Готовы ли Вы пересесть на общественный транспорт?

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн мар 18, 2013 14:09

AlexM писал(а):Простая задачка: с начальной станции автобусы выезжают на маршрут раз в пол-часа, с каким периодом они проезжают некоторую остановку на маршруте и как этот период зависит от пробок на маршруте. Ответ период на всех остановках примерно пол-часа, величина пробок на интервал не влияет, а влияет только на время в пути. Единственно исключение - если пробки быстро возникают и быстро рассасываются, тогда интервал может плясать туда-сюда, но в среднем будет те же пол-часа.

Задачка для ученика третьего класса. На машруте работают 4 автобуса, полный круг они проезжают за один час, через какой интервал автобусы прибывают на каждую остановку в среднем. Теже условия, но автобусы проезжают полный круг за 2 часа, а теперь каким интервалом ходят автобусы.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пн мар 18, 2013 14:43

AlexM писал(а):
il-2 писал(а):тот же маршрут 93 автобуса почему редко ходит например? да потому что в пробках стоит изза авто)

Простая задачка: с начальной станции автобусы выезжают на маршрут раз в пол-часа, с каким периодом они проезжают некоторую остановку на маршруте и как этот период зависит от пробок на маршруте. Ответ период на всех остановках примерно пол-часа, величина пробок на интервал не влияет, а влияет только на время в пути. Единственно исключение - если пробки быстро возникают и быстро рассасываются, тогда интервал может плясать туда-сюда, но в среднем будет те же пол-часа.

теория и практика расходятся :lol:
в практике они к конечной остановке мчатся вдвоем. Мне не раз приходилось выходить и идти пешком до старой деревни чтобы сесть там на троллейбус или метро.
Кстати нельзя не отметить что много новых низкопольных удобных теплых автобусов как и тролликов. так что стараются ведь для людей

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пн мар 18, 2013 17:25

oleg_go писал(а):Задачка для ученика третьего класса. На машруте работают 4 автобуса, полный круг они проезжают за один час, через какой интервал автобусы прибывают на каждую остановку в среднем. Теже условия, но автобусы проезжают полный круг за 2 часа, а теперь каким интервалом ходят автобусы.

Это не непреодолимая проблема, и легко решается увеличением количества автобусов. Было бы желание.
много новых низкопольных удобных теплых автобусов как и тролликов

Извиняюсь если оффтоп. А кто у нас сейчас тролли делает? Ни разу не доводилось на новых ездить. Как они на ходу, до скольки разгоняются, быстрее ли стрелки проходят. Старые троллейбусы нравились за мягкие сидушки, в новых уже небось стандартные пластиковые стульчики? Компрессора все так же грохочут?

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пн мар 18, 2013 17:38

AlexM писал(а):
oleg_go писал(а):Задачка для ученика третьего класса. На машруте работают 4 автобуса, полный круг они проезжают за один час, через какой интервал автобусы прибывают на каждую остановку в среднем. Теже условия, но автобусы проезжают полный круг за 2 часа, а теперь каким интервалом ходят автобусы.

Это не непреодолимая проблема, и легко решается увеличением количества автобусов. Было бы желание.
много новых низкопольных удобных теплых автобусов как и тролликов

Извиняюсь если оффтоп. А кто у нас сейчас тролли делает? Ни разу не доводилось на новых ездить. Как они на ходу, до скольки разгоняются, быстрее ли стрелки проходят. Старые троллейбусы нравились за мягкие сидушки, в новых уже небось стандартные пластиковые стульчики? Компрессора все так же грохочут?

вологда делает например. по невскому гоняет таких много :wink:

Den.S
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 13:47
Откуда: Кировский завод

Сообщение Den.S » Пн мар 18, 2013 18:57

AlexM писал(а):Извиняюсь если оффтоп. А кто у нас сейчас тролли делает? Ни разу не доводилось на новых ездить. Как они на ходу, до скольки разгоняются, быстрее ли стрелки проходят. Старые троллейбусы нравились за мягкие сидушки, в новых уже небось стандартные пластиковые стульчики? Компрессора все так же грохочут?


