Skaushka писал(а):Написал гневное письмо в ГАТИ...
Вы бы хоть ФИО и адрес заретушировали... неадекватных людей в интернете много...
А теперь включаем мозг:
1. Концессия идёт по Рябовскому шоссе и заканчивается на кольце "Ржевка" - в 4,1 км (!!!) по Лесопарковой или 3,7 км (!!!) тупо по прямой. КАКОЕ УЛУЧШЕНИЕ для этого микрорайона приносит замена трамвая на трамвай? Дайте конкретный ответ.
2. Жильё там будет строиться до 2025 года. Первые жильцы там появятся года через 3-4. К этому моменту концессия (которая не предполагает пока что развития, а закон о ней тоже такой возможности не предполагает) уже должна будет ездить год-два. То есть чтобы увеличить стоимость каждой квартиры на 1-1,5 млн. рублей - то есть дополнительный профит в 10-15 млрд. руб. (вычитайте инфляцию) ЛСР СЕЙЧАС вкладывает 10 (или сколько там концессия?) и будет ещё работать в 0 (с компенсацией от города) 2-3 года, а потом ещё и вкладываться в продление линии с пересечением КАД и частного сектора??? Вы - идиот? Нет. Не так. Если Вы всерьёз это утверждаете, то Вы - идиот.
3. Я просил ссылку на ПРЯМУЮ РЕЧЬ. А не на авторитетный (возможно), но не имеющий отношения ни к ЛСР, ни к ТКК сайт. Пока что это всё сравнимо с домыслами журналистов. Дальше обсуждать вопрос не интересно. Учить Вас думать в мои задачи не входит - это должны были сделать родители, школа и ВУЗ.
David_Vincent писал(а):Конечно, конечно. У ЛСР колоссальный транспортный опыт. Целый автопарк панелевозов. Видимо, оттуда и будут перенимать опыт перевозок.
Вот и посмотрим, насколько трамвай выгоден с финансовой точки зрения.
Ведь для улучшения расписания придется держать кучу посторонних служб: аварийную, путевую, энергетическую, движенцев.
Это не считая управленцев, администраторов и непосредственно вожатых с механиками.
Учитывая, что в нашей стране могут легко и просто загнать в убытки компанию беспроигрышных лотерей, то какую-то ОТ-концессию - легче легкого.
Насколько я понимаю, ЛСР-жильё и ЛСР-транспорт никак не связаны. Мурашов руководил транспортом в городе - думается, он гораздо больше нас с Вами в теме.
А насчёт посмотрим - согласен. Мне самому очень интересно дождаться результата. А вот обсирать людей, которые хоть что-то ПЫТАЮТСЯ сделать, только на основании своих домыслов, предрассудков и псевдоэкспертного мнения Д'Артаньяна я не приучен.
Да, у ТКК будет свой штат. Возможно, обслуживание будет отдано на аутсорсинг в ГЭТ - действительно, чтобы не держать большие базы. Собственно, логика всех концессий в том, что должны построить гораздо лучше, чем для города - сами же потом будут эксплуатировать.
David_Vincent писал(а):Вот писал наш оптимист
Михаил КНа текущий момент предварительно планируется ради концессионного трамвая:
Отмена автобусов и маршруток: 21, 168, к-21, к-77, к-92 и к-153;
Изменение 92, чтобы по Ириновскому не ехал;
Укорочение к-401 до ул.Коллонтай, чтобы не дублировал 8 трамвай;
Изгнание на другие улицы с проспекта Наставников маршруток: к-28к, к-102, к-137, к-163, к-264, к-284 и к-388.
По 92 был эксперимент с переносом трассы - признали неудачным, вернули. Это не ухудшение?
Закрытие 21 - это не ухудшение?
Закрытие 168 - это улучшение?
Подсказка: по Передовикам трамвай не ходит.
Про маршрутки молчу... Там свой контингент.
Балабол пока Вы у нас, в пылу своих прожектов вообще берега здравомыслия потеряли.
Балаболы у нас пока МихаилК и Вы. Он потому что засоряет эфир не утруждая себя указать официальные (или не официальные) источники. А Вы - потому что мне на просьбу предоставить прямую речь ТКК (или на худой конец Мурашова как идеолога) приводите ссылку на не известно кого.
Все мои "прожекты" имеют конкретные технические решения, стоимость и сроки реализации. Соответственно имеется понимание, насколько они целесообразны и выгодны. И что нужно сделать, чтобы эту выгода появилась. Или же это будет убыточный чисто социальный "прожект". А Вы что можете предложить?
David_Vincent писал(а):Вам же советую следить за языком. Пока только оправдание чинуш и мутных проектов.
Если у Вас столько инфо - дайте же ее! Кто будет обслуживать сопутствующие трамваю вышеперечисленные службы? ГЭТ? Или ТКК?
Если ТКК, то кто будет им компенсировать убытки? Опять город?
Со своим языком я уж сам разберусь, спасибо.
У меня информации столько, что не унесёте - я много лет работал непосредственным проектировщиком железных дорог и опыт организации движения и строительства имею достаточный, чтобы иметь собственное мнение и его высказывать.
Однако какую информацию разглашать, а какую - нет, я решу сам. Без Вашего участия - она зачастую носит конфиденциальный или просто рабочий (промежуточный) характер.
Про обслуживание, думаю, ещё не решён вопрос. Но своё мнение я озвучил выше. Как будет - посмотрим.
А убытки в первые годы, конечно, будет компенсировать город. Это напрямую прописано и в законе о концессии, и в самом соглашении.
Проведу маленький ликбез (раз уж сами не в состоянии): чтобы через 2 года получить этот участок в нормальном состоянии с новыми трамваями городу нужно было бы потратить 10 млрд. за 2 года. Или же 20 (условно), но за 15 лет. Чувствуете разницу? Социальные обязательства город выполнит уже через 2 года, а денег за эти 2 года заплатит мизер. Концессия позволяет резко сократить затраты города на выполнение тех же обязательств. Вот и всё. ЗСД, СПАД - тому примеры. Просто там автодорожные концессии - там попроще немного, а тут - первая в РФ концессия на пассажирские перевозки. Щас будут шишек набивать, ошибки делать. Будем надеяться, что и выводы тоже будут правильные следовать.
David_Vincent писал(а):Кстати, у ТКК даже сайта своего нет... О чем можно вообще говорить...
Странный признак... Компания по сути начала работать 30 мая (дата подписания соглашения ЕМНИП). У них щас других проблем - выше крыши. Им надо и проекты начать делать, и трамваи выбрать, и штат набирать, и с закрытием движения определяться, и оформить всё, и деньги получит от инвесторов и города. Прям вот всё бросили и побежали сайт делать. Думаю, будет сайт - не дураки же они. Поражаюсь умению раздуть глобальный вывод "ТКК - гавно" из "у них сайта нет".