Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июл 22, 2014 19:16

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на создание предварительного проекта транспортно-пересадочных узлов. Максимальная стоимость контракта составляет 20 млн рублей.

Напомним, что Смольный разработал программу по созданию 80 транспортно-пересадочных узлов в районе станций метро и железнодорожных платформ . Предполагается, что на них будут расположены остановки сразу нескольких видов транспорта, а строить их будут с привлечением частного капитала. Возврат инвестиций будет осуществляться за счет эксплуатации коммерческих площадей.

Победитель конкурса, объявленного КРТИ, должен будет подготовить предпроекты первоочередных ТПУ. Ранее к ним относились: пересадочный узел в Пулково, у станций метро «Балтийская», «Сенная площадь», «Парнас», «Шушары», «Площадь Ленина», «Кировский завод», «Купчино», «Рыбацкое», «Удельная».

Отметим, что на стадии предпроекта готовится эскиз объекта и определяется его примерная стоимость. В дальнейшем на основе предпроекта разрабатывается полноценная проектно-сметная документация. Стоимость одного ТПУ сами чиновники оценивали в несколько миллиардов рублей (в зависимости от площади объекта). Так, узел рядом с «Купчино» с 15 000 кв. м коммерческих площадей может обойтись в 3 млрд.


http://www.fontanka.ru/2014/07/22/163/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт сен 05, 2014 10:13

Московский «Метрогипротранс» выиграл конкурс на проектирование перспективных транспортно-пересадочных узлов
04.09.2014 19:06

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги конкурса на подготовку предварительных проектов трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Как следует из протокола, опубликованного на сайте Смольного, победителем признан московский институт «Метрогипротранс».

В рамках контракта стоимостью 19 млн рублей компания должна будет провести изыскания в месте проведения трех перспективных ТПУ – у станций метро «Удельная», «Кировский завод» и в районе «Балтийской жемчужины». Главная цель стадии предпроекта – определить техническую возможность строительства объекта и его примерную стоимость. Напомним, что, по планам Смольного, ТПУ будет включать в себя остановки нескольких видов транспорта, магазины и рестораны. Строить узлы планируется с привлечением инвесторов.

В общей сложности в конкурсе участвовали 8 компаний, в том числе институт «Ленметрогипротранс» и «КБ "ВИПС"». Одна из компаний – «ОГП – Северо-Запад» – снизила стартовую цену с 20 млн до 10 млн, но ее заявка была отклонена из-за отсутствия в документах ИНН учредителя. Отметим, что «Метрогипротранс» в начале 2014 года получил контракт на подготовку рабочей документации для строительства Фрунзенского радиуса метро за 650 млн рублей, но летом он был расторгнут по соглашению сторон, так как компания не справилась со своими обязанностями.

Ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт сен 26, 2014 22:59

До 2020 года в Санкт-Петербурге планируют построить 11 транспортно-пересадочных узлов

Санкт-Петербург с учетом развития территорий нуждается в строительстве 60 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Но, как считают эксперты, даже построенные к 2020 году 11 ТПУ позволят приблизиться к сокращению времени перемещения горожан от дома к месту работы до 46 минут.

«Это достаточно серьезный вызов для нашего города. Ведь норматив в 46 минут для 60 процентов наших жителей не соблюдается, - сообщил на форуме «Мир мостов» в Петербурге гендиректор СПбГУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян. - Был сформирован перечень из 11 ТПУ, которые и позволяют решить две задачи. Первая задача - соединить новую транспортную сеть, которая будет развиваться на периферии, где приоритет будет отдан скоростному трамваю или легкорельсовому транспорту. Вторая задача – достичь норматива в 46 минут затрат времени от дома до места работы».

Перечень из 11 ТПУ, которые городские власти намерены построить к 2020 году (практически все они расположены у метро):

1) «Сенная площадь»;

2) «Рыбацкое»;

3) «Купчино»;

4) «Парнас»;

5) «Южное»;

6) «Балтийская»;

7) Аэропорт «Пулково»;

8 ) «Площадь Ленина»;

9) «Удельная»;

10) «Путиловский»;

11) «Балтийская жемчужина».

