Ибах писал(а):Естественно. Это суть ГЧП. Не вижу проблемы.
А я вижу: когда берешь кредит обязательно надо читать договор. А тут договор - тайна. В нем можно прописать все что угодно.
Ибах писал(а):Естественно. Это суть ГЧП. Не вижу проблемы.
Трамвайную линию «Транспортной концессионной компании» снова проинспектировали с участием вице-губернатора
25 января вице-губернатор Игорь Албин проинспектировал ведение работ по строительству линии частного трамвая в Красногвардейском районе. Руководители Комитета по транспорту, Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, представители компании-концессионера ООО «Транспортная концессионная компания» доложили вице-губернатору о выполнении поручений, данных на предыдущем объезде, и сообщили об идущих на объекте работах.
В ходе предыдущей проверки объекта, которая состоялась 18 января, вице-губернатор Игорь Албин поручил органам власти и компании-инвестору увеличить темпы работ с целью их завершения до 1 марта.
К настоящему времени строительная готовность элементов объекта следующая:На всем протяжении этой концессионной ветки трамвая предполагается разместить 12 остановочных павильонов. В настоящее время ведутся работы по обустройству посадочных платформ. Идет установка несущего троса на опорах для монтажа контактной сети трамвайного движения. В первой декаде февраля начнется установка железобетонных плит для пешеходных переходов через трамвайные пути на проспекте Наставников. Проходят последние согласования для открытия автомобильного движения по пр. Наставников от Хасанской ул. до пр. Косыгина. Все оборудование, необходимое для тяговых подстанций, будет поставлено до 15 февраля, и уже сейчас формируется график переключения системы энергоснабжения с временной схемы на постоянную. Подрядные организации, задействованные в проекте создания концессионной ветки трамвая в Красногвардейском районе, работают в трехсменном режиме, включая ночное время суток.
- трамвайные пути вдоль ул. Хасанская от пр. Наставников до разворотного кольца, включая разворотное кольцо (этап 1.1.) – 95,5%;
- трамвайные пути по пр. Наставников от Хасанской ул. до пр. Косыгина (этап 1.2) – 96,5%;
- трамвайные пути от пр. Наставников до ул. Передовиков (этап 2.1.) – 85,5%;
- трамвайные пути от ул. Передовиков до Уткина пер. (Ладожский вокзал) (этап 2.2.) – 75,3%.
Вице-губернатор отметил положительную динамику в проведении работ и потребовал утвердить на уровне штаба стройки мероприятия по решению тех проблем, которые всё ещё остаются в «зоне риска». Одновременно к концу недели ПАО «Группа ЛСР» и ООО «ТКК» должны представить синхронизированные графики обкатки подвижного состава, обучения водителей трамваев и подключения объекта к постоянному энергоснабжению (поскольку движение трамваев по линии и работы по энергоподключению трамвайных сетей необходимо развести по времени).
На новую концессионную ветку 1 марта должен выйти трехсекционный трамвай «Чижик» (33,45 м), вместимость которого составляет 376 человек. Стажировка водителей для такого подвижного состава проводится белорусским предприятием - производителем «Штадлер Минск».
SoftFelix писал(а):eaglex писал(а):Свершилось. Открыли Наставников от Хасанской до Косыгина и от Ленской до Хасанской.
Надо бы уточнить, что это движение автотранспорта. А что с направлением Косыгина -> Ленская? У меня по карте СитиГИДа это направление пока перекрыто.
Бракованные подкладки под рельсы испортили жизнь строителям коммерческой линии трамвая «Чижик» в Красногвардейском районе — конструкцию приходится менять на ходу. Судя по видео, которое 1 февраля оказалось в распоряжении «Фонтанки», крепежный элемент путей ломается даже руками.
Информированный источник пояснил, что изначально подкладки были заказаны у немецкой Schvihag, которая, в свою очередь, перезаказала их на Курганском метизном заводе. На видео изображена подкладка, установленная на участке от Передовиков до вокзала. После обнаружения брака в комитете по транспорту прошёл техсовет.
– Действительно, подрядчиком была поставлена бракованная партия подкладок под рельсы, которая сейчас возвращается ему обратно, – подтвердили 1 февраля «Фонтанке» в пресс-службе ЛСР. – Наши специалисты меняют конструкцию подкладок на новую. Сейчас эта работа находится в процессе. На сроках реализации проекта это не скажется.
Объемы работ по замене в пресс-службе ЛСР раскрывать не стали. Но времени не так много. Трамвай «Чижик» должен поехать по частной трамвайной сети уже 1 марта. В противном случае Смольный найдет другого партнера для реализации проекта.
giper писал(а):...изначально подкладки были заказаны у немецкой Schvihag, которая, в свою очередь, перезаказала их на Курганском метизном заводе.
taguan писал(а):а обычные чугуниевые подкладки под рельсы советского образца уже всё, канули в наноисторию? Где коллега Ибах? Хочется комментариев от него...
Походу, этот Курганский мегазавод перезаказал подкладки еще где то еще в более дешманском месте. Иначе, посмотрев у них на сайте перечень проектов, где
они принимали участие, начинаешь сильно бояться нашего ЗСД.
taguan писал(а):а обычные чугуниевые подкладки под рельсы советского образца уже всё, канули в наноисторию? Где коллега Ибах? Хочется комментариев от него...
Походу, этот Курганский мегазавод перезаказал подкладки еще где то еще в более дешманском месте. Иначе, посмотрев у них на сайте перечень проектов, где
они принимали участие, начинаешь сильно бояться нашего ЗСД.
Tenzor писал(а):giper писал(а):...изначально подкладки были заказаны у немецкой Schvihag, которая, в свою очередь, перезаказала их на Курганском метизном заводе.
Чувствуется "высокая степень профессионализма" и "превосходное знание" рынка используемых на этом объекте материалов.
Ибах писал(а):taguan писал(а):а обычные чугуниевые подкладки под рельсы советского образца уже всё, канули в наноисторию? Где коллега Ибах? Хочется комментариев от него...
Походу, этот Курганский мегазавод перезаказал подкладки еще где то еще в более дешманском месте. Иначе, посмотрев у них на сайте перечень проектов, где
они принимали участие, начинаешь сильно бояться нашего ЗСД.
Какие-то капец какие кустарные подкладки. Когда-то давно там собирались использовать обычные жд рельсы Р65 и скрепление АРС. Видимо, что-то дальше менялось. И я совсем не уверен, что это было сделано БЕЗ участия ГЭТа...