Общественный транспорт - общая тема

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт сен 11, 2015 0:30

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/72553/
КРТИ сформировал заявку к проекту бюджета Санкт-Петербурга на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (10.09.2015)

Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сформирована и направлена в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявка к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. В части Адресной инвестиционной программы предложения по формированию направлены в Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.

Заявка Комитетом сформирована под контрольные цифры, предоставленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.

Итого общий проект бюджет по Комитету на 2016 год составляет 40,8 млрд рублей, 2017 год – 47,4 млрд рублей, 2018 год – 45,5 млрд рублей. В том числе:

Адресная инвестиционная программа «Дорожное хозяйство»:

2016 год – 17,0 млрд рублей

2017 год – 16,2 млрд рублей

2018 год – 15,1 млрд рублей

Адресная инвестиционная программа «Транспорт»:

2016 год – 14,9 млрд рублей

2017 год – 21,6 млрд рублей

2018 год – 20,2 млрд рублей




Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Пт сен 11, 2015 5:44

Введение билета на 90 минут в Петербурга отложено на неопределенный срок... Для этого нужно провести конкурс и выбрать подрядчика.

На сумме откатов не договорились... потому воз и ныне там.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср сен 16, 2015 20:31

Побывал в Осло (Норвегия, наш северный сосед).
Там появилось много гибридных автобусов (дизельно - электрические).
Ну, это ладно, меня больше удивило другое:
Детские сиденья.
Это обычный городской маршрутный автобус.
(Низкопольный, с детскими сиденьями, с кондиционером с гибридным силовым агрегатом).
Догоним и перегоним?
Вложения
Фото0076_измен.размер.jpg
Фото0072_измен.размер.jpg
В обычном состоянии.
Фото0074_измен.размер.jpg
В разложенном виде

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср сен 16, 2015 20:56

Не догоним, помнится Медвеев про оснащение чуть ли не 50% общественного транспорта ГБО на метане говорил. Автобусы какие-то под это дело купили, а заправок как не было, так и нет. И главное, что они появятся в перспективе ближайшей пятилетки нет уверенности. Языком чесать тока могут...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Ср сен 16, 2015 21:05

oleg_go писал(а):Не догоним, помнится Медвеев про оснащение чуть ли не 50% общественного транспорта ГБО на метане говорил. Автобусы какие-то под это дело купили, а заправок как не было, так и нет. И главное, что они появятся в перспективе ближайшей пятилетки нет уверенности. Языком чесать тока могут...


Но начинать газификацию нужно именно с автобусов. Всего-то 9 заправок, по одной у каждого автобусного парка - и все автобусы обеспечены газом.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср сен 16, 2015 21:16

zz27 писал(а):Но начинать газификацию нужно именно с автобусов.

зачем нужна газификация?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Ср сен 16, 2015 21:21

giper писал(а):
zz27 писал(а):Но начинать газификацию нужно именно с автобусов.

зачем нужна газификация?

Ради экономии.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср сен 16, 2015 21:25

zz27 писал(а):Ради экономии.

это понятно, что не очень понятно.
я действительно не понимаю какая там экономия.
_

если бы это действительно было выгодно, все частные автопарки уже давно бы перешли на газ. в этом я уверен.

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Ср сен 16, 2015 21:40

IMHO, для автобусов скорее важна экология, чтоб чадили в городе поменьше.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Ср сен 16, 2015 23:42

zz27 писал(а):Но начинать газификацию нужно именно с автобусов. Всего-то 9 заправок, по одной у каждого автобусного парка - и все автобусы обеспечены газом.

Не "у", а "в", чтобы все успевали заправиться (заправка по времени очень долгая).

В Питере сейчас 46 газомоторных автобусов, до конца года ещё 6 купят. Ещё есть 45 автобусов в Тосненском районе, скоро будет 90. Также в области по несколько машин есть в Бокситогорске, Кингисеппе и Каменногорске

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт сен 17, 2015 0:23

Я пытался обратить внимание почтеннейшей публики на детские сиденья в общественном транспорте.
А разговор пошёл в сторону газификации автобусов.
В Норвегии достаточно газа, как для внутреннего использования, так и на продажу.
Однако, автобусы там гибридные, дизельно - электрические.
Автомобили на природном газе встречаются, но не больше, чем в любой другой европейской стране.
А вот такого количества электромобилей, как в Норвегии, я не видел нигде.
Не знаю, правильно это или нет, но впечатляет.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт сен 17, 2015 1:45

giper писал(а):
zz27 писал(а):Ради экономии.

это понятно, что не очень понятно.
я действительно не понимаю какая там экономия.
_

если бы это действительно было выгодно, все частные автопарки уже давно бы перешли на газ. в этом я уверен.

Как частные компании могут перейти на природный газ, если на весь город одна метановая заправка?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт сен 17, 2015 9:21

oleg_go писал(а):Как частные компании могут перейти на природный газ, если на весь город одна метановая заправка?

построить заправку у себя в автопарке, это же очень выгодно!

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт сен 17, 2015 9:43

Вы серьезно?

Газовая заправка (не та где сжиженный газ из цисцерны, а та где сжатый газ напрямую из трубы) - это совершенно адский объект с монструозно-идиотическими требованиями Ростехнадзора и проч. и проч. ведомств по безопасности и всяким нормам/правилам.

Имхо, построить и эксплуатировать такую заправку под силу только таким-же монстрам типа Газпрома, которого просто так бумажками не завалишь. На сколько я знаю, даже Лукойл в свое время эксплуатировать такие заправки не смог. Не сдюжил с тоннами документаций и предписаний.

Обычный автопарк с собственной заправкой сжатым газом - это такая же несуразность, как обычная квартира с собственным ядерным реактором на балконе.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт сен 17, 2015 9:46

ssh писал(а):Вы серьезно?

Я не серьезно.
спич был в контексте диалога.