Остановки общественного транспорта
Re: Остановки общественного транспорта
Цель должна быть одна - максимально эффективное и быстрое передвижение по городу для большинства людей, чтобы никакая обстановка не мешала регулярной работе городского ОТ а карманы - это как раз приоритет личного транспорта на дороге (чтобы ему, дескать, не мешали), что в корне неправильно в современном городе.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
Эффективность транспортной системы измеряется в количестве перевозимых в единицу времени людей, а не в количестве проезжающих машин.
Да, какое-то перераспределение в сторону ОТ необходимо. Потому что сейчас все едут неприемлемо медленно. А будем ехать быстрее, но какая-то часть из нас пересядет на ОТ. Для меня вот это оказалось вполне нормальным вариантом - ЗОЖ и точное планирование времени решают. А вот многодетной семье так уже сложнее, поэтому им правильно делать разнообразные льготы на парковку и всякое такое.
Да, какое-то перераспределение в сторону ОТ необходимо. Потому что сейчас все едут неприемлемо медленно. А будем ехать быстрее, но какая-то часть из нас пересядет на ОТ. Для меня вот это оказалось вполне нормальным вариантом - ЗОЖ и точное планирование времени решают. А вот многодетной семье так уже сложнее, поэтому им правильно делать разнообразные льготы на парковку и всякое такое.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
zz27 писал(а):У нас экспрессные маршруты (в виде маршруток) практически повсеместно, так что…
Экспрессные - это когда остановок меньше, чем у обычных, а не больше (не говоря уже о "по требованию").
Ну и да, запихните в ПАЗик маму с коляской.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
MaksegZ писал(а):Цель должна быть одна - максимально эффективное и быстрое передвижение по городу для большинства людей
К.О. намекает, что при отсутствии выделенной полосы для ОТ оный ОТ будет стоять в организованной стоящим впереди на бескарманной остановке автобусом пробке вместе со всеми.
Re: Остановки общественного транспорта
Как бы, организация выделенной полосы в пробочном месте, естественно, подразумевается а в случае таковой карманы тем более не нужны. Ну и выражение "пробка, организованная автобусом" в корне неверно, просто можно заглянуть дальше и увидеть, что как правило автобусы встают либо из-за неправильной организации светофорных фаз, либо нарушения ПДД водителями личных а/м
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Остановки общественного транспорта
Мне кажется что такие карманы необходимы на магистральных и просто широких улицах.
А отсутствие кармана приводит к минимум неразберихе, ненужным перестроениям и возможным ДТП. Хороший пример такого места Большевиков после Крыленко к Тельмана.
Да и на некоторых узких улицах такой карман не помещал бы. Например ул. Цимбалина.
А отсутствие кармана приводит к минимум неразберихе, ненужным перестроениям и возможным ДТП. Хороший пример такого места Большевиков после Крыленко к Тельмана.
Да и на некоторых узких улицах такой карман не помещал бы. Например ул. Цимбалина.
Re: Остановки общественного транспорта
michaelspb писал(а):Мне кажется что такие карманы необходимы на магистральных и просто широких улицах.
А отсутствие кармана приводит к минимум неразберихе, ненужным перестроениям и возможным ДТП. Хороший пример такого места Большевиков после Крыленко к Тельмана.
Да и на некоторых узких улицах такой карман не помещал бы. Например ул. Цимбалина.
Только на очень узких дорогах с большим количеством ОТ карманы и нужны.
Если полос две и больше в одну сторону - нужны не карманы, а выделенные полосы.
Карманы создают ненужные перестроения автобусов (создает неразбериху для всех, и ОТ, и авто, посмотрите на пионерскую) и неудобства для пассажиров (автобусы не доезжают в карманы).
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Остановки общественного транспорта
Да, согласен. лучше просто выделенка для ОТ,ч ем карманы.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
MaksegZ писал(а):Как бы, организация выделенной полосы в пробочном месте, естественно, подразумевается а в случае таковой карманы тем более не нужны.
Может, и подразумевается, только на фотографиях выше её явно нет, а мой хрустальный шар в ремонте.
MaksegZ писал(а):Ну и выражение "пробка, организованная автобусом" в корне неверно, просто можно заглянуть дальше и увидеть, что как правило автобусы встают либо из-за неправильной организации светофорных фаз, либо нарушения ПДД водителями личных а/м
Это на остановках-то?
Re: Остановки общественного транспорта
На остановках автобус стоит (по крайней мере должен стоять) меньше минуты, т.е. задержка от собственно остановки вообще не может рассматриваться как причина сколько-нибудь значительной пробки, что касается ВП, то я имею в виду общую ситуацию, сам принцип организации, а какой конкретно пример на фотографиях вы имеете в виду - тут я уже совсем запутался, извините.
Re: Остановки общественного транспорта
Если автобус стоит по минуте (хорошо, полминуты) при интервале движения 15 минут — тогда скорее всего ОК, при интервале движения 15 секунд — всё будет плохо.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
zz27 писал(а):Если автобус стоит по минуте (хорошо, полминуты) при интервале движения 15 минут — тогда скорее всего ОК, при интервале движения 15 секунд — всё будет плохо.
Это "плохо" - ещё хорошо по сравнению с ситуацией, когда пассажиры этих автобусов пересядут на машины из-за отсутствия выделенной полосы или медленного (из-за мешающих выезжать из кармана машин) движения.
Re: Остановки общественного транспорта
zz27 писал(а):интервале движения 15 секунд
Ээээ. Даже на Невском и Лиговском такого интервала нет. Реально в среднем - 30-40 секунд минимум. Подчёркиваю, В СРЕДНЕМ - это за цикл.
Да и 1 минута стоянки это ОЧЕНЬ много для ОТ. 20-30 секунд, не больше.
Re: Остановки общественного транспорта
Ибах писал(а):zz27 писал(а):интервале движения 15 секунд
Ээээ. Даже на Невском и Лиговском такого интервала нет. Реально в среднем - 30-40 секунд минимум. Подчёркиваю, В СРЕДНЕМ - это за цикл.
Да и 1 минута стоянки это ОЧЕНЬ много для ОТ. 20-30 секунд, не больше.
Ветеранов, между Хрустицкого и Голикова, 240 единиц в час. Да, это скорее всего самое интенсивное движение ОТ в городе, но тем не менее. В среднем, за полчаса наблюдений в вечерний час пик (в сторону от метро).
Лиговский, кстати, хороший пример того, что без возможности обгона полоса начинает тормозить при ~60 ТС в час.