Страница 5 из 5

Re: Замена маршруток

Добавлено: Чт авг 02, 2018 14:48
Randy
ЛеонидК писал(а):
giper писал(а):
В 2020 году в Петербурге исчезнут все коммерческие маршрутки

С 1 июля 2020 года все коммерческие маршрутки (с буквой «к» рядом с номером) начнут работать по тому же тарифу, что и городской транспорт, и будут субсидироваться из бюджета Петербурга. Маршруты будут разыгрываться через госзакупки. Об этом рассказал глава городского комитета по транспорту Александр Головин.

Сейчас маршрутки конкурируют с общественным транспортом и работают по долгосрочному соглашению, которое не предполагает единого тарифа и субсидирования. Переводом коммерческих перевозчиков на госсубсидирование власти также надеются оптимизировать транспортную систему города.

Кроме того, Головин отметил, что сейчас маршрутчики зачастую останавливаются там, где хотят, и препятствуют движению общественного транспорта. Новая система позволит решить эту проблему. Кроме того, более жесткое госрегулирование позволит исключить ситуацию, когда на одном направлении работает слишком много пассажирского транспорта. На данный момент ведется работа по согласованию новой маршрутной сети, будет усилена работа трамваев и троллейбусов.

https://www.fontanka.ru/2018/08/01/129/

Интересная история. Сейчас проезд в маршрутке стоит дешевле, чем в гор. автобусе и не требует никакой компенсации от города. В 2020 году проезд будет дороже + компенсация... Как так?
вот только если вы попадёте в ДТП на такой разваливающейся на ходу маршрутке никто за это отвечать не будет , компания исчезнет а водитель уедет к себе в кишлак


так это вы про нелегалов, обсуждаемое же к ним вообще не относится

Re: Замена маршруток

Добавлено: Чт авг 02, 2018 18:06
zz27
giper писал(а):Интересная история. Сейчас проезд в маршрутке стоит дешевле, чем в гор. автобусе и не требует никакой компенсации от города. В 2020 году проезд будет дороже + компенсация... Как так?

Маршрутки могут экономить на несоблюдении режима труда водителей и отсутствии учёта выручки. Если они станут социалом - и то, и другое будет контролироваться, поэтому станет дороже.

Re: Замена маршруток

Добавлено: Пт авг 03, 2018 2:37
Razzor
zz27 писал(а):Маршрутки могут экономить на несоблюдении режима труда водителей и отсутствии учёта выручки.
Плюс, у нормального ОТ перепробег до разворотных колец, а не отстой и "ожидание пассажиров" прямо на остановках. Грубо говоря, за то, что маршрутки отжирают целый ряд у того-же "Ленинского пр." платят горожане.
С другой стороны, ИМХО, правильно если город будет заказывать и оплачивать рейс и система оплаты перевозчика вообще касаться не будет. В конце концов, пассажиропотоки, это ресурс города, как и пользование денюжкой на счетах при предоплате.

Re: Замена маршруток

Добавлено: Пт авг 03, 2018 23:12
Михаил К
Igorix писал(а):А заменить убогие автобусы на нормальные для коммерческих маршрутов они не собираются?
А еще откорректировать маршруты, а то сейчас маршрутки катаются по моей улице, где автобусных остановок собственно то и нет

Коммерческих маршрутов не будет, а будут только социальные, то есть не не будет разделения на социал и коммерцию. Частные перевозчики будут работать, как и ПАТ только на социальных маршрутах, ( так как коммерческих не будет), а не как нынче на тех и других.

Маршрутная сеть естественно будет изменена. Даже отдельная тема есть тут: viewtopic.php?f=18&t=4845 .

Выше тут писалось, что маршрутки дешевле ОТ, но это не так, потому что 31р<40р. Субсидии маршруткам равны 0 руб, так как в них нет скидок и льгот, то есть оплата либо наличными, либо электронным кошельком. Не действуют в них различные другие проездные, что есть для ОТ.

