Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
orange
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 14:19
Откуда: Приморский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение orange » Пн мар 12, 2018 17:53

zz27 писал(а):Система приоритетного проезда трамвая пока не работает. А без неё светофоры помешают уложиться в график.


В график помешает уложиться население, которое отстреливает составы с рейсов, тем самым уменьшая флот в работе. Ну раз в районе людям трамвай не нужен, то чего переживать о графике....

ALEXANDR78
Искатель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ALEXANDR78 » Пн мар 12, 2018 18:51

Tenzor писал(а):
danz писал(а):Путин здесь не при чём. Трасса осталась такой же (возле золоотвала спрямлять её не стали), остановки остались на тех же местах, так что увеличения скорости взяться неоткуда, кроме как за счёт ремонта пути, но его бы и так и так произвели. По комфорту пассажиров новые Штадлеры, на мой взгляд, не особо отличаются от использовавшихся там Усть-Катавских вагонов.


Золоотвал убирать никто не будет, пока не поделят землю по ним.

Хотели бы увеличить скорость, пере проложили бы пути по Наставников не по середине, а по четной стороне.

Но цимес всей этой затеи не в удобстве горожан, а в перераспределении денежных потоков в отдельно взятый частный карман.
Как я понял,проездные городские всяких социальщиков работать не будут а значит мимо пробки будем возить тех у кого есть денежки, а не бабулек от метро до Народного.

Финансирование тоже не из своего частного кармана.( ну это на сдачу и совсем к теме не имеет отношения.)

ALEXANDR78
Искатель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ALEXANDR78 » Пн мар 12, 2018 18:55

orange писал(а):
zz27 писал(а):Система приоритетного проезда трамвая пока не работает. А без неё светофоры помешают уложиться в график.


В график помешает уложиться население, которое отстреливает составы с рейсов, тем самым уменьшая флот в работе. Ну раз в районе людям трамвай не нужен, то чего переживать о графике....



https://news-r.ru/news/saint_petersburg/201221/

Аватара пользователя
gorojanim
Писатель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 13:51
Откуда: Косыгина/Ладожская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение gorojanim » Пн мар 12, 2018 18:58

orange писал(а):
zz27 писал(а):В график помешает уложиться население, которое отстреливает составы с рейсов, тем самым уменьшая флот в работе. Ну раз в районе людям трамвай не нужен, то чего переживать о графике....

Эти кретины еще на новых остановках в своем дебилизме распишутся.... Надо видеокамеры везде понатыкать, отловить и примерно наказать. :evil:

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Пн мар 12, 2018 19:22

Золоотвал убирать никто не будет, пока не поделят землю по ним.

можно зайти в РГИС и посмотреть, что ППТ на спрямление Косыгина давно утверждено.
Хотели бы увеличить скорость, пере проложили бы пути по Наставников не по середине, а по четной стороне.

а что это даст, если с Косыгина все равно придется поворачивать в сторону Ириновского?

Как я понял,проездные городские всяких социальщиков работать не будут а значит мимо пробки будем возить тех у кого есть денежки, а не бабулек от метро до Народного.

пока что на всех уровнях я слышал только о том, что стоимость проезда и льготы будут сохранены. да и какой смысл их убирать, за льготников платит город (и не важно частик это или ГЭТ)
Финансирование тоже не из своего частного кармана.( ну это на сдачу и совсем к теме не имеет отношения.)

опять же не соглашусь, город инвестирует только 20% от стоимости проекта, из 33 ярдов платит 6,5. другое дело что город возмещает ткк деньги за неперевезенных пассажиров, и мне кажется частник не заинтересован в том чтобы рвать пятую точку завлекая народ, улучшая что-то. поедут люди - хорошо, не поедут - тоже хорошо город заплатит. Но опять же тут нужно считать экономику.

ALEXANDR78
Искатель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ALEXANDR78 » Пн мар 12, 2018 19:42

freespirit писал(а):
Золоотвал убирать никто не будет, пока не поделят землю по ним.

можно зайти в РГИС и посмотреть, что ППТ на спрямление Косыгина давно утверждено.


Вы натурально не понимаете разницы между физической работой и какими то там планами?
В планах у нас город-сад.
Хотели бы увеличить скорость, пере проложили бы пути по Наставников не по середине, а по четной стороне.

