А в других парках что, по другому?
Одни среднеазиаты везде.
Разговаривают плохо, водят плохо, Яндекс их банит.
Они находят родственников/знакомых, регистрируют их в Яндексе и ездят по их регистрации (все равно они для нас все на одно лицо), по-моему каждый второй такой вот фейк.
Те, кого забанил Яндекс, уходят в Bolt и Ситимобил, вот почему им так просто было выйти на рынок - сразу взрывное количество регистрации водителей забаненых в приличных сервисах.
По моему наиболее приличная выборка водителей в Gett (там же больший процент европейцев), в Яндексе (он же Убер) так себе, а болтом и ситимобилем я б не пользовался.
Водители н*вают парки, бьют машины, потом исчезают в пространстве.
Парки в долгу не остаются, штрафуют за любой чих (основной доход водителей не от наличности, а от безнала, который идет от Яндекса через кассу парка, его и зажимают парки). Заводят службу безопасности, у которой основной инструмент утюг и щипцы. Привет 90-е
Цены на услуги такси в жутком демпинге.
Бизнес парков хоть как-то рентабелен только если химичить с налогами, обслуживать машины как можно дешевле.
Водители могут заработать приличные деньги только если рулить по 20 часов в день без сна.
А что творится в нестоличных городах, куда столичные парки сливают 2-х/3-х летние уезжаные в хлам машины - просто тихий ужас.
Все устали.
Все ждут лесника, который придет и всех разгонит.
Такси в Петербурге
Re: Такси в Петербурге
боюсь это даже не общероссийская а общемировая проблема , пришёл "убер" и убил профессиональное таксиssh писал(а):А в других парках что, по другому?
Одни среднеазиаты везде.
Разговаривают плохо, водят плохо, Яндекс их банит.
Они находят родственников/знакомых, регистрируют их в Яндексе и ездят по их регистрации (все равно они для нас все на одно лицо), по-моему каждый второй такой вот фейк.
Те, кого забанил Яндекс, уходят в Bolt и Ситимобил, вот почему им так просто было выйти на рынок - сразу взрывное количество регистрации водителей забаненых в приличных сервисах.
По моему наиболее приличная выборка водителей в Gett (там же больший процент европейцев), в Яндексе (он же Убер) так себе, а болтом и ситимобилем я б не пользовался.
Водители н*вают парки, бьют машины, потом исчезают в пространстве.
Парки в долгу не остаются, штрафуют за любой чих (основной доход водителей не от наличности, а от безнала, который идет от Яндекса через кассу парка, его и зажимают парки). Заводят службу безопасности, у которой основной инструмент утюг и щипцы. Привет 90-е
Цены на услуги такси в жутком демпинге.
Бизнес парков хоть как-то рентабелен только если химичить с налогами, обслуживать машины как можно дешевле.
Водители могут заработать приличные деньги только если рулить по 20 часов в день без сна.
А что творится в нестоличных городах, куда столичные парки сливают 2-х/3-х летние уезжаные в хлам машины - просто тихий ужас.
Все устали.
Все ждут лесника, который придет и всех разгонит.
Re: Такси в Петербурге
ssh писал(а):.
Но с другой стороны. Плюсов гораздо больше.
1. Повысилась безопасность (теперь гораздо меньше случаев, когда бомбила ограбил и выбросил в лесу человека). Большинство поездок известно кто, кого, откуда и куда повез. Все фиксируется.
2. Вызвать такси не проблема, нет необходимости звонить в 8 таксопарков по номерам телефонов с огромной визитки и ждать реакции в нервяке.
3. Цены, цены доступны.
4. Не так уж мало зарабатывают таксисты. Свои 60-70 чистых денег в месяц после выплаты кредитов на тачку, бензина и комиссий они имеют. В экономе 40-50.
Просто теперь они не могут себе позволить из 12 часов 6 простоят у шавухи на районе в ожидании заказа, а вынуждены ездить. В замен заказов стало в разы больше.
