Страница 3 из 15

Добавлено: Вт сен 30, 2014 8:46
David_Vincent
Alex писал(а):Внимательно читаем вот это сообщение выше на текущей станице - его два последних абзаца.


Да-да, гражданин Тертерян с 2-мя интервью за год может много чего полезного наговорить. Самое мутное подведомственное учреждение КРТИ.

Только вот как Тертерян собирается прикрутить это к схеме ГЧП? Изначально проработка узлов идет на едином земельном участке с созданием всех необходимых зон в едином пространстве: доступ ко всем видам транспорта, коммерческие зоны и т.д.

Даже если просто подумать головой - чем сейчас не ТПУ на пл. Ленина?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 8:52
David_Vincent
Полюстрово писал(а):Что 86 автобус? Что с ним не так?

Ну да, все так. Только на пересадку топать 10 минут, например, со 107-го, а так все нормально.

Кстати, на Ладожской ОТ приходит далеко не в одну точку. И здания там нет. И вместо парковки (перехватывающей?) там теперь очередной ТЦ. Странноватый узел, не так ли?


Не в одну? А во сколько?

Конечная трамваев рядом с троллейбусно-автобусной. Посадка на автобусы там же где и на троллейбусы. Тоже самое с посадкой на маршрутки: все компактно и доступно. Но это проект 2000-х, так что неплохо реализовано даже по нынешним временам.

Перехват на Ладожской прекрасно функционирует. Он находится в Уткином пр. Убрали халявную парковку на месте Каскада-3, но парковка у АЗС осталась.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 9:55
Полюстрово
Ну да, все так. Только на пересадку топать 10 минут, например, со 107-го, а так все нормально.

Ну это проблема одного маршрута ведь, согласитесь? Его можно подкорректировать, или эта пересадка стоит строительства непонятного ТПУ? сомневаюсь, что сколь либо значимое число пассажиров пользуется именно ей.
Не в одну? А во сколько?

Остановка трамваев отдельно, автобусы и троллейбусы лучше ждать на Косыгина, их там больше (Вы ведь хотите побыстрее домой попасть, а не ждать автобусов, которые кольцуются на Ладожской?), маршрутки стоят в проезде между ТЦ Платформа и Заневским Каскадом. Бегать между этими остановками-неудобно и, отчасти, невозможно.
Я ведь к чему это говорю, ситуация на Ладожской не лучше, чем на пл. Ленина, но на второй ТПУ строить собираются, а на первой - нет. Да и вообще еще не понятно, что же такое ТПУ в представлении чинуш.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 10:09
David_Vincent
Полюстрово писал(а):Остановка трамваев отдельно, автобусы и троллейбусы лучше ждать на Косыгина, их там больше (Вы ведь хотите побыстрее домой попасть, а не ждать автобусов, которые кольцуются на Ладожской?),

Рекомендую сначала освежить представления о Ладожской, посетив ее.

У каждого вида ОТ свой пассажир: На трамвай идут те, кому на Косыгина прямо или на Наставников.

Остановка на Косыгина едина для всех видов ОТ: ам 21,24,27,30,77,92,168, тбм 1,22 - для района Ржевка. Маршрутки 21,77,92 также рядом на Косыгина.
Остановка ам 5,82,123 на Гранитной для района Пискаревка. Маршрутки на Пискаревку стоят в Уткином пр.



маршрутки стоят в проезде между ТЦ Платформа и Заневским Каскадом. Бегать между этими остановками-неудобно и, отчасти, невозможно.


Бегать там не надо, разные направления ибо.
Я ведь к чему это говорю, ситуация на Ладожской не лучше, чем на пл. Ленина, но на второй ТПУ строить собираются, а на первой - нет. Да и вообще еще не понятно, что же такое ТПУ в представлении чинуш.

Лучше ситуация, все ясно и понятно. А вот на Пл. Ленина ничего не ясно, кроме посадки/высадки автобусов.
ТПУ в исполнении питерских федералов это ТПУ Планерный. Рекомендую ознакомиться:)

Добавлено: Пт окт 03, 2014 12:59
слон
freestyler писал(а):В сети появился ролик про развитие транспортно-пересадочного узла в Девяткино:
http://www.youtube.com/watch?v=_CZB2C2s4hs#t=310

Думаю ссылка на этот ролик в первую очередь тут должна быть.

Довольно основательно он сделан. Может действительно какой толк выйдет?

Добавлено: Пт окт 03, 2014 13:12
David_Vincent
слон писал(а):Довольно основательно он сделан. Может действительно какой толк выйдет?


А почему не должен выйти, если там действительно мощное пересечение потоков?) Хотя наши могут все запороть...

Добавлено: Чт окт 23, 2014 22:28
giper
Картодиаграмма размещения существующих ТПУ Санкт-Петербурга, с указанием класса каждого узла

Изображение
_

Схема размещения ТПУ в СПб

Изображение

http://labgrad.ru/proekty

Добавлено: Пн окт 27, 2014 17:07
kirill
слон писал(а):Довольно основательно он сделан. Может действительно какой толк выйдет?


