Чижики, похоже, "позамерзали".... Посинеешь и можешь запросто околеть, пока дождешься трамвая.
---
И, да, платформу на Ладожской зачем-то сделали узкой.... Когда народу скапливается много, а это уже реальность, нужно быть осторожным, чтоб не свалиться под проходящий трамвай.. Ну, ведь было же места достаточно!...
Ну почему у нас все так делается? По-крупному - все, вроде хорошо, но в мелочах нужно обязательно нас..ть.
Почему у дома по Наставников 3/1 светофор на пешеходном переходе нужно было поставить посредине перехода, чтоб ты лбом в него упирался? Почему все спуски к проезжей части нужно было сделать так, что моя жена трижды уже чуть затылок не разбила? Почему столб с указателем остановки (на трамвайной платформе) изначально, с новья, установлен под углом градусов 10 к вертикали? В ХХI веке вертикально трубу вкопать - неразрешимая задача?
Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
gorojanim писал(а):Почему все спуски к проезжей части нужно было сделать так, что моя жена трижды уже чуть затылок не разбила?
Потому что надо делать не спуски к проезжей части, а подъемы проезжей части. Ну или так.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
unxed писал(а):Потому что надо делать не спуски к проезжей части, а подъемы проезжей части. Ну или так.
Если переход со светофором — не надо. Смыл поднятых переходов в том, что они работают как лежачие полицейские, а при наличии светофорного регулирования ограничивать скорость автомобилей нет необходимости.
А венские остановки тут ни при чём, это для посадки в трамвай с проезжей части.
Просто надо делать не плавные спуски, а нормальные человеческие ступеньки. Ну или и то, и другое, если место позволяет.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Сегодня наблюдал процесс монтажа светофора на выезде из кармана на Косыгина перед Индустриальным.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
gorojanim писал(а):Почему все спуски к проезжей части нужно было сделать так, что моя жена трижды уже чуть затылок не разбила?
Это не про жёлто-грязные плитки с продольной насечкой вдоль уклона (спуска)? Я сам на них несколько раз чуть не навернулся. В горле застряла куча мата "кому могла прийти в голову такая гениальная мысль?".
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Желтые плитки - это для слепых, другое дело, что делать их у нас правильно до сих пор не научились.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
MaksegZ писал(а):Желтые плитки - это для слепых
Я это предполагал. Но они же очень скользкие под наклоном!
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Ну, "ошиблись" на 90*. Хотя, если направление насечки указывает на направление движения, то всё верно.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
SoftFelix писал(а):gorojanim писал(а):Почему все спуски к проезжей части нужно было сделать так, что моя жена трижды уже чуть затылок не разбила?
Это не про жёлто-грязные плитки с продольной насечкой вдоль уклона (спуска)? Я сам на них несколько раз чуть не навернулся. В горле застряла куча мата "кому могла прийти в голову такая гениальная мысль?".
Да, верно, я про них говорил...
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Чау-чау писал(а):Ну, "ошиблись" на 90*. Хотя, если направление насечки указывает на направление движения, то всё верно.
Направление насечки указывает направление падения
А вообще, будьте аккуратны, смотрите под ноги. Зима же всё-таки на дворе.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Я тоже где-то читал такое объяснение - ребра на плитках указывают направление движения.
Т.е. как человек с плохим зрением, неизвестно как ориентируясь в пространстве, добрался до этой плитки - никого не волнует. А вот именно здесь ему просто необходимо указать - "тебе, дорогой, сюда".
А как колясочники? Ведь это для них сделан плавный спуск к проезжей части. Скатываются вдоль ребер под колеса а/м? А на подъеме буксуют?
-----------
Сегодня опять видел разбитую машину на перекрестке Ленская-Наставников. Увы, это стало традицией. До ремонта путей в дочижиковские времена такого не было... Проспект отремонтировали отлично (за некоторыми моментами), пути положили отличные, трамваи отличные. Но новый порядок движения, который здесь установили иначе как дебильным назвать не получается..
Т.е. как человек с плохим зрением, неизвестно как ориентируясь в пространстве, добрался до этой плитки - никого не волнует. А вот именно здесь ему просто необходимо указать - "тебе, дорогой, сюда".
А как колясочники? Ведь это для них сделан плавный спуск к проезжей части. Скатываются вдоль ребер под колеса а/м? А на подъеме буксуют?
-----------
Сегодня опять видел разбитую машину на перекрестке Ленская-Наставников. Увы, это стало традицией. До ремонта путей в дочижиковские времена такого не было... Проспект отремонтировали отлично (за некоторыми моментами), пути положили отличные, трамваи отличные. Но новый порядок движения, который здесь установили иначе как дебильным назвать не получается..
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Порядок движения, ЕМНИП, там стандартный. Проблема в заборе, который сильно ограничивает видимость встречной полосы.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
В заборе, да... Видимо из-за этого на светофор добавили стрелку. И теперь, чтоб дождаться своей очереди, приходится подолгу стоять всем. Раньше был простой светофор красный-зеленый и все было нормально. Случались эксцессы, не без этого, но редко...
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
gorojanim писал(а):Я тоже где-то читал такое объяснение - ребра на плитках указывают направление движения.
Т.е. как человек с плохим зрением, неизвестно как ориентируясь в пространстве, добрался до этой плитки - никого не волнует. А вот именно здесь ему просто необходимо указать - "тебе, дорогой, сюда".
А как колясочники? Ведь это для них сделан плавный спуск к проезжей части. Скатываются вдоль ребер под колеса а/м? А на подъеме буксуют?
я же говорю, эти вещи надо с умом делать, а не на отъ***сь, как у нас - иначе от них больше вреда, чем пользы.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
а фото этого чуда есть?
вообще-то в таких местах делают плитку "стоп" (с пупырышками) - перед дверями, лестницами, транспортом, пандусом и т.д. считается, что дальше инвалиду помогут прохожие (что так и происходит).
плитка с ребрами - это "идти прямо безопасно".
вообще-то в таких местах делают плитку "стоп" (с пупырышками) - перед дверями, лестницами, транспортом, пандусом и т.д. считается, что дальше инвалиду помогут прохожие (что так и происходит).
плитка с ребрами - это "идти прямо безопасно".