных интервалах)

не буду спорить, но рекомендую промониторить динамику изменения цены в данном микрорайоне.
ну и на всякий случай вот выдержка из статьи Делового Петербурга:
"... Концессионное соглашение о строительстве трамвайной линии было подписано в мае 2016 года между Смольным и Транспортной концессионной компанией (ТКК) (см. "Структура управления проектом..."). Трамвай должен связать станцию метро "Ладожская" с принадлежащими "Группе ЛСР" 175 га территорий бывшего аэропорта Ржевка во Всеволожском районе Ленобласти..."http://news.nb.dp.ru/a/2017/09/26/Popal_pod_tramvaj