КРТИ сформировал заявку к проекту бюджета Санкт-Петербурга на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (10.09.2015)
Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сформирована и направлена в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявка к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. В части Адресной инвестиционной программы предложения по формированию направлены в Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
Заявка Комитетом сформирована под контрольные цифры, предоставленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
Итого общий проект бюджет по Комитету на 2016 год составляет 40,8 млрд рублей, 2017 год – 47,4 млрд рублей, 2018 год – 45,5 млрд рублей. В том числе:
Адресная инвестиционная программа «Дорожное хозяйство»:
2016 год – 17,0 млрд рублей
2017 год – 16,2 млрд рублей
2018 год – 15,1 млрд рублей
Адресная инвестиционная программа «Транспорт»:
2016 год – 14,9 млрд рублей
2017 год – 21,6 млрд рублей
2018 год – 20,2 млрд рублей
Общественный транспорт - общая тема
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/72553/
Побывал в Осло (Норвегия, наш северный сосед).
Там появилось много гибридных автобусов (дизельно - электрические).
Ну, это ладно, меня больше удивило другое:
Детские сиденья.
Это обычный городской маршрутный автобус.
(Низкопольный, с детскими сиденьями, с кондиционером с гибридным силовым агрегатом).
Догоним и перегоним?
Там появилось много гибридных автобусов (дизельно - электрические).
Ну, это ладно, меня больше удивило другое:
Детские сиденья.
Это обычный городской маршрутный автобус.
(Низкопольный, с детскими сиденьями, с кондиционером с гибридным силовым агрегатом).
Догоним и перегоним?
oleg_go писал(а):Не догоним, помнится Медвеев про оснащение чуть ли не 50% общественного транспорта ГБО на метане говорил. Автобусы какие-то под это дело купили, а заправок как не было, так и нет. И главное, что они появятся в перспективе ближайшей пятилетки нет уверенности. Языком чесать тока могут...
Но начинать газификацию нужно именно с автобусов. Всего-то 9 заправок, по одной у каждого автобусного парка - и все автобусы обеспечены газом.
-
- Активист
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
- Откуда: Купчино
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
zz27 писал(а):Но начинать газификацию нужно именно с автобусов. Всего-то 9 заправок, по одной у каждого автобусного парка - и все автобусы обеспечены газом.
Не "у", а "в", чтобы все успевали заправиться (заправка по времени очень долгая).
В Питере сейчас 46 газомоторных автобусов, до конца года ещё 6 купят. Ещё есть 45 автобусов в Тосненском районе, скоро будет 90. Также в области по несколько машин есть в Бокситогорске, Кингисеппе и Каменногорске
Я пытался обратить внимание почтеннейшей публики на детские сиденья в общественном транспорте.
А разговор пошёл в сторону газификации автобусов.
В Норвегии достаточно газа, как для внутреннего использования, так и на продажу.
Однако, автобусы там гибридные, дизельно - электрические.
Автомобили на природном газе встречаются, но не больше, чем в любой другой европейской стране.
А вот такого количества электромобилей, как в Норвегии, я не видел нигде.
Не знаю, правильно это или нет, но впечатляет.
А разговор пошёл в сторону газификации автобусов.
В Норвегии достаточно газа, как для внутреннего использования, так и на продажу.
Однако, автобусы там гибридные, дизельно - электрические.
Автомобили на природном газе встречаются, но не больше, чем в любой другой европейской стране.
А вот такого количества электромобилей, как в Норвегии, я не видел нигде.
Не знаю, правильно это или нет, но впечатляет.
giper писал(а):zz27 писал(а):Ради экономии.
это понятно, что не очень понятно.
я действительно не понимаю какая там экономия.
_
если бы это действительно было выгодно, все частные автопарки уже давно бы перешли на газ. в этом я уверен.
Как частные компании могут перейти на природный газ, если на весь город одна метановая заправка?
Вы серьезно?
Газовая заправка (не та где сжиженный газ из цисцерны, а та где сжатый газ напрямую из трубы) - это совершенно адский объект с монструозно-идиотическими требованиями Ростехнадзора и проч. и проч. ведомств по безопасности и всяким нормам/правилам.
Имхо, построить и эксплуатировать такую заправку под силу только таким-же монстрам типа Газпрома, которого просто так бумажками не завалишь. На сколько я знаю, даже Лукойл в свое время эксплуатировать такие заправки не смог. Не сдюжил с тоннами документаций и предписаний.
Обычный автопарк с собственной заправкой сжатым газом - это такая же несуразность, как обычная квартира с собственным ядерным реактором на балконе.
Газовая заправка (не та где сжиженный газ из цисцерны, а та где сжатый газ напрямую из трубы) - это совершенно адский объект с монструозно-идиотическими требованиями Ростехнадзора и проч. и проч. ведомств по безопасности и всяким нормам/правилам.
Имхо, построить и эксплуатировать такую заправку под силу только таким-же монстрам типа Газпрома, которого просто так бумажками не завалишь. На сколько я знаю, даже Лукойл в свое время эксплуатировать такие заправки не смог. Не сдюжил с тоннами документаций и предписаний.
Обычный автопарк с собственной заправкой сжатым газом - это такая же несуразность, как обычная квартира с собственным ядерным реактором на балконе.