Сообщение Swan » Пн мар 27, 2017 16:00
В качестве обсуждения планов КРТИ публикую такой опус)
Очень жаль, что в планах на ближайшие 30 лет не нашлось места для восстановления выделенной полосы по Лиговскому пр. От Кузнечного до Невского, а также выделенке по Садовой улице . Зато трамвай становится пригородным транспортом по полям , отбирающим пассажиров от традиционных электричек . Может надо было бы отобрать железнодорожные линии от РЖД? Ну хотя бы начать …с Балтийского вокзала… Ведь по словам СППК от пригородного сообщения одни убытки- должны отдать и еще приплатить за избавление от обузы)).
Далее обсуждать имеет смысл только зеленый цвет на схеме. . Итак, по трамваям : 7.1 линия по Гранитной проектировалась еще в прошлом веке для связности трамвайных сетей города . Ныне трамвайная сети Ржевки-Пороховых отдана в концессию и отрезается от муниципальной сети .Спращивается ,зачем тогда связка ,не несущая ни маршрутного,ни технологического значения? 7.2 –подъездная линия по ул. Потапова к частному трампарку не планируется к маршрутному движению вообще –а собственно почему? 7.3 –линия в Шушары от Балканской пл – ну наверно хорошо, но район вывозится без труда автобусом и электричкой и надо ли городить уйму трамвайных мостов и поедет ли народ зигзагами вокруг железнодорожной линии далее в Славянки? 7.12 – трамвай в Цветной город ЛСР ( идея здравая, но сочетание трамвай-ЛСР уже очень настораживает ,уж не захочет ли строительный холдинг приватизировать заодно и 100 маршрут, устранив конкурентов ? 7.13 – линия в Кудрово – замечательно , эта линия может стать первой в области с 1957 года ). 7.14- линия по полям вдоль Софийской ул ,оканчивающаяся также в полях перед Колпино -зачем это ,если можно организовать выделенную полосу для автобусов по Софийской ,маршруты которых способны охватить все Колпино? 7.16 – линия по Большому Смоленскому мосту через Неву до 2022 г – бурные аплодисменты , однако вызывающие общее полное недоверие ко всему проекту развития в целом!
Далее по «зеленым выделенкам» : 9.1 – автобусно-троллейбусная выделенка по мосту А Невского и Заневскому пр . Напомню ,что по мосту проходит еще трамвайная линия ,формально выделенная линиями разметки . Т.е. в планах сделать четыре (!) выделенных полосы для общественного транспорта ?? На мой взгляд на мосту надо выделить средние полосы для трамвая и автобуса , а медлительный на мосту троллейбус снять совсем , заменив автобусными маршрутами . 9.2 – Староневский пр - почему только через 10 лет?? Что мешает нарисовать линию на асфальте хотя бы к организации выделенки на мосту? И почему только до Полтавской ул ? Для тех ,кто не в курсе, сообщаю – выделенка на Невском от пл. Восстания до Полтавской существует только в одном направлении и встречное направление на запад необходимо обязательно обособить также. 9.3 –линия в Коломне, необходимость совсем не очевидна ,пробок тут огромных нет , грузовое движение ушло отсюда на ЗСД ,а проект грозит беспричинным уничтожением огромного количества парковочных мест . 9.4 – Суворовский пр . На узкой части проспекта и Тульской ул возможно нужен ,а на широкой части явно излишен ,даже учитывая грозящую платную парковку всюду в округе . 9.6 –весьма странная трасса по Блюхера-Энергетиков-Революции-Индустриальному-Российскому ,учитывая тот факт, что чтобы проехать по ней сейчас нужно совершить четыре пересадки на социальном транспорте либо три на коммерческом . Может сначала стоило бы запустить беспересадочное сообщение по планируемому маршруту от Петроградской стороны до пр Большевиков ? На части предлагаемой выделенки изредка ходит всего 1-2 маршрута общественного транспорта , не слишком ли расточительно отдавать полосу под автобус раз в четверть часа? 9.7-9.10 -аналогичная ситуация - общественный транспорт ТАМ и ТАК не ездит ). С В.О . на Невский автобусы и троллейбусы идут по Университетской .А с Театральной пл автобусы едут по Б Морской ,-что мешает эти автобусы перекинуть на параллельную Малую Морскую,где уже есть выделенная полоса ,а не уничтожать последние парковки в центре без видимых причин? Отдельные участки предлагаемой мега-выделенки через Благовещенский мост используются лишь одним маршрутом и даже лишь только в одном направлении . Более того во время ремонтов маршрутное движение открывалось по предлагаемой трассе ,но показало свою невостребованность ( авт 100 и троллейбусы). Может Комитет по транспорту планирует полное изменение маршрутов в центре города ,так сообщите нам скорее о его планах. А пока проект развития от КРТИ показывает полную несогласованность с планами Комитета по транспорту, не желающему запускать маршруты по выделенкам КРТИ