а что это даст, если с Косыгина все равно придется поворачивать в сторону Ириновского?


Это даст увеличение скорости движения.
Кстати в сторону Ириновского исполняется тот же номер.
И тогда это действительно будет удобный и быстрый общественный транспорт.
А пока это очковтирательство.
Как когда то скоростной трамвай на Просвещения.

Как я понял,проездные городские всяких социальщиков работать не будут а значит мимо пробки будем возить тех у кого есть денежки, а не бабулек от метро до Народного.

пока что на всех уровнях я слышал только о том, что стоимость проезда и льготы будут сохранены. да и какой смысл их убирать, за льготников платит город (и не важно частик это или ГЭТ)


Поживем- увидим.
Но глядя на остальные "частные" перевозки можно сделать вывод, что город платит в режиме который не устраивает частников.

Финансирование тоже не из своего частного кармана.( ну это на сдачу и совсем к теме не имеет отношения.)

опять же не соглашусь, город инвестирует только 20% от стоимости проекта, из 33 ярдов платит 6,5. другое дело что город возмещает ткк деньги за неперевезенных пассажиров, и мне кажется частник не заинтересован в том чтобы рвать пятую точку завлекая народ, улучшая что-то. поедут люди - хорошо, не поедут - тоже хорошо город заплатит. Но опять же тут нужно считать экономику.


Мне кажется, глядя на проведенный объем работ, что нет там ничего даже на половину от 6.5.

А еще мне кажется, что нет ничего лучше чем контракт с гарантированным объемом сбыта.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Пн мар 12, 2018 20:40

freespirit писал(а):можно зайти в РГИС и посмотреть, что ППТ на спрямление Косыгина давно утверждено.

:?:

спрямление утверждено действительно давно, еще при советской власти.
а вот скривление утверждено совсем недавно:

Изображение

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Пн мар 12, 2018 21:04

Все те же критические аргументы в той же степени применимы и к ЗСД.

Ушатают дорогу, въезжая на большегрузах; государство могло построить за свои и собирать деньги в бюджет, а не отдавать частникам; КАД ничем не отличается; шумозащитные экраны завтра покроются граффити; на деф. швах болтает; сроки открытия постоянно переносили.

Но давайте посмотрим правде в глаза: пример ЗСД доказывает, что со строительством и обслуживанием инфраструктурных проектов частники справляются всё же несколько лучше госкомпаний. И люди с энтузиазмом платят за пользование тем, что получается в результате.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Пн мар 12, 2018 21:36

unxed писал(а):Но давайте посмотрим правде в глаза: пример ЗСД доказывает, что со строительством и обслуживанием инфраструктурных проектов частники справляются всё же несколько лучше госкомпаний. И люди с энтузиазмом платят за пользование тем, что получается в результате.

Согласен частично.
По ходу дела частники действительно лучше справляются с эксплуатацией. В теме эксплуатации чего бы то ни было у городской администрации реальный глобальный провал.
Но выводы делать рановато, мало времени прошло в этапе эксплуатации.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Randy » Вт мар 13, 2018 7:57

freespirit писал(а):можно зайти в РГИС и посмотреть, что ППТ на спрямление Косыгина давно утверждено.


никакого ППТ на спрямление Косыгина не утверждено, что очень хорошо видно в РГИС. Древние советские красные линии - это не современный ППТ.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Вт мар 13, 2018 8:51

Randy писал(а):
freespirit писал(а):можно зайти в РГИС и посмотреть, что ППТ на спрямление Косыгина давно утверждено.


никакого ППТ на спрямление Косыгина не утверждено, что очень хорошо видно в РГИС. Древние советские красные линии - это не современный ППТ.


Сколько секунд хороший трамвай на хороших рельсах (не скоростной, а просто современный и нормально обслуживаемый) будет проходить кривой участок, и сколько это % времени от Ладожской до Хасанской?

Рискну предположить, что на пассажиропривлекательности трамвая наличие загогулины почти не скажется. Это водителям авто она мешает - реально стрёмное местечко, а уж зимой особенно.

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Вт мар 13, 2018 9:12

Мне кажется, глядя на проведенный объем работ, что нет там ничего даже на половину от 6.5.

А еще мне кажется, что нет ничего лучше чем контракт с гарантированным объемом сбыта.

