Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн дек 19, 2016 18:22

Полный беспредел.
Какого черта закрывают 21 маршрут? Трамвай не планируют к прокладке по Индустриальному.
Позорный ТКК, без протекции никак не может, значит, с конкуренцией проект провальный.
А в случае поломки этого частного трамвая Ржевка вообще без транспорта останется.

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Пн дек 19, 2016 19:41

наверное потому что в первом парке не хватает автобусов
надо тогда изменить 15 маршрут

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн дек 19, 2016 22:55

21 обслуживает шестерка

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт дек 20, 2016 10:34

Откуда, интересно, вылезают все эти "карты" изменений? Насколько я знаю из ПРЯМОГО общения с ТКК они сохраняют маршрутную сеть трамваев в полном объёме (за исключением прохождения ГЭТовских маршрутов по территории ТКК и наоборот - граница на Ириновском пр.)
Город ОБЯЗАЛСЯ обеспечить определённый пассажиропоток на трамвае - это нужно для минимизации выплат концессионеру. При этом все изменения будут делаться не раньше открытия маршрутов - то есть не раньше июня, кажется (открытие 8ки). А реально коренные изменения будут только после открытия хотя бы 70% сети и получения статистики по пассажирам в первые месяцы - то есть не раньше 2018 года. Поэтому в КТ никто не реально пока планирует никакую реорганизацию - тупо рано это делать. Ещё 1,5 года до изменений! Сто раз всё руководство поменяться может.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср дек 21, 2016 23:23

Какие же все-таки лживые, лицемерные и совершенно не от мира сего транспортники в Питере. Жесть вообще.

Причем тут трамвай? Речь идет о проекте отмены 21 и 168. Извините, но там, где они проходят, НЕТ и НЕ БУДЕТ ни трамвая, ни ТКК. Как человеку попасть, например, к автодилерам Шкоды (Хасанская, 2) или Кии (на Ириновском) от Ладожской? Пешком или с диким количеством пересадок? Между прочим, по 92 маршруту проводили исследование в виде переноса на Ударников, закончилось все провалом, бабки задавили письмами.
Однозначное улучшение транспортного обслуживания на Ржевке будет. Так победим.

Возвращаясь к трамваям, самое касается 30-го трамвая. Причем тут минимизация выплат? Давно ОТ стал коммерческим предприятием и нужна минимизация выплат? Зачем тогда нужна концессия? Ради оправдания деятельности Бабюка?

Как итог: полный протекционизм сомнительному проекту и ухудшение районных связей.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср дек 21, 2016 23:49

Может, что бы хоть на тысячную долю процента компенсировать выпадающий 21 автобус стоит организовать дополнительную трамвайную остановку - на самой Хасанской ул., перед поворотом на кольцо. С обустройством пешеходного перехода со светофором.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт дек 22, 2016 0:10

Чау-чау писал(а):Может, что бы хоть на тысячную долю процента компенсировать выпадающий 21 автобус стоит организовать дополнительную трамвайную остановку - на самой Хасанской ул., перед поворотом на кольцо. С обустройством пешеходного перехода со светофором.

Насколько я помню, кольцом для маршрутного движения пользоваться не собираются, трамваи будут оборачиваться по съезду перед перекрёстком с Хасанской.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт дек 22, 2016 0:38

Не помню где, в трамвайной вк-группе, вроде, видел фотки, где на кольце новое основание под пути делают.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт дек 22, 2016 0:51


Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт дек 22, 2016 12:11

zz27 писал(а):Насколько я помню, кольцом для маршрутного движения пользоваться не собираются, трамваи будут оборачиваться по съезду перед перекрёстком с Хасанской.

Ссылку пожалуйста на источник воспоминаний. Кольцо планируется использовать по прямому назначению.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт дек 23, 2016 22:22

Ибах писал(а):
zz27 писал(а):Насколько я помню, кольцом для маршрутного движения пользоваться не собираются, трамваи будут оборачиваться по съезду перед перекрёстком с Хасанской.

Ссылку пожалуйста на источник воспоминаний. Кольцо планируется использовать по прямому назначению.

