Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Чт янв 25, 2018 13:02

Ибах писал(а):Естественно. Это суть ГЧП. Не вижу проблемы.

А я вижу: когда берешь кредит обязательно надо читать договор. А тут договор - тайна. В нем можно прописать все что угодно.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ooo » Чт янв 25, 2018 13:18

(Фотографии по 7 МБ)

http://gov.spb.ru/static/writable/mediact/photo/2018/01/25/IMG_3972.jpg
http://gov.spb.ru/static/writable/mediact/photo/2018/01/25/IMG_4042.jpg
http://gov.spb.ru/static/writable/mediact/photo/2018/01/25/IMG_4168.jpg
http://gov.spb.ru/static/writable/mediact/photo/2018/01/25/IMG_4089.jpg

Трамвайную линию «Транспортной концессионной компании» снова проинспектировали с участием вице-губернатора

25 января вице-губернатор Игорь Албин проинспектировал ведение работ по строительству линии частного трамвая в Красногвардейском районе. Руководители Комитета по транспорту, Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, представители компании-концессионера ООО «Транспортная концессионная компания» доложили вице-губернатору о выполнении поручений, данных на предыдущем объезде, и сообщили об идущих на объекте работах.

В ходе предыдущей проверки объекта, которая состоялась 18 января, вице-губернатор Игорь Албин поручил органам власти и компании-инвестору увеличить темпы работ с целью их завершения до 1 марта.

К настоящему времени строительная готовность элементов объекта следующая:
  • трамвайные пути вдоль ул. Хасанская от пр. Наставников до разворотного кольца, включая разворотное кольцо (этап 1.1.) – 95,5%;
  • трамвайные пути по пр. Наставников от Хасанской ул. до пр. Косыгина (этап 1.2) – 96,5%;
  • трамвайные пути от пр. Наставников до ул. Передовиков (этап 2.1.) – 85,5%;
  • трамвайные пути от ул. Передовиков до Уткина пер. (Ладожский вокзал) (этап 2.2.) – 75,3%.
На всем протяжении этой концессионной ветки трамвая предполагается разместить 12 остановочных павильонов. В настоящее время ведутся работы по обустройству посадочных платформ. Идет установка несущего троса на опорах для монтажа контактной сети трамвайного движения. В первой декаде февраля начнется установка железобетонных плит для пешеходных переходов через трамвайные пути на проспекте Наставников. Проходят последние согласования для открытия автомобильного движения по пр. Наставников от Хасанской ул. до пр. Косыгина. Все оборудование, необходимое для тяговых подстанций, будет поставлено до 15 февраля, и уже сейчас формируется график переключения системы энергоснабжения с временной схемы на постоянную. Подрядные организации, задействованные в проекте создания концессионной ветки трамвая в Красногвардейском районе, работают в трехсменном режиме, включая ночное время суток.

Вице-губернатор отметил положительную динамику в проведении работ и потребовал утвердить на уровне штаба стройки мероприятия по решению тех проблем, которые всё ещё остаются в «зоне риска». Одновременно к концу недели ПАО «Группа ЛСР» и ООО «ТКК» должны представить синхронизированные графики обкатки подвижного состава, обучения водителей трамваев и подключения объекта к постоянному энергоснабжению (поскольку движение трамваев по линии и работы по энергоподключению трамвайных сетей необходимо развести по времени).

На новую концессионную ветку 1 марта должен выйти трехсекционный трамвай «Чижик» (33,45 м), вместимость которого составляет 376 человек. Стажировка водителей для такого подвижного состава проводится белорусским предприятием - производителем «Штадлер Минск».

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение eaglex » Пн янв 29, 2018 21:35

Свершилось. Открыли Наставников от Хасанской до Косыгина и от Ленской до Хасанской.

SoftFelix
Искатель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 15:52
Откуда: Ржевка

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение SoftFelix » Пн янв 29, 2018 21:39

eaglex писал(а):Свершилось. Открыли Наставников от Хасанской до Косыгина и от Ленской до Хасанской.

Надо бы уточнить, что это движение автотранспорта. А что с направлением Косыгина -> Ленская? У меня по карте СитиГИДа это направление пока перекрыто.

Изображение


Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение eaglex » Вт янв 30, 2018 7:58

SoftFelix писал(а):
eaglex писал(а):Свершилось. Открыли Наставников от Хасанской до Косыгина и от Ленской до Хасанской.

Надо бы уточнить, что это движение автотранспорта. А что с направлением Косыгина -> Ленская? У меня по карте СитиГИДа это направление пока перекрыто.

Изображение


Ну я вроде чётко написал что открыты от Хасанской до Косыгина и от Ленской до Хасанской и тут и в метках на карте. Значит от Косыгина до Ленской закрыто. Там же поворот трамвайных путей через Наставников. Вот и не открыли.

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Вт янв 30, 2018 18:52

SoftFelix писал(а):
eaglex писал(а):Свершилось. Открыли Наставников от Хасанской до Косыгина и от Ленской до Хасанской.

Надо бы уточнить, что это движение автотранспорта. А что с направлением Косыгина -> Ленская? У меня по карте СитиГИДа это направление пока перекрыто.

