ИльяШ,
Я так и написал. =)))
Но Вы очень интересно считаете - сравниваете стоимость одной поездки со стоймостью поездки по абонементу.
Сколько у нас сейчас стоит месячный проездной на 4 вида транспорта? Год назад был 880 рублей, сейчас, очевидно, дороже. Но у нас много льготников, стало быть в среднем месячный абонемент будет стоить, ну пусть 700 рублей. Это не в 2 раза меньше 3200.
Простите за флуд.
Полосы для движения общественного транспорта
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Швед писал(а):ИльяШ,
Я так и написал. =)))
Но Вы очень интересно считаете - сравниваете стоимость одной поездки со стоймостью поездки по абонементу.
Сколько у нас сейчас стоит месячный проездной на 4 вида транспорта? Год назад был 880 рублей, сейчас, очевидно, дороже. Но у нас много льготников, стало быть в среднем месячный абонемент будет стоить, ну пусть 700 рублей. Это не в 2 раза меньше 3200.
Простите за флуд.
Я сравниваю стоимость для себя как для потребителя. Сколько среднему человеку будет стоить добраться до работы - как услуги доставки. А как она реализуется - пользователю-то не важно.
Опять же, заметьте, при минимальном опте скидка идет там почти в два раза. И никто не проверяет как у нас, чтобы ты не мог воспользоваться этим длинным билетом для прохода группой товарищей.
Как сообщил Интернет , единый у нас сейчас стоит 1070 рублей, ровно в 3 раза дешевле шведского.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
AlexM писал(а):Вот интересно, те кто регулярно ездит на ОТ по выделенкам, стало ли реально быстрее? И про лиговку, я там практически не бываю, но интересно. Во-первых, если трамвай разваливается, автобусы его по встречным рельсам объезжают? Если автобус догоняет трамвай, то так за ним и плетется?
По Лиговке автобусы и трамваи носятся только вперед. Регулярно наблюдаю их стоя в пробке. Маршрутки оттуда ушли - не выдержали конкуренции. Автобусы за трамваями не плетутся - их еще догнать надо!
AlexM писал(а):Вот интересно, те кто регулярно ездит на ОТ по выделенкам, стало ли реально быстрее? И про лиговку, я там практически не бываю, но интересно. Во-первых, если трамвай разваливается, автобусы его по встречным рельсам объезжают? Если автобус догоняет трамвай, то так за ним и плетется?
Про Лиговку:
Быстрее стало на самом деле. Если трамвай попадает в аварию, то обычно автобусы выезжают с выделенки и едут вместе с основным потоком, но аварии там редки. Если автобус догоняет трамвай (а он ездит побыстрее трамвая), то он за ним и едет (а не плетется, потому что трамвай там с нормальной скоростью движется).
Про другие места(Петроградка), где не выделены полосы, кроме как знаками - лучше не стало.
Бегемот писал(а):а как на перекрестках? левые повороты не мешают?
На перекрестках там стоят нормальные светофоры со стрелками налево и секциями для ОТ => очень редко, когда поворачивающие мешают ОТ.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
15 декабря 2008
С сегодняшнего дня ГИБДД намерена начать широкомасштабную зачистку Невского проспекта от неправильно припаркованных машин
--------------------------------------------------------------------------------
На Невском объявлена эвакуация
// Главную магистраль города готовят к новой схеме движения
С сегодняшнего дня ГИБДД намерена начать широкомасштабную зачистку Невского проспекта от неправильно припаркованных машин. Под это понятие отныне может попасть практически любая машина, припаркованная на Невском. За последние дни чиновники Смольного развесили на главной магистрали города массу новых знаков, запрещающих остановку и стоянку. Драконовские методы воздействия на автолюбителей станут последним этапом подготовки новой схемы движения на Невском.
