Остановки общественного транспорта
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
Так при таком потоке уже рельсовый транспорт ннада. Многосекционный по выделенке с управлением светофорами.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
MaksegZ писал(а):какой конкретно пример на фотографиях вы имеете в виду - тут я уже совсем запутался, извините.
В исходном посте про ЭТО.
unxed писал(а):медленного (из-за мешающих выезжать из кармана машин) движения.
А это уже вопрос соблюдения ПДД (если уж социальными навыками обделили).
Ибах писал(а):Да и 1 минута стоянки это ОЧЕНЬ много для ОТ. 20-30 секунд, не больше.
Камрад, вот я Вас очень уважаю как грамотного специалиста и уапще. Но порой Вы как что ляпнете... Даже если не брать в расчёт маршрутки: у станций метро (НЕ являющихся конечными) автобусы стоят зачастую по 2-5 минут. Особенно редкоходящие.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
Inetman писал(а):unxed писал(а):медленного (из-за мешающих выезжать из кармана машин) движения.
А это уже вопрос соблюдения ПДД (если уж социальными навыками обделили).
Часть водителей не играет по правилам (и, судя по всему, никогда не начнёт) -> автобус едет медленно -> больше людей пересаживаются на авто -> пробки у всех, в то числе и тех, кто правила как раз соблюдает.
Но мы продолжаем кивать на ПДД, в то время как весь цивилизованный мир стремится переделывать улицы так, чтобы у водителя в принципе не было возможности совершить ошибку.
Это примерно как ссылаться на ГОСТы и СНиПы, которые разрешают строить криминогенные человейники-гетто, но не разрешают строить безопасные и уютные кварталы с пешеходными внутренними дворами и умеренной этажностью.
Если у людей не получается играть по правилам или это делает их несчастными - проблема не в плохих людях, а в плохих правилах.
Re: Остановки общественного транспорта
Inetman писал(а):Ибах писал(а):Да и 1 минута стоянки это ОЧЕНЬ много для ОТ. 20-30 секунд, не больше.
Камрад, вот я Вас очень уважаю как грамотного специалиста и уапще. Но порой Вы как что ляпнете... Даже если не брать в расчёт маршрутки: у станций метро (НЕ являющихся конечными) автобусы стоят зачастую по 2-5 минут. Особенно редкоходящие.
Так не путайте то "как есть" и то "как должно быть". Я говорю про 1 минута стоянки - много для промежуточных остановок. Даже у метро нефиг стоять больше 30-40 секунд - именно из-за интенсивности движения ОТ.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Остановки общественного транспорта
Новая остановка на Кантемировской улице
29 окт 2018 в 15:30
С 26 октября 2018 года на трассах троллейбусных маршрутов № 18, 31 при следовании от ст. м. "Лесная", введена новая остановка "Улица Харченко" (расположенная на Кантемировской ул., 33). Отметим, что ранее данная остановка действовала только для автобусных маршрутов № 33, 60, 137, 185.
© Питертранспорт
https://pitertransport.com/post-1583
Re: Остановки общественного транспорта
Насчет антикарманов все просто и банально - нужно убрать автомобили, припаркованные в правой полосе. Можно путем создания отдельных карманов, можно путем запрета парковки (хоть и не лучший выход, но зато бюджетно), можно - путем создания "антикарманов" на остановках и тротуарах около переходов. Но вот возможность объезда автобуса все таки должна сохраниться, особенно учитывая что это все происходит обычно после светофора.
Re: Остановки общественного транспорта
Есть разные варианты решения и в каждом случае, да, нужно подходить индивидуально, однако, в "Европах" не всегда делают возможность объезда, вот, например, Прага
https://goo.gl/maps/5qxA7QASfML2 - трамвайная остановка с антикарманом, при этом совмещенное движение автомобилей по трампутям, впрочем, трамвай - это особый случай, он едет по рельсам и не может маневрировать
https://goo.gl/maps/5qxA7QASfML2 - трамвайная остановка с антикарманом, при этом совмещенное движение автомобилей по трампутям, впрочем, трамвай - это особый случай, он едет по рельсам и не может маневрировать
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
Igorix писал(а):\Но вот возможность объезда автобуса все таки должна сохраниться
Альтернативное мнение: возможность объезда личным транспортом общественного не может иметь больший приоритет, чем возможность беспрепятственного движения для ОТ. Потому что ОТ занимает на дороге меньше места в пересчёте на одного перевозимого человека.
Карманы допустимы только на загородных шоссе (где трафик не настолько плотный, чтобы затруднять выезд автобуса с остановки) и на выделенных полосах ОТ при наличии экспресс-маршрутов (пропускающих часть остановок - чтобы обычные маршруты их не тормозили).
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Остановки общественного транспорта
unxed писал(а):затруднять выезд автобуса с остановки
Что-то мне подумалось о том, что если каждый остановочный пункт по умолчанию комплектовать камерой для контроля водителей, то количество водителей, не пропускающих автобус, немедленно сойдёт на нет. Штрафы с камер очень неплохо дисциплинируют водителей, возможности обхитрить камеру пока никто не придумал
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
Но в мире, почему-то, в основном как раз убирают карманы и делают на остановках антикарманы, а не камеры ставят. Опыт? Они знают что-то такое, чего не знаем мы? Или там понимают, что гуманнее не дать водителю в принципе совершить ошибку, чем провоцировать её устройством проезжей части, а потом штрафовать?