все верно, город перечислил 1.5 ярда в начале строительства, в прошлом году должны были еще 1.0 ярд перевести, но из-за отставания по срокам Албин дал указание не платить.
Согласен частично.
По ходу дела частники действительно лучше справляются с эксплуатацией. В теме эксплуатации чего бы то ни было у городской администрации реальный глобальный провал.

на сколько мне известно, содержанием путей и контактной сети будет заниматься ГЭТ, т.к. ТКК не обладает необходимой техникой (и не желает ее приобретать)

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение michaelspb » Вт мар 13, 2018 10:15

Tenzor писал(а):Я тоже проехался. На этом участке максимальная скорость по показаниям скоростемера в кабине трамвая была 55 км/ч. От Передовиков до Ладожской, где производили замену пути для Чижика, по ощущениям, путь как был разбитым, так и остался — на небольшой скорости (35-40 км/ч) вагон прилично кидает по сторонам (надеюсь пути выровняют); в кривых пути вроде бы нормально уложены, при этом на них почему-то не вывешены знаки ограничения скорости для трамвая.

Вчера прокатился. Вагон кидало только в сторону Ладожской и то на участке метров 150-200 перед золаотвалом.
На обратном пути до Передовиков водитель разогнался до 59км/ч по моему яндекс-навигатору.
После доходил до 40, но там просто больше не разогнаться т.к. сразу же и остановка.
На кривой шел не менее 29км/ч.

Что в случае частника, что в случае гос. собственности расходы оплачивают одни и те же люди — горожане. Да, частник больше ориентирован на прибыль, поэтому эксплуатируемый транспорт именно у него может быть в самом раздолбанном виде.

Не будем вдаваться в детали и придумывать на ходу различные варианты. Но в любом случаи, частнику, должно быть выгоднее чем государству с кучей ведомств да бюрократией.
Ну это я, по логике. Понятно, что, возможно, выгоднее эксплуатировать хлам до полного его развала, но, надеюсь это не работает в таком городе как СПБ. Разница в затратах на ремонт газели и такого современного и очень сложного в техническом плане трамвая, должны быть существенными. А уж замена на другой - ещё большие затраты.

Путин здесь не при чём. Трасса осталась такой же (возле золоотвала спрямлять её не стали), остановки остались на тех же местах, так что увеличения скорости взяться неоткуда, кроме как за счёт ремонта пути, но его бы и так и так произвели. По комфорту пассажиров новые Штадлеры, на мой взгляд, не особо отличаются от использовавшихся там Усть-Катавских вагонов.

Как уже выше написал, сам лично проехался. Проблема только на одном небольшом участке.
Недоделок полно. думаю работы ещё долго будут продолжаться. Совсем странными выглядели рельсы в тупике у Ладожской, с какими-то защелками, явно временные.
К сожалению кроме ЛВС-2005 и ЛВ-2008 на современных трамваях не ездил. Судить не могу. Но эти вполне хорошие трамваи.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Вт мар 13, 2018 12:10

freespirit писал(а):опять же не соглашусь, город инвестирует только 20% от стоимости проекта, из 33 ярдов платит 6,5. другое дело что город возмещает ткк деньги за неперевезенных пассажиров

33 ярда - это ВСЕ затраты за 30 лет - с учётом всех неперевезённых пассажиров, как я понимаю. 6,5 это, как раз, и есть суммарные компенсации за 15-20 лет (точнее 6,5 минус участие в капзатратах).

ALEXANDR78 писал(а):Мне кажется, глядя на проведенный объем работ, что нет там ничего даже на половину от 6.5.

23 трамвая не забыли? :wink:

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Вт мар 13, 2018 13:06

freespirit писал(а):на сколько мне известно, содержанием путей и контактной сети будет заниматься ГЭТ, т.к. ТКК не обладает необходимой техникой (и не желает ее приобретать)


А на ЗСД асфальт меняют не те же подрядчики, что и на КАД, к примеру? Ну не будет подрядчик решать свои задачи эффективно - частник придумает другое решение. У частника есть мотивация спрашивать с подрядчика: проект не будет окупаться - частник потеряет работу. А государство позволяет себе субсидировать убыточные предприятия, убивая мотивацию руководства держать планку качества услуг.

И наличие успешно работающих частных транспортных систем во многих мегаполисах мира подтверждает то, что это правило справедливо не только для РФ.