Новая схема движения на Невском проспекте начнет действовать с 20 декабря. Главным нововведением станет выделенная полоса движения для общественного транспорта, которая, в отличие от Лиговского проспекта, будет отделена от остальной проезжей части лишь разметкой. Кроме того, с главной городской магистрали исчезнет полтора десятка маршрутов общественного транспорта - в основном это коснется коммерческих маршрутных такси. Отмену маршруток компенсируют за счет расширения парка ГУП "Пассажиравтотранс", который, по предварительным данным, пополнится 60 новыми автобусами, увеличится также и количество троллейбусов. Предполагается, что на Невском будет работать шесть троллейбусных маршрутов, которые будут обслуживать 108 троллейбусов, а интервал их движения будет составлять не более трех минут. Для того чтобы выход на линию огромного количества транспортных мастодонтов не превратил проспект в одну большую пробку, чиновники решили очистить Невский от припаркованных автомобилей, "съедающих" утранспортной магистрали как минимум две полосы. Причем приучать "силовым методом" автолюбителей к новым порядкам решено заранее - с 15 декабря. Иначе общественному транспорту будут мешать не только машины нарушителей, но и сами эвакуаторы. Как пояснили Ъ в комитете по транспорту Санкт-Петербурга, на Невском проспекте и раньше не разрешалось парковаться в крайней правой полосе. "Однако теперь будет усилен контроль, выставят дорожных постовых, чтобы они препятствовали незаконной парковке. "Мы с 20 декабря запускам новые маршруты на проспекте, и приоритет должен оставаться за общественным городским транспортом", - комментируют в пресс-службе комитета. Как говорит представитель комитета по транспорту, эвакуацией запарковавшихся на Невском автомобилей займется компания, выигравшая тендер. Однако назвать эту организацию в комитете отказались.
© КоммерсантЪ
С сегодняшнего дня ГИБДД намерена начать широкомасштабную зачистку Невского проспекта от неправильно припаркованных машин
--------------------------------------------------------------------------------
На Невском объявлена эвакуация
// Главную магистраль города готовят к новой схеме движения
С сегодняшнего дня ГИБДД намерена начать широкомасштабную зачистку Невского проспекта от неправильно припаркованных машин. Под это понятие отныне может попасть практически любая машина, припаркованная на Невском. За последние дни чиновники Смольного развесили на главной магистрали города массу новых знаков, запрещающих остановку и стоянку. Драконовские методы воздействия на автолюбителей станут последним этапом подготовки новой схемы движения на Невском.
Новая схема движения на Невском проспекте начнет действовать с 20 декабря. Главным нововведением станет выделенная полоса движения для общественного транспорта, которая, в отличие от Лиговского проспекта, будет отделена от остальной проезжей части лишь разметкой. Кроме того, с главной городской магистрали исчезнет полтора десятка маршрутов общественного транспорта - в основном это коснется коммерческих маршрутных такси. Отмену маршруток компенсируют за счет расширения парка ГУП "Пассажиравтотранс", который, по предварительным данным, пополнится 60 новыми автобусами, увеличится также и количество троллейбусов. Предполагается, что на Невском будет работать шесть троллейбусных маршрутов, которые будут обслуживать 108 троллейбусов, а интервал их движения будет составлять не более трех минут. Для того чтобы выход на линию огромного количества транспортных мастодонтов не превратил проспект в одну большую пробку, чиновники решили очистить Невский от припаркованных автомобилей, "съедающих" утранспортной магистрали как минимум две полосы. Причем приучать "силовым методом" автолюбителей к новым порядкам решено заранее - с 15 декабря. Иначе общественному транспорту будут мешать не только машины нарушителей, но и сами эвакуаторы. Как пояснили Ъ в комитете по транспорту Санкт-Петербурга, на Невском проспекте и раньше не разрешалось парковаться в крайней правой полосе. "Однако теперь будет усилен контроль, выставят дорожных постовых, чтобы они препятствовали незаконной парковке. "Мы с 20 декабря запускам новые маршруты на проспекте, и приоритет должен оставаться за общественным городским транспортом", - комментируют в пресс-службе комитета. Как говорит представитель комитета по транспорту, эвакуацией запарковавшихся на Невском автомобилей займется компания, выигравшая тендер. Однако назвать эту организацию в комитете отказались.
