Замена маршруток

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

Что делать с маршрутками?

Отказаться от них как таковых, пустить вместо них социальные маршруты, субсидируемые из городского бюджета
52
62%
Оставить все как есть на сегодняшний день, ведь никакой проблемы нет
1
1%
Пересмотреть сеть ОТ. Вернуть маршруткам их истинное лицо как экспресс-транспорта, бюджетного варианта такси. Независимо от этого продолжать развивать сеть социальных перевозок
28
33%
Социальный транспорт - прошлое. Дело за коммерческими перевозками - рыночные отношения решат проблему
1
1%
Другое
2
2%
 
Всего голосов: 84

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вс июн 09, 2013 23:53

mak писал(а):Езжу на 200. МЕньшая часть. И тут еще присутсвует математика - маршрутка стоит 70р и 45р, а автобус 50р и 25р., туда-обратно получается экономия 40р в день, для пенсионеров и студентов это тоже немаловажно.

Так я про то и говорю что из-за математики ездят не только пенсионеры-студенты, но часть работающего населения (вот вы тому подтверждение)

mak писал(а):Ну опять не придумывайте. В Петергоф они и на 100 периодически ездят.

Ну может потому что в пик в основном ездил. Да и то только в районе Знаменки разгон возможен. там за такое ловили бы постоянно.

Menak Vishap писал(а):Проголосовал за 2-й вариант, хотя и с 4-м согласен, и не вижу в нём противоречия со вторым. Вообще, опрос составлен заведомо некорректно, т.к. для противников маршруток предложен один вариант (за который они все дружненько проголосовали), а сторонникам - три разных, причём не взаимоисключающих, в результате чего их голоса распылились.


Так а какие варианты вы предложите для противников МТ? ставить вариант ответа как "убрать и всё на этом" я не стал из-за того, что противники в определенном роде тоже обладают какой-то долей разумности. И что значит взиамоисключающих? если бы поставил всего два ответа "за" и "против" - вот тут не было бы объективности.

Давайте "разжую":
2-ой ответ: имеется ввиду что сочетание "социального" транспорта и МТ в том виде, в котором они существуют сейчас не имеет под собой никакой проблемы
4-ый ответ: В этом ответе указывается на то, что "социальная" часть перевозок неэффективна по тем или иным причинам ("распил", убыточность или другое) и решить эту проблему можно только сокращением или полным закрытием тех или иных маршрутов (а возможно и полное закрытие соцперевозок в городе) и передаче их предпринимателям на самоокупаемость - таким образом они сами создадут лучшие условия в перевозках.

Alexandr писал(а):Однозначно первый вариант! Ездить на маршрутке = питаться шавермой. :)

Ну это смотря где шаверму есть (не то что делают в больших городах приезжие из "нипоймичаво") и смотря что называть маршрутным такси (примерно такое же описание как с шавермой - чертё чё за нестоящую того денежку) :roll:

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн июн 10, 2013 17:43

danelkin писал(а):
mak писал(а):Езжу на 200. МЕньшая часть. И тут еще присутсвует математика - маршрутка стоит 70р и 45р, а автобус 50р и 25р., туда-обратно получается экономия 40р в день, для пенсионеров и студентов это тоже немаловажно.

Так я про то и говорю что из-за математики ездят не только пенсионеры-студенты, но часть работающего населения (вот вы тому подтверждение)

Забыл важное уточнение - езжу, когда есть свободное время и не в час пик. :wink:
danelkin писал(а):Ну может потому что в пик в основном ездил. Да и то только в районе Знаменки разгон возможен. там за такое ловили бы постоянно.

Мест много. Даже Жукова-Доблести взять для начала.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вт июн 11, 2013 23:11

danelkin писал(а):МТ сейчас в большинстве своем стоят на невыделенных территориях.

Где, где? Вы сами поняли, что написали? :lol:
Маршрутки перевозчики содержат там же, где и социальные автобусы-на своих и арендованных площадках.


danelkin писал(а):Доля аварий с МТ не превышает количество аварий на социальном транспорте. Такие причинно-следственные связи неуместны.

Вчера было 6 ДТП с маршрутками и ни одного ДТП с ОТ... ДТП с маршуртками постоянны, а ДТП с ОТ карайне редки.

danelkin писал(а):Связи тут нет вообще никакой

Прямая связь-маршрутки гонятся за планом, массово нарушая ПДД...

