Замена маршруток

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

Что делать с маршрутками?

Отказаться от них как таковых, пустить вместо них социальные маршруты, субсидируемые из городского бюджета
48
60%
Оставить все как есть на сегодняшний день, ведь никакой проблемы нет
1
1%
Пересмотреть сеть ОТ. Вернуть маршруткам их истинное лицо как экспресс-транспорта, бюджетного варианта такси. Независимо от этого продолжать развивать сеть социальных перевозок
28
35%
Социальный транспорт - прошлое. Дело за коммерческими перевозками - рыночные отношения решат проблему
1
1%
Другое
2
3%
 
Всего голосов: 80

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Вт июн 04, 2013 12:16

danelkin писал(а):
Вы знаете, на сегодняшний день наличный денежный оборот по-максимуму выкачали коммерцией из муниципального транспорта.

Тут более детально: каким образом?


А что в маршрутках расплачиваются проездными карточками? На "подорожник" просьба не кивать. Абсолютный нал, без намека на льготы.
пысы. danelkin, я как раз, на сегодняшний день, не сторонник того, чтобы за год-два убрать МТ с линии. В городе нет условий и программы для этого. Но в перспективе "ЗА".

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт июн 04, 2013 13:06

kamenka75 писал(а):А что в маршрутках расплачиваются проездными карточками? На "подорожник" просьба не кивать. Абсолютный нал, без намека на льготы.
пысы. danelkin, я как раз, на сегодняшний день, не сторонник того, чтобы за год-два убрать МТ с линии. В городе нет условий и программы для этого. Но в перспективе "ЗА".


По сути: отсутствие этой "выручки" компенсируется с лихвой отсутствием субсидируемости, нежели у социального транспорта. Проще говоря, социальный транспорт дороже обходится нежели МТ для города (замечу, что наличие социального обязательно). Так что все упирается лишь в то, готов ли сам пассажир за себя платить.

В итоге, чтобы ввести скоростню связь как внутри города, так и на окраины - нужно либо субсидировать экспрессы из бюджета, либо отдать эту нишу предпринимателям на полное обслуживание. Первое на сегодняшний день не по карману городу. Я конечно же тоже в перспективе "ЗА!", но это сможет произойти не раньше 25-го года я думаю. В городе слишком много других важных проектов требующих колоссальных капиталовложений (в том же транспорте - "отставание" в метро).

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Вт июн 04, 2013 13:16

danelkin писал(а):
kamenka75 писал(а):А что в маршрутках расплачиваются проездными карточками? На "подорожник" просьба не кивать. Абсолютный нал, без намека на льготы.
пысы. danelkin, я как раз, на сегодняшний день, не сторонник того, чтобы за год-два убрать МТ с линии. В городе нет условий и программы для этого. Но в перспективе "ЗА".


По сути: отсутствие этой "выручки" компенсируется с лихвой отсутствием субсидируемости, нежели у социального транспорта. Проще говоря, социальный транспорт дороже обходится нежели МТ для города (замечу, что наличие социального обязательно). Так что все упирается лишь в то, готов ли сам пассажир за себя платить.

В итоге, чтобы ввести скоростню связь как внутри города, так и на окраины - нужно либо субсидировать экспрессы из бюджета, либо отдать эту нишу предпринимателям на полное обслуживание. Первое на сегодняшний день не по карману городу. Я конечно же тоже в перспективе "ЗА!", но это сможет произойти не раньше 25-го года я думаю. В городе слишком много других важных проектов требующих колоссальных капиталовложений (в том же транспорте - "отставание" в метро).

1. субсидируемость=дотационность НОТ следует не из его неудовлетворительной работы, а социальной нагрузки, коюю не имеет воооообще коммерческий транспорт. Уверяю, уберите социальную нагрузку из муниципального НОТ - он станет прибыльным, даже по существующей маршрутной сети.
2. согласен с приоритетом строительства метро (при скудости бюджета)

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт июн 04, 2013 13:30

kamenka75 писал(а):субсидируемость=дотационность НОТ следует не из его неудовлетворительной работы, а социальной нагрузки, коюю не имеет воооообще коммерческий транспорт. Уверяю, уберите социальную нагрузку из муниципального НОТ - он станет прибыльным, даже по существующей маршрутной сети.

