Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт июл 21, 2016 15:03

Ибах писал(а):Ну хоть на нормальных трамваях поездим...
Правда не понятно, зачем Мурашову хорошие дорогие трамваи закупать... некоторые ведь утверждают, что трамвай ЛСР не интересен и через пару лет проект свернётся... Доказательств у них нет, но дерьмом-то облить всех вокруг хочется.


ЛСРу интересно продать жилье, с надценкой 10-20тыр за метр к рынку, обещая транспортную доступность..

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июл 21, 2016 15:27

Satboy писал(а):обещая транспортную доступность..


Доступность ли это? Трамвай-подвозка до метро, поездку на метро никто не отменял.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт июл 21, 2016 15:45

David_Vincent писал(а):
Satboy писал(а):обещая транспортную доступность..


Доступность ли это? Трамвай-подвозка до метро, поездку на метро никто не отменял.

Дома на взлетке с маршрутками или Дома с трамваем, который везет по карточке до метро- две совершенно большие разницы...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июл 21, 2016 15:54

Satboy писал(а):Дома на взлетке с маршрутками или Дома с трамваем, который везет по карточке до метро- две совершенно большие разницы...


Вот именно. И будет интересно посмотреть на хомячков, которые будут ехать по карточке вместе с покупателями Народного, тропа к которому не зарастет. Плюс еще поедут жители Ржевки-Пороховых, Малиновки, у которых отнимут автобусы. Весело будет им, как сельдям в бочке.
Трамвай там не скоростной, куча перекрестков с напряженными улицами, море остановок делают трамвай совершенно непривлекательным с точки зрения быстроты доставки к метро.
И для приемлемого интервала в 3-5 минут утром это ж сколько надо вагонеток у Штадлера закупить?

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Чт июл 21, 2016 16:02

Конечно, ГЭТовское блохинско-володарское обслуживание лучше. Особенно- блохинская 8-ка :D

С ГЭТовскими ограничениями 20 и знаками "Опасное место внимание пешеходы!"(не там, но на Пискарёвском) и пр.(20 по Среднему после схода М3, правда, отменили быстро, останавливаться на Кронштадтском путепроводе, тоже достаточно быстро отменили) и другими маразмами

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июл 21, 2016 16:25

Ха. А где доказательство, что Штадлеры будут лучше?
Откуда возьмут персонал? Их ГЭТа, вестимо.
И в ЛСР вожатые будут такие же таскунами. Даже, если на Косыгина будет ограничение 60, то вагон не поедет быстрее, иначе кондуктор не обилетит всех до Передовиков, поэтому таскунство продолжится.

Тоже самое по Наставников. Пока не заменят путь на бесшумный - ограничение будет сохраняться.

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Чт июл 21, 2016 16:43

David_Vincent писал(а): иначе кондуктор не обилетит всех до Передовиков, поэтому таскунство продолжится.


Так не должно быть кондукторов

David_Vincent писал(а):Тоже самое по Наставников. Пока не заменят путь на бесшумный - ограничение будет сохраняться.


Заменят. ЯТП, на втором этапе. Первый этап- 8-ка.

Полуофф- у меня ж/д рядом. Может тоже попросить, чтобы ограничение ввели? Или, чтобы станцию демонтировали.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июл 21, 2016 17:23

gromov25 писал(а):Так не должно быть кондукторов


И как они планируют собирать выручку? Контролеры? Турникеты?


Полуофф- у меня ж/д рядом. Может тоже попросить, чтобы ограничение ввели? Или, чтобы станцию демонтировали.


Жители Наставников написали телегу, что трамы сильно дребезжат. Установили ограничение... ССЗБ...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт июл 21, 2016 18:14

David_Vincent писал(а):Находящиеся у кормушки истово защищают своих покровителей.

Закупка Штадлеров еще ничего не значит. АЭ тоже закупился и что?
На Белорусском по габариту не проходит, в остальных случаях курс виноват. От всей кампании двухэтажек - пшик.
АЭ же красиво открылся везде, да свернулся, не выдержав первых трудных лет эксплуатации.

Еще ничего не сделав, мурашовцы требуют ухудшения транспортного обслуживания Ржевки. Прекрасно. Это и есть самое настоящее дерьмо от ТКК.

