Общественный транспорт - общая тема
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Общественный транспорт - общая тема
Хочу написать про 26 маршрут автобуса.Сегодня днём его не было 1час 10 минут.Вот такие стали на нем интервалы.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Можно полюбопытствовать Вы его столько времени ждали или как Вы получили информацию по час десять? Допускаю что из-за пробок на Юго-Западе могут интервалы хромать но не настолько.ленинградец1 писал(а):Хочу написать про 26 маршрут автобуса.Сегодня днём его не было 1час 10 минут.Вот такие стали на нем интервалы.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Общественный транспорт - общая тема
А то что я несколько остановок прошёл ,да и люди другие до меня ждали
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Общественный транспорт - общая тема
Возможно, оффтоп, но не придумал более подходящей ветки.
В Москве общественный транспорт учится говорить с пассажирами человеческим языком. Очень бы хотелось и у нас такое увидеть (не обязательно именно от Лебедева, но хорошо бы, чтобы делал кто-то более профессиональный, чем автор колобков в фуражке внутри "морковки" на задних стенках автобусов).
Подробнее:
https://www.artlebedev.ru/mosgortrans/v ... unication/
В Москве общественный транспорт учится говорить с пассажирами человеческим языком. Очень бы хотелось и у нас такое увидеть (не обязательно именно от Лебедева, но хорошо бы, чтобы делал кто-то более профессиональный, чем автор колобков в фуражке внутри "морковки" на задних стенках автобусов).
Подробнее:
https://www.artlebedev.ru/mosgortrans/v ... unication/
- Вложения
-
- k1Ah27cBU_s.jpg (5.74 КБ) 5985 просмотров
Re: Общественный транспорт - общая тема
В продолжении темы про интервал 26.
Позапрошлой пятницей пытался уехать со Светлановского на Пионерскую на а93 или т40.
В итоге, простояв 26 минут, при интервале 10 и 8 у каждого соответственно, уехал на перекладных.
Позвонил, передал привет ОРГП и ГЭТ за не соблюдение графика и отсутствием оборота вне кольца для нормализации графика.
Сегодня звонит мне уполномоченная от ОРГП для обьяснения.
После стандартных "были пробки, дтп, метеориты, восстание мертвецов по маршруту следования", график был нарушен вплоть до интервала 116 минут.
2 часа, лол, да?
На вопрос, а в какой дырке ковырялся диспетчер в таком промежутке, который одномоментно достиг аж отсутствием 11 автобусов, оргп придумал, что у диспетчера не было полной картины произошедшего.
В следствии чего возникает вопрос, а зачем вообще тогда нужна диспетчеризация от оргп в автобусном отсеке?
Штампики ставить да зад просиживать?
Крч, оргп пусть горит в аду.
Позапрошлой пятницей пытался уехать со Светлановского на Пионерскую на а93 или т40.
В итоге, простояв 26 минут, при интервале 10 и 8 у каждого соответственно, уехал на перекладных.
Позвонил, передал привет ОРГП и ГЭТ за не соблюдение графика и отсутствием оборота вне кольца для нормализации графика.
Сегодня звонит мне уполномоченная от ОРГП для обьяснения.
После стандартных "были пробки, дтп, метеориты, восстание мертвецов по маршруту следования", график был нарушен вплоть до интервала 116 минут.
2 часа, лол, да?
На вопрос, а в какой дырке ковырялся диспетчер в таком промежутке, который одномоментно достиг аж отсутствием 11 автобусов, оргп придумал, что у диспетчера не было полной картины произошедшего.
В следствии чего возникает вопрос, а зачем вообще тогда нужна диспетчеризация от оргп в автобусном отсеке?
Штампики ставить да зад просиживать?
Крч, оргп пусть горит в аду.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Slavan118 писал(а):В следствии чего возникает вопрос, а зачем вообще тогда нужна диспетчеризация от оргп в автобусном отсеке?
А этот вопрос с описанием ситуации направлен в КТ и Губернатору в виде жалобы? Если нет - то смысл вообще затевать это бодание? Начали (и правильно) - так идите до конца.