Re: Замена маршруток

Добавлено: Вт окт 08, 2019 18:30
Dmitry1
Михаил К писал(а):Выше тут писалось, что маршрутки дешевле ОТ, но это не так, потому что 31р<40р. Субсидии маршруткам равны 0 руб, так как в них нет скидок и льгот, то есть оплата либо наличными, либо электронным кошельком. Не действуют в них различные другие проездные, что есть для ОТ.

Один из немногих плюсов социального траснпорта - это то, что в них действует единый проездной билет, получится немалая экономия, если маршруток как таковых не останется. Но огромный минус перевешивает - маршрутки намного быстрее, это для многих людей самое существенное, к тому же сидячих мест станет меньше. Я за сохранение маршруток в изначальном смысле - как экспрессов, не останавливающихся у каждого столба, пусть даже они будут в виде больших автобусов, а не пазиков.

Re: Замена маршруток

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 19:54
Михаил К
Изначальный их смысл - вообще не подвоз к метро. Вот их история в городе: https://www.drive2.ru/b/499095266956149498/ . В общем, плюсов никаких у маршруток нет, а они всего лишь временно (в последние лет 25) восполняют собой недостаточное количество ОТ и не более того. Вот и хорошо, что их наконец-то заменят 8)

Re: Замена маршруток

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 12:52
Inetman
Михаил К писал(а):Изначальный их смысл - вообще не подвоз к метро. Вот их история в городе: https://www.drive2.ru/b/499095266956149498/


Спасибо за ссылку, очень интересно было почитать!

Re: Замена маршруток

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 14:22
taguan
очень всё гладко и благообразно расписано...
Как только в 90е в Кронштадте появилось разделение на автобусы до ЧР на "обычные" и "без льгот", то сразу же начался настоящий геноцид местного населения
(а Кронштадт -район СПб, не надо об этом забывать!).
Достаточно вспомнить, что тогда мало кому вовремя платили зарплату, пенсии и жалование военнослужащим (которые по закону "О статусе военнослужащего" вообще имели право на бесплатный проезд) и поэтому после окончания службы или рабочего дня (у кого как) уехать в СПб было просто нереально, т.к последний автобус "без льгот" уезжал к ЧР, емнип, что то около 17-00. Ситуация в Кронштадте тогда была реально близка к мятежу.
Ну а потом местное АТП просто погибло вместе со своими автобусами, водителями и прочим персоналом..
так что тезис "Необходимо отметить, что именно практика коммерческих маршрутных перевозок позволила сохранить в Санкт-Петербурге в 1990-е годы государственный автобусный транспорт, избежав при этом валового сокращения высококвалифицированных специалистов" не имеет никакого отношения к реальности.

Re: Замена маршруток

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 20:06
Сергей Р
Может есть вариант оставить маршрутки до самостоятельного с помощью регулирующего законодательства вымирания обязав возить и льготников и по месячным проездным, а дело компенсации возложить на комитет по транспорту. Зачем пилить сук, если некоторые на нем еще сидят? :lol:

Re: Замена маршруток

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 23:00
zz27
Сергей Р писал(а):Может есть вариант оставить маршрутки до самостоятельного с помощью регулирующего законодательства вымирания обязав возить и льготников и по месячным проездным, а дело компенсации возложить на комитет по транспорту. Зачем пилить сук, если некоторые на нем еще сидят? :lol:

Сколько рейсов и километров пробега им компенсировать? Они же работают как хотят. А если будут работать по расписанию и со льготами… получатся автобусы, то есть ровно то, что и планируют сделать.

Re: Замена маршруток

Добавлено: Ср дек 11, 2019 21:51
Михаил К
taguan писал(а):очень всё гладко и благообразно расписано...
так что тезис "Необходимо отметить, что именно практика коммерческих маршрутных перевозок позволила сохранить в Санкт-Петербурге в 1990-е годы государственный автобусный транспорт, избежав при этом валового сокращения высококвалифицированных специалистов" не имеет никакого отношения к реальности.

В реальности так и было, потому что у ПАТа были маршрутки, причём не только Газели с Пазиками, но и даже Лиазы с Икарусами-гармошками