Действительно новых троллейбусов стало очень и очень немало. Причем на ключевых маршрутах с небольшим интервалом таких - большинство.
Например - маршрут №20, тут в основном сейчас ходят троллейбусы Транс-Альфа. По шумности и плавности хода со старыми ЗиУ ни в какое сравнение не идут, хотя и до идеала далеко (кривоватая сборка, да и начинка, как говорят, так себе). Кроме того, низкий пол, а сиденья пластиковые, да.
Также у нас в гророде встречаются Белорусские БКМы и троллейбусы завода ТролЗа (бывший ЗиУ).

Но ЗиУ-9 и их копий других заводов пока еще хватает. Даже иногда (хотя очень редко) попадаются те самые мягкие сиденья :) В большинстве троллейбусов их давно поменяли на более современные.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пн мар 18, 2013 19:23

Den.S писал(а):Действительно новых троллейбусов стало очень и очень немало.

А ведь еще недавно Матвиенко хотела троллейбусы извести.

Den.S
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 13:47
Откуда: Кировский завод

Сообщение Den.S » Пн мар 18, 2013 19:26

AlexM писал(а):А ведь еще недавно Матвиенко хотела троллейбусы извести.


По факту новые поступают исключительно на замену списанных. Увеличения парка точно не происходит, объем перевозок хорошо, если сохраняется в прежних объемах.
Поэтому пока что нельзя говорить ни о позитивных, ни о негативных тенденциях. Новый более комфортный ПС - это хорошо, но этого мало.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Ср апр 03, 2013 1:00

AlexM писал(а): Ответ период на всех остановках примерно пол-часа, величина пробок на интервал не влияет, а влияет только на время в пути.

Влияют пробки на интервалы. Вчера видел, как на Софийской ул сразу 3 114 завязли в пробке и затем между ними интервал составил менее минуты...

Так что частные авто увеличивают интервалы движения и время поездки в НОТ :twisted:

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт апр 04, 2013 11:56

Михаил К писал(а):Влияют пробки на интервалы. Вчера видел, как на Софийской ул сразу 3 114 завязли в пробке и затем между ними интервал составил менее минуты...

Так что частные авто увеличивают интервалы движения и время поездки в НОТ :twisted:

По вашей цитате получается, что пробки интервалы сокращают :lol: . Собственно почему они так скучковались? Первый водитель тупорылил, а третий "грамотно вышивал"?

blackw
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:51
Откуда: Кировский р-н

Сообщение blackw » Пн май 27, 2013 18:49

Обычно использую машину только для поездок за городом, но тут пару дней пришлось приехать на ней на работу.
Неутешительные итоги таковы:
Пробок, как ни странно (отпуска?), насобирал немного - оба раза доехал примерно за час-полтора (на метро добираюсь стабильно час). Проживаю около ст.м Ленинский проспект, работаю на Магнитогорской. Припарковаться проблема и у работы, и у дома - днем все забито. Поставить машину по правилам с первого захода нереально.

Задумался о финансовой составляющей вопроса. Судя по показаниям компьютера (компьютер исправен, не врет, проверял), путь туда и обратно сожрал чуть более чем 8 литров 98го бензина (ехал по КАД и набережной). Получаем примерно 8*35=280 рублей туда и обратно. Еще на обратном пути надо по ЗСД объехать пробку на Дачном - еще +30 рублей.

Итого получается 310. Или 155 рублей в одну сторону.
Если ездить так каждый день - 6200 в месяц (для простоты возьмем за месяц рабочих 20 дней). Немного.

Однако метро 27 рублей, а это 1080 в месяц. Т.е. дешевле чуть менее чем в шесть раз.

Комфорт я не очень ценю, а вот до денег жадный :lol:
Так что мой выбор очевиден.