Alexandr писал(а):Ездить на маршрутке = питаться шавермой. :)

Именно так! Я не питаюсь шавермой :D

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср дек 24, 2014 17:33

Комитет по транспорту сделал лапки кверху. Фу, противно...

Комитет по транспорту заморозил пилотный проект по постепенному отказу от маршруток в Колпинском районе. Как выяснила «Фонтанка», в условиях кризиса ведомство не готово увеличить субсидию перевозчикам и потратить дополнительные деньги на инфраструктуру, например – заездные карманы у новых остановок. Не будет реализован этот проект и в масштабах города: в 2015 году с маршруточниками заключат новые, пятилетние, контракты на обслуживание коммерческих направлений, разорвать которые можно будет только со скандалом.

Пилотный проект по отказу от маршруток стартовал в Колпинском районе весной 2014 года. Согласно первоначальным планам, к концу года комитет по транспорту намеревался поэтапно заменить все 17 коммерческих линий на социальные. В дальнейшем аналогичная судьба ждала и все городские маршрутки, которые в Смольном называют «небезопасными» и не соответствующими необходимому уровню комфорта. Взамен предполагалось создать единую автобусную сеть с одинаковым тарифом, обслуживать которую будут как государственный «Пассажиравтотранс», так и частные перевозчики.

Однако, как выяснила «Фонтанка», реализация проекта отложена на неопределенный срок. За год в Колпино был закрыт только один коммерческий маршрут №220б, который обслуживала компания «Питеравто»: он следовал от «Ломоносовской» до Колпино через Металлострой и Понтонный. Вместо него был запущен социальный автобус №328, который идет от станции метро «Пролетарская» до автостанции рядом с железнодорожным вокзалом в Колпино. В настоящее время на нем работает государственный перевозчик «Пассажиравтотранс». Кроме того, компания «Питеравто» закрыла три социальных маршрута (361, 362 и 392) и открыла вместо него один новый – 392А, который петляет через все Колпино и доезжает до совхоза имени Тельмана. Наконец, была скорректированы маршруты еще нескольких автобусных линий.

Но этом проект застопорился. Как рассказали в комитете по транспорту, его дальнейшая реализация требует вложений в инфраструктуру: так, по требованиям ГИБДД, все новые остановки должны оборудоваться заездными карманами, для чего нужно проводить дорожные работы. Кроме того, в настоящее время на Московском шоссе идет строительство развязок в районе поворотов на Пушкин и Колпино, поэтому замена маршруток, следующих от «Звездной» к Колпино, не даст существенного результата. Были также планы по оборудованию в Колпино выделенной автобусной полосы, однако выяснилось, что в этом городе слишком узкие улицы, и забрать целую полосу у автомобилистов весьма проблематично.

Наконец, полная замена маршруток на социальные автобусы приведет к увеличению субсидии, которую государство платит «Пассажиравтотрансу» и частным перевозчикам для компенсации расходов. Точную сумму в комитете по транспорту назвать затруднились, однако в целом на эти цели в 2015 году заложено 7,6 млрд рублей. «Дело не только в увеличении затрат. Нам нужно пересчитывать всю модель начисления субсидии для колпинских маршрутов, так как у них исчезают конкуренты в виде коммерческого транспорта», – говорит собеседник «Фонтанки» в комитете по транспорту, объясняя, почему инициатива оказалась замороженной.
Не будет реализован этот проект и в других районах Петербурга. В первом квартале 2015 года комитет по транспорту объявит конкурс на право обслуживания 400 коммерческих и социальных маршрутов. При составлении конкурсной документации число коммерческих линий будет сокращенно незначительно – примерно на десять позиций. Последний раз столь масштабный тендер проводился в 2010 году, после чего были заключены контракты сроком на пять лет, истекающие 31 декабря 2015 года. По результатам нового конкурса будут заключены новые, пятилетние, контракты – до конца 2020 года.

