По материалам интернетов:
===
«Яндекс. Такси» и Uber объединились в России и СНГ в компанию NewCo.
Оба приложения будут работать, а водители смогут принимать заказы из обоих сервисов через единое приложение. Прощай, конкуренция!
Самым важным изменением станет роуминговое соглашение.
За границей через приложение «Яндекс.Такси», вы сможете заказать Uber. И наоборот, иностранцы, приехавшие в Россию смогут заказать «Яндекс.Такси» через приложение Uber.
===
Убыточный «Яндекс.Такси» (-2,1 млрд рублей за год) и убыточный Uber (-$2,8 млрд за год) создают совместную компанию, интересно!
===
На самом деле, главная новость дня - это объединение “Яндекса” и российского Uber.
Как это будет сделано: Uber и «Яндекс» инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию (с оценкой в $3,725 млрд) с российским гендиректором. ВЕСЬ бизнес Uber в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане будет передан в эту совместную компанию, причем в Лондоне или Бангкоке туристы смогут из приложения “Яндекса” заказать Uber, а туристы из Лондона в Москве - наоборот, заказать “Яндекс” из Uber.
Подобного рода роуминг - ебанись как круто. Это еще один большой шаг к модели transport as a service, когда в любой стране мира ты просто нажимаешь на одну кнопочку в смартфоне едешь туда, где тебе нужно. Вообще не заморачиваясь, как это происходит.
В прошлом году Uber также объединился со своим китайским конкурентом Didi Chuxing.
===
Все пишут, что Яндекс.Такси и Uber «объединились», и это, безусловно, формула, отточенная pr-службами компаний, но глядя на озвученные во внешний мир параметры сделки я не могу не видеть, что на самом деле, кажется, Яндекс.Такси победил Uber на российском рынке.
В объединенную компанию Uber вкладывает больше денег, а долю получает меньше, то есть выглядит это не как объединение, а как венчурная инвестиция — в прямого конкурента. Такое не от хорошей жизни происходит. Как я понял пресс-релизы, оба бренда останутся на рынке, но фактически, технологически, внутри это будет Яндекс.Такси.
Поэтому могу Яндекс.Такси тремя руками поздравить, это впечатляющая победа. Доказать главному конкуренту, что твоя технология лучше, до такой степени, что главный конкурент отказывается от своей технологии и вкладывает деньги в развитие твоей — это очень круто. Очень.
===
Такси в Петербурге
Re: Такси в Петербурге
Больше всего меня волнует спад конкуренции, не знаю смогут ли другие наши местные (Таксовичкоф, Везёт, Максим) составить конкуренцию объединённой компании. Убер был дискаунтером, и его поглощают. Это всё равно что Лента объединилась бы с АШАНом. Хорошо? Не очень
С роумингом это не самая большая проблема. Что мешает иностранцу продолжать пользоваться Убером в России? Зачем ему Яндекс? Во всех крупных городах Убер есть, а дальше миллионников иностранцы не заезжают. Опять таки, ничто не мешает поставить иностранцу приложение Яндекс-такси. Тут проблема в другом - когда иностранец заказывает Убер в России, то у него прикреплён его иностранный номер телефона, вряд ли наши водители будут ему перезванивать с уточнением "вы где?".
С роумингом это не самая большая проблема. Что мешает иностранцу продолжать пользоваться Убером в России? Зачем ему Яндекс? Во всех крупных городах Убер есть, а дальше миллионников иностранцы не заезжают. Опять таки, ничто не мешает поставить иностранцу приложение Яндекс-такси. Тут проблема в другом - когда иностранец заказывает Убер в России, то у него прикреплён его иностранный номер телефона, вряд ли наши водители будут ему перезванивать с уточнением "вы где?".
Re: Такси в Петербурге
Убер не дискаунтер а "демпингаутер" , он убыточен так же как и ЯТ кстати , как только офисные хомячки прекратят подрабатывать на кредитных тачках всё просто обрушится , будет огромный дефицит желающих заниматься извозом
-
- Активист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
- Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино
Re: Такси в Петербурге
ЛеонидК писал(а):как только офисные хомячки прекратят подрабатывать на кредитных тачках всё просто обрушится
и когда же это случится?
