Alexandr писал(а):И где у Звёздной подземный автовокзал?
Причём как с местными, так и с междугородними маршрутами, хочу заметить!
Alexandr писал(а):И где у Звёздной подземный автовокзал?
Inetman писал(а):Причём как с местными, так и с междугородними маршрутами, хочу заметить!
слон писал(а):И два отдельных депо будут иметь?
слон писал(а): две несвязанные никак линии - одна городская (со стороны Бухарестской), а другая концессионная - в сторону Колпино
Alexandr писал(а):слон писал(а): две несвязанные никак линии - одна городская (со стороны Бухарестской), а другая концессионная - в сторону Колпино
Вроде, в правом нижнем углу схемы они связываются...?
giper писал(а):
hypersw писал(а):Всё, уже даже возле метро разучились подземные переходы строить ((
А вертолёты на многоуровневой парковке — это для красоты, как раньше драконов на картах рисовали, или какая-то грань реальности?
КоммерсантЪ11.05.2018
Власти Ленинградской области планируют ввести транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Кудрово» в 2027 году, спустя два года после планируемого открытия одноименной станции метро (которую, впрочем, пока еще даже не начали проектировать). Строить ТПУ стоимостью в 7,7 млрд рублей предполагается за счет инвестора, которого чиновники ищут. Первоначально планировалось, что метро в Кудрово появится уже в 2018 году, но из-за финансовых и организационных причин строительство объекта откладывалось. Эксперты отмечают, что реализация проекта может еще затормозиться — в основном из-за бюджетных взаимодействий между двумя регионами.
Как сообщил начальник управления по транспорту Ленинградской области Павел Постовалов, ТПУ будет располагаться на участке площадью 8 га (сейчас там три гаражных кооператива). Объект будет находиться рядом с трассой Р21 "Кола" и торговым комплексом "Мега-Дыбенко".
Предполагается, что ТПУ "Кудрово" будет включать в себя станцию метро, автовокзал на 400 пассажиров с 15 перронами прибытия и отправления, остановки общественного транспорта, коммерческие помещения, перехватывающие автомобильные парковки на 2,2 тыс. машино-мест и открытые автостоянки на 340 машино-мест.
В начале мая комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга объявил конкурс по разработке предпроектной документации для участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции "Улица Дыбенко" до "Кудрово". Стоимость работ оценили в 20,55 млн рублей.
По словам Павла Постовалова, после завершения предпроектных работ Ленобласть начнет разрабатывать проект планировки и межевания территории линейного объекта (линии метрополитена), включая станцию, вентиляционные шахты и электродепо. По планам областных властей, проектные работы станции метро "Кудрово" начнутся в 2021 году, а в 2025 году объект будет введен в эксплуатацию. Через два года планируется достроить сам ТПУ, рассчитанный на 20 тыс. пассажиров в день.
В пресс-службе КРТИ сообщили, что вопросы финансирования строительства станции метро "Кудрово" будут решаться двумя регионами на более поздней стадии, когда будет готов проект станции и он выйдет из госэкспертизы. "Город займется всеми подземными работами, а область наземными: выделением земельных участков, подключением автодорожных и инженерных коммуникаций, строительством вестибюля станции и автовокзала",— пояснил господин Постовалов.
По мнению эксперта МОО "Город и транспорт" Владимира Валдина, стоимость строительства одного километра метро в Петербурге варьируется от 6 до 8 млрд рублей. Расстояние от станции метро "Улица Дыбенко" до предположительного места строительство метро в Кудрово составляет около 3 км. Таким образом, только новая станция обойдется примерно в 18-24 млрд рублей. Объем финансовых вложений в ТПУ по предпроекту 2015 года составит 7,7 млрд рублей. Областные власти надеялись привлечь для реализации проекта инвесторов. "В строительстве метро в Кудрово нет никаких технических препятствий. Однако главная сложность проекта — бюджетные взаимодействия между двумя регионами. Поэтому проект и затянулся",— считает господин Валдин.
tlotr писал(а):Вчера в метро станция "Парнас" гордо была объявлена, как автовокзал (ну или что-то вроде того). Это к чему вообще?
НСП28.06.2018
Проект планировки территории под ТПУ «Кудрово» одобрен состоявшимся сегодня градсоветом [ЛО]. Однако одобрен условно, только, чтобы зарезервировать землю под будущее строительство. Проектировать дороги по нему невозможно. А именно в этом и состоит задача областных властей, поскольку губернатор Петербурга Георгий Полтавченко на прошлой неделе подтвердил намерение города дотянуть до Кудрово линию метро не позже, чем в 2025 году.
Город вроде бы готов идти навстречу Ленобласти в проектах общественного транспорта, например, метро или трамвая, лишь бы не расширять Кудровский проезд и улицу Дыбенко для потока автомобилей из Кудрово.
Но для того, чтобы сделать внятный ППТ, в Ленобласти, по словам вице-губернатора Михаила Москвина, должны точно знать, где будет размещен наземный вестибюль станции. Пока же в распоряжении Комитета по архитектуре и градостроительству ЛО только письмо от института «Ленметрогипротранс», где обозначен наиболее подходящий с точки зрения проектировщика участок.
Вторая проблема — отсутствие технических условий для подключения улицы Центральной к Мурманскому шоссе (федеральная трасса Р-21 «Кола»). Первый запрос в Росавтодор был отклонен по формальным основаниям.
Кроме того, проекту планировки территории для ТПУ противоречит разработанный еще в прошлом году IKEA Centres Russia ППТ для нового съезда на Мурманское шоссе. IKEA нужен нормальный подъезд к торговому комплексу «МЕГА Дыбенко», поэтому компания готова вложить в развязку около 700 млн рублей. Но всё же логично подключать ТРЦ к улично-дорожной сети Кудрово, а не наоборот. То есть на первый план должны выйти транспортные потребности жителей поселка, а не бизнеса. Впрочем, власти надеются совместить оба ППТ, рассчитав и распланировав потоки автотранспорта для всей территории до КАД.
Напомним, транспортно-пересадочный узел «Кудрово» кроме станции метро западнее ТРЦ «МЕГА Дыбенко» предполагает появление железнодорожной платформы южнее Кудровского проезда, стоянки для маршруток, автовокзала, перехватывающей парковки. Ожидается, что через ТПУ к 2030 году будет проходить ежедневно порядка 75 000 пассажиров, а станцией метро на вход и выход станут пользоваться 147 000 человек.
Для нормального функционирования ТПУ предстоит построить до 2025 года вторую очередь развязки с путепроводом через трассу «Кола», продолжение проспекта Строителей до Мурманского шоссе, направленный съезд на него из «МЕГА Дыбенко» и местный проезд, чтобы отделить поток автомобилей, следующий по «Коле» в Кудрово, от транзитного транспорта.