Сообщение zalmen » Сб мар 16, 2013 2:02
логика защитников автомобилей не перестает меня поражать
Все мы согласны, что наш ОТ находится в ужасном состоянии и в настоящий момент не является достойной альтернативой автомобилю в подавляющем большинстве случаев.
Недостатки российского ОТ:
1. Он устаревший,
2. медленный,
3. очень некомфортный, им просто неудобно и неприятно пользоваться (нет удобной красивой инфраструктуры, сам подвижной состав в отвратительном состоянии)
4. ненадежный (трамвай может встать в пробку из-за неправильно припаркованного авто)
5. непунктуальный (кроме метро), расписание почти никогда не выдерживается
6. дорогой (дороже поездок на автомобиле, если нужно часто пользоваться разными видами ОТ или просто несколько раз в день)
7. Вредный для здоровья, одежды (часто чтобы дойти до остановки ОТ или чтоб дождаться его, нужно много и долго ходить пешком по отвратительной холодной или грязной погоде, в итоге часто замерзаешь и болеешь, пачкается одежда и обувь)
Автомобиль выигрывает у ОТ по всем пунктам, кроме пунктуальности (не всегда можно точно предсказать время прибытия в пункт назначения).
И большинство из участников темы в то же время признаются, что в Берлине или где-нибудь еще ОТ очень хорош, и они с удовольствием на нем там ездят.
И если у нас ОТ был бы как в Берлине, то и у нас они бы ездили на таком замечательном ОТ. Но пока его нет - увольте, будем ездить на авто, это лучше по всем параметрам.
А вот дальше вы, уважаемые защитники автомобилей, начинаете нести бессвязный бред (извините).
КАКИМ ОБРАЗОМ, черт побери, ОТКУДА у нас взяться нормальному ОТ как в Берлине, если абсолютно все бюджетные средства тратятся на строительство дорог, развязок, путепроводов, бесконечный ремонт дорог?
У нас никогда не будет общественного транспорта как в Берлине, до тех пор пока все деньги уходят на строительство инфраструктуры для автомобилей.
Исправлять эту ситуацию нужно не дохлыми полумерами, которые принимает правительство, когда даже превращение одной никому не нужной улицы Рубинштейна в пешеходную вызывает бешеный шквал негодования автомобилистов, которых видите ли обделили.
В этом вопросе мнение автомобилистов учитывать вообще не нужно, давно назрели радикальные меры, такие как в свое время предпринял мэр Боготы, пора прекратить вкладывать деньги в масштабные дорожные проекты типа развязки на Пулковском шоссе и перераспределить выделенные на эти бездарные проекты средства на развитие ОТ.
А когда ОТ у нас достигнет уровня Берлинского или хотя бы близкого к нему (это случится быстро, так как развивитие ОТ, прокладка хороших рельсов и закупка современного подвижного состава для трамвайного и автобусного парка в любом случае существенно дешевле этих бесконечных дорожных проектов), тогда и будем строить развязки.
Невозможно одной, пардон, задницей усидеть на двух стульях!
Или вкладывать деньги в ОТ, или в инфраструктуру для автомобилей. И на то, и на другое, с учетой коррупции и прочих факторов, в нашей стране и в нашем городе денег, к сожалению не хватает.
И в итоге мы имеем то что мы имеем - ОТ в ужасающем состоянии медленно умирает, а деньги выделяются на мосты, путепроводы, дороги.
Сегодня правительство поддерживает автомобильное лобби, но долго это не может продолжаться.
Москва скоро лопнет от пробок, мы идем по ее пути, к сожалению.