На информационном стенде Косыгина-Передовиков появилась новая дата 25.12.2017. Поверх замазанной предыдущей.
Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Албин обещал запустить частный трамвай «Чижик» до конца года
http://www.fontanka.ru/2017/11/22/048/
Частная трамвайная сеть в Красногвардейском районе Петербурга должна заработать до конца этого года. Об этом 22 ноября заявил вице-губернатор Игорь Албин в кулуарах тематической недели «Энергетика. Комплексные инновационные решения и технологии для инженерной инфраструктуры», которая проходит в «Ленэкспо».
Ранее Смольный намеревался запустить трамвай к 1 сентября, затем называли срок 30 октября. По данным «Фонтанки», в рабочей переписке подрядчика и администрации упоминалась установленная дата начала работы трамвая на первом участке — 16 августа 2017 года. С 1 ноября Смольный начал претензионную работу в связи со срывами сроков. Сумма пеней, по предварительной информации, составляет 75 тысяч рублей в сутки.
Первые два пусковых этапа сети пройдут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий этап включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова.
19 ноября губернатор Петербурга Георгий Полтавченко постановил выделить Транспортной концессионной компании (ТКК) 16 земельных участков, где должны будут проложить трамвайные рельсы для частной сети. Речь идет о 16 участках на проспекте Наставников, Рябовском шоссе и в округе Ржевка. Комитет имущественных отношений должен в течение месяца заключить с инвестором договор аренды. Ежегодная плата ТКК является символической — от рубля до 123 рублей в зависимости от участка, аренда рассчитана на 30 лет.
Справка:
Смольный подписал концессионное соглашение с Транспортной концессионной компанией (ТКК) в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Последняя передала впоследствии свои 10% в пользу «ЛСР». Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Город со своей стороны уже совершил один инвестиционный платеж в 400 млн рублей, по факту работ должен добавить еще 930 млн рублей, однако сейчас эта сумма под вопросом. Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Общие расходы на эксплуатацию и закупку трамваев (компании Stadller) оцениваются в 33 млрд рублей. ТКК исходит из того, что в течение 30 лет будет перевозить по 33,2 млн человек ежегодно. Если загрузка окажется меньше, город будет выплачивать субсидию за каждого несостоявшегося пассажира.
http://www.fontanka.ru/2017/11/22/048/
Частная трамвайная сеть в Красногвардейском районе Петербурга должна заработать до конца этого года. Об этом 22 ноября заявил вице-губернатор Игорь Албин в кулуарах тематической недели «Энергетика. Комплексные инновационные решения и технологии для инженерной инфраструктуры», которая проходит в «Ленэкспо».
Ранее Смольный намеревался запустить трамвай к 1 сентября, затем называли срок 30 октября. По данным «Фонтанки», в рабочей переписке подрядчика и администрации упоминалась установленная дата начала работы трамвая на первом участке — 16 августа 2017 года. С 1 ноября Смольный начал претензионную работу в связи со срывами сроков. Сумма пеней, по предварительной информации, составляет 75 тысяч рублей в сутки.
Первые два пусковых этапа сети пройдут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий этап включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова.
19 ноября губернатор Петербурга Георгий Полтавченко постановил выделить Транспортной концессионной компании (ТКК) 16 земельных участков, где должны будут проложить трамвайные рельсы для частной сети. Речь идет о 16 участках на проспекте Наставников, Рябовском шоссе и в округе Ржевка. Комитет имущественных отношений должен в течение месяца заключить с инвестором договор аренды. Ежегодная плата ТКК является символической — от рубля до 123 рублей в зависимости от участка, аренда рассчитана на 30 лет.
Справка:
Смольный подписал концессионное соглашение с Транспортной концессионной компанией (ТКК) в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Последняя передала впоследствии свои 10% в пользу «ЛСР». Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Город со своей стороны уже совершил один инвестиционный платеж в 400 млн рублей, по факту работ должен добавить еще 930 млн рублей, однако сейчас эта сумма под вопросом. Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Общие расходы на эксплуатацию и закупку трамваев (компании Stadller) оцениваются в 33 млрд рублей. ТКК исходит из того, что в течение 30 лет будет перевозить по 33,2 млн человек ежегодно. Если загрузка окажется меньше, город будет выплачивать субсидию за каждого несостоявшегося пассажира.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Тем временем, прибыла первая часть немецкого узла:
https://pp.userapi.com/c824603/v8246034 ... Az4uBg.jpg
https://pp.userapi.com/c840535/v8405354 ... LW_Ni0.jpg
https://pp.userapi.com/c639123/v6391234 ... _2NT8Q.jpg
Отсюда: https://vk.com/tramway_78
https://pp.userapi.com/c824603/v8246034 ... Az4uBg.jpg
https://pp.userapi.com/c840535/v8405354 ... LW_Ni0.jpg
https://pp.userapi.com/c639123/v6391234 ... _2NT8Q.jpg
Отсюда: https://vk.com/tramway_78
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Смонтированные детали узла Косыгина/Наставников:
https://pp.userapi.com/c836434/v8364340 ... LLFw3A.jpg
https://pp.userapi.com/c824204/v8242040 ... 0Gy-_M.jpg
https://pp.userapi.com/c639218/v6392180 ... pay4ok.jpg
https://pp.userapi.com/c841527/v8415270 ... KrKrZc.jpg
Отсюда: https://vk.com/tramway_78
https://pp.userapi.com/c836434/v8364340 ... LLFw3A.jpg
https://pp.userapi.com/c824204/v8242040 ... 0Gy-_M.jpg
https://pp.userapi.com/c639218/v6392180 ... pay4ok.jpg
https://pp.userapi.com/c841527/v8415270 ... KrKrZc.jpg
Отсюда: https://vk.com/tramway_78
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Интересно, а почему этот узел не могли в России сделать? Чего в нём особенного?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Ибах писал(а):Качество и сроки
Ну сколько времени прошло до его поставки, у нас быстрее бы явно сделали. Не было бы проблем с логистикой. А по поводу качества... У нас что, рельсы плохие делают?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
eaglex писал(а):Ибах писал(а):Качество и сроки
Ну сколько времени прошло до его поставки, у нас быстрее бы явно сделали. Не было бы проблем с логистикой. А по поводу качества... У нас что, рельсы плохие делают?