Ни кого ни на что не агитирую и не доказываю. Просто попытался взглянуть на вопрос ОТ vs Авто с финансовой точки зрения.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн май 27, 2013 21:23

Что-то очень большой расход получается...( или уже не на Астре?) Километраж не должен превышать 20 км и тогда 20 литров на сотню без больших пробок? У меня на 170 лошадях 20 литров в зимний период расход по не очень сильным пробкам.

blackw
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:51
Откуда: Кировский р-н

Сообщение blackw » Пн май 27, 2013 21:50

Воль писал(а):Что-то очень большой расход получается...( или уже не на Астре?) Километраж не должен превышать 20 км и тогда 20 литров на сотню без больших пробок? У меня на 170 лошадях 20 литров в зимний период расход по не очень сильным пробкам.


У меня 240 лошадей, поэтому по городу расход не меньше 12-13 и то если тотально тошнить и не крутить двигло больше 3000 оборотов. Если ездить по КАДу - реально выжать 10 на сотню.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт май 28, 2013 0:13

blackw писал(а):
Воль писал(а):Что-то очень большой расход получается...( или уже не на Астре?) Километраж не должен превышать 20 км и тогда 20 литров на сотню без больших пробок? У меня на 170 лошадях 20 литров в зимний период расход по не очень сильным пробкам.


У меня 240 лошадей, поэтому по городу расход не меньше 12-13 и то если тотально тошнить и не крутить двигло больше 3000 оборотов. Если ездить по КАДу - реально выжать 10 на сотню.
Пардон, забыл что ОРС.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт май 28, 2013 8:59

Воль писал(а):
blackw писал(а):
Воль писал(а):Что-то очень большой расход получается...( или уже не на Астре?) Километраж не должен превышать 20 км и тогда 20 литров на сотню без больших пробок? У меня на 170 лошадях 20 литров в зимний период расход по не очень сильным пробкам.


У меня 240 лошадей, поэтому по городу расход не меньше 12-13 и то если тотально тошнить и не крутить двигло больше 3000 оборотов. Если ездить по КАДу - реально выжать 10 на сотню.
Пардон, забыл что ОРС.

ну так можно вообще сесть на хаммер и считать сколько денег на бензин потрачено. Для города нужна маленькая, экономичная машинка. Возьмите у друзей/родственников что-то по типу Корсы с движком 1,2 или 1,4 и сравните. При этом у вас не идет разговор про комфорт. тем более что сильных изменений не будет.
У меня самого Шкода Фабия 1,2. Расход ни разу в не превышал 9л/100км даже если весь бак проезжал в городе, в том числе и по пробкам. В среднем получалось что на бензин (при этом не 98, а 95, что тоже снижает стоимость) приходится в месяц около 4000р, но это где-то 1600км и не только дом-работа. Можно долго спорить о комфорте, скорости (это при том что у вас OPC), но в городе то зачем такая мощность...?

blackw
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:51
Откуда: Кировский р-н

Сообщение blackw » Вт май 28, 2013 9:09

michaelspb писал(а):ну так можно вообще сесть на хаммер и считать сколько денег на бензин потрачено. Для города нужна маленькая, экономичная машинка. Возьмите у друзей/родственников что-то по типу Корсы с движком 1,2 или 1,4 и сравните. При этом у вас не идет разговор про комфорт. тем более что сильных изменений не будет.
У меня самого Шкода Фабия 1,2. Расход ни разу в не превышал 9л/100км даже если весь бак проезжал в городе, в том числе и по пробкам. В среднем получалось что на бензин (при этом не 98, а 95, что тоже снижает стоимость) приходится в месяц около 4000р, но это где-то 1600км и не только дом-работа. Можно долго спорить о комфорте, скорости (это при том что у вас OPC), но в городе то зачем такая мощность...?


Это извечная проблема человечества. В городе нужна маленькая и экономичная, на трассе быстрая и приемистая, на даче большая и проходимая.

К сожалению, такой универсальной машины еще не изобрели, а покупать вторую машину только для езды на работу (при метро рядом с домом) это уже какое-то пижонство.