дезорганизатор перевозок http://orgp.spb.ru/или кто эти идиоты
Общественный транспорт - общая тема
-
- Читатель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 14:12
- Откуда: Озерки
Re: Общественный транспорт - общая тема
Re: Общественный транспорт - общая тема
giper писал(а):Я готов забесплатно скачать расписание 10 пар поездов в день и выслать это расписание в пассажиравтотранс (или кто эти идиоты)
И как это поможет ездить ровно каждые 10, или сколько там, минут? Или делаем промежуток в 15 потому что извините, у нас электричка, а что из-за этого на Беговой набьётся в полтора раза больше народу — так ничего, потерпят?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Общественный транспорт - общая тема
zz27 писал(а):И как это поможет ездить ровно каждые 10, или сколько там, минут? Или делаем промежуток в 15 потому что извините, у нас электричка, а что из-за этого на Беговой набьётся в полтора раза больше народу — так ничего, потерпят?
Автобус ходит каждые 20 минут.
Путем нехитрых логических и математических операций делается подгон расписания под прохождение электричек.
А на Беговой в автобус уже не влезть - во время обзорной экскурсии по улице Оптиков автобус забит под завязку.
И да, промежуточные остановки в пределах города не нужны.
Re: Общественный транспорт - общая тема
В чате https://t.me/pitertransport_chat есть человек из ОргП, спрашивайте, будет всяко быстрее чем официальная переписка с предсказуемым ответом "нецелесообразно".
Re: Общественный транспорт - общая тема
насчет 101 я бы сказал, что выезд через оптиков был не дольше, чем через переезд, но вот поворот на яхтенную, особенно вечером, это боль.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Общественный транспорт - общая тема
zera писал(а):но вот поворот на яхтенную, особенно вечером, это боль.
Абсолютно точно!
Смею предположить, что 101 маршрут не следовало бы "заворачивать" к БЕГОВОЙ. Пусть бы ехал себе по Приморскому шоссе...
Часть рейсов можно было бы сократить и направить их от БЕГОВОЙ до Кронштадта (под каким-нибудь номером, типа 101-А).
Мне представляется, что таких рейсов (101 "СТАРАЯ ДЕРЕВНЯ - Кронштадт" и 101-А "БЕГОВАЯ - Кронштадт") должно быть 50:50 %. Хотя для этого надо более точно изучать пассажиропоток...
Re: Общественный транспорт - общая тема
Так не получится - в Кронштадте нет диспетчерской и таким рейсам негде будет отмечаться а также обедать и ходить в туалет. Вот почему в сторону Кронштадта 101 поворачивает на Приморское а не на Савушкина - действительно странно, разве что из-за Окея, но и тут есть вариант - туда можно отправить 170.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Василеостровец писал(а):Мне представляется, что таких рейсов (101 "СТАРАЯ ДЕРЕВНЯ - Кронштадт" и 101-А "БЕГОВАЯ - Кронштадт") должно быть 50:50 %. Хотя для этого надо более точно изучать пассажиропоток...
И получаем удвоенный интервал и соответствующее увеличение времени ожидания. Если сейчас 10 минут в пик и 20 в межпик, то будет 20/40, последнее точно ни в какие ворота.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Я с ним общался лично и был у него на приеме в прошлом году)
Re: Общественный транспорт - общая тема
Понятное дело, что лично во время приема он не мог подтвердить, что это его аккаунт, т.к. это все "неофициально" но в процессе переписки у меня не создавалось впечатления, что это какой-то "левый" персонаж, он писал про некоторые вещи и детали, которые человеку со стороны не могли бы быть известны, а знакомый по урбан-тусовке также подтвердил, что это именно его аккаунт и у меня нет основания ему не верить, т.е. информация из нескольких не связанных источников складывается так, что нет оснований утверждать обратное.
P.S. Также этот товарищ руководит довольно известным в определенных кругах проектом https://pitertransport.com/
P.S. Также этот товарищ руководит довольно известным в определенных кругах проектом https://pitertransport.com/
Re: Общественный транспорт - общая тема
MaksegZ писал(а):Так не получится - в Кронштадте нет диспетчерской и таким рейсам негде будет отмечаться а также обедать и ходить в туалет. Вот почему в сторону Кронштадта 101 поворачивает на Приморское а не на Савушкина - действительно странно, разве что из-за Окея, но и тут есть вариант - туда можно отправить 170.
вот проблема-то какая, отсутствие диспетчерской! неужели так сложно, живя в в 21 веке, открыть нормальную диспетчерскую в кронштадте, с туалетом и столовой?
не говоря уже о том, что а/с старая деревня переполнена донельзя
Re: Общественный транспорт - общая тема
Они в городе новые АС уже который год собираются сделать и не могут (Екатерингофка, Московское шоссе и др.) а вы говорите Кронштадт.
Re: Общественный транспорт - общая тема
А я говорю, что могут, но не хотят. "там в кабинете" вопрос с диспетчерскими решается просто - маршрут с помощью карандаша заворачивается на карте туда, куда хочется, и на этом все.
Проблемы водителей, которым приходится наворачивать бесполезные круги по пробкам в попытках заехать на АС, проблемы парковки автобусов, которые на АС не помещаются, проблемы пассажиров, которые страдают из-за смены привычных трассировок в угоду смены АС - они никого не волнуют.
Но это не означает, что это нормально!
А здесь в топике все серьезно так рассуждают, что тот же 101-ый стоит в пробках на поворот с Приморского, наворачивает круги по Приморскому району, собираются кому-то там из ОРГП писать... Проблема-то не в левом повороте, а в том, что в целом организация движения через одно место. Если могут покупать столько новых автобусов по 8-9 миллионов рублей, то почему не построить диспетчерскую в Кронштадте?
Проблемы водителей, которым приходится наворачивать бесполезные круги по пробкам в попытках заехать на АС, проблемы парковки автобусов, которые на АС не помещаются, проблемы пассажиров, которые страдают из-за смены привычных трассировок в угоду смены АС - они никого не волнуют.
Но это не означает, что это нормально!
А здесь в топике все серьезно так рассуждают, что тот же 101-ый стоит в пробках на поворот с Приморского, наворачивает круги по Приморскому району, собираются кому-то там из ОРГП писать... Проблема-то не в левом повороте, а в том, что в целом организация движения через одно место. Если могут покупать столько новых автобусов по 8-9 миллионов рублей, то почему не построить диспетчерскую в Кронштадте?
Re: Общественный транспорт - общая тема
Диспетчерская в конце концов есть на Школьной. Говорят что переполненная, но есть же. Хотя раз 93 работает с неё, а не с Культуры — значит не всё настолько уж плохо.