Re: Общественный транспорт - общая тема
хехе, а в Москве-то к выборам Собянин убирает турникеты из наземного транспорта )
купи козу - продай козу - сразу полегчает
купи козу - продай козу - сразу полегчает
Re: Общественный транспорт - общая тема
Ну, ставил-то турникеты ещё Лужков, а снятие это результат длительной работы энтузиастов, продвигавших эту идею, причем первые эксперименты по частичной их отмене были неудачными, подробнее здесь https://anderson-mike.livejournal.com/229161.html
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
"тепло" в автобусе
Люто замёрзше негодую:
Ситуация:
Токшто проехал в городском рейсовом автобусе 192 Звёздная-Колпино.
Мало того, что расписание на остановке не сответствовало интернет данным и факту (из-за чего и так уже продрогли в ожидании).
Дык ещё и салон баса был выхоложен как на улице.
Только разве что не дуло.
Попросил водителя прибавить печку.
Она грит - неисправна.
Я грю - как же тебя чёрта такого на линию выпустили? Такого неисправного?
Чото пробурчал себе под нос в ответ...
Звоню по телефону "гор.линии" перевозчика - грю чо за нна? Где тепло в салоне??
А грят - есть некое постановление комитета транспоорта СПб включать тепло в автобусах лишь при t наружного воздуха ≤5*с
И типа если они вкл печки раньше этого параметра - их дрючат.
При том, что жена ездит регулярно на 196ом маршруте Колпино-Купчино и грит что там-то как раз войны с водителями постоянно за убавление жаррящих нещадно печек!
Там они дров не жалеют и греют от души!
Т.е. на 196 работают более бесстрашные водители, нежалеющие "дров", чем на 192?
Ну и что за критерий такой - +5*с ??
Да в нашем ветро-промозглом климате это уже ниже точки обморожения!
Им в Смольном мля тепла от горячего тосола ДВС в салон жалко что ли??
Чо за постановление такое??
На 192-ом маршруте - Питеравто - перевозчик.
Ситуация:
Токшто проехал в городском рейсовом автобусе 192 Звёздная-Колпино.
Мало того, что расписание на остановке не сответствовало интернет данным и факту (из-за чего и так уже продрогли в ожидании).
Дык ещё и салон баса был выхоложен как на улице.
Только разве что не дуло.
Попросил водителя прибавить печку.
Она грит - неисправна.
Я грю - как же тебя чёрта такого на линию выпустили? Такого неисправного?
Чото пробурчал себе под нос в ответ...
Звоню по телефону "гор.линии" перевозчика - грю чо за нна? Где тепло в салоне??
А грят - есть некое постановление комитета транспоорта СПб включать тепло в автобусах лишь при t наружного воздуха ≤5*с
И типа если они вкл печки раньше этого параметра - их дрючат.
При том, что жена ездит регулярно на 196ом маршруте Колпино-Купчино и грит что там-то как раз войны с водителями постоянно за убавление жаррящих нещадно печек!
Там они дров не жалеют и греют от души!
Т.е. на 196 работают более бесстрашные водители, нежалеющие "дров", чем на 192?
Ну и что за критерий такой - +5*с ??
Да в нашем ветро-промозглом климате это уже ниже точки обморожения!
Им в Смольном мля тепла от горячего тосола ДВС в салон жалко что ли??
Чо за постановление такое??
На 192-ом маршруте - Питеравто - перевозчик.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: "тепло" в автобусе
Димедрол писал(а):Люто замёрзше негодую:
...
При том, что жена ездит регулярно на 196ом маршруте Колпино-Купчино и грит что там-то как раз войны с водителями постоянно за убавление жаррящих нещадно печек!
Так у нас два режима: выкл и мангал.
Зато наши корабли в космос летают... т.е. уже не летают...
Зато... эээ...
А в Африке дети голодают! вот!
Путин вчера сказал, что мы все мученики - вот вам физическое подтверждение! зато мы все попадем в рай!