Да нет. Покровителем Мурашов мне не является. Просто знаю его лично. Наполеоновские замашки у него, несомненно, есть. Но вот чтобы мутить целую концессию ради квартала, который неизвестно будет ли вообще... Бред сивой кобылы. Где вы видели в рекламе жилья "ТРАМВАЙ - РЯДОМ!" и цены на 15% выше рынка? Идиотизм.

АЭ - не пример. Он не концессия, а компания для отмыва денег РЖДшных. Двухэтажники они вынужденно закупили для вывоза пассажиров. Кроме Штадлера на нашей колее никто не представлен, поэтому их и взяли.
А в регионах он свернулся потому что открывался для освоения средств на политическом открытии. А дальше об экономике никто не думал.

Здесь концессия подразумевает финансовую модель, которая и в городе экспертизу проходила в КФ. Поэтому возить больше пассажиров им выгодно - больше профит. Поэтому нормальные трамваи. И расписание будет нормальное (ГЭТ таскается из-за дебильного расписания - парковые рейсы летят быстрее бумеров).

Покажите мне требование ухудшения условий от ТКК! Не ссылку на журналистов и свои домыслы, а прямую речь с таким требованием. Или опять голословное утверждение? Вспоминается свежее "А копнёшь под натруала - каждый третий пи...ас" (с)

У Вас информации - ноль. А затычка везде. Я же лично общался с Мурашовым и с Окутиным. И по вопросам концессии - тоже.

ЗЫ. Кстати, напоминаю, что ТКК - это ЛСР + Лидер. В каком-то процентном соотношении. И Лидеру интересы ЛСР вообще побоку.

Учитесь думать, а не балаболить.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт июл 21, 2016 18:14

David_Vincent писал(а):И как они планируют собирать выручку? Контролеры? Турникеты?


На конечной на Ладожской. На Народный, видимо, забили. Будет бесплатный трамвай. )))

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пт июл 22, 2016 9:21

Написал гневное письмо в ГАТИ по поводу того, что Гранитную перекрыли, а работ никаких не ведется. И вот что мне ответили
Вложения
ОБ-643-908_16-0-1.PDF
(415.76 КБ) 203 скачивания

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июл 22, 2016 9:58

Ибах писал(а):Да нет. Покровителем Мурашов мне не является. Просто знаю его лично. Наполеоновские замашки у него, несомненно, есть. Но вот чтобы мутить целую концессию ради квартала, который неизвестно будет ли вообще... Бред сивой кобылы. Где вы видели в рекламе жилья "ТРАМВАЙ - РЯДОМ!" и цены на 15% выше рынка? Идиотизм.

http://spbguru.ru/novostroyki/674-zhk-a ... v-kovalevo

Читайте!
Что за святая простота? Мутят трамвай, чтобы пройти все согласования и улучшить нулевую ОТ-доступность, ну и продажи, естественно.



Здесь концессия подразумевает финансовую модель, которая и в городе экспертизу проходила в КФ. Поэтому возить больше пассажиров им выгодно - больше профит. Поэтому нормальные трамваи. И расписание будет нормальное (ГЭТ таскается из-за дебильного расписания - парковые рейсы летят быстрее бумеров).



Конечно, конечно. У ЛСР колоссальный транспортный опыт. Целый автопарк панелевозов. Видимо, оттуда и будут перенимать опыт перевозок.
Вот и посмотрим, насколько трамвай выгоден с финансовой точки зрения.
Ведь для улучшения расписания придется держать кучу посторонних служб: аварийную, путевую, энергетическую, движенцев.
Это не считая управленцев, администраторов и непосредственно вожатых с механиками.
Учитывая, что в нашей стране могут легко и просто загнать в убытки компанию беспроигрышных лотерей, то какую-то ОТ-концессию - легче легкого.


Покажите мне требование ухудшения условий от ТКК! Не ссылку на журналистов и свои домыслы, а прямую речь с таким требованием. Или опять голословное утверждение? Вспоминается свежее "А копнёшь под натруала - каждый третий пи...ас" (с)



Вот писал наш оптимист Михаил К

На текущий момент предварительно планируется ради концессионного трамвая:
Отмена автобусов и маршруток: 21, 168, к-21, к-77, к-92 и к-153;
Изменение 92, чтобы по Ириновскому не ехал;
Укорочение к-401 до ул.Коллонтай, чтобы не дублировал 8 трамвай;
Изгнание на другие улицы с проспекта Наставников маршруток: к-28к, к-102, к-137, к-163, к-264, к-284 и к-388.


