Общественный транспорт - общая тема
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Swan писал(а):ленинградец1 писал(а):Он после Сестрорецка идет практически пустой.Может сделать до Сестрорецка 211а чатоходящим. И вообще его надо отдать АП-2 как было раньше.
Частоходящим должны быть 32 и 216 , а 211 должен быть скорым .
Скорой должна быть электричка. А автобус должен быть со всеми остановками, хотя бы один. Если до каких-то остановок придётся ехать с пересадками — это будет довольно-таки неудобно. Вот 216 можно сделать экспрессом, у него, в отличие от 211, будет альтернатива для поездок до промежуточных остановок.
zz27 писал(а):Swan писал(а):ленинградец1 писал(а):Он после Сестрорецка идет практически пустой.Может сделать до Сестрорецка 211а чатоходящим. И вообще его надо отдать АП-2 как было раньше.
Частоходящим должны быть 32 и 216 , а 211 должен быть скорым .
Скорой должна быть электричка. А автобус должен быть со всеми остановками, хотя бы один. Если до каких-то остановок придётся ехать с пересадками — это будет довольно-таки неудобно. Вот 216 можно сделать экспрессом, у него, в отличие от 211, будет альтернатива для поездок до промежуточных остановок.
Желание выйти у любого столба,не только на любой остановке ,легко удовлетворяется любой маршруткой ,коих там несметное количество,что лишний раз показывает недостаточность рейсов 211-го.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Приморец писал(а):Может, проще убрать большую часть остановок 211 до Лахты?
До открытия Беговой этого делать не нужно, так как по ул. Савушкина от Чёрной Речки, кроме него из ОТ есть только 21 и 48 трамваи, а также 32. Из них всех часто ходит только 48, но если где-то ДТП на путях, то помогает только 211.
На 211 нет гармошек, потому что город на конкурсе не требовал для данного маршрута гармошки.
Ленинградец1, отдать маршрут ПАТу от частника нынче нельзя.
Есть два варианта:
Первый - частник по какой-то причине отказывается от маршрута и город проводит конкурсное предложение на маршрут, а ПАТ в нем участвует и побеждает.
Второй - город проводит аукцион на маршрут, где может прописать необходимый тип ПС (например, гармошки на 211). Кто аукцион выйграет, тот через полгода выходит на маршрут с требуемой городом техникой. Выйгрывшим может быть и ПАТ.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
что за безобразие почему так редко ходит 66й автобус
Последний раз редактировалось ленинградец1 Сб май 28, 2016 18:47, всего редактировалось 1 раз.
ленинградец1, предыдущее предупреждение о размерах аттачментов было Мар 29, 2016.
Тогда, вроде, все было понятно, и вот опять.
Это второе предупреждение, и на этот раз я просто удалил аттачмент (размером 1.1 Mb).
На третий раз - я переведу аккаунт в режим "только чтение".
Полезные советы: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7815#37815
Тогда, вроде, все было понятно, и вот опять.
Это второе предупреждение, и на этот раз я просто удалил аттачмент (размером 1.1 Mb).
На третий раз - я переведу аккаунт в режим "только чтение".
Полезные советы: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7815#37815
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Смольный и ЗакС не смогли договориться о том, кто будет регулировать тарифы
Депутаты гонятся за уходящим автобусом. Смольный и ЗакС не смогли договориться о том, кто будет регулировать тарифы (10.06.2016, Мария Карпенко, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
На следующей неделе, по данным “Ъ”, петербургский парламент одобрит в первом чтении законопроект, который регламентирует работу общественного транспорта в городе. Документ нужно принять до конца весенней сессии, иначе Смольный не сможет провести конкурс на открытие новых маршрутов. Однако затормозить рассмотрение инициативы может парламентская оппозиция, недовольная тем, что законопроект, в том числе, закрепляет за Смольным право утверждать тарифы на проезд и закрывает для ЗакСа даже теоретическую возможность забрать эти полномочия себе. Участники же рынка пассажирских перевозок называют законопроект «пустышкой».
Комиссия петербургского ЗакСа по городскому хозяйству вчера рекомендовала принять в первом чтении законопроект, который регламентирует работу городского общественного транспорта. Этот документ в Смольном разработали для того, чтобы привести региональное законодательство в соответствие с федеральным: тот закон о транспорте, который действует в городе сейчас, устарел после принятия нового федерального закона. В Смольном просят депутатов принять законопроект в максимально сжатые сроки — до конца текущей сессии. В противном случае городская администрация не сможет объявить конкурс на открытие новых маршрутов общественного транспорта.
