Страница 10 из 32

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Пт янв 12, 2018 14:07
Swan
MaksegZ писал(а):Изменение 17, на самом деле, напрашивается с другой стороны, с возвращением на историческую трассу, существовавшую до строительства метро

Ну в принципе можно и так и тогда сразу можно сделать Гороховую односторонней ,убрав оттуда последний полудохлый маршрут общественного транспорта с выделенной для него полосой. Но мне кажется ,что если по Гороховой от Адмиралтейства до ТЮЗа еще можно собрать пассажиров, то от Сенной до Казанской уже невозможно. Народ давно ходит пешком или лезет в метро.

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Пт янв 12, 2018 16:38
ленинградец1
Вот завернули бы 9ку до Балтийского вокзала вместо Ординарной

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Чт янв 18, 2018 19:45
bum-bum
Когда-то давно (25-30 лет назад) 17 троллейбус ходил часто и очень хорошо заполненный. По Гороховой тогда ещё и автобусы ходили.

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Чт янв 18, 2018 23:04
Ибах
Тогда другие корреспонденции были. Принципиально. И уровень автомобилизации. И страна.

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Пт янв 19, 2018 9:15
bum-bum
Ибах писал(а):Тогда другие корреспонденции были. Принципиально. И уровень автомобилизации. И страна.


Это да. Но зато из центра на наземном транспорте можно было уехать в любой район города. Сейчас зачастую только метро.

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Пт янв 19, 2018 9:45
Ибах
bum-bum писал(а):Но зато из центра на наземном транспорте можно было уехать в любой район города.

ЗАЧЕМ? :shock:
Ради того, чтобы уехать наземным? Людям (в массе своей) нужна скорость. А этого наш НОТ не обеспечивает ну никак.

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Пт янв 19, 2018 11:09
Igorix
Ибах писал(а):ЗАЧЕМ? :shock:
Ради того, чтобы уехать наземным? Людям (в массе своей) нужна скорость. А этого наш НОТ не обеспечивает ну никак.

Вы правы. Но не делает он это в силу следующих причин:
1. Старый ПС
2. Старое полотно
3. Отсутствие выделенных полос
4. Светофорное регулирование

Имхо если тем же трамваям выдать кнопку (я уж не говорю что можно подобрать интервалы светофоров так, чтобы он проскакивал) по включению зеленого через 30 секунд, внезапно скорость их перемещения вырастет процентов на 20, тк они перестанут тупо простаивать с пассажирами на красный. Троллейбусам не помешает повысить скорость движения (в идеале - чтобы они были полностью аккумуляторными с зарядкой на концах маршрута). И всем им дать кнопочку (и приучить жителей ее нажимать) открытия дверей на конкретной остановке - тогда по вечерам НОТ будет просто летать.

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Пт янв 19, 2018 18:23
zera
Igorix писал(а):Имхо если тем же трамваям выдать кнопку (я уж не говорю что можно подобрать интервалы светофоров так, чтобы он проскакивал) по включению зеленого через 30 секунд, внезапно скорость их перемещения вырастет процентов на 20, тк они перестанут тупо простаивать с пассажирами на красный.

еще поворачивающие налево мешают. но вообще я помню как за полчаса доезжал от озерков до финбана. хочу такое

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Пт янв 19, 2018 18:33
Igorix
zera писал(а):еще поворачивающие налево мешают. но вообще я помню как за полчаса доезжал от озерков до финбана. хочу такое

От поворачивающих может помочь лишь установка бульдозерного ковша на каждый трамвай или бибикалка от камаза =) по закону и так должны пропускать.

А я вот ехал 50 минут от Московского до Купчино на трамвае - вроде и по выделенке, но тупо долго. Просто никто не спешил - стояли на каждом перекрестке на красненький. В 11 вечера.

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Пт янв 19, 2018 21:40
Ибах
Igorix писал(а):Вы правы. Но не делает он это в силу следующих причин:
1. Старый ПС
2. Старое полотно
3. Отсутствие выделенных полос
4. Светофорное регулирование

1. Не особо влияет.
2. Влияет не возраст, а содержание.
3. Не обязательно. Достаточно нормальной разметки и нормальной работы ГИБДД.
4. Тут да.
По итогу - просто не Европа...

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Сб янв 20, 2018 20:42
bum-bum
Ибах писал(а):
bum-bum писал(а):Но зато из центра на наземном транспорте можно было уехать в любой район города.

ЗАЧЕМ? :shock:
Ради того, чтобы уехать наземным? Людям (в массе своей) нужна скорость. А этого наш НОТ не обеспечивает ну никак.


При нормальном НОТ и работе ГИБДД это удобно, а во многих случаях быстрей. Живу в центре, НОТ катастрофически тут не хватает.

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Вс янв 21, 2018 10:54
zz27
Тут ещё другой аспект есть: если НОТ начнёт пользоваться популярностью — то где подвижной состав под это дело взять? Его и так не хватает, даже вместе с маршрутками. Да, после ускорения он будет использоваться более эффективно, но достаточно ли, чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком?

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Вс янв 21, 2018 13:23
Swan
zz27 писал(а):Тут ещё другой аспект есть: если НОТ начнёт пользоваться популярностью...

На такой случай есть огромные резервы Помимо названного ускорения еще,например, большое количество автобусов БК и ОБК,занятых на малопопулярных маршрутах , огромное количество транспорта, отстаивающегося часами на конечных станциях и пр. и пр.

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Пн янв 22, 2018 11:29
bum-bum
zz27 писал(а):Тут ещё другой аспект есть: если НОТ начнёт пользоваться популярностью — то где подвижной состав под это дело взять? Его и так не хватает, даже вместе с маршрутками.


Закупать, закупать и ещё раз закупать новый подвижной состав. Деньги есть в бюджете. Просто они тратятся на всякую хрень. А в этом всё и дело. При грамотном расставлении приоритетов и уменьшении воровства парк можно спокойно увеличить.

Re: Изменения маршрутов наземного транспорта

Добавлено: Вс фев 11, 2018 16:30
bu906
Отметим некоторые изменения не отраженные в теме:
авт. 180. - изменен, теперь от Жени Егоровой по Прокофьева с заездом к метро пр. Просвещения и далее Хоши Мина - Композиторов по Суздальскому ш. - Дор. на Каменку - Парашютной на свою трассу.
тб. 2 От Шаврова до Комендантской площади, далее Уточкина - Королева - Глухарская у пр. Королева.
авт. 55 Теперь от М.Тухачевского до Ал.Невского через БОМ.
авт. 100 - продление м-та до станции метро "Адмиралтейская" через МЛШ.
авт. 194 - заезд к остановке Горское шоссе, 169 (т.е. в сторону Левашово в обоих направлениях).
тб.41 до Петергофского вроде в соседней тб теме писали.