Новый автобусный парк *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс ноя 27, 2016 12:32

Читайте цитату специалиста с ФБ

http://fotobus.msk.ru/photo/1645540/#1108576

Вообще перевод на КПГ (сжатый метан) городских автобусов взамен дизельных - это абсолютно убыточное дело. Даже с государственными дотациями с трудом можно остаться без явных убытков.

Во-первых, вместо 1 л ДТ приходится расходовать 1,4-1,6 куб. м. газа.
Во-вторых, даже при идеальном состоянии газового двигателя он расходует в 10 раз больше моторного масла, причём более дорогого (с пониженной зольностью).
В-третьих, раз в 3 года (для баллонов типа КПГ-3, которые в основном устанавливается на наши автобусы) газовые баллоны нужно переосвидетельствовать, а это порядка 100 тыс. руб. и более. В-четвёртых, нужно реконструировать производственную базу, объединить объёмы помещений, установить системы контроля утечек газа и автоматическое пожаротушении, обучить водителей, слесарей и ИТР, и т.д.и.п.

В общем, если работать с соблюдением всех норм и правил в области промышленной безопасности, то получишь от внедрения КПГ только убытки.

А вот иностранные газовые автомобили и автобусы, даже получившие одобрение типа в РФ, в России вообще нельзя эксплуатировать, т.к. при оформлении одобрения типа, почему-то забывают, что газовые баллоны должны иметь свои сертификаты РФ и паспорта на каждый баллон. Поэтому ЛиАЗы - это единственные автобусы, и не только автобусы, а вообще автомобили, соответствующие российским нормам и правилам.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс ноя 27, 2016 15:34

ПАТ и Газпром думают иначе и я согласен с ними. 8)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс ноя 27, 2016 16:50

Да? Как можно думать иначе, если это факт эксплуатации газовиков в 11 АП МГТ?
Ничего, обожгутся, АП-7 работать нечем будет.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс ноя 27, 2016 16:52

В АП-7 с газовиками все хорошо. У нас тут не Москва :lol:

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс ноя 27, 2016 16:53

Ахахах, наверно, поэтому их по 3 месяца запускали. Пришли они в сентябре, а поехали к концу ноября... Все хорошо с новыми машинами, все тип-топ:)

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Вс ноя 27, 2016 22:03

видать и правда Лызин отвечает за все, ибо Волгабесы поставили к забору :twisted:
там то ли баллоны не закреплены, то ли глюк электрики..

а что до экологичности, экономичности и прочей хренотени - больше всего страдают водители, заправка занимает очень много времени, очереди ужасные.
ввели бы в парке новую должность - "водитель-заправщик газовых машин" - и все бы вздохнули с облегчением, и сами бы стали проситься на газовых поработать)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс ноя 27, 2016 23:18

Да, действительно, с 23.11 все эксплуатирующиеся Волгабесы на газу отставлены от работы. Новые не запущены в работу.

Вот так-то, кустари они и в Африке кустари.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Частный автобусный парк поправит законы

Сообщение ooo » Вт янв 10, 2017 23:36

Частный автобусный парк поправит законы (10.01.2016, Катерина Кураева)
Проект частного автобусного парка на севере Петербурга, поддержанный Смольным, под вопросом. В Москве, в правительственной комиссии по ТЭК, обнаружили, что его идея противоречит законодательству. Инвестор уже готов править российские законы.

В город спешит инвестор, которым интересуются в Сколково и которого поддерживает Минпромторг РФ. Под нового игрока Смольный уже «заточил» один из самых прибыльных рынков Северной столицы. Правда придется переписать пару законов.

Российский производитель низкопольного автотранспорта, заявивший в 2016 году о масштабном расширении бизнеса, уже детально обсуждает со Смольным новый проект. Инвестор пригонит в город сотни новеньких автобусов, а вот взамен получит гораздо больше, чем гарантированный рынок сбыта. «Бонусом» ему предложат рентабельные маршруты в северных районах Санкт-Петербурга и большой участок земли. Представители удачливой бизнес-структуры просят перевозчиков не беспокоится: все будет по закону, который скоро может быть переписан под интересы концессионера. Представители автотранспортных компаний уверены, что все закончится банальным захватом рынка.

Компания «Бакулин Моторс Групп» (БМГ, прежнее название – ООО «ГК «Волгабас») корректирует свои планы, связанные со строительством автобусного парка в Санкт-Петербурге. Вероятно, проект оказался настолько важным учредителю БМГ, волгоградскому бизнесмену Алексею Бакулину, что он готов лоббировать его на уровне Москвы.

Как сообщают «Фонтанке» сразу несколько источников, г-н Бакулин намерен инициировать внесение поправок в Федеральный закон № 220 («Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…»).

