MaksegZ писал(а):Однако это хороший индикатор того, что с транспортной ситуацией там нужно что-то делать.
А этот индикатор кому-то нужен? Ну, тех, кто должен об этом заботиться по долгу службы...
MaksegZ писал(а):Однако это хороший индикатор того, что с транспортной ситуацией там нужно что-то делать.
Ибах писал(а):MaksegZ писал(а):Однако это хороший индикатор того, что с транспортной ситуацией там нужно что-то делать.
А этот индикатор кому-то нужен? Ну, тех, кто должен об этом заботиться по долгу службы...
unxed писал(а):не следует объяснять злонамеренностью то, что можно объяснить некомпетентностью
"Заводская" диспетчерская станет больше
21 апр 2019 в 15:00
Диспетчерские наземного городского транспорта в общем случае (без учёта ведомственной принадлежности) делятся на два вида: расположенные в жилых домах и расположенные в нежилых помещениях (как правило, в отдельно стоящих специально построенных зданиях). От первого вида диспетчерских уже давно планируется планомерно избавляться, однако, есть сложности со строительством/подбором новых помещений.
Первой, и, пожалуй, единственной "ласточкой" данного процесса был перевод помещения диспетчерской АС "Проспект Культуры" из жилого дома в специально построенное модульное строение под Бугровским путепроводом.
12 апреля СПб ГКУ "Жилищное агенство Колпинского района Санкт-Петербурга" объявило запрос котировок на проведение обследования и разработку проектно-сметной документации по ремонту и перепланировке жилых помещений под размещение диспетчерской АС "Заводской проспект" по адресу Заводской проспект, 30А (кв. 38, 39). Сейчас диспетчерская "Организатора перевозок" располагается на 1 этаже этого же жилого дома.
Целью закупки является определение возможности / отсутствии возможности перепланировки и переустройства жилых помещений государственного жилищного фонда, в целях осуществления перевода помещений в нежилые помещения для дальнейшего использования под размещение диспетчерской (автобусной) станции СПб ГКУ "Организатор перевозок". Вероятно, речь идёт о расширении уже существующих площадей.
До 30 августа 2019 года победитель должен будет предоставить соответствующее техническое заключение, а также, проектно-сметную документацию, включающую в себя не только архитектурно-строительные решения, но и инженерно-техническое обеспечение помещений.
© Питертранспорт
Новые тарифные зоны автобусов № 200 и 210
14 июн 2019 в 18:00
С 14 июня 2019 года по сообщению ГУП "Пассажиравтотранс" изменены тарифные участки на трассах автобусных маршрутов №№ 200, 210: новая "граница раздела" проходит по ост. "Нагорная улица" (ранее пограничной остановкой была ост. "Проспект Будённого").
Таким образом, тарифная зона от АС "Кировский завод" увеличена на 10 остановок. Отметим, что автобусный маршрут № 201 в данном релизе упомянут не был.
© Питертранспорт
Ремонтники трамвайных путей нашли фрагмент города Ниен ХVII века в Петербурге
Движение транспорта по Среднеохтинскому проспекту будет закрыто до 12 августа.
taguan писал(а):Через неделю они там стоянку доисторического человека найдут, чтобы продлить срок своего копания в песочнице
Swan писал(а):Прошло уже довольно много времени с момента ограниченного ,но двухстороннего движения по Большому пр В.О. у строящегося метро , Автомобили и маршрутки прекрасно ездят прямо по проспекту,а вот общественный транспорт никто не удосужился вернуть . Ладно троллейбусы, а уж автобусы 1,7,128 то можно было бы пустить по старым трассам.
Ибах писал(а):Swan писал(а):Прошло уже довольно много времени с момента ограниченного ,но двухстороннего движения по Большому пр В.О. у строящегося метро , Автомобили и маршрутки прекрасно ездят прямо по проспекту,а вот общественный транспорт никто не удосужился вернуть . Ладно троллейбусы, а уж автобусы 1,7,128 то можно было бы пустить по старым трассам.
Обращение в КТ написали? Или просто ноем?
Swan писал(а):Ибах писал(а):Swan писал(а):Прошло уже довольно много времени с момента ограниченного ,но двухстороннего движения по Большому пр В.О. у строящегося метро , Автомобили и маршрутки прекрасно ездят прямо по проспекту,а вот общественный транспорт никто не удосужился вернуть . Ладно троллейбусы, а уж автобусы 1,7,128 то можно было бы пустить по старым трассам.
Обращение в КТ написали? Или просто ноем?
Не вижу смысла общаться с этой организацией . Здесь исправят,а завтра накосячат еще больше в другом месте . Люди должны работать сами ,а не по подсказке жителей.