Страница 14 из 32
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Ср мар 06, 2019 11:30
Приморец
Какую глупость сделали со 181 маршрутом.
Гармони это конечно хорошо, только из-за этого на развороте исключили остановку пл. Тургенева в сторону Сенной.
Теперь несколько вариантов: ждать не особо надёжный 49, бегать через светофор на трамвай, который может застрять из-за ДТП на путях - это если к метро.
Садиться на другой стороне на разворот в сторону Репина и терять время, или вообще посадка на неудобной остановке у Аларчина моста с высоченным бордюром - это если конкретно надо 181...
При этом по пути остановок на Римского-Корсакова и Лермонтовском нет, ибо не согласовать по ПДД.
Почему нельзя было продлить его в порт, например?
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Ср мар 06, 2019 12:17
Ибах
Приморец писал(а):Какую глупость сделали со 181 маршрутом.
Подсказать? Официальная жалоба в КТ. И текст сюда выложить. Кому ещё небезразлично - напишут такую же жалобу. И у чиновников будет формальный повод "по массовым обращениям" (то есть больше 1).
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Ср мар 06, 2019 13:38
Приморец
Ибах, самое интересное, я как раз перед этим писал им по поводу отсутствия гармоней. Видимо, вот такая реакция
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Ср мар 06, 2019 14:13
Ибах
Приморец писал(а):Ибах, самое интересное, я как раз перед этим писал им по поводу отсутствия гармоней. Видимо, вот такая реакция
Ну тем более, опыт есть. Можно сослаться на свою предыдущую жалобу типа "спасибо, низкий вам поклон, холоп челом бьёт, не вели казнить, но вы гавнецо сделали"
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Ср мар 06, 2019 17:37
Swan
В принципе невелика проблема 181 вернуться с Лермонтовского на пл.Тургенева за пассажирами ,если эта остановка так востребована. И не такие крюки у нас автобусы выписывают нынче(. Но я бы лучше добавил всем маршрутам (3,49,50,181) остановки у Крюкова канала на Садовой.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Пт мар 08, 2019 13:31
Приморец
Да, по Крюкову каналу (пер. Макаренко) тоже согласен
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Ср май 22, 2019 16:04
bu906
С 1 июня 2019 года открывается новый автобусный маршрут № 446 «Красное Село – пос. Хвойный».
Трасса маршрута: Ж/д станция Красное Село — ул. Первого Мая — пр. Ленина — Кингисеппское шоссе — Нарвское шоссе — дорога «Телези-Тайцы» — пос. Хвойный.
Расписание движения маршрута № 446 с 01.06.2019:
От остановки «Ж/д станция Красное Село»: 6:30, 8:20, 10:35, 12:25, 14:15, 16:05, 17:54, 20:25, 22:10.
От остановки «Посёлок Хвойный»: 5:30, 7:20, 9:10, 11:25, 13:15, 15:05, 16:55, 18:44, 21:15, 23:00.
http://orgp.spb.ru/2019-134/
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Пт июн 07, 2019 14:08
Ибах
В КТ
Для обеспечения жителей Санкт-Петербурга, постоянно проживающих в садоводствах "Дони" Пушкинского района города и Гатчинского района области, а также сезонных перевозок в эти садоводства общей площадью более 1200 домохозяйств прошу рассмотреть возможность изменения трассы автобусных маршрутов №№150 и 188 с организацией остановки в деревне Дони (31 км а/д Р-23) в обоих направлениях.
Это решение не только улучшит транспортное обеспечение жителей Петербурга, но и повысит доходность этих маршрутов. Увеличение длины маршрутов составит 5,2 км в каждую сторону. Увеличение пассажиропотока на маршруте составит до 150 пассажиров в сутки, а в случае организации заезда к самим садоводствам (потребует устройства дополнительного остановочного пункта) - до 400-500 пассажиров в сутки.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Вт июн 11, 2019 12:05
Приморец
Swan писал(а):В принципе невелика проблема 181 вернуться с Лермонтовского на пл.Тургенева за пассажирами ,если эта остановка так востребована. И не такие крюки у нас автобусы выписывают нынче(..
Ан нет, таки ссылаются на перепробег со множеством светофоров на Тургенева (а ведь когда-то их не было!), наличие 3 и 49 и перекрывный тариф в случае 181
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Чт июн 13, 2019 12:12
bu906
а61 продлили в Цветной город. Заезд только по направлению от Академической.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Чт июн 13, 2019 17:08
Slavan118
bu906 писал(а):а61 продлили в Цветной город. Заезд только по направлению от Академической.