Так этого делать нельзя - убирать социальную нагрузку. Ведь по самой идее: муниципальный=социальный. А значит по сути социальный не может быть "прибыльным" для города. И МТ тут не играют никакой роли - что есть они что их нет - величина субсидий не изменится.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт июн 04, 2013 16:46

kamenka75 писал(а):Но все это упирается в другое: без выделенных полос гигантский ПС (по размерам в сравнение с маршрутками) заведомо их делает не конкурентными с любыми другими видами транспорта, как выше было сказано автобус-троллейбус-трамвай "тащится".

Упирается в час пик. А в другое время транспорт точно также тащится - и это все перечеркивает сразу. У ОТ есть фиксированные остановки, зачастую они реже, чем частые высадки у дома на маршрутках, но все равно ОТ идет еле-еле. Причем любой - трамвай, троллейбус и автобус.

Я хорошо помню как в детстве на разгоне автобуса могло жутко прижать к перилам, цифры 60-80 в городе были. Хотя те "скотовозы"677 были совсем ужасны. Икарус 21 от Ладожской или 14 на Магнитогорской доходил и до 90. Где это все? Дороги были хуже.
У нас же пустая вечерняя улица и жалобно жмущийся к припаркованным авто тащится автобусик (остальные еще медленнее) дай бог 40 в пике. Нет никакого ощущения, что ты на нем доедешь куда-либо раньше второго пришествия.

Серёга
Активист
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 20:32
Откуда: Васильевский

Сообщение Серёга » Ср июн 05, 2013 8:25

ИльяШ писал(а):У нас же пустая вечерняя улица и жалобно жмущийся к припаркованным авто тащится автобусик (остальные еще медленнее) дай бог 40 в пике. Нет никакого ощущения, что ты на нем доедешь куда-либо раньше второго пришествия.

Ехал недавно утром в Пулково, так сочлененный МАЗ (модель не помню) по Пулковскому шоссе обгонял всех по крайней левой полосе.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср июн 05, 2013 9:37

danelkin писал(а):
mak писал(а):Я Вам отвечу-когда автобус тащится по строго заведенному маршруту, маршрутка(извините за тавтологию), может совершать незначительные от него отклонения, тем самым ускоряя доставку пассажиров до конечной точки. Причем я не имею в виду езду по обочинам, тротуарам и дворам.

Именно. и ключевое слово тащится. Пустить ОТ с таким уровнем динамичности и короткими интервалами, обеспечивая это городским бюджетом - нереально. За это придется платить только самому пассажиру.

Предскажу дальнейшие высказывания Михаила К: ведь есть электричка.
Отвечу: расписание их скуднеет, цена растет, удобство проигрывает.

Да, Вы верно выделили ключевое слово.
Тащится он по пробкам, несмотря на то, что можно объехать их по параллельной улице. При это разница может составлять 100м, но за счет социальной направленности, в данных автобусах ездит большое наличие пожилых людей, им эти 100м идти может быть сложно, хотя в некоторых случаях наоборот, кратковременное изменение маршрута может пойти на сокращение пути до собеса/поликлиники.
По скорости на свободных участках - замечаний в 80% нет.
А электрички надо развивать - езжу периодически и радуюсь точности рассчетов по прибытию из т. А в т. Б. Но не всем нравятся твердые сиденья и некоторая отдаленность от жилых кварталов(Ораниенбаумское направление). Люди идут туда, где ближе.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср июн 05, 2013 21:29

Серёга писал(а):Ехал недавно утром в Пулково, так сочлененный МАЗ (модель не помню) по Пулковскому шоссе обгонял всех по крайней левой полосе

Это не мог быть МАЗ, так как в городе нет сочленненных МАЗов, на Пулковском работают маршруты, обслуживаемые 7 автобусным парком - скорее всего это были или ЛиАЗ-6213 или Волгабас-6271. С учетом их габаритов и маневренности, а так же ширины Пулковского шоссе, дистанции между остановками, автобус никак не мог оказаться на крайней левой полосе. Даже если такое случилось - водитель подверг опасности пассажиров и других участников дорожного движения.
mak писал(а):Тащится он по пробкам, несмотря на то, что можно объехать их по параллельной улице. При это разница может составлять 100м, но за счет социальной направленности, в данных автобусах ездит большое наличие пожилых людей, им эти 100м идти может быть сложно, хотя в некоторых случаях наоборот, кратковременное изменение маршрута может пойти на сокращение пути до собеса/поликлиники