Законопроект прописывает, какие полномочия в сфере общественного транспорта относятся к ведению ЗакСа, а какие — городского правительства. Самые принципиальные полномочия касаются тарифного регулирования. И как раз новый законопроект определение тарифов на общественный транспорт относит к компетенции правительства. «Власти Петербурга и сейчас самостоятельно устанавливают тарифы. Однако федеральный закон разрешает законодательным органам субъектов забирать эти полномочия себе. Если смольнинский законопроект будет принят в нынешней редакции, у Заксобрания больше не будет возможности изменить ситуацию», — объяснил “Ъ” глава парламентской комиссии по транспортному комплексу Алексей Палин.
Резко против положений законопроекта, закрепляющих за Смольным право устанавливать тарифы, выступает парламентская оппозиция — фракция «Яблоко» и группа беспартийных депутатов Максима Резника. «Разработанный Смольным законопроект, по сути, устраняет из ключевого вопроса (утверждения тарифов. — “Ъ”) Законодательное собрание. Чиновники, которые не избираются населением, не должны в императивном порядке устанавливать тарифы, это в корне неправильно», — утверждает господин Резник. Совместно с депутатом от «Справедливой России» Мариной Шишкиной они уже разработали альтернативный законопроект, который дает право утверждать тарифы петербургскому парламенту. Эту инициативу они собираются внести в повестку ближайшего заседания ЗакСа, чтобы депутаты рассмотрели ее одновременно с инициативой Смольного. Зампред фракции «Яблоко» Борис Вишневский также собирается внести в смольнинский законопроект поправки, подразумевающие, что тарифы утверждаются Заксобранием.
В Смольном, впрочем, убеждены, что существующий порядок утверждения тарифов менять не нужно. Однако для того, чтобы избежать угрозы срыва конкурса на открытие новых маршрутов, чиновники готовы вовсе исключить из законопроекта положения о тарифах, рассказал “Ъ” представитель губернатора в Заксобрании Михаил Бродский. «К вопросу о том, кто устанавливает тарифы, можно будет вернуться позже, чтобы не тормозить принятие законопроекта и чтобы недавно построенные районы не остались без новых маршрутов транспорта», — объяснил он. Однако, по мнению господина Бродского, ЗакС никогда не возьмет на себя ответственность за непопулярные решения по утверждению тарифов, несмотря на то, что на этом настаивает оппозиция. «Решение о тарифах все равно будет принимать парламентское большинство. Оппозиция не будет отвечать за результат — спрашивать о том, почему повысились тарифы, все будут с партии власти», — отмечает он. Такого же мнения придерживается еще один собеседник “Ъ” в депутатском корпусе, который называет инициативу о передаче депутатам полномочий по утверждению тарифов «бомбой, подложенной под следующий созыв Законодательного собрания».
Участники рынка пассажироперевозок Петербурга, опрошенные “Ъ”, отмечают, что не принимали участия в разработке данного законопроекта, поэтому говорить о его достоинствах и недостатках им сложно. В ОАО «Третий парк» отметили, что по схеме, когда правительство Петербурга утверждает тарифы, перевозчики работают с 2012 года. «Это отработанный механизм, который регулируется комитетом по тарифам Петербурга. Но ранее, с 2000 года до мая 2012 года, тарифы устанавливались по законам рынка, и за эти годы никаких перегибов в формировании коммерческих тарифов не возникало», — прокомментировали в ОАО «Третий парк».
В СПб ГУП «Пассажиравтотранс» “Ъ” сообщили, что вопросы тарифообразования не входят в компетенцию компании. «Сегодня тариф ниже себестоимости поездки, поэтому важно, чтобы затраты на выполнение транспортной работы были компенсированы из бюджета. А утверждать тариф будет тот орган власти, который на это уполномочен законодательством», — констатировали в «Пассажиравтотрансе».
Василий Киселев, председатель НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров», уверен, что новый законопроект — пустышка. По его словам, предполагалось, что он должен был стать программным документом, на основе которого могли бы формировать и планировать свой бизнес в том числе и коммерческие перевозчики. «Но законопроект не дает понимания, что ждет перевозчиков в будущем. И, на мой взгляд, требует массы доработок, — уверен господин Киселев. — Вместо того чтобы подготовить новую редакцию уже существующего закона “О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге”, городские власти зачем-то решили написать новую норму».
Re: Смольный и ЗакС не смогли договориться о том, кто будет регулировать тарифы
Водитель троллейбуса. Горэлектротранс.
https://www.topspb.tv/programs/v18750/
https://www.topspb.tv/programs/v18750/