Готовы ли Вы пересесть на общественный транспорт?

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн дек 10, 2012 8:49

не готов))
на машине до работы 25 мин., на ОТ, причем прямом (троллейбус) не менее 40 причем по тому же маршруту.
Пробка?...так и троллейбус будет в ней стоять.
ах да, ещё ждать его сколько?...причем интервал его доходит до получаса иногда.
метро?
была бы хорда по югу (в своих проектах обсуждали) - без вопросов на нем...а так...10 минут от и до него, и 20 минут от нужной станции до пересадки на каждой ветке (едем то через центр чтобы попасть с запада на восток) + какое-то время на пересадку на Сенной (ещё то местечко)...в итоге получается больше часа...есть смысл?
а вот обратно с Невского района в Купчино на машине это конечно жесть))

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб дек 15, 2012 16:43

А я на авто и не садился :D Оно мне не нужно и не интересно.

До работы добираюсь так из пригорода: пешком 20 минут до электрички. На электричке до метро минуты 33. На метро 35 минут. Пешком от метро минуты 3. Обратно-пешком до метро, на метро и от метро на автобусе.

Аватара пользователя
Торпедо
Активист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 13:22
Откуда: С-Пб, Центр, Московский р-н.

Сообщение Торпедо » Пн фев 11, 2013 18:32

Живу у м.Электросила, работа- в районе Кондратьевского рынка.
ОТ: метро+автобус= 65-70 минут.
С нового года решил на авто попробовать, в ОТ больше не тянет. Утро-25-30 минут, вечер- 40-45 минут.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13969
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн фев 11, 2013 20:39

живу в Купчино в конце Дундича, работаю на Лесной. На дорогу трачу 1 час ровно, а на машине ездит жена :)

В последнее время для разнообразия иногда возвращаюсь через Международную на трамвае (утром это все же несколько рискованно, если нельзя опоздать). Времени ровно столько же уходит, как через Купчино :)

Аватара пользователя
Константин Филиппов
Искатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
Откуда: МО Парнас, Выборгский район

Сообщение Константин Филиппов » Ср фев 27, 2013 8:58

michaelspb писал(а):Пробка?...так и троллейбус будет в ней стоять.
ах да, ещё ждать его сколько?...причем интервал его доходит до получаса иногда.


Вот хорошая иллюстрация того, откуда берутся пробки и почему троллейбус приходится долго ждать:
Вложения
Space_taken_by_60_people.jpg
Место, занимаемое на дороге 60 людьми а) в машинах, б) в автобусе, в) на велосипедах.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Ср мар 13, 2013 13:00

Константин Филиппов писал(а): Вот хорошая иллюстрация того, откуда берутся пробки и почему троллейбус приходится долго ждать:
Иллюстрация хорошая, но вот пропускная способность улицы для автомобилей получается выше. Просто потому что они не стоят на остановках.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср мар 13, 2013 13:21

Дем писал(а):
Константин Филиппов писал(а): Вот хорошая иллюстрация того, откуда берутся пробки и почему троллейбус приходится долго ждать:
Иллюстрация хорошая, но вот пропускная способность улицы для автомобилей получается выше. Просто потому что они не стоят на остановках.

Правильно ,автомобили просто стоят постоянно вдоль всех тротуаров ,иногда в два ряда или елочкой в полтора ) -Минус 2 ряда в среднем Остановка нормально организованного транспорта по времени минимальна -остановился -открыл-закрыл двери-поехал (+низкий пол ,широкие автоматические двери ) . Маршрутки же стоят на остановках гораздо дольше и остановок у них больше .

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Ср мар 13, 2013 16:07

То, что машины ряды занимают - виновато отсутствие стоянок.
А остановка ОТ только кажется что минимальна - в результате и средняя скорость движения низкая и друг другу мешать начинают уже при весьма небольшом трафике.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Ср мар 13, 2013 18:51

Дем писал(а):То, что машины ряды занимают - виновато отсутствие стоянок.

так если сделать стоянки то они все ряды и отнимут :lol:

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср мар 13, 2013 19:57

Лучше сделать стоянку, или карман под остановку?

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт мар 14, 2013 8:38

kummel писал(а):Лучше сделать стоянку, или карман под остановку?

карман тоже не панацея. Выезжать из него тоже гемморой и соответственно увеличение времени.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт мар 14, 2013 10:51

kummel писал(а):Лучше сделать стоянку, или карман под остановку?

необходимо знать что в приоритете :wink:
вот пример интересный о рассуждениях
Вложения
02.jpg

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт мар 14, 2013 11:10

il-2 писал(а):
kummel писал(а):Лучше сделать стоянку, или карман под остановку?

необходимо знать что в приоритете :wink:
вот пример интересный о рассуждениях

И в чем мораль картинки? Вместо улучшения дороги и повышения комфорта граждан предлагается пустить трамвай поперек горла, заткнув перекресток во всех направлениях из-за переползания рельс? Надежда на то что люди пересядут и нормальной машины в грохочущий трамвай незбыточна. А с существующими неадекватными расценками на трамваи плюс постоянными ремонтами асфальта вокруг рельс небось выйдет еще и не дешевле, чем простой виадук.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт мар 14, 2013 12:27

Дем писал(а):То, что машины ряды занимают - виновато отсутствие стоянок.
А остановка ОТ только кажется что минимальна - в результате и средняя скорость движения низкая и друг другу мешать начинают уже при весьма небольшом трафике.

Можно подумать ,что у авто в городе очень высокая средняя скорость и они друг другу не мешают )) . А например ,по Невскому в часы пик у автобусов скорость передвижения даже больше ,чем у автомобилей .

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт мар 14, 2013 12:48

AlexM писал(а):
il-2 писал(а):
kummel писал(а):Лучше сделать стоянку, или карман под остановку?

необходимо знать что в приоритете :wink:
вот пример интересный о рассуждениях

И в чем мораль картинки? Вместо улучшения дороги и повышения комфорта граждан предлагается пустить трамвай поперек горла, заткнув перекресток во всех направлениях из-за переползания рельс? Надежда на то что люди пересядут и нормальной машины в грохочущий трамвай незбыточна. А с существующими неадекватными расценками на трамваи плюс постоянными ремонтами асфальта вокруг рельс небось выйдет еще и не дешевле, чем простой виадук.

в том то и дело что там мораль стратегия политика, а у вас ежеминутное желание ездить на авто видимо.
http://zyalt.livejournal.com/738767.html
там все расписано.
зы. я автомобилист если что, и езжю на авто часто 8)