По 92 был эксперимент с переносом трассы - признали неудачным, вернули. Это не ухудшение?
Закрытие 21 - это не ухудшение?
Закрытие 168 - это улучшение?
Подсказка: по Передовикам трамвай не ходит.
Про маршрутки молчу... Там свой контингент.

Балабол пока Вы у нас, в пылу своих прожектов вообще берега здравомыслия потеряли.

У Вас информации - ноль. А затычка везде. Я же лично общался с Мурашовым и с Окутиным. И по вопросам концессии - тоже.

ЗЫ. Кстати, напоминаю, что ТКК - это ЛСР + Лидер. В каком-то процентном соотношении. И Лидеру интересы ЛСР вообще побоку.

Учитесь думать, а не балаболить.


Вам же советую следить за языком. Пока только оправдание чинуш и мутных проектов.
Если у Вас столько инфо - дайте же ее! Кто будет обслуживать сопутствующие трамваю вышеперечисленные службы? ГЭТ? Или ТКК?
Если ТКК, то кто будет им компенсировать убытки? Опять город?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июл 22, 2016 11:30

Кстати, у ТКК даже сайта своего нет... О чем можно вообще говорить...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт июл 22, 2016 13:02

Skaushka писал(а):Написал гневное письмо в ГАТИ...

Вы бы хоть ФИО и адрес заретушировали... неадекватных людей в интернете много... :roll:

David_Vincent писал(а):http://spbguru.ru/novostroyki/674-zhk-a ... v-kovalevo

Читайте!
Что за святая простота? Мутят трамвай, чтобы пройти все согласования и улучшить нулевую ОТ-доступность, ну и продажи, естественно.

А теперь включаем мозг:
1. Концессия идёт по Рябовскому шоссе и заканчивается на кольце "Ржевка" - в 4,1 км (!!!) по Лесопарковой или 3,7 км (!!!) тупо по прямой. КАКОЕ УЛУЧШЕНИЕ для этого микрорайона приносит замена трамвая на трамвай? Дайте конкретный ответ.
2. Жильё там будет строиться до 2025 года. Первые жильцы там появятся года через 3-4. К этому моменту концессия (которая не предполагает пока что развития, а закон о ней тоже такой возможности не предполагает) уже должна будет ездить год-два. То есть чтобы увеличить стоимость каждой квартиры на 1-1,5 млн. рублей - то есть дополнительный профит в 10-15 млрд. руб. (вычитайте инфляцию) ЛСР СЕЙЧАС вкладывает 10 (или сколько там концессия?) и будет ещё работать в 0 (с компенсацией от города) 2-3 года, а потом ещё и вкладываться в продление линии с пересечением КАД и частного сектора??? Вы - идиот? Нет. Не так. Если Вы всерьёз это утверждаете, то Вы - идиот.
3. Я просил ссылку на ПРЯМУЮ РЕЧЬ. А не на авторитетный (возможно), но не имеющий отношения ни к ЛСР, ни к ТКК сайт. Пока что это всё сравнимо с домыслами журналистов. Дальше обсуждать вопрос не интересно. Учить Вас думать в мои задачи не входит - это должны были сделать родители, школа и ВУЗ.

David_Vincent писал(а):Конечно, конечно. У ЛСР колоссальный транспортный опыт. Целый автопарк панелевозов. Видимо, оттуда и будут перенимать опыт перевозок.
Вот и посмотрим, насколько трамвай выгоден с финансовой точки зрения.
Ведь для улучшения расписания придется держать кучу посторонних служб: аварийную, путевую, энергетическую, движенцев.
Это не считая управленцев, администраторов и непосредственно вожатых с механиками.
Учитывая, что в нашей стране могут легко и просто загнать в убытки компанию беспроигрышных лотерей, то какую-то ОТ-концессию - легче легкого.

Насколько я понимаю, ЛСР-жильё и ЛСР-транспорт никак не связаны. Мурашов руководил транспортом в городе - думается, он гораздо больше нас с Вами в теме.
А насчёт посмотрим - согласен. Мне самому очень интересно дождаться результата. А вот обсирать людей, которые хоть что-то ПЫТАЮТСЯ сделать, только на основании своих домыслов, предрассудков и псевдоэкспертного мнения Д'Артаньяна я не приучен.
Да, у ТКК будет свой штат. Возможно, обслуживание будет отдано на аутсорсинг в ГЭТ - действительно, чтобы не держать большие базы. Собственно, логика всех концессий в том, что должны построить гораздо лучше, чем для города - сами же потом будут эксплуатировать.

