http://www.fontanka.ru/2007/12/25/120/
"Следующим объектом, работающим по «лиговскому принципу», станет Невский проспект
...
В следующем году полосы для движения общественного транспорта появятся на отрезках пути «проспект Наставников — проспект Косыгина — Ладожский вокзал» и «проспект Испытателей — Светлановская площадь». Как объяснили в комитете, работать они будут по времени, то есть заезд автомобилей на «выделенки» будет запрещён только в часы пик"
Выделенки - наверно хорошо, но меня смущает фраза: "РАБОТАТЬ ПО ВРЕМЕНИ" зачем? путать народ?
Полосы для движения общественного транспорта
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Re: Полосы для движения общественного транспорта
nastoyatel писал(а):Выделенки - наверно хорошо, но меня смущает фраза: "РАБОТАТЬ ПО ВРЕМЕНИ" зачем? путать народ?
За:
1. Возможность проезда ОТ, Спец Машин(скорых, пожарных, милиции)
Против:
1. По выделенки будут гонять чиновники и другие ...
Кто знает что такое зеленая волна? Почем ее нет хотябы в центре(лиговка).
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Для того, чтобы считать что-то про выделенную полосу надо поездить на общественном транспорте, хотя бы не в час пик.
Не на маршрутках или частных автобусах, а именно на том самом, городском.
Вдоль Невского - его с натяжкой, с погрешностью на действительность транспортом можно называть, но на окраинах... Прокатился тут на автобусе - мало того, что он дороже частного, едет еле-еле, похоже, что сломано все, что можно, ни скорости, ни разгона, ни торможения.
А трамвай - кое-где ровные участки, которые недавно сделали.
Нет - такому транспорту выделенную полосу я отдавать не готов. Даже без пробок он вообще не едет.
Хотя во многих местах по трамвайным путям пустить еще и автобусы (как на Лиговке) - очень разумно.
Не на маршрутках или частных автобусах, а именно на том самом, городском.
Вдоль Невского - его с натяжкой, с погрешностью на действительность транспортом можно называть, но на окраинах... Прокатился тут на автобусе - мало того, что он дороже частного, едет еле-еле, похоже, что сломано все, что можно, ни скорости, ни разгона, ни торможения.
А трамвай - кое-где ровные участки, которые недавно сделали.
Нет - такому транспорту выделенную полосу я отдавать не готов. Даже без пробок он вообще не едет.
Хотя во многих местах по трамвайным путям пустить еще и автобусы (как на Лиговке) - очень разумно.
1. По выделенки будут гонять чиновники и другие ...
Думаю, что чиновники будут гонять по-любому, предпочитаю видеть их на выделенке, чем вылезающими из ряда на встречную без мигалки и сирены.
С "другими" можно побороться силами ДПС, пусть просто проезд по выделенке будет очень дорогим (например отъем прав).
В целом, я за это дело. Общественный транспорт должен иметь серьёзные преимущества перед личным. Но полосы эти надо делать такие, чтобы
1) по ним не ездили разные уроды (я не про чиновников, которых единицы, и даже не про машины с номерами вроде о***тт, а про обычное автобыдло, которому хочется объехать пробку, а на всех вокруг плевать)
2) не отнимать полосы у реально загруженных улиц
3) не делать спец. полосы для мусорного транспорта (троллейбусов, например), который всё равно прёт не больше 20 км/ч по техническому состоянию
В целом, мне кажется, совмещение трамваев и автобусов на спец. полосах было бы почти идеально, если обеспечить отсутствие личных авто на этих полосах.
1) по ним не ездили разные уроды (я не про чиновников, которых единицы, и даже не про машины с номерами вроде о***тт, а про обычное автобыдло, которому хочется объехать пробку, а на всех вокруг плевать)
2) не отнимать полосы у реально загруженных улиц
3) не делать спец. полосы для мусорного транспорта (троллейбусов, например), который всё равно прёт не больше 20 км/ч по техническому состоянию
В целом, мне кажется, совмещение трамваев и автобусов на спец. полосах было бы почти идеально, если обеспечить отсутствие личных авто на этих полосах.
alexsun писал(а):Нужны, но с обязательным постоянным работающим экипажем ДПС на каждой полосе для оперативного разгона паркующихся. Либо конструктивное выделение полосы ( но для поворотов это неудобно ).
В развитие темы предлагаю и сотрудников ДПС пересадить на общественный транспорт, в каждый автобус-тролейбус трамвай, на равне с кондуктором, чтобы сразу как образовалось припятствие оперативно его устранить и наказать виновных.
Кстати о наказании, смотрел недавно интервью с одним из главных гибддунов, та кон сказал что кроме как эвакуация и штраф за неправильную парковку предъявить нарушителям нечего. Т. е. едушим могут только внушение сделать, а ежеле чего вменять будут то - произвол.
А по поводу выделенных полос, каждый день ежжу по Большому ПС и Пушкарской, так плвать хотели автомобилисты на эти нововведения, а сотрудники ГИБДД на этих нарушителей, так для показухи в самом начале какую то активность проявляли, а сейчас активность "0".
Хотя сам считаю, что выделенная полоса дело хорошее и если общественный транспорт будет занимать только свою полосу, а маршрутки, которые тоже являются общественным транспортом, не будут заниматься слаломом по полосам создавая помехи и аварийные ситуации, то от этого выиграют все.
alexeybk писал(а):В целом, я за это дело. Общественный транспорт должен иметь серьёзные преимущества перед личным.
1) по ним не ездили разные уроды (я не про чиновников, которых единицы, и даже не про машины с номерами вроде о***тт, а про обычное автобыдло, которому хочется объехать пробку, а на всех вокруг плевать)
Чтоб этого небыло или отдавать всю улицу ОТ, или пускать "против шерсти"
2) не отнимать полосы у реально загруженных улиц
они не интересны.
3) не делать спец. полосы для мусорного транспорта (троллейбусов, например), который всё равно прёт не больше 20 км/ч по техническому состоянию
Новые тролейбусы ездят без проводов и способны разогнаться до 100 км.
Сейчас, троллейбус, транспорт карточников(студенты, школьники пенсионеры), 2 рубля добавил и на ведре с гайками!
Лео писал(а):kaka писал(а):Чтоб этого небыло или отдавать всю улицу ОТ, или пускать "против шерсти"
Чем поможет пускать против шерсти?
Если по шерсти (предупреждение или 50р (было проезд на запрещающий знак) ), против шерсти (езда по встречки-лешайка) и менты будут стоять (интерес появится) , и желания ездить не будет, и с права есть возможность встать.