Остановки общественного транспорта
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Остановки общественного транспорта
Слышал, что в некоторых странах Европы, где есть троллейбусы, автобус и троллейбус считается одним видом транспорта. Т.е. если по какой-то улице проходит троллейбусный маршрут, предположим, №7, но вдруг приходит автобус с тем же номером, он пойдёт точно по маршруту троллейбуса №7.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Остановки общественного транспорта
Swan писал(а):Поскольку КПТ стал активно заниматься переименованием остановок,может пора заняться и перенумерацией маршрутов? )). Вопрос давно перезрел,поскольку по главным проспектам города ходят пары1, 7,10,22,26 маршрутов автобусов\ троллейбусов , отличить,которые обычному обывателю трудно,тем более,что на дорогах появились безрогие троллейбусы.
СВЕТЛАНОВСКАЯ площадь.
Здесь пересекаются маршруты:
автобус №40;
троллейбус №40;
трамвай №40.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Остановки общественного транспорта
Даниил писал(а):Слышал, что в некоторых странах Европы, где есть троллейбусы, автобус и троллейбус считается одним видом транспорта. Т.е. если по какой-то улице проходит троллейбусный маршрут, предположим, №7, но вдруг приходит автобус с тем же номером, он пойдёт точно по маршруту троллейбуса №7.
Такая система (или "сквозная нумерация маршрутов") существует, например, в Будапеште:
https://bkk.hu/en/timetables/
или в Братиславе:
https://imhd.sk/ba/trasy-liniek
Похожая система и в Праге. Трамвайные маршруты: первая "сотня" (1-99, из них ночные 90-99). Автобусные маршруты: 100 и далее, причём каждая "сотня" обозначает определённые типы маршрутов (городские, пригородные, ночные городские, ночные пригородные и т.п.):
http://www.dpp.cz/uzitecna-dopravni-schemata/
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Остановки общественного транспорта
В октябре 2017 года проводились работы по организации автобусной остановки на Приморском проспекте у дома 147:
viewtopic.php?f=20&t=4889&start=15#p293635
За более чем пол-года маршруты 134А и 134Б этой остановкой не пользовались. Других автобусных маршрутов на этом участке нет ("маршрутки" не в счёт).
Нынешнее состояние таково:
Асфальт треснул:
Стекло в остановочном павильоне выбито:
Возникает вопрос - а для чего, собственно, проводились эти работы?
Зачем организовывать остановку (то есть не просто повесить знак и таблички, а строить и обустраивать "по-взрослому"), если общественный транспорт на ней не останавливается?
viewtopic.php?f=20&t=4889&start=15#p293635
За более чем пол-года маршруты 134А и 134Б этой остановкой не пользовались. Других автобусных маршрутов на этом участке нет ("маршрутки" не в счёт).
Нынешнее состояние таково:
Асфальт треснул:
Стекло в остановочном павильоне выбито:
Возникает вопрос - а для чего, собственно, проводились эти работы?
Зачем организовывать остановку (то есть не просто повесить знак и таблички, а строить и обустраивать "по-взрослому"), если общественный транспорт на ней не останавливается?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
Василеостровец писал(а):Зачем организовывать остановку (то есть не просто повесить знак и таблички, а строить и обустраивать "по-взрослому"), если общественный транспорт на ней не останавливается?
Хороший вопрос. У меня в новом районе тоже сделаны остановки "по-взрослому"... На улицах, где ОТ вообще нет. Каждый раз мимо хожу и гадаю: зачем? Для чего? Какой в этом сермяжный смысл?
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Остановки общественного транспорта
Inetman писал(а):Василеостровец писал(а):Зачем организовывать остановку (то есть не просто повесить знак и таблички, а строить и обустраивать "по-взрослому"), если общественный транспорт на ней не останавливается?
Хороший вопрос. У меня в новом районе тоже сделаны остановки "по-взрослому"... На улицах, где ОТ вообще нет. Каждый раз мимо хожу и гадаю: зачем? Для чего? Какой в этом сермяжный смысл?
В Вашем районе эти остановки, видимо, сделаны "на перспективу". Сейчас транспорт не ходит, но, может быть когда-нибудь в светлом будущем...
А по Приморскому проспекту автобусы ХОДЯТ уже несколько лет! Но при этом данную конкретную остановку проезжают мимо...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
Василеостровец писал(а):Но при этом данную конкретную остановку проезжают мимо...
Ну так может когда-нибудь в светлом будущем начнут останавливаться?