Логично, хоть кого то возить вместо воздуха от Академки.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Пн дек 16, 2019 13:55
Swan
Под занавес 2019 года и в предверии транспортной реформы -2020 в городе вдруг произошли несколько кардинальных изменений автобусных маршрутов . Обычно организаторы перевозок в последние годы не пользовались возможностью даже незначительного изменения действующих маршрутов ,предпочитая изредка вводить новые маршруты и обычно это были подкидыши до ближайшего метро .Итак :
1. В центре города автобус 100 перенаправлен от ст.м."Адмиралтейская " к Балтийскому вокзалу по Поцелуеву мосту мимо Театральной пл.,ул. Декабристов и Лермонтовскому пр. Стоит заметить,что это первый социальный маршрут от вокзала на Коломну напрямую с момента снятия трампутей на Лермонтовском (2002) ,если не считать кольцевые 70/71 ,кружащие по всему Адмиралтейскому району .
2. Маршрут 56 из южного Купчина продлен от "Ломоносовской" по Володарскому и Народной до "Меги-Кудрово" . Этот маршрут стал первым социалом к этому областному ТРК.
3.Ряд изменений произошел в Колпине. Прежде всего сразу после открытия путепровода на Оборонной (Онежской) автобус 328 перенаправлен сюда с переезда с Сапсанами у вокзала мимо новых Крестов. Также несущественно изменились 326 и 330 маршруты связывающие город-спутник с Спб ,однако эти мероприятия по увеличению охвата обслуживания городской территории позволили отменить всю внутриколпинскую коммерцию.
4. Существенные изменения также произошли в логистике Северной Долины . После открытия куска Заречной получилось запустить 104/148 маршрут насквозь через микрорайон ,соединив его кратчайшим путем с ТРК "Мега-Парнас"
5. По сообщению сайта "Питертранспорт" официально отменены некогда очень популярные магистральные маршрутки К-5,К-187,К-250 и К-409 . Если первые два давно существовали только в документах организаторов,а отмена к-250 явно связана с запуском метро,то отмена к-409 с уникальной связью городских районов (Ржевка-Веселый-Ломоносовская) несколько непонятна ,но может быть связана чиновниками с появлением чижиков ,вдоль линии которых частично следуют микроавтобусы 409 -го.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Пн дек 16, 2019 14:11
Приморец
Swan писал(а):В центре города автобус 100 перенаправлен от ст.м."Адмиралтейская " к Балтийскому вокзалу по Поцелуеву мосту мимо Театральной пл.,ул. Декабристов и Лермонтовскому пр. Стоит заметить,что это первый социальный маршрут от вокзала на Коломну напрямую с момента снятия трампутей на Лермонтовском (2002) ,если не считать кольцевые 70/71 ,кружащие по всему Адмиралтейскому району.
Ну во-первых, трамвай от Театральной через поворот Декабристов-Лермонтовский не ходил
Во-вторых, для 100 это опять самый тупой воздуховозный вариант трассы, лучше бы пустили по трассе К-62, где полно пассажиров.
В-третьих, маршруты 70 и 71 непонятно зачем вообще нужны, разве что от пл. Труда к Сенной, но это не очень удобно.
Ну и с Труда к Адмиралтейской 100 убрали совершенно зря, КМК, оставив полтора троллейбуса...
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Пн дек 16, 2019 15:06
Swan
Приморец писал(а):Во-вторых, для 100 это опять самый тупой воздуховозный вариант трассы, лучше бы пустили по трассе К-62..
Ну и с Труда к Адмиралтейской 100 убрали совершенно зря, КМК, оставив полтора троллейбуса...
Скажите спасибо ,что через Английскую-Английский сотку не закрутили)) . Главная беда сотки -интервалы ,а они похоже остаются 20+ мин ,а с таким интервалом здесь всюду бесполезно кататься((. Если на Труда недостаточно полутора троллейбусов ,то ,мне кажется лучше ,туда завести еще полсемнадцатого))
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Добавлено: Вт дек 17, 2019 9:20
Приморец
Swan писал(а):Скажите спасибо ,что через Английскую-Английский сотку не закрутили))
Было и такое
Действительно, интервал 24 минуты - слабая конкуренция даже с нынешней редкоходной К-62.
Хотя новая трасса по В.О. видимо и рассчитана на замену ей.
Разве что Малый пр. по пассажиропотоку похуже Среднего и совсем хуже Большого.
На Труда проблема транспорта лишь в том, что 3, 22 и 27 ходят в одну сторону, а так всё в общем-то неплохо, кроме отсутствия прямого ОТ до П.С., снятый трамвай за все годы так и не компенсировали.
Отдельно доставляют новые "уникальные" остановки 100 "улица Лабутина" и "Лермонтовский, 7")