Меня интересует один вопрос... Каждый может ошибиться, просчитаться, что-то упустить.... Но, если жизнь показала ошибочность какого-то решения,.... можно надеяться, что эта ошибка будет исправлена?
Что-то мне подсказывает, что придется приспосабливаться к тому, что есть... увы.
Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
giper писал(а):ага, здесь отлично видно
а в чем смысл забора?
Ну там типа высокая ступенька. У нас почему-то считается, что люди без помощи заборов не способны не падать с края.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
zz27 писал(а):giper писал(а):ага, здесь отлично видно
а в чем смысл забора?
Ну там типа высокая ступенька. У нас почему-то считается, что люди без помощи заборов не способны не падать с края.
Только эту ступеньку сделали вместе с забором. Можно было и до стеки остановку приподнять.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Очевидно, что кто-то решил, что запроектированной ширины платформы будет достаточно, но этот кто-то явно не пользуется трамваем на Ладожской, да и, возможно, общественным транспортом вообще.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
MaksegZ писал(а):Очевидно, что кто-то решил, что запроектированной ширины платформы будет достаточно, но этот кто-то явно не пользуется трамваем на Ладожской, да и, возможно, общественным транспортом вообще.
нет
это очередной результат деятельности девочки-генпланистки по ГОСТу
(то, что ширина полностью соответствует ГОСТ я даже не сомневаюсь, ну а мы получили очередной наглядный пример тупого применение нормы)
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Тем не менее, широкие платформы делать можно. На Петергофском шоссе на "Аллее Славы" в сторону метро платформа раза в два-три шире обычных. Правда, непонятно зачем, вроде такая же остановка, как и все остальные.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
zz27 писал(а):Тем не менее, широкие платформы делать можно.
конечно можно.
вопрос в космос: почему тут не сделали?
-
- Писатель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
- Откуда: юго-запад
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
на самом деле ларчик с платформой открывается просто и до боли банально: балансовое разграничение. все что за платформой принадлежит РЖД, а забор нужен для безопасности, чтобы никто не упал.
еще хочу заметить, что изначально планировалось строительство отдельного здания вокзала для чижика (между жд вокзалом и путепроводом) там должны были быть широкие 5 м платформы. но бюрократия не позволила сбыться этим планам.
еще хочу заметить, что изначально планировалось строительство отдельного здания вокзала для чижика (между жд вокзалом и путепроводом) там должны были быть широкие 5 м платформы. но бюрократия не позволила сбыться этим планам.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Я не кровожаден, но, честное слово, иногда так жаль, что сейчас не 37-й...
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Отдельное здание помимо плюса в виде широких платформ имеет и минусы, тем более оно было бы в стороне от выхода из метро, т.е. до трамвая нужно было ещё идти пешком, да и все маршруты предполагалось оборачивать там, что после запуска всей сети могло привести к исчерпанию пропускной способности. Нужно что-то делать с РЖД, а то это помимо вот таких деталей еще и огромный тормоз развития мобильности в городах - в то время как в развитых странах электрички и дизель-поезда давно уже внутри города - такой же транспорт, принимающий все билеты и проездные в пределах соответствующей зоны, а вокзалы строятся так, что в них сразу делается удобная безбарьерная пересадка на остальной городской транспорт.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
gorojanim писал(а):Я не кровожаден, но, честное слово, иногда так жаль, что сейчас не 37-й...
задолбали, извините, постоянные ссылки на 37-й как на образец рачительного хозяйствования
а если вы имели в виду, что дураки и головотяпы в оном году подлежали немедленному расстрелу, то, увы, это совсем не так!
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
А табло на остановках показывают среднюю стоимость дров в Африке...
Подходу на Наставников - уходит 64. Ладно. На табло - следующий 64, и через 5 минут. Доходит до 0 и вуаля - следующий 8. Через 5 минут.
В результате минут через 5 пришёл всё же 64. Информативность ниже плинтуса.
Подходу на Наставников - уходит 64. Ладно. На табло - следующий 64, и через 5 минут. Доходит до 0 и вуаля - следующий 8. Через 5 минут.
В результате минут через 5 пришёл всё же 64. Информативность ниже плинтуса.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
А как в чижике наличкой платят?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Через кассовый автомат - купюры, монеты.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Эмм... Заронили сомнения.... А Подорожник берут?