Для того, чтобы в течение этого срока разорвать договор на обслуживание коммерческого маршрута, комитету по транспорту придется или договариваться с перевозчиком, или искать основания для расторжения. А значит, массового вытеснения маршруток с улиц города ждать не приходится. Кроме того, как отмечает глава Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, конкурс будет проводиться в тяжелое время для транспортных компаний: ставки по лизинговым договорам для покупки нового подвижного состава вырастут, а пассажиропоток в условиях кризиса может упасть. По этой причине наличие коммерческих маршрутов в лотах будет дополнительным стимулом для участия в тендере.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

© Фонтанка.Ру
Справка:
По статистике комитета по транспорту, в настоящее время в Петербурге насчитывается 306 коммерческих маршрутов и 377 социальных (316 городских и 61 пригородный). Около 130 социальных линий обслуживает ГУП "Пассажиравтотранс", остальные - частные перевозчики.

http://www.fontanka.ru/2014/12/24/162/

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Ср дек 24, 2014 20:40

Учитывая, сколько в статье ляпов и неточностей, не стал бы принимать эту информацию как окончательно верную. Хотя такому развитию событий лично я не удивлюсь

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вт янв 06, 2015 18:47

David_Vincent писал(а):Комитет по транспорту сделал лапки кверху.

Не совсем - кое-что в рамках замены маршруток с 01.01.2016 будет сделано.

Будут закрыты маршрутки: к-16, к-31, к-35, к-44, к-117, к-130, к-155а, к-155б, к-202, к-245 и к-424.

Вместо них будут открыты новые автобусные маршруты: 52 (вместо к-35), 155а и 155б (вместо соответственно к-155а и к-155б);будут усилены параллельные им социальные маршруты (31 и 130), а также параллельные им коммерческие маршрутки.


Также удлинены будут маршруты: 97 - до Рыбацкого, у 189 будет заезд в пос. Понтонный, 192 - до пос. Тельмана,а 325-до Оборонной улицы (Колпино).

К-224к вместо отправления от метро Автово, поедет через метро Кировский Завод. Мимо Автово вообще не поедет.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... t_proects/


Это всё капля в море, но хоть что-то :D

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Вт янв 06, 2015 22:00

Верь им дальше, то же самое говорили про отмену маршруток в Колпино в 2014.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вт янв 06, 2015 22:25

Полюстрово писал(а):Верь им дальше, то же самое говорили про отмену маршруток в Колпино в 2014.


Про замену (именно замену, а не отмену) маршруток в Колпино всё прояснится в феврале, когда будет объявлен конкурс на множество маршрутов.

Причём тут верь-не верь? :shock: Эта информация из проекта изменения в распоряжение 170р (о маршрутах регулярных перевозок).

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср янв 07, 2015 2:19

Михаил К писал(а): к-424.
.................
К-224к вместо отправления от метро Автово, поедет через метро Кировский Завод. Мимо Автово вообще не поедет.

Несовпадение.
Последний раз редактировалось mak Ср янв 07, 2015 23:52, всего редактировалось 1 раз.

pl78
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67

Сообщение pl78 » Ср янв 07, 2015 20:35

Михаил К писал(а):Будут закрыты маршрутки: к-16


Закрыть и ничего на замену??? Так удобно было на к-16 с ул Димитрова ездить на ул проф Качалова

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Ср янв 07, 2015 21:16

Вот поэтому это и отмена.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср янв 07, 2015 23:48

pl78 писал(а):Закрыть и ничего на замену??? Так удобно было на к-16 с ул Димитрова ездить на ул проф Качалова

Полюстрово писал(а):Вот поэтому это и отмена.

Может я не там смотрю? По приведенной ссылке, я и такой инфы не нахожу.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Ср янв 07, 2015 23:58

pl78 писал(а):
Михаил К писал(а):Будут закрыты маршрутки: к-16

Закрыть и ничего на замену??? Так удобно было на к-16 с ул Димитрова ездить на ул проф Качалова

Трассы других существующих коммерческих маршрутов поизучайте для интереса, К-53а например

pl78
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67

Сообщение pl78 » Пт янв 09, 2015 2:24

HAV писал(а):
pl78 писал(а):
Михаил К писал(а):Будут закрыты маршрутки: к-16

Закрыть и ничего на замену??? Так удобно было на к-16 с ул Димитрова ездить на ул проф Качалова

Трассы других существующих коммерческих маршрутов поизучайте для интереса, К-53а например


при чём здесь К53а?http://marspb.ru/martaxi/k53a
где Проф Качалова знаете?

jouan
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 21:37
Откуда: Кировский

Сообщение jouan » Пт янв 09, 2015 2:35

pl78 писал(а):при чём здесь К53а?http://marspb.ru/martaxi/k53a


Ссылка на говноресурс не является доказательством, еще древнее информацию нашли бы