Кольцо будет использовано от безысходности до тех пор пока не построят новый трампарк на Электропультовцев (если построят, конечно). Концессионерам просто негде будет ставить свои первые шесть восьмерок. При этом маршрутным трамваям ездить на столь оттянутый разворот в принципе незачем.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт дек 23, 2016 22:31

На улице Потапова проложат трамвайные пути до депо на Зыбинской
22/12/2016 13:25

На улице Потапова собираются проложить трамвайные пути. Этим займется концессионер, который ранее заявил о планах реконструировать всю трамвайную сеть Красногвардейского района.

В мае 2016 года Смольный заключил с ООО «Транспортная концессионная компания» соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе. В рамках подготовки к реализации проекта сейчас ведется строительство новых путей на Гранитной улице с мостом через Оккервиль, а осенью прошел демонтаж рельсов на Хасанской улице и участке проспекта Наставников. В обоих случаях заказчиками выступали городские структуры — дирекция КРТИ и Горэлектротранс соответственно.

Вчера Смольный опубликовал постановления о передаче «Транспортной концессионной компании» нескольких земельных участков для строительства на них трамвайных путей. В первую очередь это упомянутые проспект Наставников (от проспекта Косыгина до Хасанской) и Хасанская улица (от проспекта Наставников до кольца вокруг дома 9). При этом фирме отдали и проезжую часть проспекта Наставников вне рельсов.

Новая линия будет построена на улице Потапова от Зыбинской улицы до Ириновского проспекта. Причем если на существующем участке улицы от шоссе Революции до Ириновского она расположится посередине проезжей части на месте существующего там сейчас газона, то севернее шоссе дороги нет вовсе. Пока неясно, будут ли одновременно с трамвайными путями прокладывать саму улицу. Вести пути до Зыбинской необходимо, поскольку там собираются достроить депо, брошенное в начале 1990-х.

А сегодня на сайте Смольного были опубликованы постановления об утверждении проекта планировки всех улиц, на которых будут ходить трамваи в рамках концессии. Это Ириновский проспект, Рябовское шоссе, улица Потапова, проспект Наставников, Хасанская улица и проспект Косыгина. Отдельным постановлением вышла Гранитная улица.

http://kanoner.com/2016/12/22/153448/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт дек 23, 2016 23:13

Swan писал(а):
Ибах писал(а):
zz27 писал(а):Насколько я помню, кольцом для маршрутного движения пользоваться не собираются, трамваи будут оборачиваться по съезду перед перекрёстком с Хасанской.

Ссылку пожалуйста на источник воспоминаний. Кольцо планируется использовать по прямому назначению.

Кольцо будет использовано от безысходности до тех пор пока не построят новый трампарк на Электропультовцев (если построят, конечно). Концессионерам просто негде будет ставить свои первые шесть восьмерок. При этом маршрутным трамваям ездить на столь оттянутый разворот в принципе незачем.

Так это не просто "разворот", а полноценная конечная станция.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт дек 23, 2016 23:27

Чау-чау писал(а):
Swan писал(а):
Ибах писал(а):
zz27 писал(а):Насколько я помню, кольцом для маршрутного движения пользоваться не собираются, трамваи будут оборачиваться по съезду перед перекрёстком с Хасанской.

Ссылку пожалуйста на источник воспоминаний. Кольцо планируется использовать по прямому назначению.

Кольцо будет использовано от безысходности до тех пор пока не построят новый трампарк на Электропультовцев (если построят, конечно). Концессионерам просто негде будет ставить свои первые шесть восьмерок. При этом маршрутным трамваям ездить на столь оттянутый разворот в принципе незачем.

Так это не просто "разворот", а полноценная конечная станция.

Ну не будет же частный трамвай после каждого 20-30 минутного рейса отстаиваться столько же на " полноценной конечной" проехав еще лишний километр.. Тем более,что и на противоположном конце маршрута вполне можно что-нибудь "неполноценное " организовать .

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс дек 25, 2016 1:20

Отметок у диспетчеров не будет?