Готовы ли Вы пересесть на общественный транспорт?

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт мар 15, 2013 11:13

motomaniak писал(а): В Кронштадт на автобусе - точно не поехал бы. На 405-й маршрутке скорее - она маленькая, быстрая и комфортная.

Интересные у вас представления о комфорте. Третий парк никогда ничего комфортнее газели на маршрут не ставил. Уж лучше на автобусе, если сесть удастся.
1. В городе пешеход - главный и вправе ходить по естественной для него поверхности - по земле.
2. Так как в таком большом городе как Петербург исключительно пешком ходить нельзя, пешеходу нужен...

... автомобиль! И далее приходим к выводу, что убогие трамваи с рельсами и прочие тихоходы гнать с дорог, чтоб не мешали пешеходу ездить на машине. :lol: А чтобы пешеходу никуда не подниматься/опускаться надо приравнять число ярусов эстакад к этажности домов.
мне в Италии понравилась идея кафе над дорогой maps.google.ru, почему наши власти не развивают эту идею, ГОСТы не позволяют?

Так ведь над пр. Испытателей такой же переход с магазинами уже давно стоит.
Центу Питера уже ничего не поможет, но спальные районы (Рыбацкое, Купчино, Новый Оккервиль и остальные) вполне реально было бы связать не метро, а подобными электричками. Затрат сильно меньше, т.к. не надо строить тоннели, а удобства прилично.

Вообще-то в городах с-баны как правило превращаются в неглубокое метро, а в нашем болоте неглубокое метро не построить. Да и не надо переоценивать роль железных дорог в транспорте германии. Да их много и они удобны, но и обычных дорог там много и они тоже удобны. Поэтому на работу немцы все же ездят преимущественно на машинах.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт мар 15, 2013 11:35

il-2 писал(а):http://engineering-ru.livejournal.com/47732.html

короткая статья про трамвай. у нас бы хотя бы так делали с остановками

Остановки в статье как раз таки безобразные. Тесные и с узким выходом. Вываливающаяся около метро толпа пассажиров будет долго толкаться прежде чем с нее выберется. Ну и навесы нарисованы не правильные, вода будет за шиворот садящимся листься.
Я бы теже три пункта изложил иначе:
1)Вагоны должны быть небольшими, дабы обеспечить развитую сеть маршрутов и минимальные интервалы движения. Вклад зарплаты пилота в стоимости проезда незначителен.
2)Пути должны быть бесшумными, быстрыми (никаких табличек "трамваю 10"!), простыми и дешевыми в содержании и давать возможность для маневра на случай форсмажора а также поворотов, которые должны совершаться из крайних рядов, ну и см. следующий пункт.
3)Остановки должны быть у тротуара, а никак не посередине проезжей части.
В итоге имеем троллейбус, а вагонам посреди дорожной сети делать нечего, либо как в германии под землю, либо за город на отдельные нормальные рельсы. Ну либо в пешеходный центр, туристов развлекать.

Rocas
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:51
Откуда: СПб, Центр

Сообщение Rocas » Пт мар 15, 2013 12:49

Воль писал(а):
Alexandr писал(а):По картинке:
"как есть сейчас" - подземный переход;
"как должно быть" - подземный замуровать, нарисовать зебру :roll:
Им даже не приходит маленькая толика мысли в голову, что в метро нет пробок только по причине того, что оно находится на совершенно ином уровне от остального транспорта. Но тем не менее весь остальной транспорт должен делить исключительно одну плоскость. А апологеты подобной концепции лишь громко хлопают в ладошки и томно постанывают от очередного шедевра изобретателей по вытеснению людской массы из личного пространства в автомобиле в укладочноутрамбованную массу общественного транспорта. И хоть бы кто крикнул ( да даже визг и писк приветствовались бы) - "строим дороги на втором, третьем, пятом этажах для разных типов автомобилей, а нулевой ярус оставим общественному транспорту".

