Общественный транспорт - общая тема

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Ср мар 15, 2017 7:39

oleg_go писал(а):«В мае этого года введем возможность проезда в пригородных электричках по карте «Подорожник»

И как это будет реализовано? Введут какие-то зоны "в пределах СПб"?
Или разрешат ездить по области?

То же самое интересует по Москве
Последний раз редактировалось Приморец Ср мар 15, 2017 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Ср мар 15, 2017 8:02

И как это будет реализовано?

Предполагаю что в терминалах оплаты билетов на электричку добавиться возможность оплаты подорожником. Если не ошибаюсь, значок подорожника на терминале есть, но функционал не работал.
Было бы очень удобно.

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Сб мар 18, 2017 19:31

а что у 5го троллейбуса опять диспетчерская стала на Тульской?
что-то на Конногвардейском не стояло не одного троллейбуса и они все шли с площади Труда

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср мар 22, 2017 18:20

Официальная концепция развития транспортной системы Санкт-Петербурга
Развитие городского общественного транспорта
https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/u ... %D0%A2.jpg
Отсюда https://krti.gov.spb.ru/koncepciya-razv ... eterburga/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 22, 2017 19:48

Swan писал(а):Официальная концепция развития транспортной системы Санкт-Петербурга

Изображение

AlexeyM
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:46
Откуда: Красносельский район Санкт Петербург

Сообщение AlexeyM » Ср мар 22, 2017 21:50

Интересно куда они собираются на Маршала Захарова впихнуть трамвай на Юго-Западе. И кто таким крюковатым маршрутом поедет из БЖ к метро.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт мар 23, 2017 8:55

Так прям под Явейновским арками-домами. По всей видимости мосты в ближайшем будущем ни одного через канал не построят, вот и получается загогулина.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт мар 23, 2017 14:12

Разобрал концепцию у себя в ЖЖ (все замечания засланы в КпТ по указанному адресу, но думаю ответа не дождусь).
http://leotsarev.livejournal.com/526256.html

Ну и принципе верно пишетА. Егоров из МосГорТранса
Изображение
Что предлагают питерские чиновники: частичное обособление 11 км трамвая и организация 27 км дырявых выделенок за 5 лет.
Что реально видится необходимым: полноценное обособление 15 км трамвая и организация 25 км качественных выделенок за 1 год.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн мар 27, 2017 16:00

В качестве обсуждения планов КРТИ публикую такой опус)
Очень жаль, что в планах на ближайшие 30 лет не нашлось места для восстановления выделенной полосы по Лиговскому пр. От Кузнечного до Невского, а также выделенке по Садовой улице . Зато трамвай становится пригородным транспортом по полям , отбирающим пассажиров от традиционных электричек . Может надо было бы отобрать железнодорожные линии от РЖД? Ну хотя бы начать …с Балтийского вокзала… Ведь по словам СППК от пригородного сообщения одни убытки- должны отдать и еще приплатить за избавление от обузы)).
Далее обсуждать имеет смысл только зеленый цвет на схеме. . Итак, по трамваям : 7.1 линия по Гранитной проектировалась еще в прошлом веке для связности трамвайных сетей города . Ныне трамвайная сети Ржевки-Пороховых отдана в концессию и отрезается от муниципальной сети .Спращивается ,зачем тогда связка ,не несущая ни маршрутного,ни технологического значения? 7.2 –подъездная линия по ул. Потапова к частному трампарку не планируется к маршрутному движению вообще –а собственно почему? 7.3 –линия в Шушары от Балканской пл – ну наверно хорошо, но район вывозится без труда автобусом и электричкой и надо ли городить уйму трамвайных мостов и поедет ли народ зигзагами вокруг железнодорожной линии далее в Славянки? 7.12 – трамвай в Цветной город ЛСР ( идея здравая, но сочетание трамвай-ЛСР уже очень настораживает ,уж не захочет ли строительный холдинг приватизировать заодно и 100 маршрут, устранив конкурентов ? 7.13 – линия в Кудрово – замечательно , эта линия может стать первой в области с 1957 года ). 7.14- линия по полям вдоль Софийской ул ,оканчивающаяся также в полях перед Колпино -зачем это ,если можно организовать выделенную полосу для автобусов по Софийской ,маршруты которых способны охватить все Колпино? 7.16 – линия по Большому Смоленскому мосту через Неву до 2022 г – бурные аплодисменты , однако вызывающие общее полное недоверие ко всему проекту развития в целом!
Далее по «зеленым выделенкам» : 9.1 – автобусно-троллейбусная выделенка по мосту А Невского и Заневскому пр . Напомню ,что по мосту проходит еще трамвайная линия ,формально выделенная линиями разметки . Т.е. в планах сделать четыре (!) выделенных полосы для общественного транспорта ?? На мой взгляд на мосту надо выделить средние полосы для трамвая и автобуса , а медлительный на мосту троллейбус снять совсем , заменив автобусными маршрутами . 9.2 – Староневский пр - почему только через 10 лет?? Что мешает нарисовать линию на асфальте хотя бы к организации выделенки на мосту? И почему только до Полтавской ул ? Для тех ,кто не в курсе, сообщаю – выделенка на Невском от пл. Восстания до Полтавской существует только в одном направлении и встречное направление на запад необходимо обязательно обособить также. 9.3 –линия в Коломне, необходимость совсем не очевидна ,пробок тут огромных нет , грузовое движение ушло отсюда на ЗСД ,а проект грозит беспричинным уничтожением огромного количества парковочных мест . 9.4 – Суворовский пр . На узкой части проспекта и Тульской ул возможно нужен ,а на широкой части явно излишен ,даже учитывая грозящую платную парковку всюду в округе . 9.6 –весьма странная трасса по Блюхера-Энергетиков-Революции-Индустриальному-Российскому ,учитывая тот факт, что чтобы проехать по ней сейчас нужно совершить четыре пересадки на социальном транспорте либо три на коммерческом . Может сначала стоило бы запустить беспересадочное сообщение по планируемому маршруту от Петроградской стороны до пр Большевиков ? На части предлагаемой выделенки изредка ходит всего 1-2 маршрута общественного транспорта , не слишком ли расточительно отдавать полосу под автобус раз в четверть часа? 9.7-9.10 -аналогичная ситуация - общественный транспорт ТАМ и ТАК не ездит ). С В.О . на Невский автобусы и троллейбусы идут по Университетской .А с Театральной пл автобусы едут по Б Морской ,-что мешает эти автобусы перекинуть на параллельную Малую Морскую,где уже есть выделенная полоса ,а не уничтожать последние парковки в центре без видимых причин? Отдельные участки предлагаемой мега-выделенки через Благовещенский мост используются лишь одним маршрутом и даже лишь только в одном направлении . Более того во время ремонтов маршрутное движение открывалось по предлагаемой трассе ,но показало свою невостребованность ( авт 100 и троллейбусы). Может Комитет по транспорту планирует полное изменение маршрутов в центре города ,так сообщите нам скорее о его планах. А пока проект развития от КРТИ показывает полную несогласованность с планами Комитета по транспорту, не желающему запускать маршруты по выделенкам КРТИ