При этом Тертерян отметил, что до недавнего времени в законодательстве не было определения транспортно-пересадочного узла. Лишь недавно в градостроительном кодексе Петербурга появилось определение, которое трактует ТПУ как территорию, а не единый объект.

«Вопрос очень важный. Если мы трактуем ТПУ как единый объект, то зачастую мы должны построить нечто монструозное, которое по всем документам будет восприниматься как единый объект недвижимости на едином земельном участке. А это, на мой взгляд, приводит к неэффективным колоссальным финансовым затратам. Градостроительный же кодекс трактует ТПУ как территорию, которая состоит из разных земельных участков и разных объектов, которые объединены в единое целое технологическим процессом. Это позволяет нам строить ТПУ поэтапно», - отметил Рубен Тертерян.

ссылка

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Сб сен 27, 2014 9:39

6 ТПУ на юге, 3 в центре и всего 2 на севере города?
На востоке вообще ни одного?

Молодцы планировщики, так держать.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн сен 29, 2014 8:50

ssh писал(а):6 ТПУ на юге, 3 в центре и всего 2 на севере города?
На востоке вообще ни одного?

Молодцы планировщики, так держать.

ну к примеры на севере сколько ЖД вокзалов, а сколько на юге?...кажись примерно такая жеситуация

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 29, 2014 9:44

Кудрова тут нет из-за принадлежности к области.
А ТПУ на Ладожской уже действует.

Где еще на востоке скрещивать потоки? На ул. Дыбенко?

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Пн сен 29, 2014 17:39

А ТПУ на Ладожской уже действует.

А что он из себя представляет?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн сен 29, 2014 20:08

Полюстрово писал(а):
А ТПУ на Ладожской уже действует.

А что он из себя представляет?

То что вы видите.
David_Vincent, правильно сказал про действующий пересадочный узел на Ладожской. К сожалению, это максимум, на что способны отечественные градостроители и администраторы.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 29, 2014 20:45

Полюстрово писал(а):А что он из себя представляет?


Действительно - то, что есть. Единый пересадочный узел метрополитена, НОТ городского и пригородного сообщений, ПДС и поездов пригородного сообщения.

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Пн сен 29, 2014 21:00

Что же тогда собираются строить на площади Ленина? Все это:
пересадочный узел метрополитена, НОТ городского и пригородного сообщений, ПДС и поездов пригородного сообщения.

там уже есть.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 29, 2014 21:21

Там все разбросано. А сделают компактно и с большим комфортом. Плюс еще часть площадей отдадут коммерсам.

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Пн сен 29, 2014 22:53

Что разбросано? Вокзал\метро в одном здании, общественный транспорт через дорогу, маршрутки до Всеволожска тоже. Не хуже, чем на Ладожской. И что Вы понимаете под комфортом?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 29, 2014 23:04

А 86 автобус?

К тому же цель ТПУ - создание единого пространства, т.е. здания, где сам узел будет. Подобное ТПУ построено в Тушине, можно найти фото и посмотреть что имеется ввиду.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн сен 29, 2014 23:23

David_Vincent писал(а):А 86 автобус?

К тому же цель ТПУ - создание единого пространства, т.е. здания, где сам узел будет.

Внимательно читаем вот это сообщение выше на текущей станице - его два последних абзаца.

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Вт сен 30, 2014 0:32

А 86 автобус?

Что 86 автобус? Что с ним не так?
цель ТПУ - создание единого пространства, т.е. здания, где сам узел будет

Угу, представляю какая будет давка, если весь транспорт на пл. Ленина запихать в одно здание. Что бы я изменил, так это добавил бы остановку троллейбусов рядом с автобусной. Кстати, на Ладожской ОТ приходит далеко не в одну точку. И здания там нет. И вместо парковки (перехватывающей?) там теперь очередной ТЦ. Странноватый узел, не так ли?