Страница 4 из 32

Добавлено: Вс авг 28, 2016 0:26
ленинградец1
насчет 211го мне кажется так и надо оставить чтобы посадка была у метро Черная Речка как сейчас

Добавлено: Вс авг 28, 2016 1:25
zz27
ленинградец1 писал(а):насчет 211го мне кажется так и надо оставить чтобы посадка была у метро Черная Речка как сейчас


Тогда он ещё сильнее будет забиваться внутригородскими пассажирами, а этого хотелось бы избежать. Мне кажется, обычная схема специально рассчитана именно на то, чтобы быть не сильно лучше трамвая.

Добавлено: Вс авг 28, 2016 11:09
ленинградец1
так вот как раз и надо сделать остановки 211 отдельно у трамваев и 32го

Добавлено: Пн сен 26, 2016 17:21
MaksegZ
Для обеспечения транспортного обслуживания населения с 01.10.2016 вводится трамвайный маршрут №3А:

Трамваи следуют:

№3А: от конечной станции «Пл. Репина» по Садовой ул., наб. Лебяжьей канавки, Миллионной ул., Суворовской пл., Троицкому мосту, Троицкой пл., ул. Куйбышева, Сампсониевскому мосту, Финляндскому пр., Большому Сампсониевскому пр., Боткинской ул., ул. Академика Лебедева, ул. Комсомола и обратно по пл. Ленина, Боткинской ул.

В связи с производством капитального ремонта Ярославского проспекта с 05:00 27.09.16 до 01:00 07.10.16 закрывается трамвайное движение по Енотаевской улице.

Трамваи следуют:

№9: от к/ст «Пр. Мечникова» по действующей трассе до к/ст «Станция метро "Озерки"» (обратно: по Выборгскому шоссе, пр. Луначарского)

В связи с завершением работ по ремонту трамвайных путей с 26.09.2016 восстановлено трамвайное движение на участке Петергофского шоссе до к/ст «Ленинградский электромеханический завод».

Трамваи следуют:

№36: от к/ст «Оборонная ул.» по действующей трассе до к/ст «ЛЭМЗ»

№41: от к/ст «Пл. Тургенева» по действующей трассе до к/ст «ЛЭМЗ»

Добавлено: Вт сен 27, 2016 13:32
Приморец
Для обеспечения транспортного обслуживания населения с 01.10.2016 вводится трамвайный маршрут №3А:

Трамваи следуют:

№3А: от конечной станции «Пл. Репина» по Садовой ул., наб. Лебяжьей канавки, Миллионной ул., Суворовской пл., Троицкому мосту, Троицкой пл., ул. Куйбышева, Сампсониевскому мосту, Финляндскому пр., Большому Сампсониевскому пр., Боткинской ул., ул. Академика Лебедева, ул. Комсомола и обратно по пл. Ленина, Боткинской ул.

1. Почему полный маршрут зовется 3а, а укороченный 3?
2. Зачем самым лучшим вагонам СПб прозябать в пробках? :twisted:

Добавлено: Вт сен 27, 2016 13:48
David_Vincent
Этого затребовали трамофанаты:)

Они ждут, что сделают выделенку и приставят экипажи ДПС трех районов минимум

Добавлено: Вт сен 27, 2016 16:36
MaksegZ
Приморец писал(а):1. Почему полный маршрут зовется 3а, а укороченный 3?
2. Зачем самым лучшим вагонам СПб прозябать в пробках? :twisted:


1. Этот вопрос видимо, к ГЭТу стоит задать. Номер, действительно, странный, для временного ещё сойдет а постоянному стило бы дать другой номер - 2, 5 или 54 например
2. Ездил на 3-ке вечером 22-го и каких-то совсем уж страшных пробок не заметил, в основном проблемы были из-за ДТП на путях, но это уже нужно пинать гайцов чтобы работали оперативнее.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 12:59
Vonatsh
плохо, что тройку на финбан хотят завернуть, там и 49 автобус, и 212 маршрутка. И вообще, там столько пробок, что и без трамвая тошно.
А вот до Горьковской и Добролюбова с Садовой ни на чем не доехать, особенно в обратном направлении, т.к. Кронверкский односторонний. Было бы идеально пустить 3А именно туда, а 6А вообще отменить, пустив ЛМ-ы-челноки по Садовой

Добавлено: Ср сен 28, 2016 18:11
Rizhsky
Прокатился на 3А утром 22-го от Инженерной до Вознесенского. До Сенной ехал в пустом вагоне (+кондуктор). Доехали очень быстро - утром пробок в этом направлении не бывает. После Сенной вагон привычно наполнился.
По Садовой получается приличное дублирование маршрутов - кроме 3А там еще и 49-й автобус и 212-я маршрутка (о чем уже упоминали), после Невского добавляется 181-й автобус, после Сенной - 50-й автобус.
Завернуть трамвай к Горьковской - разумно на мой взгляд.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 20:00
Лео
49 автобус — полный дубляж трамвая, он собственно и пущен как компенсация закрытия.
Конечно, чтобы трамвай нормально работал, нужно больше выделенки.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 13:13
Приморец
49 хоть бы на Литейный-Загородный переправить, что ли

Добавлено: Пт сен 30, 2016 13:29
ленинградец1
лучше по старой трассе через Кронверкский до Финбана

Добавлено: Пт сен 30, 2016 16:02
Rizhsky
Приморец писал(а):49 хоть бы на Литейный-Загородный переправить, что ли

Да, было бы полезно... Прямое сообщение Старопетергофский - Финбан.
Езжу по маршруту Рижский-Литейный. Утром в 177 и 90 маршрутки у Витебского вокзала, на Звенигородской, на Владимирской народ набивается, что называется, "в мясо". Плюс к этому гонки с конкурентом или таскунство, выстаивание в людных местах...

Добавлено: Пт сен 30, 2016 16:26
kleon
Приморец писал(а):1. Почему полный маршрут зовется 3а, а укороченный 3?

Вместо открытия трамвая №3А в Петербурге продлят маршрут №3

Добавлено: Сб окт 01, 2016 16:29
Swan
Собственно тройка поехала). На маршруте новые длинные вагоны с гармошками типа тех,что были на короткой тройке ,которые приезжают на Садовую из Александровского и с Ланской. Начинаем получать пользу от концессионного красногвардейского трамвая ).