Остановки общественного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пн окт 22, 2018 11:16

Цель должна быть одна - максимально эффективное и быстрое передвижение по городу для большинства людей, чтобы никакая обстановка не мешала регулярной работе городского ОТ а карманы - это как раз приоритет личного транспорта на дороге (чтобы ему, дескать, не мешали), что в корне неправильно в современном городе.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение unxed » Пн окт 22, 2018 12:04

Эффективность транспортной системы измеряется в количестве перевозимых в единицу времени людей, а не в количестве проезжающих машин.

Да, какое-то перераспределение в сторону ОТ необходимо. Потому что сейчас все едут неприемлемо медленно. А будем ехать быстрее, но какая-то часть из нас пересядет на ОТ. Для меня вот это оказалось вполне нормальным вариантом - ЗОЖ и точное планирование времени решают. А вот многодетной семье так уже сложнее, поэтому им правильно делать разнообразные льготы на парковку и всякое такое.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение unxed » Пн окт 22, 2018 12:11

zz27 писал(а):У нас экспрессные маршруты (в виде маршруток) практически повсеместно, так что…


Экспрессные - это когда остановок меньше, чем у обычных, а не больше (не говоря уже о "по требованию").

Ну и да, запихните в ПАЗик маму с коляской.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение Inetman » Пн окт 22, 2018 18:42

MaksegZ писал(а):Цель должна быть одна - максимально эффективное и быстрое передвижение по городу для большинства людей


К.О. намекает, что при отсутствии выделенной полосы для ОТ оный ОТ будет стоять в организованной стоящим впереди на бескарманной остановке автобусом пробке вместе со всеми.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пн окт 22, 2018 21:00

Как бы, организация выделенной полосы в пробочном месте, естественно, подразумевается а в случае таковой карманы тем более не нужны. Ну и выражение "пробка, организованная автобусом" в корне неверно, просто можно заглянуть дальше и увидеть, что как правило автобусы встают либо из-за неправильной организации светофорных фаз, либо нарушения ПДД водителями личных а/м

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение michaelspb » Вт окт 23, 2018 9:43

Мне кажется что такие карманы необходимы на магистральных и просто широких улицах.
А отсутствие кармана приводит к минимум неразберихе, ненужным перестроениям и возможным ДТП. Хороший пример такого места Большевиков после Крыленко к Тельмана.
Да и на некоторых узких улицах такой карман не помещал бы. Например ул. Цимбалина.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение Enso » Вт окт 23, 2018 11:20

michaelspb писал(а):Мне кажется что такие карманы необходимы на магистральных и просто широких улицах.
А отсутствие кармана приводит к минимум неразберихе, ненужным перестроениям и возможным ДТП. Хороший пример такого места Большевиков после Крыленко к Тельмана.
Да и на некоторых узких улицах такой карман не помещал бы. Например ул. Цимбалина.


Только на очень узких дорогах с большим количеством ОТ карманы и нужны.
Если полос две и больше в одну сторону - нужны не карманы, а выделенные полосы.
Карманы создают ненужные перестроения автобусов (создает неразбериху для всех, и ОТ, и авто, посмотрите на пионерскую) и неудобства для пассажиров (автобусы не доезжают в карманы).

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение michaelspb » Вт окт 23, 2018 13:52

Да, согласен. лучше просто выделенка для ОТ,ч ем карманы.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение giper » Вт окт 23, 2018 20:32

Ретро

Изображение

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение Inetman » Ср окт 24, 2018 12:41

MaksegZ писал(а):Как бы, организация выделенной полосы в пробочном месте, естественно, подразумевается а в случае таковой карманы тем более не нужны.

Может, и подразумевается, только на фотографиях выше её явно нет, а мой хрустальный шар в ремонте.

MaksegZ писал(а):Ну и выражение "пробка, организованная автобусом" в корне неверно, просто можно заглянуть дальше и увидеть, что как правило автобусы встают либо из-за неправильной организации светофорных фаз, либо нарушения ПДД водителями личных а/м


Это на остановках-то?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение MaksegZ » Ср окт 24, 2018 16:00

На остановках автобус стоит (по крайней мере должен стоять) меньше минуты, т.е. задержка от собственно остановки вообще не может рассматриваться как причина сколько-нибудь значительной пробки, что касается ВП, то я имею в виду общую ситуацию, сам принцип организации, а какой конкретно пример на фотографиях вы имеете в виду - тут я уже совсем запутался, извините.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение zz27 » Ср окт 24, 2018 20:18

Если автобус стоит по минуте (хорошо, полминуты) при интервале движения 15 минут — тогда скорее всего ОК, при интервале движения 15 секунд — всё будет плохо.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение unxed » Ср окт 24, 2018 20:30

zz27 писал(а):Если автобус стоит по минуте (хорошо, полминуты) при интервале движения 15 минут — тогда скорее всего ОК, при интервале движения 15 секунд — всё будет плохо.


Это "плохо" - ещё хорошо по сравнению с ситуацией, когда пассажиры этих автобусов пересядут на машины из-за отсутствия выделенной полосы или медленного (из-за мешающих выезжать из кармана машин) движения.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение Ибах » Чт окт 25, 2018 11:25

zz27 писал(а):интервале движения 15 секунд

Ээээ. Даже на Невском и Лиговском такого интервала нет. Реально в среднем - 30-40 секунд минимум. Подчёркиваю, В СРЕДНЕМ - это за цикл.
Да и 1 минута стоянки это ОЧЕНЬ много для ОТ. 20-30 секунд, не больше.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Остановки общественного транспорта

Сообщение zz27 » Чт окт 25, 2018 23:02

Ибах писал(а):
zz27 писал(а):интервале движения 15 секунд

Ээээ. Даже на Невском и Лиговском такого интервала нет. Реально в среднем - 30-40 секунд минимум. Подчёркиваю, В СРЕДНЕМ - это за цикл.
Да и 1 минута стоянки это ОЧЕНЬ много для ОТ. 20-30 секунд, не больше.

Ветеранов, между Хрустицкого и Голикова, 240 единиц в час. Да, это скорее всего самое интенсивное движение ОТ в городе, но тем не менее. В среднем, за полчаса наблюдений в вечерний час пик (в сторону от метро).
Лиговский, кстати, хороший пример того, что без возможности обгона полоса начинает тормозить при ~60 ТС в час.