Мне кажется, вы упускаете основную мысль в написанном. По крайней мере, ту, которую уловил я. Многоуровневые развязки, безусловно, имеют право на существование. И даже в жилых районах. От этого никуда не деться. Но только у таких развязок должно быть очень четкое обоснование с расчетом потоков в глобальном масштабе.
У нас же часто злоупотребляют "разгрузкой перекрестка", которая приводит к остановке движения на следующем перекрестке и не приводит к улучшению транспортной ситуации.
Т.е., альтернатива - построить развязку, которая ничего не даст вообще - или построить ОТ, который ничего не даст автомобилистам, но зато даст тот самый ОТ.

"Сделайте ОТ как в Берлине - я пересяду" - не конструктивно. Его нельзя сделать нормальным, пока он не идет по выделенкам в бутылочных горлышках. А как только его предлагают пустить по выделенке - сразу негодуют автомобилисты из-за ущемления их прав в пользу укладочноутрамбованной массы ;)

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Пт мар 15, 2013 14:09

Лично я готов пользоваться ОТ в городе (что и делаю обычно). Но мне очень не нравятся ни ПС, ни его кол-во, а так же интервалы между движением ТС. Мне не нравятся маршруты, мне не нравится стоимость проезда.
Зачастую что бы добраться до куда-то нужно потратить сотку рублей и кучу пересадок. А если я не один, а с женой и ребёнком? Поэтому сейчас мне проще погрузиться в машину и пусть неторопясь, но с более-менее приличным комфортом добраться туда куда мне надо.
Если я еду один, то по городу я езжу на ОТ. Наземным транспортом я стараюсь пользоваться как можно реже, моя нежная психика плохо переваривает полусдохний ПС и кучу народу в нём.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт мар 15, 2013 14:47

Madgere писал(а):Лично я готов пользоваться ОТ в городе (что и делаю обычно). Но мне очень не нравятся ни ПС, ни его кол-во, а так же интервалы между движением ТС. Мне не нравятся маршруты, мне не нравится стоимость проезда.

Rocas писал(а):"Сделайте ОТ как в Берлине - я пересяду" - не конструктивно. Его нельзя сделать нормальным, пока он не идет по выделенкам в бутылочных горлышках.

Rocas, заметьте, что Madgere как регулярный пользователь ОТ не написал, что ему не нравится, что ОТ стоит в пробках. Может в каких-то местах это актуально, но в большинстве случаев в пробке ОТ теряет лишь незначительную часть времени, и никакие выделенки не превратят редкоходящую тугонабитую скотовозку в комфортный транспорт. Нужно пускать комфортные и шустрые автобусы (или тролли) с минимальными интервалами и удобными и разнообразными маршрутами (и удобной и понятной навигацией, чтоб на каждой остановке можно было изучить карту маршрутов и выбрать подходящий). Плюс продавать билеты на весь день не зависимо от количества пересадок. Тогда часть автомобилистов сможет на них пересесть, загруженность улиц снизится и никакие выделенки будут не нужны.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт мар 15, 2013 21:42

Rocas писал(а):Мне кажется, вы упускаете основную мысль в написанном. )
Может быть. Вот только основная мысль автора этой картинки как раз в том, чтобы показать тупик одной строящейся развязки. И невдомек ему, что надо полностью обустраивать сеть дорог. В том числе используя расчеты по потокам и применяя хотя бы методы матмоделирования. Но приведенные расчеты опять-таки будут отметаться поклонниками отказа от автомобилей и объявляться "жонглированием цыферьками" - подобное можно наблюдать в соседней ветке о маршрутках.
Видите ли, беда в размышлениях этих "попечителей общественного транспорта" кроется в квинтэссенции их восприятия общества ( т. Е. В какой-то мере, в философии их взглядов) - они хотят сделать общественный транспорт независимым в том числе и от общества в целом, объявляя его единственным спасителем городского хозяйства и единственной капсулой перемещения горожан по территории города. И нет никакого понимания, что в современном мире взаимозависимость гораздо более ценное качество, нежели независимость. Те же, кто отстаивает даже незначительное право каждого на возможность перемещения в личном автомобиле, как раз и желают не просто систематизаровать и объединить - пусть и с помощью нетривиальных решений- имеющиеся возможности передвижения в городе, но и предлагают алгоритмы постепенного прохождения этапов по устранению перекосов нынешнего положения на УДС.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Сб мар 16, 2013 2:02

логика защитников автомобилей не перестает меня поражать

Все мы согласны, что наш ОТ находится в ужасном состоянии и в настоящий момент не является достойной альтернативой автомобилю в подавляющем большинстве случаев.

