Такси в Петербурге
- Black_Raven
- Активист
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
- Откуда: м.Чернышевская
Tjrn писал(а):Кстати, Убер активно нанимает на работу глухонемых или слабослышаших водителей. Не пугайтесь, они тоже люди и хотят работать и зарабатывать хоть какие-то деньги в наше непростое время.
оффтоп конечно - в Юлмарте на кассах сидят слабослышащие сотрудники.
О чем стоит информационная табличка рядом с рабочим местом.
видимо юр.лицо получает какие то налоговые льготы.
Tjrn писал(а):Black_Raven писал(а):видимо юр.лицо получает какие то налоговые льготы.
Верно. Любой работодатель должен часть рабочих мест отдавать для инвалидов, за это какие-то бонусы ему идут.
Никаких льгот или "бонусов". Это обязанность по закону всех организаций с численностью более 100 человек. Помимо Юлмарта есть еще несколько крупных работодателей, которые настолько ответственно подходят к проблемам инвалидов, например, Ашан. Но это всё офтопик.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):А можно таксисту сказать выключить навигатор? Задолбали они уже кругами ездить...
Выключить навигатор - вряд ли. Работающий навигатор не нарушает ни твоих гражданских прав, ни твоих прав пассажира. Единственное, это можешь потребовать сделать тише звук подсказок навигатора, если он включён не просто громко, а оглушающе громко. Ты не имеешь права запретить водителю пользоваться подсказками навигатора выбранного маршрута - ты не экзаменатор, а водитель не студент, и вы оба не на экзамене.
Зато ты вправе сам определять маршрут, по которому ехать (естественно в рамках соблюдения ПДД). Но за эту свою хотелку будь готов доплатить по отдельному тарифу, например, если ты выберешь маршрут из Ульянки в Лигово через Парнас, или выберешь маршрут проходящий через многочасовую пробку.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Михаил59 писал(а):Зато ты вправе сам определять маршрут, по которому ехать (естественно в рамках соблюдения ПДД). Но за эту свою хотелку будь готов доплатить по отдельному тарифу, например, если ты выберешь маршрут из Ульянки в Лигово через Парнас, или выберешь маршрут проходящий через многочасовую пробку.
Нет, вопрос именно в том, что водитель из Ульянки в Лигово везет ну не через Парнас, но через Московский.
как правило проблема в том что близко к конечной точке навигатор начинает "терять место" и водить кругамиDavid_Vincent писал(а):Михаил59 писал(а):Зато ты вправе сам определять маршрут, по которому ехать (естественно в рамках соблюдения ПДД). Но за эту свою хотелку будь готов доплатить по отдельному тарифу, например, если ты выберешь маршрут из Ульянки в Лигово через Парнас, или выберешь маршрут проходящий через многочасовую пробку.
Нет, вопрос именно в том, что водитель из Ульянки в Лигово везет ну не через Парнас, но через Московский.
Tjrn писал(а):Убер не так давно снизил тарифы ещё на 20%, теперь любая поездка в пригород стоит 800 руб вместо 1000 руб. Удобно
Теперь это стоит столько же, сколько я раньше на дачу Таксовичковым ездил
В последнее время (после открытия центрального участка ЗСД) заметил, что при поездках где можно задействовать ЗСД Убер всегда рисует маршрут через ЗСД и, видимо, тариф рассчитывает также с учетом проезда через ЗСД. Сравнивал с Яндекс Такси несколько раз, у Яндекс выходило дешевле, т.к. Яндекс всегда рисует через город. Обычно такси мне нужно поздно вечером, когда пробок уже нет, и я вполне готов проехать через город, поэтому в таком случае выбираю всегда Яндекс. Маршрут Комендантская площадь - Балтийский вокзал: 500р Убера против 300р Яндекса (проверено в прошлые выходные).
В тоже время, если маршрут не предполагает использование ЗСД у Убера получается немного дешевле.
Интересно, можно ли как-то менять маршрут (запрещать использование платных дорог) и соответственно стоимость проезда у Убера?
sign писал(а):Интересно, можно ли как-то менять маршрут (запрещать использование платных дорог) и соответственно стоимость проезда у Убера?
Разумеется, пассажир всегда может сказать как ехать водителю Убера, просто в таком случае тариф будет считаться по формуле минуты/километры, а не фиксированный сразу выдаваться.