Re: Такси в Петербурге
ЛеонидК писал(а):как только офисные хомячки прекратят подрабатывать на кредитных тачках всё просто обрушится
Ещё лет пять водителям потерпеть, а потом и автопилоты подтянутся
Re: Такси в Петербурге
Интересная статья про предпосылки к объединению:
http://telegra.ph/Kakuyu-vazhnuyu-veshc ... Uber-07-14
http://telegra.ph/Kakuyu-vazhnuyu-veshc ... Uber-07-14
Re: Такси в Петербурге
"Знакомьтесь, Евгений Львов создал конкурента Uber в Америке и такси №1 в России"
https://secretmag.ru/cases/stories/znak ... rossii.htm
https://secretmag.ru/cases/stories/znak ... rossii.htm
Re: Такси в Петербурге
Заказал сегодня Убер. Время ожидания росло с 6 минут до 17. Потом водитель долго крутился на одном месте. На полпути ко мне вообще свернул в другую сторону и стал быстро удалятся. Пришлось отменить его и за это ещё сняли 49 рублей. Написал претензию. В итоге потеряны 40 минут. Не сервис стал а какое-то гов...ще!
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Такси в Петербурге
oleg_go писал(а):Не сервис стал а какое-то гов...ще!
по моему одноразовому опыту, он и был говнище
Re: Такси в Петербурге
Убер полная жесть, два раза пробовал. Первый раз просто не понравилось. Во второй ехал с Богатырского на Маяковского. Водитель поехал по навигатору, поворачивает с Богатырского в сторону пункта оплаты ЗСД, видит впереди шлагбаумы и говорит "а это че такое, платная дорога что ли, че тут делать надо" Я думаю даааа, повезло мне с водилой Дальше он решил ехать не по навигатору, а по старинке, и как включает правый поворотник на Кирочной перед Маяковского (а там одностороннее в другую сторону уже больше года как) , я ему "эй эй полехче, там кирпич". Больше УБЕР не вызываю.
Потом долго ездил яндексом, но пару лет назад все испортилось. В экономе водители перестали говорить по-русски, да и ободранные РИО / Солярис совсем какие-то. Комфорт не сильно лучше. Перешел на GETT, там все ок пока. Даже в экономе машины более менее и часто по тарифу эконом приезжает комфорт, в комфорте вообще все ок, водители русские, приличные. А бизнес так вообще выше всех похвал. В аэропорт с чемоданами, с ребенком ездить самое то, новые пятерки/семерки БМВ, ауди А6-А8.
Система рейтингов водителей работает хорошо и что немаловажно, водители тоже ставят рейтинги пассажирам, в итоге если вы хороший пассажир с хорошим рейтингом, к вам с охотой приедут на новой чистой машине.
Потом долго ездил яндексом, но пару лет назад все испортилось. В экономе водители перестали говорить по-русски, да и ободранные РИО / Солярис совсем какие-то. Комфорт не сильно лучше. Перешел на GETT, там все ок пока. Даже в экономе машины более менее и часто по тарифу эконом приезжает комфорт, в комфорте вообще все ок, водители русские, приличные. А бизнес так вообще выше всех похвал. В аэропорт с чемоданами, с ребенком ездить самое то, новые пятерки/семерки БМВ, ауди А6-А8.
Система рейтингов водителей работает хорошо и что немаловажно, водители тоже ставят рейтинги пассажирам, в итоге если вы хороший пассажир с хорошим рейтингом, к вам с охотой приедут на новой чистой машине.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Такси в Петербурге
Тогда нужно сравнивать с uber black, и там вроде не все так плохо
Re: Такси в Петербурге
Приложение Uber удалил, так не разу и не проехав, после того как оно не давало ввести номер дома, вводилась только улица.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Такси в Петербурге
ЛеонидК писал(а):Убер не дискаунтер а "демпингаутер" , он убыточен так же как и ЯТ кстати , как только офисные хомячки прекратят подрабатывать на кредитных тачках всё просто обрушится , будет огромный дефицит желающих заниматься извозом
По сравнению с такси "мини", это которые 333-1-666 (они же "такси сотона" - за номер телефона и качество автопарка), убер с яндексом только пародия на дискаунтеров. И эти на рынке останутся в любом случае - на них дешевле ездить, чем частника поймать.
И да, приложение у убера - издёвка над самим понятием эргономики. Качество тоже то ещё. Вот не жалко совсем. Надеюсь, объединенный сервис дотянут до уровня яндекса, а не наоборот.
Интересно, после объединения можно будет за убер в россии платить налом? А, ну заказав через яндекс, да, логично. А за границей через яндекс налом?
Ну и да, у яндекса можно было, вроде бы, галку "детское кресло" или "собака" поставить и радио выбрать. Водители убера точно готовы к такому повороту событий?