Недостатки российского ОТ:
1. Он устаревший,
2. медленный,
3. очень некомфортный, им просто неудобно и неприятно пользоваться (нет удобной красивой инфраструктуры, сам подвижной состав в отвратительном состоянии)
4. ненадежный (трамвай может встать в пробку из-за неправильно припаркованного авто)
5. непунктуальный (кроме метро), расписание почти никогда не выдерживается
6. дорогой (дороже поездок на автомобиле, если нужно часто пользоваться разными видами ОТ или просто несколько раз в день)
7. Вредный для здоровья, одежды (часто чтобы дойти до остановки ОТ или чтоб дождаться его, нужно много и долго ходить пешком по отвратительной холодной или грязной погоде, в итоге часто замерзаешь и болеешь, пачкается одежда и обувь)

Автомобиль выигрывает у ОТ по всем пунктам, кроме пунктуальности (не всегда можно точно предсказать время прибытия в пункт назначения).

И большинство из участников темы в то же время признаются, что в Берлине или где-нибудь еще ОТ очень хорош, и они с удовольствием на нем там ездят.
И если у нас ОТ был бы как в Берлине, то и у нас они бы ездили на таком замечательном ОТ. Но пока его нет - увольте, будем ездить на авто, это лучше по всем параметрам.

А вот дальше вы, уважаемые защитники автомобилей, начинаете нести бессвязный бред (извините).

КАКИМ ОБРАЗОМ, черт побери, ОТКУДА у нас взяться нормальному ОТ как в Берлине, если абсолютно все бюджетные средства тратятся на строительство дорог, развязок, путепроводов, бесконечный ремонт дорог?
У нас никогда не будет общественного транспорта как в Берлине, до тех пор пока все деньги уходят на строительство инфраструктуры для автомобилей.

Исправлять эту ситуацию нужно не дохлыми полумерами, которые принимает правительство, когда даже превращение одной никому не нужной улицы Рубинштейна в пешеходную вызывает бешеный шквал негодования автомобилистов, которых видите ли обделили.

В этом вопросе мнение автомобилистов учитывать вообще не нужно, давно назрели радикальные меры, такие как в свое время предпринял мэр Боготы, пора прекратить вкладывать деньги в масштабные дорожные проекты типа развязки на Пулковском шоссе и перераспределить выделенные на эти бездарные проекты средства на развитие ОТ.

А когда ОТ у нас достигнет уровня Берлинского или хотя бы близкого к нему (это случится быстро, так как развивитие ОТ, прокладка хороших рельсов и закупка современного подвижного состава для трамвайного и автобусного парка в любом случае существенно дешевле этих бесконечных дорожных проектов), тогда и будем строить развязки.


Невозможно одной, пардон, задницей усидеть на двух стульях!
Или вкладывать деньги в ОТ, или в инфраструктуру для автомобилей. И на то, и на другое, с учетой коррупции и прочих факторов, в нашей стране и в нашем городе денег, к сожалению не хватает.
И в итоге мы имеем то что мы имеем - ОТ в ужасающем состоянии медленно умирает, а деньги выделяются на мосты, путепроводы, дороги.
Сегодня правительство поддерживает автомобильное лобби, но долго это не может продолжаться.
Москва скоро лопнет от пробок, мы идем по ее пути, к сожалению.

blackw
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:51
Откуда: Кировский р-н

Сообщение blackw » Сб мар 16, 2013 9:24

zalmen писал(а): когда даже превращение одной никому не нужной улицы Рубинштейна в пешеходную вызывает бешеный шквал негодования автомобилистов, которых видите ли обделили


Или штрафы за неправильную парковку поднимут, или полосы для ОТ введут, или парковку платную в центре придумают - сразу со всех сторон крики и стоны "кровавый режим, пусть сначала сделают как в Европе"

UPD
Думаю, при желании все проблемы с ОТ можно было бы решить довольно быстро. Но чиновники заниматься этим не хотят.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Сб мар 16, 2013 12:05

