Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Вообще то внешний вид "объекта" подрывает мою веру в эффективность частного капитала. В моем представлении там уже давно должны бегать толпы рабочих, семимильными шагами производится благоустройство демонстрируя нам светлое капиталистическое завтра. По факту строка выглядит брошенной и убогой
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Как в фильме "Офицеры" -поговорил и порядок. Еду в пятницу вечером и заметное шевеление началось на ниве благоустройства.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
https://www.gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/136365/
22 мая в Смольном вице-губернатор Игорь Албин провел совещание по реализации концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, заключенного Правительством Санкт-Петербурга с ООО «Транспортная концессионная компания». В совещании приняли участие заместитель председателя Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Алексей Силкин, первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева, первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Иван Складчиков, заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Семчанков, представители других органов власти, заместитель генерального директора ПАО «Группа «ЛСР» Леонид Сорокко, директор ООО «Транспортная концессионная компания» Сергей Окутин.
В ходе совещания представлено текущее состояние реализации проекта, рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся эксплуатации запущенной трамвайной линии.
Заместитель генерального директора ПАО «Группа «ЛСР» Леонид Сорокко сообщил, что все вопросы по выявленным несоответствиям на введенных в эксплуатацию элементах действующей трамвайной линии проработаны. На сегодня в полном объеме завершено благоустройство на тротуарах по пр. Косыгина, выполнено благоустройство остановок и пешеходных переходов в районе ул. Хасанской, ул. Ленской, пр. Наставников. Ведутся работы по благоустройству автобусных и троллейбусных остановок, подходов к трамвайным остановкам, которые будут завершены в срок до 27 мая т.г. Работы по озеленению территорий, завершающие первые два этапа реализации проекта, будут выполнены в течение июня. В ближайшее время завершится формирование пересечения пр. Косыгина и пр. Наставников в сторону Ленской улицы со строительством новых пешеходных переходов.
О выполнении плана транспортной работы на трамвайном маршруте №8, обслуживаемого ООО «ТКК», рассказала первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева. На маршруте, протяженностью 4,6 км сегодня работает семь вагонов. В соответствии с утверждённым расписанием время пробега рейса составляет 16–17 минут.
Отмечена положительная динамика в работе маршрута: в марте по техническим причинам было не выполнено 596 рейсов (с учетом тестового периода), в апреле - 4, на сегодня все рейсы выполняются соответственно расписанию. Пассажиропоток на линии трамвайного маршрута №8 неуклонно растет и в настоящее время составляет 18427 человек в среднем за сутки, что подтверждает высокую востребованность маршрута.
Участники совещания рассмотрели мероприятия дальнейшей реализации этапов объекта концессионного соглашения.
В настоящее время ведутся земляные работы на участке в границах от пр. Косыгина до пр. Энтузиастов (реализация III этапа объекта концессионного соглашения), которые включают: выемку грунта, перекладку всех имеющихся на территории коммуникаций, подготовка дренажного основания под трамвайные пути.
Завершающий этап реализации соглашения с инвестором предусматривает, в том числе, и строительство трамвайного депо на территории парка №11 (этап 4.1). В настоящее время на территории ведутся работы нулевого цикла: установлено свайное поле, ведется установка опор, укладка коммуникаций.
IV этап проекта предусматривает также строительство трамвайного участка по Ириновскому проспекту (в границах от ул. Передовиков до ул. Коммуны, включая разворотное кольцо и трамвайный узел №218 на перекрестке Ириновского пр. и пр. Наставников, этап 4.3), строительство трамвайной линии по ул. Потапова (в границах от Ириновского пр. до трамвайного парка №11, этап 4.2). Работы по этим участкам начнутся в середине лета 2018 г., после полной остановки существующего на участке трамвайного движения.
Вице-губернатор Игорь Албин поручил профильным комитетам в течение недели подготовить план мероприятий по завершению работ, включающих восстановление благоустройства, приведение в порядок газонов и зеленых насаждений, установку электронных табло на остановочных пунктах с определением окончательного срока завершения всех работ. Следующее совещание планируется провести на строительных площадках возводимой трамвайной сети в Красногвардейском районе.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Первые звенья нового пути на Наставников в сторону Ириновского https://pp.userapi.com/c845020/v8450202 ... sBFX-c.jpg
Отсюда https://vk.com/tramway_78
Отсюда https://vk.com/tramway_78
-
- Писатель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
- Откуда: юго-запад
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Путь «Чижику» на северо-востоке Петербурга проложат горожане
https://www.fontanka.ru/2018/06/13/060/
В Смольном задумались о трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга. Определить судьбу маршрутов предлагают самим пассажирам общественного транспорта, выбрать предлагают одно из двух.
Как сообщили в комитете по транспорту 13 июня, от выбора горожан зависит не только путь частного «Чижика», но и маршрут городского трамвая №А. Так, согласно первому варианту, до остановки «Малая Охта» могут доезжать только два маршрута «Чижика» – №10 и №59. Тогда со стороны Новочеркасского проспекта к станции «Ладожская» сможет заехать городской трамвай №А.