Не имеет он права съезжать со своей трассы.
Маршрутами социального транспорта пользуются, вопреки "шаблону", очень широкие слои населения.

mak писал(а):По скорости на свободных участках - замечаний в 80% нет


На свободных участках тоже не имеет зачастую разгона. Городской маршрутный автобус - не междугородний лайнер. В нем более половины вместимости - стоячие места. Из этого вытекает ограничение в "манере" езды. Это даже более не замечание, а именно его "фишка". Он должен быть таким

mak писал(а):А электрички надо развивать - езжу периодически и радуюсь точности рассчетов по прибытию из т. А в т. Б. Но не всем нравятся твердые сиденья и некоторая отдаленность от жилых кварталов(Ораниенбаумское направление). Люди идут туда, где ближе


Была бы точность расчетов прибытия, если бы электрички ходили с частотой в 5-10 минут как было в "мезозое". Сейчас в интервале минимум час между "собаками" (а днем чуть ли не в три) проще пойти на маршрутку - даже постояв чуток в пробке все равно достигнешь пункта Б быстрее (вот как раз тут бы и вспомнил о своем предложении в "своих проектах" об экспрессах ;)) Был бы "былой" интервал - на направление к городам-спутникам не понадобился бы скоростной автобусный транспорт... Но у нас есть такая "всеми любимая" организация как "РЖД"... и ничего нам с ней в ближайшее время не поделать. Дело вовсе не в твердых сиденьях.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср июн 05, 2013 23:20

danelkin писал(а):Не имеет он права съезжать со своей трассы.
Маршрутами социального транспорта пользуются, вопреки "шаблону", очень широкие слои населения.

Так вот я про то и говорю, а маршрутка - может, ей огромный плюс за это. Про "шаблоны" не знаю, говорю, что вижу. 90% пассажиров - льготники(и студенты в т.ч.), их устраивает бесплатный проезд вместо оплаты маршрутки.
danelkin писал(а):На свободных участках тоже не имеет зачастую разгона. Городской маршрутный автобус - не междугородний лайнер. В нем более половины вместимости - стоячие места. Из этого вытекает ограничение в "манере" езды. Это даже более не замечание, а именно его "фишка". Он должен быть такимх

Если он идет 70 уже отлично.
danelkin писал(а):Была бы точность расчетов прибытия, если бы электрички ходили с частотой в 5-10 минут как было в "мезозое". Сейчас в интервале минимум час между "собаками" (а днем чуть ли не в три) проще пойти на маршрутку - даже постояв чуток в пробке все равно достигнешь пункта Б быстрее (вот как раз тут бы и вспомнил о своем предложении в "своих проектах" об экспрессах ;)) Был бы "былой" интервал - на направление к городам-спутникам не понадобился бы скоростной автобусный транспорт... Но у нас есть такая "всеми любимая" организация как "РЖД"... и ничего нам с ней в ближайшее время не поделать. Дело вовсе не в твердых сиденьях.

Про перерыв - не придумывайте. В утренние и вечерние часы пик вполне приемлимые интервалы. И, опять же повторюсь, точно известно время прибытия, в отличие от маршрутки.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср июн 05, 2013 23:32

mak писал(а):Так вот я про то и говорю, а маршрутка - может, ей огромный плюс за это. Про "шаблоны" не знаю, говорю, что вижу. 90% пассажиров - льготники(и студенты в т.ч.), их устраивает бесплатный проезд вместо оплаты маршрутки.

Обратите внимание сколько людей из пользователей соц ОТ какие карточки прикладывает. Добрая половина из всех - "подорожники", единые.

mak писал(а):Если он идет 70 уже отлично.

Ну таких скоростей сложно найти. Маршрутку с такой скоростью не часто встретишь.

mak писал(а):Про перерыв - не придумывайте. В утренние и вечерние часы пик вполне приемлимые интервалы. И, опять же повторюсь, точно известно время прибытия, в отличие от маршрутки.

Ну может вы не в теме финляндского направления но в свое время там была пауза в 3 часа. Щас сократили до 2.5. Смысл ждать электрон целый час? ради того чтобы быть точно к времени?

Михаил К
Активист
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Сообщение Михаил К » Пт июн 07, 2013 16:54

kamenka75 писал(а):что в свою очередь позволит и интервалы уменьшить и комфорт в салонах увеличить.

