Tenzor писал(а):Я тоже проехался. На этом участке максимальная скорость по показаниям скоростемера в кабине трамвая была 55 км/ч. От Передовиков до Ладожской, где производили замену пути для Чижика, по ощущениям, путь как был разбитым, так и остался — на небольшой скорости (35-40 км/ч) вагон прилично кидает по сторонам (надеюсь пути выровняют); в кривых пути вроде бы нормально уложены, при этом на них почему-то не вывешены знаки ограничения скорости для трамвая.
Вчера прокатился. Вагон кидало только в сторону Ладожской и то на участке метров 150-200 перед золаотвалом.
На обратном пути до Передовиков водитель разогнался до 59км/ч по моему яндекс-навигатору.
После доходил до 40, но там просто больше не разогнаться т.к. сразу же и остановка.
На кривой шел не менее 29км/ч.
Что в случае частника, что в случае гос. собственности расходы оплачивают одни и те же люди — горожане. Да, частник больше ориентирован на прибыль, поэтому эксплуатируемый транспорт именно у него может быть в самом раздолбанном виде.
Не будем вдаваться в детали и придумывать на ходу различные варианты. Но в любом случаи, частнику, должно быть выгоднее чем государству с кучей ведомств да бюрократией.
Ну это я, по логике. Понятно, что, возможно, выгоднее эксплуатировать хлам до полного его развала, но, надеюсь это не работает в таком городе как СПБ. Разница в затратах на ремонт газели и такого современного и очень сложного в техническом плане трамвая, должны быть существенными. А уж замена на другой - ещё большие затраты.
Путин здесь не при чём. Трасса осталась такой же (возле золоотвала спрямлять её не стали), остановки остались на тех же местах, так что увеличения скорости взяться неоткуда, кроме как за счёт ремонта пути, но его бы и так и так произвели. По комфорту пассажиров новые Штадлеры, на мой взгляд, не особо отличаются от использовавшихся там Усть-Катавских вагонов.
Как уже выше написал, сам лично проехался. Проблема только на одном небольшом участке.
Недоделок полно. думаю работы ещё долго будут продолжаться. Совсем странными выглядели рельсы в тупике у Ладожской, с какими-то защелками, явно временные.
К сожалению кроме ЛВС-2005 и ЛВ-2008 на современных трамваях не ездил. Судить не могу. Но эти вполне хорошие трамваи.