Второй вариант предполагает, что «Малой Охтой» закончатся все четыре маршрута «Чижика», который в этом случае до конечной пустят по продолжению трамвайной линии по Гранитной улице. Такой расклад, соответственно, не позволит подъехать к метро городскому маршруту №А.
При этом уже решено, что у метро «Ладожская» «Чижик» будет останавливаться под галереей вокзала: там же, где были остановки до начала реконструкции.
Как пояснили в комитете, свои варианты можно присылать на почту 5765555@orgp.spb.ru или делиться по телефону горячей линии 576-55-55. Пока жесткого дедлайна нет, и есть время основательно обдумать предложения.
https://www.fontanka.ru/2018/06/13/060/
В Смольном задумались о трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга. Определить судьбу маршрутов предлагают самим пассажирам общественного транспорта, выбрать предлагают одно из двух.
Как сообщили в комитете по транспорту 13 июня, от выбора горожан зависит не только путь частного «Чижика», но и маршрут городского трамвая №А. Так, согласно первому варианту, до остановки «Малая Охта» могут доезжать только два маршрута «Чижика» – №10 и №59. Тогда со стороны Новочеркасского проспекта к станции «Ладожская» сможет заехать городской трамвай №А.
Второй вариант предполагает, что «Малой Охтой» закончатся все четыре маршрута «Чижика», который в этом случае до конечной пустят по продолжению трамвайной линии по Гранитной улице. Такой расклад, соответственно, не позволит подъехать к метро городскому маршруту №А.
При этом уже решено, что у метро «Ладожская» «Чижик» будет останавливаться под галереей вокзала: там же, где были остановки до начала реконструкции.
Как пояснили в комитете, свои варианты можно присылать на почту 5765555@orgp.spb.ru или делиться по телефону горячей линии 576-55-55. Пока жесткого дедлайна нет, и есть время основательно обдумать предложения.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Оба предложенных варианта ущербны поскольку отменяют 30 маршрут Ржевка-Финбан ,,предлагаемая 7 не будет востребована до М.Охты и ее приход сюда обусловлен лишь необходимостью занять хоть каким - нибудь движением новые пути на огромной новой конечной, а первый вариант вообще невозможен,поскольку транзитное движение через оборотные стрелки трех частоходящих маршрутов у Ладвокзала будет крайне затруднено. Впрочем,видимо тткшные10 и59 не будут ходить очень часто...
Ну и ,по- моему ,просто безграмотно менять номер нынешнего маршрута 10 на 30 . Пусть ребята в Смольном еще подумают ,ибо эти варианты уюе много лучше оглашенных ими год назад)).
Ну и ,по- моему ,просто безграмотно менять номер нынешнего маршрута 10 на 30 . Пусть ребята в Смольном еще подумают ,ибо эти варианты уюе много лучше оглашенных ими год назад)).
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Сегодня выявился один неприятный момент для автомобилистов - ограждение трамвайной линии существенно ограничивает обзор в обе стороны. Попутного подъезжающего трамвая не видно (или нужно всматриваться поверх забора, отвлекаясь от дороги). При повороте налево полоса встречного движения скрыта полностью. Я сегодня едва не угодил в дтп.
-
- Писатель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
- Откуда: юго-запад
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
gorojanim писал(а):Сегодня выявился один неприятный момент для автомобилистов - ограждение трамвайной линии существенно ограничивает обзор в обе стороны. Попутного подъезжающего трамвая не видно (или нужно всматриваться поверх забора, отвлекаясь от дороги). При повороте налево полоса встречного движения скрыта полностью. Я сегодня едва не угодил в дтп.
все потому, что ограждение разрабатывали дизайнеры, а не инженеры. в первоначальном проекте было заложено обычное ограждение типа "крест", но кому-то хотелось выделиться, чтобы была узнаваемая фишка на подобии фонарей ЗСД (хотя какой смысл, если на Косыгина все равно установлено ограждение "крест")
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
О каком участке хоть идёт речь?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
SoftFelix писал(а):О каком участке хоть идёт речь?
Если вопрос ко мне, то я писАл о перекрестке Наставников-Ленская.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Интересно, а что это за новости - контроль оплаты в чижик с помощью смартфона? Прошла контролёр, проверила проездные смартфоном. У нас что, появилась возможность онлайн подорожник проверять?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
eaglex писал(а):Интересно, Прошла контролёр, проверила проездные смартфоном. У нас что, появилась возможность онлайн подорожник проверять?
Либо это был не смартфон, либо это был не контролёр.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
SoftFelix писал(а):eaglex писал(а):Интересно, Прошла контролёр, проверила проездные смартфоном. У нас что, появилась возможность онлайн подорожник проверять?
Либо это был не смартфон, либо это был не контролёр.
Ну кто такая не проверял, а вот "валидатор" был я бы сказал каким-то самсунгом...
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
eaglex писал(а):SoftFelix писал(а):eaglex писал(а):Интересно, Прошла контролёр, проверила проездные смартфоном. У нас что, появилась возможность онлайн подорожник проверять?
Либо это был не смартфон, либо это был не контролёр.
Ну кто такая не проверял, а вот "валидатор" был я бы сказал каким-то самсунгом...
А в чём принципиальная разница смартфона и обычного ручного валидатора? NFC и специальный софт есть, больше для проверки ничего не требуется.