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн мар 27, 2017 16:26

СЗППК вроде как в ноль выходит со своими электричками. И это с учётом всей глухомани в Карелии, Пскове и т.д., соответственно в пределах Питера прибыль изрядная должна быть.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн мар 27, 2017 17:12

zz27 писал(а):СЗППК вроде как в ноль выходит со своими электричками. И это с учётом всей глухомани в Карелии, Пскове и т.д., соответственно в пределах Питера прибыль изрядная должна быть.

Покушение на имущество РЖД в КРТИ не отправил, это только сюда припечатал для оживления дискуссии. По сути СЗППК около нуля должна показывать,чтобы грести субсидии с регионов . А вот Спб и ЛО явно хочет испортить их аппетит , рисуя альтернативные параллельные трамваи по полям . В последней версии "развития "появилась более-менее реализуемая короткая трамветка в Кудрово -вот по её реализации посмотрим блефуют власти или всерьез желают отказаться от услуг РЖД.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср мар 29, 2017 12:12

В Колпино есть косяк с электричкой - она находится в ж-пе, чтобы добраться до станции необходимо ехать на маршрутке.

В Шушарах - аналогично. Поэтому трамваи - более хороший вариант, хоть и дублирующий существующие.

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Сб июн 03, 2017 21:49

вот интересно все маршруты автобусов с Ладожской усилены на 24 наряда
а какие маршруты при этом пострадали?
вроде бы интервалы увеличились у 54

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Михаил К » Ср авг 23, 2017 21:10

Swan, автобусы не заменять троллейбусы нигде не надо.
185 ходит часто по Блюхера, а не редко. Так же там еще маршрутки есть. То есть, для выделенки нормальное количество, учитывая, что автобусов будет больше там.
От услуг СЗППК город с областью отказываться не собираются. Трамвайные линии новые восновном будут концессионные на окраинах и и ведут они туда где нет электричек (Славянка, Сертолово), либо в те местах, где есть электрички, но в дальние кварталы от них.
Сотку КТ в концессию не отдаст, так как для неё вагоны покупает новые.

Igorix, в Колпино электрички ходят редко, а автобусы от них и к ним там - часто.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Общественный транспорт - общая тема

Сообщение Randy » Пт ноя 17, 2017 18:19

в Москве опомнились и отказываются от турникетов, пока только в "автобусах большой вместимости"

https://echo.msk.ru/news/2094108-echo.html

я уж думал, этот дебилизм вечен, Питер тоже пугали такой идеей...