© КоммерсантЪ
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
ещё пару моментов про Лиговку:
у метро Лиговский пр. всегда пробка из ОТ, т.к. бывает ждут по 2 или 3 сигнала светофора чтобы подождать пассажиров.
а так там лепота если нет аварии на выделенке...а варию автобус обьедет(кстати чтобы автобус ездил не по выделенке такго не видел), трамваи резвые - пути то хорошие . аесли учитывать долгостояние у метро, то от Невского до Расстанной время пути не очень сильно уменьшилось, но удобно стало это факт..я за вот такие выдегленки, например на той же Бухарестской.
у метро Лиговский пр. всегда пробка из ОТ, т.к. бывает ждут по 2 или 3 сигнала светофора чтобы подождать пассажиров.
а так там лепота если нет аварии на выделенке...а варию автобус обьедет(кстати чтобы автобус ездил не по выделенке такго не видел), трамваи резвые - пути то хорошие . аесли учитывать долгостояние у метро, то от Невского до Расстанной время пути не очень сильно уменьшилось, но удобно стало это факт..я за вот такие выдегленки, например на той же Бухарестской.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
ТБ писал(а):На бухаресткой нужно отдельную выделенку для трамвая и отдельную для автобусов.
а смысл?...2 выдленки на одной улице...из 3-х рядов для движения мы получим 2, да и автобусы там не сильнонуждаются в выделенке по краю, и это плохо тем что на этой полосе запретят парковку...так что лозунг:переводим весь ОТ на выделенку посередине.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
ТБ писал(а):Во первых на Бухаресткой до ЖД моста безумного размера зелёная полоса. И зачем это авто парковаться на самой Бухаресткой, если есть карманы?
не понял про мост...это с какой стороны...?..если со стороны центра, то там метров 200 вся Бухар-я...а карманы начинаются только после белы Куна и есть не на всём протяжении до Малой Балканской
например как раз от ж/д моста и до Салова в правом ряду практически бесперебойно стоят машины и они очень мешают ОТ(сегодня там проезжал)
вот что придумали (в очередной раз) по поводу пробок в Москве, а именно:
Пробкам дадут выходной
Полосы общественного транспорта откроют для частников на субботу и воскресенье
Газета "Коммерсантъ", №50 (4835), 22.03.2012
Как рассказали "Ъ" в московском правительстве, столичные автомобилисты смогут ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта, уже в начале апреля. По информации "Ъ", сейчас столичные власти решают, в какие из апрельских выходных выделенки откроют для движения. Как рассказали "Ъ" в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, к этому времени под знаками, обозначающими выделенные полосы, установят 160 новых информационных табличек. Эти указатели будут означать, что выезд на выделенку запрещен только по будням.
Напомним, что столичный мэр Сергей Собянин начал борьбу с пробками в 2011 году именно с запуска полос, выделенных для автобусов и троллейбусов. Основная идея состоит в том, чтобы транспорт по этим полосам двигался быстрее остальных автомобилей, что создавало бы конкурентное преимущество общественного транспорта перед частным. На данный момент в Москве запущено 15 участков выделенных полос общей протяженностью 93,1 км. Все полосы, которые будут вводиться в Москве в будущем (до конца года их протяженность может быть увеличена вдвое), будут по умолчанию оборудоваться новыми знаками.
Напомним, что сейчас движение по выделенкам контролируется 29 камерами автоматической фиксации правонарушений. Штраф за въезд в зону для проезда автобусов составляет 300 руб., но с 1 июля 2012 года эта сумма вырастет до 3 тыс. руб. Как пояснили "Ъ" в ЦОДД, теперь камеры будут перенастроены под новый режим работы. В 0:00 с пятницы на субботу они будут автоматически отключаться, в 0:00 с воскресенья на понедельник — включаться.
Отметим, что масштабный запуск выделенных полос осенью 2011 года привел к усилению заторов в городе, что вызвало массовое недовольство водителей. В мэрии тогда и предложили открыть движение по выделенкам в выходные, однако против инициативы выступила ГИБДД РФ ("Ъ" сообщал об этом 17 февраля). В ведомстве сочли "нецелесообразным" запуск движения по полосам из-за низкой загруженности дорог в выходные дни. Однако московские власти замечания ГИБДД не учли.