В распоряжении «Фонтанки» имеется новый законопроект, который, если у Бакулина найдутся влиятельные лоббисты, может дойти до Госдумы РФ. Суть нововведений, если объяснять их без сложных юридических формулировок, сводится к одному: концессионер получает особые права, и если он вкладывает средства в транспортные инфраструктурные проекты, то на него автоматически распространяется право на оказание услуги. В данном случае – перевозка пассажиров. Фактически, концессионер в итоге сможет претендовать на социальные маршруты без конкурса.

Прежде кратко напомним планы Смольного по строительству автопарка и условия, на которых компания БМГ была готова инвестировать в него миллиарды рублей. Инвестор под строительство автопарка получит 11,269 га земли на территории производственной зоны «Каменка», так же ему обещаны 37 городских автобусных маршрутов на территории двух северных районов Санкт-Петербурга – Выборгский и Приморский. Под такой запрос потенциальный концессионер обязуется за свой счет закупить для города 400 новых газобаллонных низкопольных автобусов большой вместимости. Как сообщает комитет по инвестициям СПб, срок реализации проекта 5 лет. Предполагаемый объем инвестиций 4,6 млрд рублей. Львиную долю средств придется потратить на закупку подвижного состава – 3,9 млрд рублей.

Важное уточнение: машиностроительный холдинг БМГ, который был основан в 2014 году, планировал пригнать в новый автопарк Петербурга свои автобусы. Под производство подвижного состава БМГ использует две крупные площадки в Волгоградской и Владимирской областях. Компания выпускает полный модельный ряд дизельных и газомоторных автобусов под брендом Volgabus.

Параметры, которые определил для концессионера Смольный, изначально не вписывались в действующее законодательство. Именно ФЗ-220, который и готов переписать Бакулин, не позволяет чиновникам наделять инвестора-концессионера статусом перевозчика и «обещать» ему городские маршруты.

Кстати, в конце октября 2016 года в Москве нестыковки петербургского проекта обсуждались на одном из заседаний рабочей группы при правительственной комиссии по вопросам ТЭК. В протоколе заседания рабочей группы в частности было отмечено, что идея Смольного не соответствует нормам сразу двух федеральных законов (упомянутый ФЗ-220 и ФЗ-115 «О концессионных соглашениях») «в части предоставления маршрутов для концессионеров».

Уточнить законотворческие планы Алексея Бакулина не удалось. На запрос «Фонтанки» пресс-служба компании предоставила такой ответ: «Мы не можем сейчас получить уточняющий комментарий от руководства БМГ».

Документ с поправками к закону по просьбе «Фонтанки» изучил председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров (Санкт-Петербург) Василий Кисилев. Он отметил: «Автор новых юридических формулировок решил совместить такие понятия, как объект и услуга. А они законодательно пока не совместимы. Объектом концессионного соглашения может быть только недвижимое имущество, но не услуга».

При этом Василий Кисилев не исключает, что предложенные Бакулиным новеллы в перспективе могут быть одобрены Госдумой. «В Санкт-Петербурге правовой «переворот» уже произошел. В региональный закон №445-85 о регулярных перевозках была внесена поправка, что действие закона не распространяет свое действие на отношения, возникающие в результате заключения концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве», – говорит Кисилев.

Отметим, что на текущий момент БМГ обещаны 7 маршрутов крупнейшего перевозчика СПб – ГУП «Пассажиравтотранспорт». Еще 25 линий, которые сейчас обслуживают частные перевозчики, плюс 5 новых маршрутов. Все указанные маршруты являются социальными.

Председатель городской Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Кисилев уверен, что сама идея Смольного переверстывать маршрутную сеть Петербурга в пользу волгоградского инвестора в корне неправильная. И это закончится бунтом перевозчиков. Только у «родного» ГУПа – «Пассажиравтотранс» (обслуживает 150 городских и пригородных маршрутов) – Смольный отрежет почти 5 процентов маршрутной сети.

«Инвестору уже пообещали 30 маршрутов, и вряд ли речь будет идет о нерентабельных, – говорит Кисилев. – Если Бакулин хочет вкладывать в строительство автопарка и зарабатывать на его функционировании, то пусть вкладывает, но не за счет других вариаций. Я имею в виду захват маршрутной сети. То есть по логике так: я построил завод по производству автобусов, построил автопарк, и только поэтому отдайте мне маршрутную сеть?».