David_Vincent писал(а):Вот писал наш оптимист Михаил К

На текущий момент предварительно планируется ради концессионного трамвая:
Отмена автобусов и маршруток: 21, 168, к-21, к-77, к-92 и к-153;
Изменение 92, чтобы по Ириновскому не ехал;
Укорочение к-401 до ул.Коллонтай, чтобы не дублировал 8 трамвай;
Изгнание на другие улицы с проспекта Наставников маршруток: к-28к, к-102, к-137, к-163, к-264, к-284 и к-388.


По 92 был эксперимент с переносом трассы - признали неудачным, вернули. Это не ухудшение?
Закрытие 21 - это не ухудшение?
Закрытие 168 - это улучшение?
Подсказка: по Передовикам трамвай не ходит.
Про маршрутки молчу... Там свой контингент.

Балабол пока Вы у нас, в пылу своих прожектов вообще берега здравомыслия потеряли.

Балаболы у нас пока МихаилК и Вы. Он потому что засоряет эфир не утруждая себя указать официальные (или не официальные) источники. А Вы - потому что мне на просьбу предоставить прямую речь ТКК (или на худой конец Мурашова как идеолога) приводите ссылку на не известно кого.
Все мои "прожекты" имеют конкретные технические решения, стоимость и сроки реализации. Соответственно имеется понимание, насколько они целесообразны и выгодны. И что нужно сделать, чтобы эту выгода появилась. Или же это будет убыточный чисто социальный "прожект". А Вы что можете предложить?

David_Vincent писал(а):Вам же советую следить за языком. Пока только оправдание чинуш и мутных проектов.
Если у Вас столько инфо - дайте же ее! Кто будет обслуживать сопутствующие трамваю вышеперечисленные службы? ГЭТ? Или ТКК?
Если ТКК, то кто будет им компенсировать убытки? Опять город?

Со своим языком я уж сам разберусь, спасибо.
У меня информации столько, что не унесёте - я много лет работал непосредственным проектировщиком железных дорог и опыт организации движения и строительства имею достаточный, чтобы иметь собственное мнение и его высказывать.
Однако какую информацию разглашать, а какую - нет, я решу сам. Без Вашего участия - она зачастую носит конфиденциальный или просто рабочий (промежуточный) характер.
Про обслуживание, думаю, ещё не решён вопрос. Но своё мнение я озвучил выше. Как будет - посмотрим.
А убытки в первые годы, конечно, будет компенсировать город. Это напрямую прописано и в законе о концессии, и в самом соглашении.
Проведу маленький ликбез (раз уж сами не в состоянии): чтобы через 2 года получить этот участок в нормальном состоянии с новыми трамваями городу нужно было бы потратить 10 млрд. за 2 года. Или же 20 (условно), но за 15 лет. Чувствуете разницу? Социальные обязательства город выполнит уже через 2 года, а денег за эти 2 года заплатит мизер. Концессия позволяет резко сократить затраты города на выполнение тех же обязательств. Вот и всё. ЗСД, СПАД - тому примеры. Просто там автодорожные концессии - там попроще немного, а тут - первая в РФ концессия на пассажирские перевозки. Щас будут шишек набивать, ошибки делать. Будем надеяться, что и выводы тоже будут правильные следовать.

David_Vincent писал(а):Кстати, у ТКК даже сайта своего нет... О чем можно вообще говорить...

Странный признак... Компания по сути начала работать 30 мая (дата подписания соглашения ЕМНИП). У них щас других проблем - выше крыши. Им надо и проекты начать делать, и трамваи выбрать, и штат набирать, и с закрытием движения определяться, и оформить всё, и деньги получит от инвесторов и города. Прям вот всё бросили и побежали сайт делать. Думаю, будет сайт - не дураки же они. Поражаюсь умению раздуть глобальный вывод "ТКК - гавно" из "у них сайта нет".

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт июл 22, 2016 13:32

Извиняюсь, что вклиниваюсь с тупым вопросом: я так и не уяснил, Гранитная делается на бюджетные средства или ЛСРовские?