Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение eaglex » Вс окт 07, 2018 8:43

zz27 писал(а):
eaglex писал(а):
gorojanim писал(а):Интервал между трамваями существенно увеличился (увеличили)... Примерно до 10-ти минут... На улице не май месяц и народ с кольца у Ладожской с проклятиями потянулся обратно на автобусы и маршрутки..


Ну если дело вечером было, то виной может быть светофор на Ленской. Он был отключён. И машины тупо перегорвживали трамвайные пути, пытаясь выкроить лазейку в потоке по Наставников.
Тут претензии к трамваю неправомерны. Он же не может телепортироваться.

К конкретной реализации трамвая — неправомерны. К трамваю, как к виду транспорта — очень даже.


Походу уйдём в оффтоп, но всё же, и каким образом трамвай, что передвигающийся по УДС, что вынесеный за её пределы может быть настолько идеальным, что к нему можно предъявлять претензии за сбой графика? В любом варианте что-то да может помешать. Даже на вынесенной трамвайной линии всё равно будут пересечения с дорогами, там может быть и ДТП и поперечные пробки, да всё что угодно. Конечно всегда найдётся кто-то, у кого уже заранее виноват проектировщик/строитель/эксплуатант конкретного объекта. Но ИМХО если рельсовый транспорт не выносить в другую плоскость (развязки, монорельс, на худой конец) то он в любом случае зависит от транспортной обстановки на УДС.

bragin2951
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 12:41
Откуда: СПб, ст. м. Ладожская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение bragin2951 » Вс окт 07, 2018 20:43

Sanekks писал(а):
Tenzor писал(а):
Ivan_jg писал(а):А я чего-то упустил? Теперь на Ржевку трамваи вообще ходить не будут или это тоже реконструкция?

Обычный ремонт пути, который предполагалось сделать в рамках государственно-частного партнерства с ТКК. Кстати, пишут, что в город пришло ещё 6 новых вагонов для этой компании. http://chizhik-lrt.ru/chizhik-popolnils ... onami.html

Мне кажется, что трамвай 30 мы больше е увидим. Очень жаль.

30-й трамвай в варианте до Финбана существовать не будет. Новая 30-ка будет ходить по маршруту нынешней 10-ки, т. к. 10-ка отходит ТКК.

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ZloInc » Пн окт 08, 2018 11:12

сегодня утром вид с вокзала на восток:

https://cloud.mail.ru/public/68k2/tCgFzjN3g

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Randy » Пт окт 19, 2018 21:24

https://www.gov.spb.ru/press/governor/148749/

Сегодня в Смольном временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов провел рабочую встречу с Председателем Совета директоров «Группы ЛСР» Андреем Молчановым.

На встрече обсуждался вопрос реализации концессионного соглашения «О создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга». Концессионное соглашение подписано в мае 2016 года между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «Транспортная концессионная компания». Генеральным подрядчиком является «Группа ЛСР».

Александр Беглов отметил, что необходимо ускорить строительство трамвайной линии в одном из самых крупных районов города. «Это очень важно для жителей Красногвардейского района, для всех петербуржцев», – подчеркнул глава города. В начале декабря этого года планируется запустить очередной этап трамвайного движения по проспекту Наставников от проспекта Косыгина до Ириновского проспекта.

Кроме того, в рамках встречи принято решение в целом завершить проект к концу августа 2019 года. Будет открыто трамвайное движение по Ириновскому проспекту и Рябовскому шоссе до железнодорожной станции «Ржевка». А также – по новой трамвайной линии по улице Потапова.

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ZloInc » Пн окт 22, 2018 8:51

состояние на сегодняшнее утро: https://cloud.mail.ru/public/DpQq/K53bjr4wv

прошу прощения за неровный почерк. фоткал на ходу

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ooo » Ср окт 24, 2018 1:33

«Чижик» погружается в бюджет. Концессионеру первого частного трамвая определили выплаты (24.10.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
По данным "Ъ", комитет по транспорту подготовил расчет субсидии ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК), которое осуществляет строительство трамвайной сети в Красногвардейском районе, на 2019-2021 годы. Согласно аукционной документации, правительство Петербурга обязалось компенсировать ТКК недополученную прибыль до 1,6 млрд рублей, расходы на приобретение подвижного состава — 3,2 млрд рублей. В 2019 году ТКК может получить из бюджета 0,7 млрд, в 2020 году — 2,3 млрд, в 2021 году — 2,2 млрд рублей. Город уже выплачивает концессионеру Западного скоростного диаметра (ЗСД) около 3 млрд рублей.