Ну под Сапсан заказывали более ровные японские, как рассказывали...
Re: охранники не доохраняли
Граффитисты раскрасили частный трамвай Stadler, которые поставляются в Петербург под брендом «Чижик». Инцидент произошел в минувшие выходные в депо на Хасанской улице.
Информацию о появлении рисунков сообщили читатели «Фонтанки». 28 ноября ее подтвердила Транспортная концессионная компания, которая реализует проект. Трамвай, разумеется, отмоют от краски.
http://www.fontanka.ru/2017/11/28/025/
Информацию о появлении рисунков сообщили читатели «Фонтанки». 28 ноября ее подтвердила Транспортная концессионная компания, которая реализует проект. Трамвай, разумеется, отмоют от краски.
http://www.fontanka.ru/2017/11/28/025/
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Igorix писал(а):Ну под Сапсан заказывали более ровные японские, как рассказывали...
Там дело не столько в "ровности", сколько в их длине (а, следовательно, и в количестве сварных стыков). Наши имеют длину 25 м, японские 100 м, соответственно стыков в 4 раза меньше.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Резник просит прокуратуру проверить строительство трамвайной сети Группой ЛСР
По мнению депутата некоторые пункты концессионного соглашения, которое город заключил в прошлом году с компанией Группа ЛСР (текст этого соглашения оказался в распоряжении депутата) расходятся с условиями, закрепленными в постановлении петербургского правительства годом ранее. Резник утверждает, что соглашение позволяет компании строить трамвайные пути с другими техническими характеристиками, нежели те, что описаны в постановлении правительства. Между тем, по закону сам текст соглашения не может противоречить постановлению, на основании которого оно было заключено. https://www.kommersant.ru/doc/3482184
По мнению депутата некоторые пункты концессионного соглашения, которое город заключил в прошлом году с компанией Группа ЛСР (текст этого соглашения оказался в распоряжении депутата) расходятся с условиями, закрепленными в постановлении петербургского правительства годом ранее. Резник утверждает, что соглашение позволяет компании строить трамвайные пути с другими техническими характеристиками, нежели те, что описаны в постановлении правительства. Между тем, по закону сам текст соглашения не может противоречить постановлению, на основании которого оно было заключено. https://www.kommersant.ru/doc/3482184
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Андрей Молчанов (ЛСР) - интервью (08.12.2017, Екатерина Геращенко, Халиль Аминов, КоммерсантЪ)
— В каком состоянии сейчас проект строительства трамвайной линии в Петербурге?
— Мы в нем генподрядчик, в самой концессии участвуем финансово небольшой частью, основную обеспечивает управляющая компания «Лидер». Проект тяжелый технологически, в черте города нужно проложить новую линию. Начинаешь копать — обнаруживается подземная река. Приходится тормозить строительство, заниматься незапланированными работами. Это сложно. Пришлось даже сменить команду по ходу проекта. Мы его закончим, но ничего особо не заработаем. Я взялся за этот проект, потому что хотел улучшить транспортное сообщение в городе, в том числе для наших проектов. Увы, чиновники оказались очень тугие на быстрые и объективные решения люди. В итоге получается, что по объему трудозатрат проект не соответствует ориентирам по доходности. Мы тратим очень много времени и сил наших специалистов на него. Не думаю, что, закончив с трамваем, будем заниматься другими инфраструктурными проектами.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Не думаю, что, закончив с трамваем, будем заниматься другими инфраструктурными проектами.
Быть первыми всегда трудно. А вот когда заполняемость чижиков превысит все ожидания и понадобятся дополнительные единицы ПС на маршрутах - посмотрим, что он скажет
Коммерческая привлекательность ЗСД тоже не была поначалу так уж очевидна. И со всеми теми же проблемами сталкивались - вынос коммуникаций, неповоротливость чиновничьего аппарата. А вон уже ВСД хотят строить - выгодно оказалось вкладываться в инфраструктурные проекты-то
Ещё историю сапсанов можно привести в качестве дополнительного примера.
Люди готовы платить за быстрое и комфортное перемещение из точки A в точку B.