В пресс-службе ГУП «Пассажиравтотранспорт» предсказуемо воздержались от комментариев и не стали оценивать планы учредителя. «Сегодня проект нового парка – это предмет взаимоотношений комитета по транспорту и инвестора. У нас нет информации, о передаче каких конкретно маршрутов идет речь. Надеемся, что окончательная концепция парка учтет интересы всех сторон», – добавили представители автотранспортного ГУПа. От комментариев отказался еще один заметный, но уже частный перевозчик, в чью зону интереса входит север города - АО «Третий парк».

В компании БМГ противоречия не видят. «Регламентом заключения концессионного соглашения предусмотрена конкурсная процедура принятия решения. Компания «Бакулин Моторс Групп» готова взять на себя обслуживание более 30 социальных маршрутов», – сообщили в пресс-службе компании.

Отметим, что компания БМГ, несмотря на то, что не утрясены юридические казусы, подтверждает свою готовность строить автобусный парк в Санкт-Петербурге. «В настоящий момент проходит этап проработки предложений по возможным обязательствам сторон», – подтвердили «Фонтанке» в пресс-службе БМГ.

Более того, представители компании сообщили «Фонтанке» о пересмотре некоторых пунктов будущего концессионного соглашения. Потенциальный инвестор уточняет, что в процессе переговоров со Смольным стороны расширили временные рамки проекта: обсуждается период в 21 год. «В течение этого срока концессионер будет эксплуатировать городские маршруты с семилетним нормативным сроком эксплуатации автобусов. То есть в течение 21 года полная смена подвижного состава произойдет дважды», – сообщили в пресс-службе БМГ. Другими словами, после ухода из Петербурга инвестор оставит автопарк, у которого закончится нормативный срок эксплуатации. Как ранее сообщал глава комитета по транспорту СПб Алексей Головин, концессионер планировал эксплуатировать городские маршруты 7-15 лет. Затем автобусы должны быть переданы городу.

В городском комитете по транспорту идеи г-на Бакулина по-прежнему одобряют. «Проект может улучшить транспортное обслуживание жителей на севере Петербурга, позволит снизить экологическую нагрузку от общественного транспорта», – заявили «Фонтанке» в пресс-службе комитета.

Уместно уточнить, чем знаменита компания Алексея Бакулина. Машиностроительный холдинг БМГ был основан в 2014 году. Одним из главных активов компании с недавнего времени стал завод по производству автобусов во Владимирской области. Этот завод, который строился там с 2014 года, был запущен осенью 2016 года (заявленная мощность – 5 тыс автобусов в год). Пока работает только один цех, но холдинг готов выгнать на маршруты Санкт-Петербурга 400 автобусов собственного производства.

Алексей Бакулин, которого сложно назвать публичным бизнесменом, под занавес 2016 года дал «Коммерсанту» большое интервью, в котором проговорил несколько базовых для его бизнеса моментов. Холдинг теперь делает серьезную ставку на выпуск именно газомоторной техники (весь модельный ряд – малые, средние, городские, пригородные автобусы), компания больше не хочет быть нишевым игроком и готова вырваться в лидеры, поэтому во владимирский завод было инвестировано порядка 7 млрд рублей. Волгоградская же площадка холдинга расширяет мощности с 500 до 1 тыс. автобусов в год.

Сам бизнесмен Бакулин наращивает не только производственные мощности, но и политические «мускулы». Инновационной продукцией холдинга – беспилотными автобусами – заинтересовались в Сколково, где до весны текущего года будут тестироваться беспилотники производства БМГ. И на вопрос газеты «Коммерсанть» - «какие у вас отношения с Минпромторгом», Бакулин ответил: «Замечательные, потому что они нас поддерживают».

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Новый автобусный парк *планируется*

Сообщение Даниил » Сб мар 17, 2018 20:56

Про парк из первого сообщения - тишина, зато есть новая идея:
Пассажиравтотранс просит отдать лес на Волхонском шоссе под автопарк
16/03/2018 14:05

Пассажиравтотранс попросил передать более 30 гектаров леса возле Волхонского шоссе и Гатчинской железной дороги под автобусный парк. Аргументирует он это необходимостью развивать автобус из-за роста населения.

Земельный участок площадью более 30 гектаров сформирован в составе Володарского лесничества юго-западнее бывшего переезда, по которому Волхонское шоссе пересекало Гатчинскую железную дорогу (теперь на месте переезда развязка с КАД). Надел полностью покрыт лесом. Более десяти лет власти хотели отдать его под какое-нибудь промышленное предприятие, но не срослось.

Теперь ГУП «Пассажиравтотранс» попросило закрепить землю за собой, чтобы обустроить там автобусный парк на более чем 300 машин. Свою идею организация обосновывает продолжающимся увеличением численности населения Красносельского района и, как следствие, необходимостью увеличивать количество автобусов и маршрутов.

http://kanoner.com/2018/03/16/158927/