Все логично, пока на перекрестке Косыгина - Наставников работы по узлу не закончат и асфальт не уложат, движение будет закрыто. А иначе и не проехать будет.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Чт фев 01, 2018 16:58

Бракованные подкладки под рельсы испортили жизнь строителям коммерческой линии трамвая «Чижик» в Красногвардейском районе — конструкцию приходится менять на ходу. Судя по видео, которое 1 февраля оказалось в распоряжении «Фонтанки», крепежный элемент путей ломается даже руками.

Информированный источник пояснил, что изначально подкладки были заказаны у немецкой Schvihag, которая, в свою очередь, перезаказала их на Курганском метизном заводе. На видео изображена подкладка, установленная на участке от Передовиков до вокзала. После обнаружения брака в комитете по транспорту прошёл техсовет.

– Действительно, подрядчиком была поставлена бракованная партия подкладок под рельсы, которая сейчас возвращается ему обратно, – подтвердили 1 февраля «Фонтанке» в пресс-службе ЛСР. – Наши специалисты меняют конструкцию подкладок на новую. Сейчас эта работа находится в процессе. На сроках реализации проекта это не скажется.

Объемы работ по замене в пресс-службе ЛСР раскрывать не стали. Но времени не так много. Трамвай «Чижик» должен поехать по частной трамвайной сети уже 1 марта. В противном случае Смольный найдет другого партнера для реализации проекта.

http://www.fontanka.ru/2018/02/01/098/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение taguan » Чт фев 01, 2018 17:08

а обычные чугуниевые подкладки под рельсы советского образца уже всё, канули в наноисторию? Где коллега Ибах? Хочется комментариев от него...
Походу, этот Курганский мегазавод перезаказал подкладки еще где то еще в более дешманском месте. Иначе, посмотрев у них на сайте перечень проектов, где
они принимали участие, начинаешь сильно бояться нашего ЗСД.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Tenzor » Чт фев 01, 2018 19:16

giper писал(а):...изначально подкладки были заказаны у немецкой Schvihag, которая, в свою очередь, перезаказала их на Курганском метизном заводе.

Чувствуется "высокая степень профессионализма" и "превосходное знание" рынка используемых на этом объекте материалов.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Пт фев 02, 2018 9:27

taguan писал(а):а обычные чугуниевые подкладки под рельсы советского образца уже всё, канули в наноисторию? Где коллега Ибах? Хочется комментариев от него...
Походу, этот Курганский мегазавод перезаказал подкладки еще где то еще в более дешманском месте. Иначе, посмотрев у них на сайте перечень проектов, где
они принимали участие, начинаешь сильно бояться нашего ЗСД.

Где то писали, что в данном случае решили использовать упругие скрепления Vossloh на шпалах и что то еще на кривых участках, поэтому в данном случае вся конструкция самобытна и отличается от обычных. Почему взяли такие и именно этого производителя - лучше знают специалисты (возможно, из за жесткого основания?), но насколько я помню у нас на северозападе АРС популярнее.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Пт фев 02, 2018 10:25

taguan писал(а):а обычные чугуниевые подкладки под рельсы советского образца уже всё, канули в наноисторию? Где коллега Ибах? Хочется комментариев от него...
Походу, этот Курганский мегазавод перезаказал подкладки еще где то еще в более дешманском месте. Иначе, посмотрев у них на сайте перечень проектов, где
они принимали участие, начинаешь сильно бояться нашего ЗСД.

Какие-то капец какие кустарные подкладки. Когда-то давно там собирались использовать обычные жд рельсы Р65 и скрепление АРС. Видимо, что-то дальше менялось. И я совсем не уверен, что это было сделано БЕЗ участия ГЭТа...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Пт фев 02, 2018 10:26

Tenzor писал(а):
giper писал(а):...изначально подкладки были заказаны у немецкой Schvihag, которая, в свою очередь, перезаказала их на Курганском метизном заводе.

Чувствуется "высокая степень профессионализма" и "превосходное знание" рынка используемых на этом объекте материалов.

Я думаю, это просто явный слив

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Пт фев 02, 2018 17:29

Ибах писал(а):
taguan писал(а):а обычные чугуниевые подкладки под рельсы советского образца уже всё, канули в наноисторию? Где коллега Ибах? Хочется комментариев от него...
Походу, этот Курганский мегазавод перезаказал подкладки еще где то еще в более дешманском месте. Иначе, посмотрев у них на сайте перечень проектов, где
они принимали участие, начинаешь сильно бояться нашего ЗСД.

Какие-то капец какие кустарные подкладки. Когда-то давно там собирались использовать обычные жд рельсы Р65 и скрепление АРС. Видимо, что-то дальше менялось. И я совсем не уверен, что это было сделано БЕЗ участия ГЭТа...

Когда-то давно там собирались использовать монолитную фибробетонную плиту, но без ГЭТа не обошлось, и часть конструкции заменили на обычную РШР, часть оставили монолит, а часть (как раз на участке от Передовиков до Ладожского) решили поэкспериментировать.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Tenzor » Пн фев 26, 2018 22:55

На первый взгляд, из того что видел, практически всё готово к запуску первого куска отремонтированных трамвайных путей. Контактная сеть висит, пути подразгребли от снега. Ставят забор вдоль путей от Ладожской до Передовиков, но его и после запуска движения можно доделать.