Re: Остановки общественного транспорта
unxed писал(а):Карманы допустимы только на загородных шоссе (где трафик не настолько плотный, чтобы затруднять выезд автобуса с остановки) и на выделенных полосах ОТ при наличии экспресс-маршрутов (пропускающих часть остановок - чтобы обычные маршруты их не тормозили).
Или там, где остановка длинная и автобусу может понадобиться встать перед другим. Или там, где одна полоса и автобус никак не объехать. Или если остановка в "бутылочном горлышке". Или если остановка с межрейсовым отстоем. Или просто с очень долгой посадкой-высадкой. Куча вариантов, в общем.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Остановки общественного транспорта
zz27 писал(а):unxed писал(а):Карманы допустимы только на загородных шоссе (где трафик не настолько плотный, чтобы затруднять выезд автобуса с остановки) и на выделенных полосах ОТ при наличии экспресс-маршрутов (пропускающих часть остановок - чтобы обычные маршруты их не тормозили).
Или там, где остановка длинная и автобусу может понадобиться встать перед другим. Или там, где одна полоса и автобус никак не объехать. Или если остановка в "бутылочном горлышке". Или если остановка с межрейсовым отстоем. Или просто с очень долгой посадкой-высадкой. Куча вариантов, в общем.
Если не объехать - только если речь о другом автобусе. Личный транспорт не может получать приоритет. Остановка с отстоем и остановочный карман - разные вещи. Долгая посадка-высадка говорит о слишком длинных интервалах.
Длинные остановки, по идее, вообще должны быть исключительно там, где выделенные полосы. Вернее, выделенные полосы должны быть там, где длинные остановки На Невском вот длинные остановки и выделенка - ничего, и личный и общественный транспорт едет без всяких карманов.
Re: Остановки общественного транспорта
unxed писал(а):zz27 писал(а):unxed писал(а):Карманы допустимы только на загородных шоссе (где трафик не настолько плотный, чтобы затруднять выезд автобуса с остановки) и на выделенных полосах ОТ при наличии экспресс-маршрутов (пропускающих часть остановок - чтобы обычные маршруты их не тормозили).
Или там, где остановка длинная и автобусу может понадобиться встать перед другим. Или там, где одна полоса и автобус никак не объехать. Или если остановка в "бутылочном горлышке". Или если остановка с межрейсовым отстоем. Или просто с очень долгой посадкой-высадкой. Куча вариантов, в общем.
Если не объехать - только если речь о другом автобусе. Личный транспорт не может получать приоритет. Остановка с отстоем и остановочный карман - разные вещи. Долгая посадка-высадка говорит о слишком длинных интервалах.
Длинные остановки, по идее, вообще должны быть исключительно там, где выделенные полосы. Вернее, выделенные полосы должны быть там, где длинные остановки На Невском вот длинные остановки и выделенка - ничего, и личный и общественный транспорт едет без всяких карманов.
До фанатизма-то не надо доводить. Если автомобиль вынужден тащиться за автобусом много километров по пустой дороге — это не нормально. Тогда как минимум остановки должны находиться в месте, где разрешён обгон по встречке, да и то это будет приводить к аварийным ситуациям.
Долгая стоянка потенциально может быть на любой остановке. Допустим, приехал автобус раньше расписания, что ж ему теперь, раньше уезжать? Или это пригородный автобус, у них посадка куда более неторопливая из-за неавтоматизированной по причине наличия тарифных зон оплаты проезда водителю.
Необязательно выделенка. Может быть интенсивное движение ОТ, но при этом без пробок. Или ТПУ, где остановки разделены по маршрутам, чтобы пассажиры не толпились. На Невском ОТ периодически лезет во вторую полосу, объезжая стоящих на остановках. Или не лезет, но стоит перед высадкой, ожидая, пока остановка освободится. Там как раз карманы не помешали бы, если б было для них место.
Re: Остановки общественного транспорта
На Невском нужно просто перенести все повороты из правого ряда во второй и сделать выделенку непрерывной, а чтобы не стояли там всякие - повесить в таких местах камеры и пусть получают письма счастья)
Re: Остановки общественного транспорта
MaksegZ писал(а):На Невском нужно просто перенести все повороты из правого ряда во второй и сделать выделенку непрерывной, а чтобы не стояли там всякие - повесить в таких местах камеры и пусть получают письма счастья)
Это одновременно минус полоса прямо и отдельная фаза для правого поворота. Тогда уж лучше просто убрать пешеходов в отдельную фазу, чтобы поворачивающие не задерживались на правой полосе, а быстро сваливали. Или заранее перед перекрёстком перекрещивать две правые полосы, чтобы выделенка у перекрёстка оказывалось второй, а не первой полосой, тогда будет только минус полоса прямо, но без необходимости в отдельной фазе для поворота.