Re: Такси в Петербурге
Работа мысли снова кипит
**********
https://www.fontanka.ru/2018/05/21/074/
В парламент внесли законопроект о едином цвете для петербургских такси
Законопроект о едином цвете для петербургских такси внесен
в городской парламент. Документ на стадии обсуждения вызвал бурные протесты представителей отрасли.
Такси Северной столицы должны иметь единую расцветку – белую. Об этом говорится в документе, размещенном на сайте городского парламента 21 мая. Законопроект за авторством правительства Петербурга внесен в ЗакС на днях, хотя обсуждался почти два года. Как ранее писала «Фонтанка», приведение к единому цвету машин может обойтись таксопаркам в 2 млрд рублей, для многих затраты будут в разы больше, так как связаны с брендом, основанным на другой цветовой гамме. Тем не менее в пояснительной записке к законопроекту утверждается, что профессиональное сообщество поддерживает установление единой цветовой гаммы, так как это будет способствовать выводу с рынка перевозок такси нелегальных перевозчиков.
«Белый цвет позволит минимизировать затраты перевозчиков по приведению легковых такси к единому цвету, так как является самым распространенным и имеется в линейке цветов всех заводов-изготовителей легковых автомобилей», – говорится в документе.
В тексте законопроекта также указано, что требование вступит в силу через полгода после утверждения законопроекта и не коснется тех такси, что уже получили лицензию от Смольного.
В тексте, помимо прочего, прописано, что на такси допускается размещение герба Санкт-Петербурга при разрешении уполномоченного Смольным ведомства.
Также среди требований к такси чиновники указывают необходимость прохождения медицинского осмотра водителями перед выходом в рейс.
Отметим, что обсуждение цветности такси идет уже несколько лет. Летом 2016 года Смольный разместил законопроект, согласно которому весь автопарк такси города до 1 сентября 2017 года должен был «побелеть». После публикации на «Фонтанке» в петербургском комитете по транспорту сообщили, что на правительственном сайте по ошибке была опубликована неактуальная версия документа, и для таксомоторов допустимы три цветовые гаммы – белая, серебристая, чёрная. Спустя год позиция чиновников снова изменилась, и единый цвет для такси оставили белым.
**********
https://www.fontanka.ru/2018/05/21/074/
В парламент внесли законопроект о едином цвете для петербургских такси
Законопроект о едином цвете для петербургских такси внесен
в городской парламент. Документ на стадии обсуждения вызвал бурные протесты представителей отрасли.
Такси Северной столицы должны иметь единую расцветку – белую. Об этом говорится в документе, размещенном на сайте городского парламента 21 мая. Законопроект за авторством правительства Петербурга внесен в ЗакС на днях, хотя обсуждался почти два года. Как ранее писала «Фонтанка», приведение к единому цвету машин может обойтись таксопаркам в 2 млрд рублей, для многих затраты будут в разы больше, так как связаны с брендом, основанным на другой цветовой гамме. Тем не менее в пояснительной записке к законопроекту утверждается, что профессиональное сообщество поддерживает установление единой цветовой гаммы, так как это будет способствовать выводу с рынка перевозок такси нелегальных перевозчиков.
«Белый цвет позволит минимизировать затраты перевозчиков по приведению легковых такси к единому цвету, так как является самым распространенным и имеется в линейке цветов всех заводов-изготовителей легковых автомобилей», – говорится в документе.
В тексте законопроекта также указано, что требование вступит в силу через полгода после утверждения законопроекта и не коснется тех такси, что уже получили лицензию от Смольного.
В тексте, помимо прочего, прописано, что на такси допускается размещение герба Санкт-Петербурга при разрешении уполномоченного Смольным ведомства.
Также среди требований к такси чиновники указывают необходимость прохождения медицинского осмотра водителями перед выходом в рейс.
Отметим, что обсуждение цветности такси идет уже несколько лет. Летом 2016 года Смольный разместил законопроект, согласно которому весь автопарк такси города до 1 сентября 2017 года должен был «побелеть». После публикации на «Фонтанке» в петербургском комитете по транспорту сообщили, что на правительственном сайте по ошибке была опубликована неактуальная версия документа, и для таксомоторов допустимы три цветовые гаммы – белая, серебристая, чёрная. Спустя год позиция чиновников снова изменилась, и единый цвет для такси оставили белым.
Re: Такси в Петербурге
unxed писал(а):Интересно, после объединения можно будет за убер в россии платить налом?
Давно можно за убер платить налом.