"Решение мэрии Москвы — это какая-то бессмыслица,— считает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Столичные пробки — это проблема исключительно рабочих дней, в выходные таких заторов нет. По субботам и воскресеньям граждане с легкостью ездят и во втором ряду, не обращая внимания на выделенные полосы. Может быть, эта мера и поможет разгрузить какие-то отдельные участки, но только на непродолжительное время". Господин Травин отметил, что многие граждане и сегодня ездят по выделенным полосам, игнорируя штрафные санкции.
http://www.kommersant.ru/doc-y/1897872
Пробкам дадут выходной
Полосы общественного транспорта откроют для частников на субботу и воскресенье
Газета "Коммерсантъ", №50 (4835), 22.03.2012
Как рассказали "Ъ" в московском правительстве, столичные автомобилисты смогут ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта, уже в начале апреля. По информации "Ъ", сейчас столичные власти решают, в какие из апрельских выходных выделенки откроют для движения. Как рассказали "Ъ" в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, к этому времени под знаками, обозначающими выделенные полосы, установят 160 новых информационных табличек. Эти указатели будут означать, что выезд на выделенку запрещен только по будням.
Напомним, что столичный мэр Сергей Собянин начал борьбу с пробками в 2011 году именно с запуска полос, выделенных для автобусов и троллейбусов. Основная идея состоит в том, чтобы транспорт по этим полосам двигался быстрее остальных автомобилей, что создавало бы конкурентное преимущество общественного транспорта перед частным. На данный момент в Москве запущено 15 участков выделенных полос общей протяженностью 93,1 км. Все полосы, которые будут вводиться в Москве в будущем (до конца года их протяженность может быть увеличена вдвое), будут по умолчанию оборудоваться новыми знаками.
Напомним, что сейчас движение по выделенкам контролируется 29 камерами автоматической фиксации правонарушений. Штраф за въезд в зону для проезда автобусов составляет 300 руб., но с 1 июля 2012 года эта сумма вырастет до 3 тыс. руб. Как пояснили "Ъ" в ЦОДД, теперь камеры будут перенастроены под новый режим работы. В 0:00 с пятницы на субботу они будут автоматически отключаться, в 0:00 с воскресенья на понедельник — включаться.
Отметим, что масштабный запуск выделенных полос осенью 2011 года привел к усилению заторов в городе, что вызвало массовое недовольство водителей. В мэрии тогда и предложили открыть движение по выделенкам в выходные, однако против инициативы выступила ГИБДД РФ ("Ъ" сообщал об этом 17 февраля). В ведомстве сочли "нецелесообразным" запуск движения по полосам из-за низкой загруженности дорог в выходные дни. Однако московские власти замечания ГИБДД не учли.
"Решение мэрии Москвы — это какая-то бессмыслица,— считает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Столичные пробки — это проблема исключительно рабочих дней, в выходные таких заторов нет. По субботам и воскресеньям граждане с легкостью ездят и во втором ряду, не обращая внимания на выделенные полосы. Может быть, эта мера и поможет разгрузить какие-то отдельные участки, но только на непродолжительное время". Господин Травин отметил, что многие граждане и сегодня ездят по выделенным полосам, игнорируя штрафные санкции.
http://www.kommersant.ru/doc-y/1897872
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Уже в ближайшее время такси смогут законно использовать выделенные для общественного транспорта полосы, в том числе на Невском, Загородном, Большом проспекте Петроградской стороны, Гороховой улице и т.д. Такие поправки в Правила дорожного движения (ПДД) подписал премьер-министр России Владимир Путин. В настоящее время обозначенные специальными знаками полосы предназначены только для маршрутных транспортных средств, а выезд других автомобилей карается административным штрафом. Внесенные изменения разрешают использовать эти полосы и водителям легковых такси, но только соответствующих установленным требованиям – с оранжевым фонарем на крыше, «шахматкой» на борту и оборудованных таксометром.
http://www.fontanka.ru/2012/04/04/030/