Ну собственно это логичное продолжение истории с маршрутками. Город хочет, чтобы у городских автобусов не было альтернативы, и можно было бы издеваться над пассажирами как угодно, а областные маршрутки (и автобусы, которые, надо признать, не шибко от них отличаются) этому мешают.
Так-то ничего нового, по сути возвращение транспорта к схеме работы советских времён. Ну или "европейской", если кому-то так приятнее.
Изменения маршрутов наземного транспорта
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Город и область "воюют" друг с другом, а страдают от этого жители... на самом деле такие маршруты, которые идут и по городу и по области нужно финансировать совместно, может, мы когда-нибудь и дорастем до создания единого регионального организатора перевозок и наведения порядка, чтобы не было кучи дублирующих друг друга (городских и областных) маршрутов в пригороды, а сети дополняли друг друга, чтобы в городе можно было бы в обычном автомате купить, например, абонемент на пригородную зону и он бы действовал как в автобусах так и в электричках - вот это и называется "европейским" подходом а пока что переходим действительно от одних издевательств над пассажирами к другим особо не прогрессируя.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
MaksegZ писал(а):Город и область "воюют" друг с другом, а страдают от этого жители... на самом деле такие маршруты, которые идут и по городу и по области нужно финансировать совместно, может, мы когда-нибудь и дорастем до создания единого регионального организатора перевозок и наведения порядка, чтобы не было кучи дублирующих друг друга (городских и областных) маршрутов в пригороды, а сети дополняли друг друга, чтобы в городе можно было бы в обычном автомате купить, например, абонемент на пригородную зону и он бы действовал как в автобусах так и в электричках - вот это и называется "европейским" подходом а пока что переходим действительно от одних издевательств над пассажирами к другим особо не прогрессируя.
Проще указом сверху объединить Питер и область, чем наладить хоть какой то диалог между регионами (при том, что главы регионов сидят в соседних зданиях)
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
zz27 писал(а):Ну собственно это логичное продолжение истории с маршрутками. Город хочет, чтобы у городских автобусов не было альтернативы, и можно было бы издеваться над пассажирами как угодно, а областные маршрутки этому мешают.
Город правильное придумал, просто доработка состороны области этих предложений нужна. В ту же Гатчину есть 431, который надо усилить и сменить ПС на более подходящий для часовой поездки. Там речь о том, чтобы часть областной коммерции, едущей в город вообще закрыть, а другую часть укоротить до электричек. Об областном социале речи вообще нет - его надо будет усиливать весь, что нынче дублируется областной коммерцией. Посмотрим, что будет дальше со всеми этими маршрутами, соединяющими город с областью...
Нынче итак город с областью совместно финансируют социальные маршруты между ними - каждый регион свои, едущие в другой регион. В идеале же, будь город сильно богаче, ему надо было бы все эти маршруты, едущие к нему из области забрать себе.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Михаил К писал(а):Город правильное придумал, просто доработка состороны области этих предложений нужна. В ту же Гатчину есть 431, который надо усилить и сменить ПС на более подходящий для часовой поездки. Там речь о том, чтобы часть областной коммерции, едущей в город вообще закрыть, а другую часть укоротить до электричек. Об областном социале речи вообще нет - его надо будет усиливать весь, что нынче дублируется областной коммерцией. Посмотрим, что будет дальше со всеми этими маршрутами, соединяющими город с областью...
Социал до метро — это слишком дорого. Да и незачем, льготники могут и на электричке доехать. А нельготникам удобнее ехать сразу до метро, поэтому коммерция должна ходить именно туда, она субсидий не требует. Чтобы не было излишнего дублирования, можно на маршрутах, проходящих мимо электрички, сделать льготную часть до электрички и коммерческую далее до метро вместо отдельных маршрутов социала и коммерции.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Тут дело в том, что решение должно быть комплексным, т.е. электрички должны ходить чаще и поездка на них должна быть возможна по такому же тарифу пригород-город, как и на автобусе, т.е. мультимодальная поездка не должна быть дороже - тогда мы и дороги разгрузим, т.к. у пригородных станций больше места для перехватывающих парковок и автобусные остановки у станций метро освободим от стад маршруток, тем более железная дорога имеет гораздо большую провозную способность и может везти пассажиров даже не до метро а прямо в центр, куда большинству и нужно, как правило, но (важно!) это все не будет работать без интеграции железной дороги в систему транспорта региона, в т.ч. и тарифную, должна быть единая система с оплатой по зонам без разделения на виды транспорта. В общем, что я вам тут говорю - посмотрите как устроена транспортная сеть любого крупного города в развитых странах - там нет никакого разделения на "социальный" транспорт для "льготников" и "коммерческий" для "платежеспособных", транспорт един, только билеты разные - вот к этому и нужно в конечном итоге стремиться.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
С электричками в ближние пригороды надо сделать то, что делают в Москве - МЦД
Социал до метро - это недорого, так как он есть частоходящий во Всеволожск, в поселок имени Морозова, в Сертолово, в Токсово, в Кировск и Шлиссельбург. Коммерция областная субсидий не требуют и поэтому пенсионеров по карточкам не возит, что плохо. Там в тех предложениях вообще ряд её маршрутов закрыть, что вообще отлично, так как они дублируют областной социал и даже городской. В итоге, в случае реализации всех предложений, безпересадочного транспорта до метро не будет лишь в Коммунаре. И в этом ничего страшного не будет, потому что оттуда автобусы есть до Павловска и Пушкина, от которых есть городской социал и электричка. Закрытие ряда маршрутов областной коммерции и обрезания ее до электричек улучшило бы обстановку нк остановках возле станций метро в городе, что было бы хорошо.
zz27 писал(а):Социал до метро — это слишком дорого. Да и незачем, льготники могут и на электричке доехать. А нельготникам удобнее ехать сразу до метро, поэтому коммерция должна ходить именно туда, она субсидий не требует. Чтобы не было излишнего дублирования, можно на маршрутах, проходящих мимо электрички, сделать льготную часть до электрички и коммерческую далее до метро вместо отдельных маршрутов социала и коммерции.