Чтобы сделать нормальный ОТ ненужно вообще тратить бюджетных денег, транспортные компании у нас частные и им вполне по средствам закупить приличных автобусов. Проблема в транспортном лобби, которое хочет ничего почти не тратя забить скотовозки поплотнее и собрать бабла побольше. Для этого им нужно избавиться от конкурентов. Другие транспортные компании фильтруют власти, а конкуренцию в лице автомобилей прессуют платными парковками пла ными дорогами и тп. А то что путепроводы строят, так известно с какими целями и на чьих маршрутах. То что и простым автомобилистам с барского стола перепадает, не означает что они ск нулись и пролоббировали свои интересы.
И все же даже в лучших домах европы ОТ не выигрывает в комфорте у автомобилей, а уж в нашем климате и подавно . А то что там тоже продвигают ОТ вместо ЛА - не забота о населении а урезание расходов.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вс мар 17, 2013 15:33

что бы многие пользовались ОТ необходимы условия, например:
1)хорошая остановка- сейчас много где стоят стеклянные( конструкция увы не для ветренного питера), но быдлолюди их ломают увы везде
2)Удобная остановка ( защищенная от авто и на одном уровне с входом в ОТ)
3) кстати остановки можно подогревать (сделать искусственное солнце, тепло стоять будет)
4) выделенные полосы нормальные (это не панацея а необходимость, тот же маршрут 93 автобуса почему редко ходит например? да потому что в пробках стоит изза авто)
5) Эл. табло оповещения о прибытии ОТ (много где есть кроме россии)

и таких пунктов полно. Но: так как ничего не происходит то ничего не происходит, ничего не происходит потому что ничего не происходит...

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вс мар 17, 2013 15:38

прекрасные отчеты о положении дел:

про трамвай два отчета
http://zyalt.livejournal.com/724450.html

http://zyalt.livejournal.com/723730.html


и о парковках для, как надо делать
http://zyalt.livejournal.com/738204.html

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Вс мар 17, 2013 23:55

il-2 писал(а):что бы многие пользовались ОТ необходимы условия, например:
1)хорошая остановка- сейчас много где стоят стеклянные( конструкция увы не для ветренного питера), но быдлолюди их ломают увы везде
2)Удобная остановка ( защищенная от авто и на одном уровне с входом в ОТ)
3) кстати остановки можно подогревать (сделать искусственное солнце, тепло стоять будет)
4) выделенные полосы нормальные (это не панацея а необходимость, тот же маршрут 93 автобуса почему редко ходит например? да потому что в пробках стоит изза авто)
5) Эл. табло оповещения о прибытии ОТ (много где есть кроме россии)

и таких пунктов полно. Но: так как ничего не происходит то ничего не происходит, ничего не происходит потому что ничего не происходит...

Ещё остановки или ОТ нужно оборудовать визуализаторами, чтобы можно было активировать обещанный платёж не заходя в метро.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн мар 18, 2013 9:22

karhu писал(а):Ещё остановки или ОТ нужно оборудовать визуализаторами, чтобы можно было активировать обещанный платёж не заходя в метро.

Нет, нужно просто убрать этот идиотизм с активацией денег на карте.
Кинул денег, они сразу должны быть в доступе.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пн мар 18, 2013 13:27

il-2 писал(а):тот же маршрут 93 автобуса почему редко ходит например? да потому что в пробках стоит изза авто)

Простая задачка: с начальной станции автобусы выезжают на маршрут раз в пол-часа, с каким периодом они проезжают некоторую остановку на маршруте и как этот период зависит от пробок на маршруте. Ответ период на всех остановках примерно пол-часа, величина пробок на интервал не влияет, а влияет только на время в пути. Единственно исключение - если пробки быстро возникают и быстро рассасываются, тогда интервал может плясать туда-сюда, но в среднем будет те же пол-часа.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пн мар 18, 2013 13:34

Lesha писал(а):
karhu писал(а):Ещё остановки или ОТ нужно оборудовать визуализаторами, чтобы можно было активировать обещанный платёж не заходя в метро.

Нет, нужно просто убрать этот идиотизм с активацией денег на карте.
Кинул денег, они сразу должны быть в доступе.


"Нет" будет только в том случае, если вы придумаете как воплотить такой способ.