Я бы подождал окончания строительства, например, Богатырского от Байконурской до Гаккелевской. Если этот мегапроект нынешней администрации удастся, то значит любой ТПУ по плечу.

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 10:00
deniboyone
подземные переходы на пл. Ленина

http://4put.ru/pictures/max/1017/3126686.jpg

Изображение

Alex:
Здесь есть оно же в ином качестве:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 804#161804

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 11:34
Павел
трамвайные пути над переходами??? если я правильно понял чертежи...

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 22:11
deniboyone
Павел писал(а):трамвайные пути над переходами??? если я правильно понял чертежи...


сканировал как есть))) сам в ступоре

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 0:54
kummel
Очевидно на время работ их таким образом переложат.

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 2:52
isbritish
Если что - такая картинка уже есть в другой теме

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:23
слон
19.11.2014

Сегодня в Петербурге состоялась конференция "Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

В рамках мероприятия был подписан меморандум по взаимодействию сторон в ходе проработки и финансирования проекта строительства ТПУ (транспортно-пересадочного узла) в Девяткино общей площадью 450 тыс кв.м. Ориентировочный объем инвестиций в проект может составить 33 млрд рублей, расчетный срок окупаемости - около 10 лет.

Кроме того, участники конфереции обсудили возможность строительства еще пяти ТПУ в Петербурге и Ленинградской области.

Меморандум подписали три стороны - АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти", ОАО "Стройтрансгаз" и Far East & Pacific Investments (FEPI).

Дирекция является автономной некоммерческой организацией учрежденной совместно Правительством РФ, Правительством Петербурга и Правительством Ленобласти в целях координации деятельности федеральных и региональных органов государственной власти при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти.

ОАО "Стройтрансгаз" является одной из крупнейших строительных компаний в РФ, имеющей значительный опыт работы в области дорожного строительства и транспортной инфраструктуры. FEPI имеет 20-летний опыт работы по реализации проектов с участием азиатских инвесторов. В настоящее время FEPI прорабатывает проект строительства ТПУ с рядом заинтересованных крупных инвестфондов в Китае.
АСН-инфо

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:24
David_Vincent
В комитете по градостроительству и архитектуре прошло подведение итогов студенческого конкурса «Архишанс» на разработку концепции создания транспортно-пересадочного узла рядом с «Лахта-центром». Для его постройки Смольный может обратиться к помощи инвесторов.

Согласно техническому заданию организаторов конкурса — МФК «Лахта-центр», Союза архитекторов и КГА, транспортно-пересадочный узел будет рассчитан на поток 8 тысяч человек в час. И включит в себя станцию метро в районе улицы Южной, новую ж/д платформу Лахта, автовокзал, перехватывающую стоянку для машин и такси, а также коммерческие площади.

Жюри из архитекторов, проектировщиков «Лахта-центра», сотрудников КГА и дирекции по развитию транспортной системы СПб и ЛО признало победителями сразу две работы. Это проект студентки СПб ГАСУ Марии Шутовой. Она предложила возвести четырехэтажное «здание-мост» площадью 29,4 тысячи кв. м, объединяющее надземный переход с автобусным вокзалом и ж/д станцией. Кровля автовокзала должна стать эксплуатируемой — на ней предполагается разместить зеленые насаждения.

Авторы еще одной победившей концепции Lahta stream — сотрудники студии «Герасимов и партнеры» Илья и Ирина Филимоновы. Они предложили создать масштабный комплекс площадью 50,5 тыс. кв. м с видовыми площадками и кафе на крыше, фуд-кортом, торговыми помещениями площадью 10,5 тысяч кв. м и стоянкой на 95 мест. Победители будут награждены туристическими поездками в Европу.

Всего в финальную часть конкурса вышло 7 работ, выполненных участниками в возрасте до 35 лет. Все они представляют собой миксы из подземных и надземных переходов, здания вокзала и парковок. Двое участников предложили построить надземный переход в виде вантового моста, таким образом одновременно оформив въезд в город. Другое решение – организовать ТПУ в форме кольцевых переходов через шоссе, разделенных на потоки для экстремальных видов спорта – скейтеров, любителей паркура и BMX, более спокойных велосипедистов и скейтеров и отдельно – пешеходов. Еще один вариант – более традиционные «дуги» на опорах с траволаторами.

Площадь строительства – от одной до нескольких десятков тысяч кв. м.

Как пояснили «Фонтанке» в МФК «Лахта-центр», планируемый ТПУ находится вне территории «Лахта-центра». А значит, привлечь инвестора должен будет Смольный. Тем не менее «Газпром» заинтересован в организации удобного пересадочного пространства для разных пассажиров – метро к комплексу планируется подвести только в 2025-м году, на 7 лет позже его сдачи.

http://www.fontanka.ru/2014/11/25/224/