MaksegZ писал(а):Отмазка это, чтобы ничего не делать, что сложного организовать разворот вокруг Атлантик сити, например?
Отстойно-разворотной площадки нет там - негде там отстаиваться автобусам.
MaksegZ писал(а):Отмазка это, чтобы ничего не делать, что сложного организовать разворот вокруг Атлантик сити, например?
Михаил К писал(а):Отстойно-разворотной площадки нет там - негде там отстаиваться автобусам.
Михаил К писал(а):211 сможет так как у него автостанция в Зеленогорске, а 216 - нет, так как у него диспетчерская в "Старой деревне".
Swan писал(а):все это требует лишь написания бумажек в комитете,но он увы просто недееспособен ((.
Негде там автостанцию делать. Без нее 101 со 110 не укоротить, так как у них она на Старой Деревне.
В связи с закупкой троллейбусов в увеличенным автономным ходом, предлагаю в целях оптимизации затрат продлить маршрут троллейбуса №17 на юге по следующей трассе: Краснопутиловская ул. - ул. Орджоникидзе - пр. Ю. Гагарина - ул. Ленсовета (м. "Звёздная") - Дунайский пр. - Бухарестская ул. - Будапештская ул. (м. "Дунайская") - М. Балканская ул. (диспетчерская).
Это позволит:
- ликвидировать диспетчерскую ГЭТ на ул. Костюшко (без ущерба для транспортного обслуживания населения) и;
- повысит связность жилых кварталов Московского и Фрунзенского районов;
- обеспечит хордовую связь 2й и 5й линий метрополитена;
- снизит пассажиропоток с ОТ по перегруженному створу ул. Типанова - пр. Славы.
zz27 писал(а):На Костюшко нет диспетчерской, у 17 она у Казанского (именно поэтому сейчас он ходит с заездом на Сызранскую, т.к. до Казанского не доехать). И её крайне желательно оставить, т.к. в центре она чуть ли не единственная, ещё пригодится.
Но вообще идея хорошая.
Ибах писал(а):По поводу Казанской и её "крайней желательности" - а зачем? Есть площадь Труда. По Гороховой даже маршрутки не ходят - нет там пассажиров значит. Насколько помню, от Витебского до Казанской и обратно 17й идёт почти пустой, зачем вообще этот мертвый хвост?