unxed писал(а):Похоже, до кого-то, наконец, дошло, что ГЧП это хорошо, а вот ГЧП с засекреченными условиями - всё-таки не очень.
Это там ни при чём. Читайте внимательнее. Да и более подробную статью Фонтанки тоже...
unxed писал(а):Похоже, до кого-то, наконец, дошло, что ГЧП это хорошо, а вот ГЧП с засекреченными условиями - всё-таки не очень.
Ибах писал(а):unxed писал(а):Похоже, до кого-то, наконец, дошло, что ГЧП это хорошо, а вот ГЧП с засекреченными условиями - всё-таки не очень.
Это там ни при чём. Читайте внимательнее. Да и более подробную статью Фонтанки тоже...
unxed писал(а):Наверное, я не вижу чего-то между строк. А можно ссылочку на более подробную?
ALEXANDR78 писал(а): В настоящее время на трамвайную концессию приходится 1% «трамвайных» услуг петербуржцам, а расходы города на него в 2019 году планируются в объеме около 14% от субсидирования всего трамвайного сообщения (730 млн руб. трамвайной концессии и 4.5 млрд руб. «Горэлектротрансу» на все трамваи). Мы считаем этот проект нецелесообразным, поскольку затраты бюджета на него значительно превосходят ожидаемый эффект.
Чау-чау писал(а):" Кроме того, у трамвайной концессии другие рельсы, другие вагоны, что разрушает единый транспортный комплекс".
Ибах писал(а):ALEXANDR78 писал(а): В настоящее время на трамвайную концессию приходится 1% «трамвайных» услуг петербуржцам, а расходы города на него в 2019 году планируются в объеме около 14% от субсидирования всего трамвайного сообщения (730 млн руб. трамвайной концессии и 4.5 млрд руб. «Горэлектротрансу» на все трамваи). Мы считаем этот проект нецелесообразным, поскольку затраты бюджета на него значительно превосходят ожидаемый эффект.
Господи... какая ж глупость... добавьте туда все затраты на капремонт хотя бы за 2 года и процент упадёт... А ещё давайте сравним не первый (и самый большой платёж), а хотя бы года через 3... при полностью запущенной системе.
Вы-то хоть думайте за кем и, самое главное, ЧТО повторяете!
Ибах писал(а):Господи... какая ж глупость...
Вы-то хоть думайте за кем и, самое главное, ЧТО повторяете!
Чау-чау писал(а):" Кроме того, у трамвайной концессии другие рельсы, другие вагоны, что разрушает единый транспортный комплекс".
Если по проекту ЗСД есть претензии по финансированию проекта, но не к целесообразности самого проекта, то в отношении проекта частного трамвая «Чижик» есть уверенность в отсутствии необходимости самого проекта
MaksegZ писал(а):ну да, пусть и дальше бы ползали там устаревшие морально и физически ЛВСы по кривым рельсам и стрелкам образца 1950-х... ТКК - это больше, чем просто трамвайный проект, это пример для подражания в том числе для государственных предприятий а также средство улучшения имиджа трамвая, "Чижик" показывает, каким он может и должен быть во всем городе при грамотном управлении.
Ибах писал(а):MaksegZ писал(а):ну да, пусть и дальше бы ползали там устаревшие морально и физически ЛВСы по кривым рельсам и стрелкам образца 1950-х... ТКК - это больше, чем просто трамвайный проект, это пример для подражания в том числе для государственных предприятий а также средство улучшения имиджа трамвая, "Чижик" показывает, каким он может и должен быть во всем городе при грамотном управлении.
Ой, щас Вас "знатоки" какашками закидаюююют.....