Серёга писал(а):Ехал недавно утром в Пулково, так сочлененный МАЗ (модель не помню) по Пулковскому шоссе обгонял всех по крайней левой полосе
Это не мог быть МАЗ, так как в городе нет сочленненных МАЗов, на Пулковском работают маршруты, обслуживаемые 7 автобусным парком - скорее всего это были или ЛиАЗ-6213 или Волгабас-6271. С учетом их габаритов и маневренности, а так же ширины Пулковского шоссе, дистанции между остановками, автобус никак не мог оказаться на крайней левой полосе. Даже если такое случилось - водитель подверг опасности пассажиров и других участников дорожного движения.
mak писал(а):Тащится он по пробкам, несмотря на то, что можно объехать их по параллельной улице. При это разница может составлять 100м, но за счет социальной направленности, в данных автобусах ездит большое наличие пожилых людей, им эти 100м идти может быть сложно, хотя в некоторых случаях наоборот, кратковременное изменение маршрута может пойти на сокращение пути до собеса/поликлиники
Не имеет он права съезжать со своей трассы.
Маршрутами социального транспорта пользуются, вопреки "шаблону", очень широкие слои населения.
mak писал(а):По скорости на свободных участках - замечаний в 80% нет
На свободных участках тоже не имеет зачастую разгона. Городской маршрутный автобус - не междугородний лайнер. В нем более половины вместимости - стоячие места. Из этого вытекает ограничение в "манере" езды. Это даже более не замечание, а именно его "фишка". Он должен быть таким
mak писал(а):А электрички надо развивать - езжу периодически и радуюсь точности рассчетов по прибытию из т. А в т. Б. Но не всем нравятся твердые сиденья и некоторая отдаленность от жилых кварталов(Ораниенбаумское направление). Люди идут туда, где ближе
Была бы точность расчетов прибытия, если бы электрички ходили с частотой в 5-10 минут как было в "мезозое". Сейчас в интервале минимум час между "собаками" (а днем чуть ли не в три) проще пойти на маршрутку - даже постояв чуток в пробке все равно достигнешь пункта Б быстрее (вот как раз тут бы и вспомнил о своем предложении в "своих проектах" об экспрессах
) Был бы "былой" интервал - на направление к городам-спутникам не понадобился бы скоростной автобусный транспорт... Но у нас есть такая "всеми любимая" организация как "РЖД"... и ничего нам с ней в ближайшее время не поделать. Дело вовсе не в твердых сиденьях.