Re: Остановки общественного транспорта
В КРТИ
Посмотрим как отпишутся.
На многих улицах Санкт-Петербурга осуществляется одновременное движение автобусов и трамваев. Сейчас остановки этих различных видов транспорта располагаются по морально устаревшим советским правилам по разные стороны от пешеходных переходов и перекрёстков - расстояние между ними может достигать 100-150 метров. При этом маршруты на них часто идут в одном направлении и пассажирам приходится метаться между этими остановками не понимая, что подойдёт раньше - трамвай или автобус.
Кроме того такие расстояния затрудняют пользование наземным транспортом как системой - пересадка воспринимается пассажиром как нечто затратное как по времени, так и по количеству физических сил, что явно не способствует его популярности.
Предлагаю в качестве типовой при реконструкции улиц, а также для обустройства новых и переустройства существующих остановочных пунктов, принять прилагаемую схему совмещённой трамвайно-автобусной остановки (при условии движения автобусов в общем потоке). Пример приведён для ширины улицы 20,6 м. При меньшей ширине улицы, вписывание остановки может быть выполнено за счёт сужения полос, посадочных площадок и междупутного расстояния трамвайных путей.
Совмещение остановок обеспечит удобные и комфортные пересадки между разными маршрутами и видами транспорта.
Наличие посадочных площадок значительно повысит безопасность пассажиров.
Криволинейные полосы для движения в районе остановок являются одной из мер успокоения дорожного движения, напрямую рекомендованной Министерством транспорта РФ.
Посмотрим как отпишутся.
Re: Остановки общественного транспорта
Если такая штука влезает по ширине — надо сразу делать автобусно-трамвайную выделенку и не выпендриваться.
Re: Остановки общественного транспорта
Автобусно-трамвайные полосы большой длины (как на Лиговском проспекте) как раз не самое удачное решение, оно ещё более-менее приемлемо, если все маршруты на участке идут параллельно (хотя и в таком случае автобусы часто мешают трамваям, которые вынуждены плестись за автобусами), но автобусы могут поворачивать на прилегающие улицы и в таком случае как раз удобна предлагаемая схема.
Re: Остановки общественного транспорта
Не надо скрещивать ужа с ежом! Так можно договориться и до заезда автобусов в тоннели метро! Просто не надо намеренно дублировать автобусом трамвайные маршруты,что стало очень распространенным явлением в СПб в последнее время благодаря беззубой позиции Горэлектротранса.
Re: Остановки общественного транспорта
zz27 писал(а):Если такая штука влезает по ширине — надо сразу делать автобусно-трамвайную выделенку и не выпендриваться.
И запретить парковку по всей длине? Садовая имеет ширину 18-21 метр - вы предлагаете вместо удобных остановок запретить парковку по всей улице? Класс!
Swan писал(а):Не надо скрещивать ужа с ежом! Так можно договориться и до заезда автобусов в тоннели метро! Просто не надо намеренно дублировать автобусом трамвайные маршруты,что стало очень распространенным явлением в СПб в последнее время благодаря беззубой позиции Горэлектротранса.
А где речь про полное дублирование? Трамвайные маршруты сплошь и рядом идут по одной улице 2-3 квартала, а потом расходятся. Это нормально и првильно.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Остановки общественного транспорта
Надо давно уже сделать билеты не за проезд, а на время, что бы спокойно можно было пересаживаться.
Такие дублирующие маршруты, как мне кажется из-за этого и появляются, что кому-то через 10км надо налево, а кому-то направо. вот и идёт ОТ эти 10км параллельно.
В Рыбацком 7ой трамвайный парк, 2 маршрута всего 24ой и 27ой, они параллельно идут до Володарского моста, потом один уходит на мост, а второй идёт дальше по Обуховской обороны.
Такие дублирующие маршруты, как мне кажется из-за этого и появляются, что кому-то через 10км надо налево, а кому-то направо. вот и идёт ОТ эти 10км параллельно.
В Рыбацком 7ой трамвайный парк, 2 маршрута всего 24ой и 27ой, они параллельно идут до Володарского моста, потом один уходит на мост, а второй идёт дальше по Обуховской обороны.
Re: Остановки общественного транспорта
решение часто встречается в мюнхене
Re: Остановки общественного транспорта
zera писал(а):решение часто встречается в мюнхене
А никто и не говорит, что оно прям ноу-хау... И не только в Мюнхене - в Швецарии, да и других городах Германии