5. Неадекваты перестают приезжать к тебе,система рейтинга, не ленитесь ставить обоснованные "колы". Их может и не выгоняют из работы в такси тут же, но для начала к тебе перестают назначать этих водителей. Раньше никакого влияния на них не было. Они работали в таксопарке и ездили по заказам, пока не начинали трахать мозг таксопарку
6. Классность, известная заранее. И требования к комфорту (не у ситимобила, у них ужасный комфорт-класс. Убитые фокусы в комфорт-классе - это именно их фишка) Вежливо спрашивают "какое радио предпочатете? Вам не дует?" Помогают запихнуть коляску в багажник и прочие радости. 10 лет назад это было фантастикой.
PS Не зависит от убера, яндекса, мэила, просто прогресс, но теперь приезжают актуальные модели киа оптим и шкод октавий. А это вполне себе комфортные авто для пассажиров.
Ох уж эти благословленные времена до убера, узбеки на уздэу в два раза дороже, чем сейчас.
Re: Такси в Петербурге
Enso писал(а):Но с другой стороны. Плюсов гораздо больше.
Вы абсолютно правы.
Просто я этот бизнес знаю с другой стороны, и я не перестаю о-удивляться от того как оно работает.
(Хотя, наверно, это свойство любого человека погруженного в любой процесс)
Сейчас такси это абсолютный рынок потребителя.
Маятник от тех времен времен, про которые вы пишете, качнулся и завис в крайнем положении с другой стороны.
Наверно истина все-таки не здесь.
Рано или поздно придет регулятор, выставит правила игры (медосмотр, лицензии, требования к техсостоянию машин), рынок изменится.
Re: Такси в Петербурге
ssh писал(а):Те, кого забанил Яндекс, уходят в Bolt и Ситимобил, вот почему им так просто было выйти на рынок - сразу взрывное количество регистрации водителей забаненых в приличных сервисах.
Вот такая картина, в общей куче и яндекс такси и ситимобил... А также ситимобил с остатками наклеек яндекс-такси... так что это вообще походу одна контора...
Re: Такси в Петербурге
eaglex писал(а):Вот такая картина, в общей куче и яндекс такси и ситимобил... А также ситимобил с остатками наклеек яндекс-такси... так что это вообще походу одна контора...
Машины не принадлежат ни Яндексу ни Ситимобилу. Они принадлежат паркам. Парк сотрудничает с некоторыми (почти всегда со всеми сразу) агрегаторами заказов такси - с Яндексом (он же Убер), с Гетт, с Болтом и Ситимобилем.
Брендирование (оклейка) автомобиля рекламой агрегатора делается парком за свой счет на свою машину, т.к. дает некоторые плюшки от агрегатора (приоритетные заказы) и позволяет сдавать машины в аренду водителям дороже. При этом сейчас эта машина в оклейке Яндекса, завтра оклейка повредилась (а Яндекс следит) - содрали и оклеили Ситимобилем, послезавтра наоборот и т.п. Абсолютное большинство машин не оклеены никак.
Ситимобиль и Яндекс не просто не одна контора, а злейшие конкуренты. Ситимобиль - это майл.ру включился в погоню за Яндексом. У Яндекса 90% рынка.
Re: Такси в Петербурге
ssh писал(а):А что творится в нестоличных городах, куда столичные парки сливают 2-х/3-х летние уезжаные в хлам машины - просто тихий ужас.
а что там творится? На прошлые майские праздники катался в Кировске, жил в Апатитах. На все Апатиты наверное с десяток такси наберется, от одного локального оператора. В любой конец 100р (условно, может 150р, я не помню). Пара Логанов и остальные -Гранты. Все таксоиды -славяне. Тихо, мирно, без гонок и нарушений знаков.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Такси в Петербурге
Я-такси:
Моё: пока....
Моё: пока....
Re: Такси в Петербурге
taguan писал(а):ssh писал(а):А что творится в нестоличных городах, куда столичные парки сливают 2-х/3-х летние уезжаные в хлам машины - просто тихий ужас.
а что там творится? На прошлые майские праздники катался в Кировске, жил в Апатитах. На все Апатиты наверное с десяток такси наберется, от одного локального оператора. В любой конец 100р (условно, может 150р, я не помню). Пара Логанов и остальные -Гранты. Все таксоиды -славяне. Тихо, мирно, без гонок и нарушений знаков.
Я про Смоленск, Псков, Вологду, Череповец, ...
Там уже таксоиды не славяне, на уезженных в хлам машинах.