не готов))
на машине до работы 25 мин., на ОТ, причем прямом (троллейбус) не менее 40 причем по тому же маршруту.
Пробка?...так и троллейбус будет в ней стоять.
ах да, ещё ждать его сколько?...причем интервал его доходит до получаса иногда.
метро?
была бы хорда по югу (в своих проектах обсуждали) - без вопросов на нем...а так...10 минут от и до него, и 20 минут от нужной станции до пересадки на каждой ветке (едем то через центр чтобы попасть с запада на восток) + какое-то время на пересадку на Сенной (ещё то местечко)...в итоге получается больше часа...есть смысл?
а вот обратно с Невского района в Купчино на машине это конечно жесть))
Готовы ли Вы пересесть на общественный транспорт?
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
живу в Купчино в конце Дундича, работаю на Лесной. На дорогу трачу 1 час ровно, а на машине ездит жена
В последнее время для разнообразия иногда возвращаюсь через Международную на трамвае (утром это все же несколько рискованно, если нельзя опоздать). Времени ровно столько же уходит, как через Купчино
В последнее время для разнообразия иногда возвращаюсь через Международную на трамвае (утром это все же несколько рискованно, если нельзя опоздать). Времени ровно столько же уходит, как через Купчино
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
Дем писал(а):Иллюстрация хорошая, но вот пропускная способность улицы для автомобилей получается выше. Просто потому что они не стоят на остановках.Константин Филиппов писал(а): Вот хорошая иллюстрация того, откуда берутся пробки и почему троллейбус приходится долго ждать:
Правильно ,автомобили просто стоят постоянно вдоль всех тротуаров ,иногда в два ряда или елочкой в полтора ) -Минус 2 ряда в среднем Остановка нормально организованного транспорта по времени минимальна -остановился -открыл-закрыл двери-поехал (+низкий пол ,широкие автоматические двери ) . Маршрутки же стоят на остановках гораздо дольше и остановок у них больше .
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
il-2 писал(а):kummel писал(а):Лучше сделать стоянку, или карман под остановку?
необходимо знать что в приоритете
вот пример интересный о рассуждениях
И в чем мораль картинки? Вместо улучшения дороги и повышения комфорта граждан предлагается пустить трамвай поперек горла, заткнув перекресток во всех направлениях из-за переползания рельс? Надежда на то что люди пересядут и нормальной машины в грохочущий трамвай незбыточна. А с существующими неадекватными расценками на трамваи плюс постоянными ремонтами асфальта вокруг рельс небось выйдет еще и не дешевле, чем простой виадук.
Дем писал(а):То, что машины ряды занимают - виновато отсутствие стоянок.
А остановка ОТ только кажется что минимальна - в результате и средняя скорость движения низкая и друг другу мешать начинают уже при весьма небольшом трафике.
Можно подумать ,что у авто в городе очень высокая средняя скорость и они друг другу не мешают )) . А например ,по Невскому в часы пик у автобусов скорость передвижения даже больше ,чем у автомобилей .
AlexM писал(а):il-2 писал(а):kummel писал(а):Лучше сделать стоянку, или карман под остановку?
необходимо знать что в приоритете
вот пример интересный о рассуждениях
И в чем мораль картинки? Вместо улучшения дороги и повышения комфорта граждан предлагается пустить трамвай поперек горла, заткнув перекресток во всех направлениях из-за переползания рельс? Надежда на то что люди пересядут и нормальной машины в грохочущий трамвай незбыточна. А с существующими неадекватными расценками на трамваи плюс постоянными ремонтами асфальта вокруг рельс небось выйдет еще и не дешевле, чем простой виадук.
в том то и дело что там мораль стратегия политика, а у вас ежеминутное желание ездить на авто видимо.
http://zyalt.livejournal.com/738767.html
там все расписано.
зы. я автомобилист если что, и езжю на авто часто