Страница 5 из 6

Добавлено: Чт апр 07, 2016 18:13
MaksegZ
Да нет, как раз OSM и есть.

Добавлено: Чт апр 07, 2016 19:23
Alex
USSR Man писал(а):Да нет, как раз OSM и есть.

Задник - карта Гугл.
Но не текущей версии, совпадение 99.99%.

Добавлено: Сб апр 09, 2016 20:05
MaksegZ
Ну да, попутал малость - действительно гугл там. Возможно, специально взята старая версия, чтобы не прицепились за копирайт.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 23:02
Manhattan
На нескольких остановках на Наличной улице сегодня обратил внимание на электронные табло на солнечных батареях.
Ничего не видно. Яркость светодиодов минимальная, и лишь некоторые иногда вспыхивают ярким светом и тут-же гаснут... (на фотке именно они и видны). Не хватает энергии?
Непонятно как эта штука будет работать зимой, когда солнечную панель засыплет снегом. И вообще в период "полярной ночи". Неужели так сложно подключить его к нормальной электросети, светодиоды же очень мало потребляют.
С трудом разглядел там пиктограммы автобуса, троллейбуса и трамвая... проще сделать классические буквы "А", "m" и "Т".
В целом вроде работает, точность плюс минус пара минут.
А еще лучше, если бы эта штука раздавала wi-fi специально для бесплатного захода на какой-нибудь официальный сайт, где информацию о прибытии транспорта могло бы брать соответствующее приложение.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 14:35
bigdollar
Manhattan писал(а): Неужели так сложно подключить его к нормальной электросети, светодиоды же очень мало потребляют.

Дело не в потребляемой мощности. Для каждого табло необходимо разработать, согласовать ТУ и проект, установить устройство учета потребленной энергии, провести монтаж, запуск и включение в сеть. Все это сопровождается огромным количеством бумаги, денег и времени. Возможных точек подключения мало, электрофицированных остановок в городе практически нет.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 15:31
Manhattan
bigdollar писал(а):Для каждого табло необходимо разработать, согласовать ТУ и проект, установить устройство учета потребленной энергии, провести монтаж, запуск и включение в сеть. Все это сопровождается огромным количеством бумаги, денег и времени. Возможных точек подключения мало, электрофицированных остановок в городе практически нет.

К светофорам почему не подключить (к той сети от которой они питаются)? За потребляемую ими энергию кто-то же платит, причем всяко не за каждый светофор отдельно, а оптом - с единого счетчика. Почему нет?

Добавлено: Чт апр 14, 2016 16:04
bigdollar
Manhattan писал(а):Почему нет?

Потому что электричество на остановочных рекламных тумбах принадлежит комитету по рекламе, электричество в светофорах принадлежит дирекции по организации дорожного движения и т. д. Точек разбора электроэнергии у энергопоставляющей организации немного и их расположение может быть очень неудобным. Проброс возможен, но это дополнительные слои бумаги, а взаимодействие разных комитетов, энергопоставляющей организации и самого исполнителя процесс медленный. Тем более не все остановки стоят у светофоров.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 22:56
Manhattan
Ну то есть как всегда все упирается в нежелание чиновников заниматься своей прямой обязанностью - решать организационные проблемы.
В результате получим неработающие большую часть времени табло и кучу потраченных денег впустую.
А жаль, это ведь очень хорошая идея...

Добавлено: Чт апр 14, 2016 23:21
bigdollar
Manhattan писал(а):В результате получим неработающие большую часть времени табло и кучу потраченных денег впустую.

За эти табло, кстати, город платит каждый месяц в зависимости от их работы. Если табло не работает, то не платит. Попробуйте написать сюда http://orgp.spb.ru/treatment/ даже интересно, что ответят.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 2:51
EJ1947
bigdollar писал(а):
Manhattan писал(а):Почему нет?

Потому что электричество на остановочных рекламных тумбах принадлежит комитету по рекламе

Во-первых, не по рекламе, а по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Во-вторых, ни электричество, ни рекламные конструкции на остановках, ни сами остановки, ни инфраструктура вблизи них комитету не принадлежат ни под каким соусом.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 11:00
bigdollar
EJ1947 писал(а):Во-вторых, ни электричество, ни рекламные конструкции на остановках, ни сами остановки, ни инфраструктура вблизи них комитету не принадлежат ни под каким соусом.

Может быть вы потрудитесь и напишите, как все на самом деле?

Добавлено: Чт май 26, 2016 4:00
ooo
демонстрация электронных табло на выставке smart transport

Добавлено: Чт май 26, 2016 10:59
Leopooh
ooo писал(а):демонстрация электронных табло на выставке smart transport
"TEATRAL'NAYA PL" это конечно просто замечательно... как раз вчера в метро в очередной раз глаз резанула "Ploshad' Lenina"... Хотя сокращение UL не менее замечательно, я так думаю...

Добавлено: Чт май 26, 2016 19:17
Alexandr
Leopooh писал(а):в метро в очередной раз глаз резанула "Ploshad' Lenina"...

Почти "лошадь"... :P

Умному Петербургу — умный транспорт

Добавлено: Ср июл 27, 2016 17:23
ooo
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/93093/
Умному Петербургу — умный транспорт

На заседании Коллегии Комитета по транспорту 26 июля подвели итоги внедрения современных «умных» технологий в городской транспортной отрасли.

По состоянию на 30 июня 2016 года в Петербурге 109 остановок оснащены информационным оборудованием: 104 информационных табло подсказывают горожанам прогнозное время ожидания транспорта, а с помощью 5 интерактивных информационных стоек, помимо информации о времени ожидания, можно узнать о стоимости поезда в общественном транспорте города, видах проездных билетов, рассчитать путь следования и многое другое.
...
Продолжается работа по созданию Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом в Санкт-Петербурге» (КИСУ ГППТ). Для привлечения внебюджетных источников к созданию системы разработана Концепция проекта на основе государственно-частного партнёрства и создана рабочая группа из представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и привлечённых экспертов. Во втором полугодии 2016 года запланировано проведение конкурсной процедуры на разработку эскизного проекта и прототипа информационной системы.

Председатель Комитета по транспорту Александр Головин подчеркнул, что в развитии перспективных IT-технологий для транспортного комплекса город будет продолжать двигаться вперёд.


Подробнее про КИСУ - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 305#262305