Согласно расчету комитета по транспорту (имеется в распоряжении "Ъ"), за период 2019-2021 годов концессионер строительства трамвайной линии в Красногвардейском районе может получить из бюджета города около 5,2 млрд рублей субсидий за перевозку пассажиров по городскому тарифу (40 рублей). В комитетах по транспорту и инвестициям оперативно на запрос "Ъ" не ответили.

Другой проект ГЧП, по которому город уже выплачивает концессионеру деньги,— это ЗСД (управляет ООО "Магистраль Северной столицы"). В 2018 году власти Петербурга выплатят концессионеру платной городской магистрали около 3 млрд рублей, в 2019 году — 3,7 млрд рублей. Депутаты ЗакСа Петербурга уже возмущались непрозрачным механизмом, по которому город участвует в государственно-частных партнерствах, но не раскрывает их условия, ссылаясь на невозможность разглашения коммерческой тайны (см. "Ъ" от 23.11.2017). В частности, депутат от Партии роста Максим Резник предлагал заключать концессионные соглашения по тому же механизму, как сейчас утверждается проект бюджета: Смольный вносит проект соглашения в ЗакС, депутаты принимают или отклоняют его, губернатор подписывает.

Концессионное соглашение — это конфиденциальный документ, подтверждает источник "Ъ" в юридической фирме. Комментируя прозрачность механизма ГЧП, юрист подчеркивает, что согласно статье 36 ФЗ "О концессионных соглашениях" концедент (город) имеет право вести переговоры с победителем конкурса и комплектовать условия уже после подписания протокола о конкурсе. В этом случае, говорит эксперт, риски закладываются внутри соглашения и зависят от того, насколько сильны позиции сторон. По словам другого собеседника "Ъ", близкого к комитету по инвестициям, с экономической точки зрения соглашения ГЧП можно назвать долгосрочным займом города у концессионера, выплата которого осуществляется на протяжении 30 лет.

Создание трамвайной линии в Красногвардейском районе — первый в России концессионный проект в сфере общественного транспорта. Модернизацию трамвайного сообщения планируется завершить во втором квартале 2019 года. Готовность проекта составляет 45%. Реконструкция трамвайных путей осуществляется на маршрутах общественного транспорта NN 8, 10, 59, 64. Движение трамваев открыто на Ириновском проспекте и Рябовском шоссе, работы ведутся на проспекте Косыгина, проспекте Наставников и Хасанской улице, перспективным маршрутом, куда может быть проложена линия, называют улицу Потапова. На линии курсирует подвижной состав швейцарской компании Stadler (трамвай "Чижик"), вагоны изготовлены на предприятии Stadler в Минске. Всего после завершения реконструкции на трамвайную сеть выпустят 23 вагона компании. Ежегодный пассажиропоток на линии может составить 33,2 млн человек.

В ТКК на запрос "Ъ" не ответили.

Соглашение о реконструкции трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга Смольный и ТКК подписали в мае 2016 года. Стоимость реализации проекта, включая закупку подвижного состава и эксплуатацию в течение 30 лет, составляет 33,7 млрд рублей. При этом капитальные затраты по проекту равны 6,9 млрд рублей. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", на 35% ТКК принадлежит ЗАО "ИК "Лидер"", на 20% — ПАО "Группа ЛСР". Весной 2018 года Суверенный фонд Саудовской Аравии (СФСА) приобрел 13% долей в ТКК (акции продало ЗАО "ИК "Лидер"", которому раньше принадлежало 60%). Еще 10% долей перешло государственному Российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ), остальное перераспределено между другими учредителями.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Ср окт 24, 2018 15:49

Без сравнения с финансовой эффективностью горэлектротранса цифры эти не значат почти ничего.

Во всём мире ОТ в той или иной степени дотационный - просто город, стоящий в мёртвой пробке, обходится существенно дороже.

Парадокс Доунса — Томсона:

Cредневзвешенная скорость движения личного автотранспорта по дорожной сети напрямую зависит от скорости, с которой добираются от исходной до конечной точки пользователи внеуличного общественного транспорта (имеется в виду железная дорога, метро, автобусы и трамваи, движущиеся по выделенной полосе и т.д.).