Это как раз и будет сделано с заменой маршруток.

kamenka75 писал(а): Мало купить ПС БВ или ОБВ, его, этот ПС, нужно где-то разместить, обслужить и самое главное: за руль посадить водителя. Была названа некая цифра - 1600 автобусов БВ и ОБВ. Если взять спэшки и строенные пополам, то это 4000 водителей категорий D E.

Это вообще не проблема, так на площадках, как ПАТа, так и частников есть место-место маршруток займут автобусы. С водителями тоже проблемы нет-с ~3500 маршруток пересядут в автобусы.

kamenka75 писал(а): только муниципальным транспортом"

Не муниципальным, а социальным. Ещё раз, ПАТ и частники будут будут работать только на автобусах, а маршруток не будет.



2 danelkin, самые страшные ДТП произошли с пригородными маршрутками. Электрички - это не помощники нынче в замене маршруток.

То, что маршрутки не субсидируются-это и приводит к маршруточным безобразиям.

Чтобы ОТ ехал быстро-нужны выделенки для него. Они должны появиться с азменой маршруток.

Необходимость строительства метро не отменяет необходимости замены маршруток.

2 Lesha, в Гачину ездят областные маршуртки. Их замена маршурток не коснётся.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Пт июн 07, 2013 19:48

Михаил К писал(а):место маршруток займут автобусы

МТ сейчас в большинстве своем стоят на невыделенных территориях.


Михаил К писал(а):самые страшные ДТП произошли с пригородными маршрутками

Аварий везде полно - любое механическое ТС источник опасности. Доля аварий с МТ не превышает количество аварий на социальном транспорте. Такие причинно-следственные связи неуместны.
Михаил К писал(а):Электрички - это не помощники нынче в замене маршруток.

Я уже это писал
Михаил К писал(а):То, что маршрутки не субсидируются-это и приводит к маршруточным безобразиям.

Связи тут нет вообще никакой
Михаил К писал(а):Чтобы ОТ ехал быстро-нужны выделенки для него. Они должны появиться с заменой маршруток.

Тут тоже нет связи с МТ. Будет выделенка - будет скорость. И то не везде ее можно "впихнуть"
Михаил К писал(а):Необходимость строительства метро не отменяет необходимости замены маршруток.

Это тут причем?

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс июн 09, 2013 12:58

danelkin писал(а):
mak писал(а):Так вот я про то и говорю, а маршрутка - может, ей огромный плюс за это. Про "шаблоны" не знаю, говорю, что вижу. 90% пассажиров - льготники(и студенты в т.ч.), их устраивает бесплатный проезд вместо оплаты маршрутки.

Обратите внимание сколько людей из пользователей соц ОТ какие карточки прикладывает. Добрая половина из всех - "подорожники", единые.

Езжу на 200. МЕньшая часть. И тут еще присутсвует математика - маршрутка стоит 70р и 45р, а автобус 50р и 25р., туда-обратно получается экономия 40р в день, для пенсионеров и студентов это тоже немаловажно.
danelkin писал(а):
mak писал(а):Если он идет 70 уже отлично.

Ну таких скоростей сложно найти. Маршрутку с такой скоростью не часто встретишь.

Ну опять не придумывайте. В Петергоф они и на 100 периодически ездят.

mak писал(а):Про перерыв - не придумывайте. В утренние и вечерние часы пик вполне приемлимые интервалы. И, опять же повторюсь, точно известно время прибытия, в отличие от маршрутки.

Ну может вы не в теме финляндского направления но в свое время там была пауза в 3 часа. Щас сократили до 2.5. Смысл ждать электрон целый час? ради того чтобы быть точно к времени?[/quote]
Про финляндское - не скажу, знаю про перерывы на ораниенбаумском направлении.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Вс июн 09, 2013 16:39

Проголосовал за 2-й вариант, хотя и с 4-м согласен, и не вижу в нём противоречия со вторым. Вообще, опрос составлен заведомо некорректно, т.к. для противников маршруток предложен один вариант (за который они все дружненько проголосовали), а сторонникам - три разных, причём не взаимоисключающих, в результате чего их голоса распылились.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс июн 09, 2013 22:50

Однозначно первый вариант! Ездить на маршрутке = питаться шавермой. :)