Социал до метро - это недорого, так как он есть частоходящий во Всеволожск, в поселок имени Морозова, в Сертолово, в Токсово, в Кировск и Шлиссельбург. Коммерция областная субсидий не требуют и поэтому пенсионеров по карточкам не возит, что плохо. Там в тех предложениях вообще ряд её маршрутов закрыть, что вообще отлично, так как они дублируют областной социал и даже городской. В итоге, в случае реализации всех предложений, безпересадочного транспорта до метро не будет лишь в Коммунаре. И в этом ничего страшного не будет, потому что оттуда автобусы есть до Павловска и Пушкина, от которых есть городской социал и электричка. Закрытие ряда маршрутов областной коммерции и обрезания ее до электричек улучшило бы обстановку нк остановках возле станций метро в городе, что было бы хорошо.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Михаил К писал(а):zz27 писал(а):Ну собственно это логичное продолжение истории с маршрутками. Город хочет, чтобы у городских автобусов не было альтернативы, и можно было бы издеваться над пассажирами как угодно, а областные маршрутки этому мешают.
Город правильное придумал, просто доработка состороны области этих предложений нужна. В ту же Гатчину есть 431, который надо усилить и сменить ПС на более подходящий для часовой поездки. Там речь о том, чтобы часть областной коммерции, едущей в город вообще закрыть, а другую часть укоротить до электричек. Об областном социале речи вообще нет - его надо будет усиливать весь, что нынче дублируется областной коммерцией. Посмотрим, что будет дальше со всеми этими маршрутами, соединяющими город с областью...
Сейчас самый дорогой ресурс - время. Поэтому 431ый никогда не заменит маршрутки. Маршрутки идут раза в 2 быстрее, чем 431ый со всеми его остановками. И маршруток тупо больше идёт утром. Даже если поставить автобусу 30-минутный интервал - этого категорически мало. Электричками вполне пользуются те, кому ближе к вокзалу, чем к маршрутам автобусов и маршруток. Да и электричка ещё быстрее получается, особенно, если на Ласточке.
В бытность студента я 4 года отъездил на 431ом в Питер и обратно. Незабываемые впечатления
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Если и убирать альтернативы, то хотя бы сделать экспресс вроде 431э нужно да и подвижной состав, конечно, должен быть более приспособлен для таких поездок, т.е. с максимумом сидячих мест.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
MaksegZ писал(а):Если и убирать альтернативы, то хотя бы сделать экспресс вроде 431э нужно да и подвижной состав, конечно, должен быть более приспособлен для таких поездок, т.е. с максимумом сидячих мест.
Дорого это. При наличии рельсового транспорта людей есть смысл возить автобусами, только если они сами готовы за это платить. За государственный счёт — на электричку.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
В любом случае, как сказал выше, для пассажира не должно быть разницы по цене а вот уже город решает - как ему удобнее, трассировка маршрутов в первую очередь должна зависеть от возможностей пересадочных узлов пропускать потоки, от загруженности дорог, от возможности сделать максимально удобную пересадку наконец и уже в последнюю очередь от того - как дешевле но в наших условиях постоянной экономии на транспорте это едва ли не главный критерий выбора - вот в итоге и получаем транспортную систему уровня стран третьего мира.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Не забывайте, что автобус ПО ПУТИ едет через совсем другие места, нежели электричка...
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
MaksegZ писал(а):В любом случае, как сказал выше, для пассажира не должно быть разницы по цене а вот уже город решает - как ему удобнее, трассировка маршрутов в первую очередь должна зависеть от возможностей пересадочных узлов пропускать потоки,
Так чтобы город регулировал все маршруты на своей территории, в идеале все смежные областные маршруты ему надо было бы забрать себе от области...
В нынешних же условиях, будь реализованы все эти предложения, то 431 надо было бы усилить до интервала не 30 минут, а 10 минут с изменением ПС на более подходящий для часовой поездки.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
MaksegZ писал(а):В любом случае, как сказал выше, для пассажира не должно быть разницы по цене а вот уже город решает - как ему удобнее, трассировка маршрутов в первую очередь должна зависеть от возможностей пересадочных узлов пропускать потоки, от загруженности дорог, от возможности сделать максимально удобную пересадку наконец и уже в последнюю очередь от того - как дешевле но в наших условиях постоянной экономии на транспорте это едва ли не главный критерий выбора - вот в итоге и получаем транспортную систему уровня стран третьего мира.
А по моим впечатлениям как дешевле, в расчёте на квадратный метр салона, очень любят делать в Европе. Да, они это компенсируют тупо количеством этих самых квадратных метров, получается комфортно, но не всегда оптимально по скорости. А из-за "не должно быть разницы по цене" не делают что-нибудь побыстрее, для тех, кто готов за это доплатить. Кроме аэропортов, в них почему-то часто есть аэроэкспресс в железнодорожном или автобусном виде за дополнительные деньги, но по остальным направлениям практически никогда.
Re: Изменения маршрутов наземного транспорта
Побыстрее для тех кто готов доплатить у них есть, такси называется - вообще без остановок и непосредственно в пункт назначения.