Re: "тепло" в автобусе
Димедрол писал(а):Токшто проехал в городском рейсовом автобусе 192 Звёздная-Колпино
На 192-ом маршруте - Питеравто - перевозчик.
Ну так не надо пользоваться маршрутами Питеравто особенно при наличии параллельных,обслуживаемых ПАТ! Я вот игнорирую 191 скотовоз на Невском ,благо на 24 и 27 курсируют новые длинные автобусы с чистыми стеклами- получите удовольствие).
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: "тепло" в автобусе
Swan писал(а):Димедрол писал(а):Токшто проехал в городском рейсовом автобусе 192 Звёздная-Колпино
На 192-ом маршруте - Питеравто - перевозчик.
Ну так не надо пользоваться маршрутами Питеравто особенно при наличии параллельных,обслуживаемых ПАТ!.
Спасибо, кэп!
Но "при всём богатстве выбора" от Звёздной через Шушары в Колпино больше ничто кроме этого 192 не ездит,
т.к. 99% ОТ едут от Купчино по Витебскому и вливаются в Мск ш. южнее остановки - на уровне ж/д путепровода.
И этот Купчинский ОТ недоступен для посадки в Шушарах.
[map=19,59.81169,30.38116][/map]
(Под Шушарами в данном случае надо понимать реальную жилую "историческую" застройку, а не админ.границы, включающие автокластерную пром.зону и "новую Славянку в Детскосельском)
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Общественный транспорт - общая тема
О сложной дорожной ситуации около станции метро «Рыбацкое» рассказывает читатель «Фонтанки» Денис.
В промзону ведут три дороги через железнодорожные переезды:
в Металлострое, в Рыбацком и в Петрославянке, причём последний закрыт для грузовиков,
и многие едут через Рыбацкое. Переезды часто закрывают.
Активное строительство жилья увеличивает транспортную нагрузку.
В последние два дня в этом районе случаются настоящие коллапсы.
Сегодня утром, по словам Дениса, всё встало, когда закрыли оба переезда, доступные для грузовиков.
Отдельная группа «потерпевших» — пассажиры автобусов, застрявших в пробке.
При этом после случая в Ломоносове,
когда водителя наказали за высадку пассажиров в неположенном месте
(он двигался по тротуару — как объясняли в соцсетях, объезжал ДТП),
водители автобусов отказываются менять маршрут и выпускать пассажиров.
«Водитель звонил в „центр“ и спрашивал, можно ли объехать через Караваевскую. Но ему не дали.
И двери тоже не разрешили открыть», — пишет Денис.
Тогда пассажиры, по его словам, вскрыли дверь через аварийное отключение
и пошли пешком к метро.
В промзону ведут три дороги через железнодорожные переезды:
в Металлострое, в Рыбацком и в Петрославянке, причём последний закрыт для грузовиков,
и многие едут через Рыбацкое. Переезды часто закрывают.
Активное строительство жилья увеличивает транспортную нагрузку.
В последние два дня в этом районе случаются настоящие коллапсы.
Сегодня утром, по словам Дениса, всё встало, когда закрыли оба переезда, доступные для грузовиков.
Отдельная группа «потерпевших» — пассажиры автобусов, застрявших в пробке.
При этом после случая в Ломоносове,
когда водителя наказали за высадку пассажиров в неположенном месте
(он двигался по тротуару — как объясняли в соцсетях, объезжал ДТП),
водители автобусов отказываются менять маршрут и выпускать пассажиров.
«Водитель звонил в „центр“ и спрашивал, можно ли объехать через Караваевскую. Но ему не дали.
И двери тоже не разрешили открыть», — пишет Денис.
Тогда пассажиры, по его словам, вскрыли дверь через аварийное отключение
и пошли пешком к метро.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Димедрол писал(а):Тогда пассажиры, по его словам, вскрыли дверь через аварийное отключение и пошли пешком к метро.
Ну кстати разумное решение. И пассажиры довольны, и водитель ни при чём, если что.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Однако это хороший индикатор того, что с транспортной ситуацией там нужно что-то делать.