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ASK » Вс окт 28, 2018 12:07

А вот такой схемы вроде не было? Увидел на остановке, потом и на оф.сайте нашел.
Удивил маршрут десятки. Есть у кого-нибудь более инсайдерская информация?
Такое ощущение, что кустом хотели накрыть весь жилой район, обязательно по выделенкам. Решение понятное, но выделенка идет до Бокситогорской. На которой совсем недалеко как раз очередные человейники лепят.
Изображение

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Tenzor » Пн окт 29, 2018 18:29

unxed писал(а):Без сравнения с финансовой эффективностью горэлектротранса цифры эти не значат почти ничего.

"правительство Петербурга обязалось компенсировать ТКК недополученную прибыль до 1,6 млрд рублей, расходы на приобретение подвижного состава — 3,2 млрд рублей. В 2019 году ТКК может получить из бюджета 0,7 млрд, в 2020 году — 2,3 млрд, в 2021 году — 2,2 млрд рублей."
Сравним с расходами бюджета за 2017 год: Расходы на приобретение трамвайных вагонов — 1,35 млрд, Расходы на реализацию ГП "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на подпрограмму "Наземный городской пассажирский транспорт"— 0,2 млрд, Субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу наземным электротранспортом — 6,7 млрд, Субсидия на увеличение уставного фонда СПб ГУП "Горэлектротранс" — 0,34 млрд.https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... get_using/
Если учесть, что вся сеть ТКК (~13 км) это лишь 5-6 % от всей трамвайной сети города, то расходы на неё из городского бюджета кажутся очень большими по сравнению с остальной трамвайной сетью управляемой Горэлектротрансом.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Пн окт 29, 2018 23:31

Tenzor писал(а):Если учесть, что вся сеть ТКК (~13 км) это лишь 5-6 % от всей трамвайной сети города, то расходы на неё из городского бюджета кажутся очень большими по сравнению с остальной трамвайной сетью управляемой Горэлектротрансом.

Стандартная ошибка. Добавьте в затраты города все затраты КРТИ на реконструкцию трампутей и комплексную реконструкцию улиц. Учтите также, что компенсация ТКК будет уменьшаться каждый год, а затраты на новый ПС и особенно компенсация неэффективности ГЭТ - расти год от года.
Поражает неумение смотреть на вопрос КОМПЛЕКСНО и не предвзято.

Также давайте посчитаем % не от протяжённости (что крайне некорректно), а хотя бы (что тоже не в полной мере корректно) в охвате населения в радиусе 700 м от линии. Это 6% от населения ВСЕГО города. Охват трамваем спальников у нас далеко не 100% - получим уже другой процент от населения. Считайте корректно иначе Ваши выкладки не имеют смысла.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Вт окт 30, 2018 12:24

Ибах, с нетерпением ждем корректных расчетов!

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Чау-чау » Вт окт 30, 2018 21:17

Cxeма путевого развития депо
https://pp.userapi.com/c850220/v8502205 ... kywTcQ.jpg
Отсюда https://vk.com/chizhiklrt

ALEXANDR78
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ALEXANDR78 » Вс ноя 04, 2018 16:34

giper писал(а):Ибах, с нетерпением ждем корректных расчетов!


Корректность зависит от того, покупаем или продаем.

Но цифры клевые.
В прошлый раз рассказывали, что концессионер на свой ярд купил подвижного состава.
А теперь ему еще 3 подкинут на тоже самое.

Впрочем продолжим наблюдать сколько еще денег освоят на эту важную затею.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Вт ноя 06, 2018 11:24

ALEXANDR78 писал(а):Но цифры клевые.
В прошлый раз рассказывали, что концессионер на свой ярд купил подвижного состава.
А теперь ему еще 3 подкинут на тоже самое.
Впрочем продолжим наблюдать сколько еще денег освоят на эту важную затею.

Нормальные цифры... Концессионер купил трамваи на свои (в том числе заёмные) средства. А ещё на свои (в том числе заёмные) средства он откапиталил Косыгина и Наставников. Я, кстати, не помню - город в итоге выплатил ТКК хоть что-нибудь?
Сейчас эти затраты город ЧАСТИЧНО компенсирует. В этом и смысл концессии для государства - получить инфраструктуру и услуги СЕЙЧАС, а платить - потом. По сути обычное инфраструктурное кредитование. Хватит ныть. Бесплатно хорошо не бывает.

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ZloInc » Вт ноя 06, 2018 11:33

на Ладожской закопали кабели и обустраивают остановки/платформы. Рельсы уложены.

https://cloud.mail.ru/public/M2Sy/K5Gr6KhdX